Страница 1 из 4 123 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 10 из 39

Тема: HD 1.6 A`08 GLS

  1. #1
    Пользователь
    Адрес
    из лесу вышел, был сильный мороз..
    Возраст
    44
    Имя
    Дмитрий
    Сообщений
    940
    Репутация
    1367
    Вес репутации
    135

    HD 1.6 A`08 GLS

    Совершенно случайно (хотя я знаю, что ничего случайного не происходит, но всё-таки, для непосвященных, так будет понятнее) появилась Элантра.

    Хотя я и не первый хозяин, но машина ещё совсем девочка (почему, собственно и пал выбор): 8000 пробег, год 08, первая регистрация март 10. Ну и опыт: безпроблемная эксплуатация XD 2.0 (1 год 60 т.км.) и NF 3.3 (3 года 140 т.км) уже давно сделали меня Хундаеманом. )))

    Почему год 08, а регистрация 10 думаю все знают - в 09 году, из-за кризиса машины не завозились, а распродавались закупленные заранее.

    Итак: Элантра HD 1.6, автомат, GLS. Предыдущий хозяин, а вернее хозяйка, произвела установку тонировки, мет.защиты моторного отсека, ксенонов в ближний и туманки (как оказалось Prolumen 4500 35 ватт), Sheriff 925 с дотяжкой, заменён стоковый сигнал, ну и пройдено ТО 0.

    Отметки в сервисной соответствуют.

    А, ещё литые диски, немецкие.

    Решил завести журнал. Поехали.
    Последний раз редактировалось Dimitry; 04.01.2011 в 06:59.

  2. #2
    Пользователь
    Адрес
    из лесу вышел, был сильный мороз..
    Возраст
    44
    Имя
    Дмитрий
    Сообщений
    940
    Репутация
    1367
    Вес репутации
    135
    Куплена зимняя резина Marangoni Meteo HP. На трассе не шумит. По снегу гребет хорошо. Доволен.


    Произведено репрограммирование (чип-тюнинг) прошивкой от Паулюса by Romik.

    Отмечено: появление тяги до 3000 об.; уменьшение "мычания" двигателя, а особенно громко он "мычал" в диапазоне 3000-4000 об. Ну и взагали, машинка легче стала ехать. Я доволен. Тем более, новогодняя скидка.

  3. #3
    Пользователь
    Адрес
    из лесу вышел, был сильный мороз..
    Возраст
    44
    Имя
    Дмитрий
    Сообщений
    940
    Репутация
    1367
    Вес репутации
    135
    Решил заменить ксенон. Поставил Mlux 4300 50 ватт.

    Светит намного ярче чем тот же Prolumen 35 ватт 4500 (который стоял до этого). И так же этот Prolumen 4500 реально светит ближе к 6000. И пучек на Mlux (как мне показалось) более правильный. Т.е. на дороге я вижу границу света, на пролюмене была трудноразличима. Возможно из-за меньшей яркости. По крайней мере у меня так. Но я заменил Mlux 4300 на 5000 ибо очень желтит, не понавилось.

    И даже сейчас, в сравнении с 5000, видно что пролюмен в туманках ближе к синему. (лампам 10000 пробега). Возможно, со временем заменю просто лампочки на тот же 4300 или 3000.

    Всё прекрасно, но, при включении света и работающем патефоне, с воспроизведением с флешки, происходит следующее: резко переключается с флешки на радио, потом опять на флешку, флешка сбрасывается и начинает петь с самого первого трека.

    Проштудировав форумы, понял, что нужно попробовать подключить питание блоков через реле от аккумулятора. По штатной проводке остается только управление включением.

    Ну вот, подключил через реле - глюки изчезли.

  4. #4
    Пользователь
    Адрес
    из лесу вышел, был сильный мороз..
    Возраст
    44
    Имя
    Дмитрий
    Сообщений
    940
    Репутация
    1367
    Вес репутации
    135
    Сделал подсветку нижней части салона (т.н. "в ноги") и земли при открывании (индивидально для каждой двери), подсветку габарита в передних дверях (так же индивидуально) и ручек открывания дверей (включаются вместе с основными габаритными огнями и подсветкой приборной доски). И лента в багажник.

