Показано с 1 по 10 из 22
-
22.09.2012, 18:10 #1
Замена "бендикса" стартера
Сегодня менял "бендикс".
Причина замены: последнее время иногда при запуске двигателя "ж-ж-и-и",а запуска нет.
В общем прокручивался.
Подготовился за ранее приобрел "бендикс" в авто магазине, подбирали по № в тех паспорте (вин коду).
Оригинала не было в наличии (надо было ждать, а ждать не хотелось)взял не оригинал 180 грн.
Процесс разборки и замены представлялся ясным, а вот процесс снятия не совсем
(не видно его с верху, да и с низу.....,а вылезет куда.... в низ или вверх....в общем терзали смутные сомнения).
В инете информации не нашел, на J3, Ассент, Сонату есть, а на J4 нет.
В общем решился, процесс фоткал, отчет выложу позже (если есть интерес.....).Последний раз редактировалось CAT69; 22.09.2012 в 19:22.
-
22.09.2012, 18:44 #2
CAT69, сомневаюсь, что кому-то не интересно.
-
22.09.2012, 19:12 #3
CAT69, признайся, скучаешь по жигулям ?
мнение автора может не совпадать с его точкой зрения...
-
22.09.2012, 19:13 #4
- Адрес
- Киев
- Возраст
- 39
- Имя
- Валера
- Сообщений
- 6,697
- Записей в БЖ
- 5
- Репутация
- 3200
- Вес репутации
- 157
-
22.09.2012, 19:51 #5
- Адрес
- Белая Церковь, Киев
- Возраст
- 51
- Имя
- MONOLIT
- Сообщений
- 1,937
- Записей в БЖ
- 1
- Репутация
- 1635
- Вес репутации
- 150
-
23.09.2012, 11:37 #6
Вот как обещал:
1.Подомкратил правую сторону и установил на стойку.
2.Снял клемму с АКБ.
3.Залез под переднюю часть автомобиля и чуть выше масляного
фильтра нашел втягивающее реле стартера
(немного не ясно видно но реле там за гофрированным кабелем)
4.Снимаем резиновую защиту контакта реле,
откручиваем гайку (черную) на 12,
снимаем клемму и отсоединяем пластмассовый разъем (нажав на фиксатор)
(для удобства снимал еще и клемму возле масляного фильтра)
5. Поддерживая стартер рукой откручиваю два болта на 14 крепления стартера со стороны моторного отсека.
6. Вынимаю стартер в низ поворачивая и крутя, в общем выходит вниз рядом с масляным фильтром.
7.Вот он.
8.Далее разбираю стартер.
9.Вот новый "бендекс"
10.Это старый
11.Снимать "бендекс" нужно легким постукиванием сбить упорное кольцо вниз по оси ротора
и сняв стопорное кольцо.
12."Бендекс" снимается вперед по оси якоря.
Сборку производил в обратном порядке смазывая все трущиеся части (места где "ходит" "бендекс", переднюю и заднюю втулки куда вставляется якорь), удаляя пыль и грязь.
PS:При планировании такой разборки думаю можно менять и щетки (не критично но на моих был износ).
Будут вопросы готов ответить.
-
23.09.2012, 11:48 #7
Игорь, +120 держи в репу
! Хорошая работа!
-
23.09.2012, 11:54 #8
Спасибо за спасибо.....
-
23.09.2012, 13:23 #9
в репу за фотоотчет
мнение автора может не совпадать с его точкой зрения...
-
23.09.2012, 18:48 #10
- Адрес
- Киев
- Возраст
- 45
- Имя
- Юрий
- Сообщений
- 5,984
- Записей в БЖ
- 59
- Репутация
- 3202
- Вес репутации
- 156
"Налил" и мои 140 грамм. Отчет традиционно забираю в "Сделай сам"
Дальнейшее обсуждение в соотв. теме: http://elantra.in.ua/showthread.php?t=1981Последний раз редактировалось Pro100User; 23.09.2012 в 18:58.
Похожие темы
-
Статья: Журналы "Автоцентр" и "Vi Bilagare" тестируют зимние шины Kumho I'Zen KW31
от Pro100User в разделе Комментарии к статьямОтветов: 0Последнее сообщение: 25.08.2014, 21:46 -
Какую защиту лучше ставить "Кольчуга" или "Полигон авто"
от Tarasoff_85 в разделе Ремонт и тех. обслуживаниеОтветов: 1Последнее сообщение: 12.11.2012, 14:09 -
Статья: Замена "бендикса" стартера на Hyubdai Elantra HD
от CAT69 в разделе Комментарии к статьямОтветов: 0Последнее сообщение: 23.09.2012, 18:54 -
"Киевавтодор" просит автомобилистов "ставить машины на тротуарах"
от Pro100User в разделе Проблемы на дорогахОтветов: 8Последнее сообщение: 28.12.2010, 22:55 -
"Hyundai" показал первые изображения "i40"
от ASM в разделе ОбщениеОтветов: 0Последнее сообщение: 14.12.2010, 13:06