    Вдохновение и знания питал по теме на Хендай клубе


    На одну дверь использовал -
    - салон: лента из 12 SMD (красные) 25 грн.
    - плафон габарита: лента 3 SMD (красные) (кусок от ленты в 24 диода, лента 40 грн.)
    - земля: лента 6 SMD (белые) (половина от ленты 12 диодов, лента 25 грн.)
    - ручка открывания: 1 советский светодиод+сопротивле ние 1кОм (может когда-то это чего-то и стоило, но я уже не помню сколько)

    + расходы: вишневые дрова в печку, электричество в гараже (лампы, паяльник), провода и разъемы от советских теликов, термоусадка и общее недомогание, связанное с распитием вчера литра на двоих с батей на кухне)...

    Фото не делал, хотя мысли были. Но начали ковыряться, стало не до фото. Главная распиновка указана по ссылке. А остальное дело техники.

    В багажник использовал ленту 12 SMD. Теперь можно вышивать. )) (25 грн.)

    Взял ленту на 24, порезал её на секторы по шесть диодов и примастырил в плафон салонного света. 40 грн. (теперь в багажнике можно не вышивать, теперь это можно делать по-старинке - в салоне)

    Через рассеиватель стали видны ленты с диодами - вырезал тонкую белую офисную бумагу по контуру рассеивателя и проложил между ним и плафоном. Теперь в выключенном состоянии - просто белый плафон.
    Последний раз редактировалось Dimitry; 06.01.2011 в 19:26.

  5. #5
    Пользователь
    Адрес
    из лесу вышел, был сильный мороз..
    Возраст
    44
    Имя
    Дмитрий
    Сообщений
    940
    Репутация
    1367
    Вес репутации
    135
    Записался на ТО-15 к официалам.

    Посчитали с заменой свечей и угольным фильтром салона на 1006 грн. Вроде приемлемо, нет смысла ехать "в гараж".

    Работа- 257
    масло Mobil 5W40 3л - 264
    фильтр масл. - 35
    фильтр возд. - 125
    фильтр салона уголь. - 210
    свечи NGK - 115

  6. #6
    Пользователь
    Адрес
    из лесу вышел, был сильный мороз..
    Возраст
    44
    Имя
    Дмитрий
    Сообщений
    940
    Репутация
    1367
    Вес репутации
    135
    За время отсутствия на форуме:

    Сделал подсветку кнопок (они же плафоны) штурманского света. Делается просто – снимается весь модуль с очечником (два шурупа), там есть контакты для нераспаянных кнопок. На них припаиваем светодиоды с резистором, которые используются для подсветки приборок (автобазар). Цвет любой на вкус, я с начала сделал синие – почему-то перегорели, заменил на красные.

    Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	IMG_2520 (2)_новый размер.JPG 
Просмотров:	89 
Размер:	115.5 Кб 
ID:	978 Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	IMG_2519 (2)_новый размер.jpg 
Просмотров:	79 
Размер:	89.3 Кб 
ID:	979

    Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	IMG_2521 (2)_новый размер.JPG 
Просмотров:	72 
Размер:	79.2 Кб 
ID:	977

    На фото выглядит очень ярко т.к. снимки сделаны с приоритетом диафрагмы, на улице уже смеркалось, поэтому аппарат "вытягивает" (насколько ему позволяет максимальное исо 1600 и очень "шумная" матрица) любой свет, который видит. В целом, в темноте не ярче подсветки приборов на минимальном уровне. А синий свет воспринимается более ярким чем красный.

    Заменил сигналку Шериф, модель 925 оказывается, на Pandora 3300. В целом сига классная, но пришлось мне и товарищу (оба вроде не ламеры, второй инженер радиотехник) много-много однако покурить инструкцию и вкурить программирование, но когда поняли философию разработчиков – всё пошло как по маслу (почти). )))

    фото монтажа только два, ибо было не до фото. Красная подсветка пола салона это, как выглядит то, что я делал до этого, работает раздельно, от открытой двери. Да, проводов в сигналке много, это не галюн. )))))

    Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	DSC01347.jpg 
Просмотров:	123 
Размер:	179.4 Кб 
ID:	973 Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	DSC01348.jpg 
Просмотров:	125 
Размер:	186.7 Кб 
ID:	974

    Так выглядит задняя левая дверь.

    Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	IMG_2522 (2)_новый размер.JPG 
Просмотров:	324 
Размер:	147.0 Кб 
ID:	976

    Далее.

    Т.к. первый хозяин (вернее дилер, продавший авто) лил в Элантру Мобил, то я на 9 тысячах, меняя масло, залил Мобил, и на ТО 15 тоже (по дилерскому) залил Мобил. Но, учитывая то, что ХМК рекомендует Шелл, решил на этот раз (24000км) залить Шелл. 5W30, как положено.

    Учитывая интервал ХМК 15000 км, стараюсь менять масло в два раза чаще, ибо считаю, что 10000 км это есть предел работы масла в наших условиях (подтверждено в личной переписке с представителями Mobil1 и Shell). На Сонате менял каждые 10000.

    В течении дня гонял по городу – на следующий день проверил масло – масло потемнело. Так как я знаю, что Шелл обладает отличными моющими свойствами, то потемнению как таковому я не удивился, я только понял что Мобил, хоть и не плохое масло, но мыть не моет. Обоснованно на опыте эксплуатации нескольких авто на Шелл 5W30, где при проверке уровня масла на второй-третий день после замены, маслецо было такое же, как Ваше подсолнечное Олейна (или Стожар или другое рафинировоное на Ваш выбор) то есть почти прозрачное на щупе. Такие дела..

    В планах авторегулировка уровня подсветки приборов ( на примере акцентоводов с ХендайКлуба). Как сделаю – отпишусь, ибо если хочешь рассмешить Бога – расскажи ему о своих планах…

    А в целом – в очередной раз были в Карпатах, Крыму, и в командировках. Четырехступка автомат увы, на трассе не ого. Если в городе этого "кагбе" не замечаешь, то на трассе передаточные числа не те.

    З.Ы. для потенциальных покупателей автомобиля данной модели (которые читают этот журнал) говорю: в целом авто едет как для своих 122 л.с. 1.6 объема вполне нормально. Это я просто высматриваю нюансы, сравнивая с предыдущими авто.

    Ах да, еще заменил, вернее нарастил на родные брызговики ещё одни, типа speed, или как они там называются.. Естественно, надписями внутрь. Зачем? Ибо родные брызговики настолько эффективны, насколько песок и камни уже отпескоструили кромку на пороге (соединение крыла и порога) до метала. На фото это соединение видно, макросъемку не делал, думаю поверите на слово. ))

    Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	IMG_2524 (2)_новый размер.JPG 
Просмотров:	141 
Размер:	179.0 Кб 
ID:	975

    Брызговики на момент фото прошли около 10 т. км. Горы, проселки, трассы, города.
    Последний раз редактировалось Dimitry; 26.12.2012 в 21:48.

  7. #7
    Пользователь
    Адрес
    из лесу вышел, был сильный мороз..
    Возраст
    44
    Имя
    Дмитрий
    Сообщений
    940
    Репутация
    1367
    Вес репутации
    135
    Странно, но факт.

    Решил я попробовать на "другой" заправке 98 бензин.

    ..отступление.. я лью и 100-ый Вог (который уже продаваться не будет) и тот же 95 вог, а также, Окко и (редко) Шелл 95 обычный.

    Так вот, суть в чём. На "том" 98-м, борткомп после обычного трассового пробега в 200 км. показал расход 8.2 л. А индикатор уровня топлива сместился от полного бака (под завязку) на две черточки. (приборка без указателя темры двигателя).

    Далее успешно выкатывался сей 98-ой и на обратный путь был залит 95 Вог. Итого на те же 200 км пробега по трассе, борт комп уже показал 7.1, но блин стрелка уровня "улезла" почти на три! деления вниз. (по моим замерам - одно деление равно пяти литрам).

    т.е., чёта я на пойму. Расход обнулялся после каждой заправки (а заправки производились сразу после выезда на трассу, водитель один, вещей на обратном пути даже немного больше было)

    Не потому, как я затеялся темой расхода, просто стало интересно. Вот такой вот парадокс наблюдался. Т.е. показывает меньше, а уходит больше.

  8. #8
    Пользователь
    Адрес
    из лесу вышел, был сильный мороз..
    Возраст
    44
    Имя
    Дмитрий
    Сообщений
    940
    Репутация
    1367
    Вес репутации
    135
    Итак, был на родине в небольшом отпуске, решил и в Элантру установить сетку в бампер и решетку радиатора.

    Купил на базаре полметра (погонных) оцинкованной сетки «просечка».
    Приехал на дачу и под опьяняющий запах цветущего жасмина смешанного с остальными ароматами морского степного воздуха начал процесс.

    Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	DSC00022.jpg 
Просмотров:	112 
Размер:	222.4 Кб 
ID:	1127

    Снятие бампера.

    Достаем из багажника комплектную отвертку и комплектный же ключ 10Х12. (как правильно однажды выразился один человек на ХендайКлубе, этими инструментами можно разобрать полмашины).

    Ещё нам понадобятся плоскогубцы и ножницы по металлу или любые старые крепкие (советские) бытовые стальные ножницы. Я использовал и те и другие.

    Ключем откручиваем два винта воздухозаборника. Вынимаем его.

    Потом отверткой выкручиваем клипсы

    Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	DSC00021.jpg 
Просмотров:	138 
Размер:	216.5 Кб 
ID:	1126

    Идем к левому колесу (очередность роли не несет, можно сразу к правому, меня почему-то потянуло налево ), для удобства немного выворачиваем руль вправо и выкручиваем винт, крепящий бампер к крылу.

    Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	DSC00024.jpg 
Просмотров:	137 
Размер:	195.5 Кб 
ID:	1128

    Потом ложимся на землю (или лезем в яму у кого она есть) и выкручиваем три пластиковые клипсы.

    Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	DSC00023.jpg 
Просмотров:	137 
Размер:	197.9 Кб 
ID:	1129

    Потом выворачиваем руль влево и едем к правому колесу и проводим те же действия.

    Если, как у меня, стоит ксенон в туманках - вынимаем из плафонов лампы противотуманок.

    Если не стоит – вынимаем разъемы из ламп.

    По выполнению этих действий с легким усилием отщелкиваем бампер из креплений по бокам и под фарами.

    Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	DSC00026.jpg 
Просмотров:	130 
Размер:	195.8 Кб 
ID:	1130 Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	DSC00027.jpg 
Просмотров:	122 
Размер:	211.8 Кб 
ID:	1131 Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	DSC00028.jpg 
Просмотров:	116 
Размер:	208.7 Кб 
ID:	1132


    Установка сетки.

    Смотрим изнутри на снятый бампер и думаем, как мы будем крепить сетку. Каждый может сделать это согласно своей фантазии, я делал так:

    Снял противотуманки (4 шурупа на каждой), потом выкрутил по два шурупа с каждой стороны нижней решетки и отщелкнул её от бампера.

    В нижнюю решетку сетку закрепить саморезами не получится – вкручивать некуда.

    Я взял мягкую нихромовую проволоку и обвязал уже обогнутую по размеру и обрезанную сетку. Вязал в верней части ребер, чтобы меньше было видно обвязку на уже установленном бампере на машине.

    Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	DSC00029.jpg 
Просмотров:	101 
Размер:	200.0 Кб 
ID:	1133 Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	DSC00030.jpg 
Просмотров:	93 
Размер:	222.5 Кб 
ID:	1134

    Далее идем к решетке радиатора. Она закреплена на бампере шурупами. Вот некоторые из них мы и используем.

    Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	DSC00031.jpg 
Просмотров:	109 
Размер:	204.6 Кб 
ID:	1135

    Для удобства снимаем её с бампера, выкрутив шурупы.

    Далее обогнутую по профилю и обрезанную сетку прикручиваем в верхней части решетки, подложив под шурупы шайбы.

    Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	DSC00032.jpg 
Просмотров:	92 
Размер:	210.6 Кб 
ID:	1136

    Потом ставим всё это на место в бампер и крепим остальными шурупами. Плюс я ещё в некоторых местах подвязал проволокой.

    Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	DSC00033.jpg 
Просмотров:	83 
Размер:	211.2 Кб 
ID:	1137

    Устанавливаем на место нижнюю решетку и получаем следующее:

    Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	DSC00034.jpg 
Просмотров:	85 
Размер:	211.3 Кб 
ID:	1138

    Готово.

    Установка бампера на машину идет в обратном порядке снятия. Перед установкой и почистил старой одежной щеткой соты радиатора от насекомых и остального мусора. Будьте аккуратны с усилиями – соты очень мягкие, можете нечаянно повредить ребра.

    ИТОГО:

    Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	DSC00035.jpg 
Просмотров:	106 
Размер:	204.7 Кб 
ID:	1139 Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	DSC00036.jpg 
Просмотров:	87 
Размер:	203.0 Кб 
ID:	1140 Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	DSC00037.jpg 
Просмотров:	99 
Размер:	208.6 Кб 
ID:	1141

    P.S. Давненько я не брал в руки инструмент, но как у Никулина "Помнят руки-то! Помнят!"

    Теперь, можно пойти на море и полюбоваться родными пейзажами.

    Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	DSC00041 (2).jpg 
Просмотров:	76 
Размер:	199.5 Кб 
ID:	1142
    Последний раз редактировалось Dimitry; 11.10.2011 в 17:18. Причина: нашел ошибку

  9. #9
    Пользователь
    Адрес
    из лесу вышел, был сильный мороз..
    Возраст
    44
    Имя
    Дмитрий
    Сообщений
    940
    Репутация
    1367
    Вес репутации
    135
    30500 км.

    Достали эти официалы, никто из них, в регионе, где я сейчас нахожусь, не льет Шелл. Одни кастрюлю 5в30, другие вообще мобил 5в50 (и эти ещё и усираются, доказывают, что мобил рекомендован производителем).

    То что у них договор с мобилом и им нужно его продавать меня не колышет. Ясное дело, 100000 на ихнем масле машина пройдет, никуда не денется, а вот опосля, когда "гарантия" кончится...

    Короче я устал долбить лбом стены и послал их на йух. Даже обратный звонок из Киева по моему запросу по горячей линии, с номера 0504447596, меня не убедил. На том конце провода некий парень (инженер по гарантии типо) говорил, что мол не ссы, лей себе мобил 5в50, я этих ребят мол знаю, адекватные и все такое, вот себе Зик лью и в ус не дую.

    вот это http://www.hyundai.com/ru/en/Service...rviceOwner.htm

    я им даже показывать не стал - ясное дело, что бестолку.

    а вот это меня поразило http://www.yrv.ru/forum/index.php/topic,7588.60.html

    нет, не "кефир", который там ребята себе заливают, а двигатель после пробега 60 т.км на мобиле 5в50 с заменой его каждые 5000 км.

    Я не пенсионер, тоже нередко кручу двигатель (трасса, обгоны) и себе такое не хочу. Точка.
    Последний раз редактировалось Dimitry; 07.06.2011 в 16:05.

  10. #10
    Пользователь
    Адрес
    из лесу вышел, был сильный мороз..
    Возраст
    44
    Имя
    Дмитрий
    Сообщений
    940
    Репутация
    1367
    Вес репутации
    135
    Произвел затарку для ТО 30000

    масло Шелл extra 5W30 3 л. 395 грн. (покупал на заправке Шелл)
    фильтр масл. оригинал 45 грн.
    фильтр возд. 50 грн.
    свечи Denso k16tt 150 грн. комплект.

    предварительное итого 640 грн.

    теперь нужно это все заменить или самостоятельно (некогда) или заскочить куда-нибудь на СТО (скорей всего)

    фильтр салона не менял - стоит угольный, я его хорошенько вытрусил, пусть ещё пока постоит. А там посмотрим, если будет много пыли на торпедо - заменим. (новый, обычный, стоит 80 грн.)

    все, кроме масла брал тут.


    P.S. самая нижняя цена ТО 30 у опрошенных мною официалов - 1500 грн. (это без развала, ротации и прочего, только замена всего, выше перечисленного)

 

 
Страница 1 из 4 123 ... ПоследняяПоследняя

Похожие темы

  1. Продам Продам магнитолу HD GLS
    от Димка в разделе Куплю-продам
    Ответов: 16
    Последнее сообщение: 22.02.2020, 20:23
  2. Бортовой журнал Elantra 1.6 MT GLS, 2008
    от olgerd в разделе Бортовые журналы
    Ответов: 52
    Последнее сообщение: 09.01.2014, 21:52
  3. Бортовой журнал Elantra 1.6, GLS, мех
    от Pro100User в разделе Бортовые журналы
    Ответов: 20
    Последнее сообщение: 27.11.2013, 21:14
  4. Продам на Элантру XD GLS
    от Moralis в разделе Куплю-продам
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 26.05.2012, 16:42
  5. Продам ветровики на Элантру XD GLS
    от Moralis в разделе Куплю-продам
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 25.05.2012, 22:04

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •