Показано с 1 по 10 из 35
-
12.07.2012, 19:45 #1
Загорелась лампа разряда батареи
После завода загорелась (читаю с мануала) контрольная лампа разряда аккумуляторной батареи. В этот момент шел сильный дождь, работали кондиционер, магнитола и горел ближний свет фар. После перегазовки лампа потухла, но через время загорелась еще раз. После отключения ближнего и кондея все пришло в норму и я начал следить за напряжением сети по Мультитрониксу. Все это происходило при движении. Напряжение показывало от 14.1 до 13,5 В в зависимости от включенных потребителей. На ездовых характеристиках все это ни как не сказалось. При включенном ближнем и дальнем, подогреве 2-х сидений и заднего стекла с зеркалами + кондиционер напруга упала до 12,5 В.
Следующий завод: до - 12,5 В, после опускается до 10,3 (но позже заметил, что это только перед переходом на газ), обычная езда - 13,8-14,1 В.
Что это было ? Стечение обстоятельств или чему-то подошел капец? (Но я очень надеюсь, что еще рановато). Целостность и натяжку ремня генератора проверил. Машину оставил на ночь в гараже. Завтра утром проверю напряжение аккумулятора. У кого какие есть соображения или советы по данной проблемке.
п.с. Если ни чего не путаю, то раньше при обычной езде напряжение показывало 14,7 В.
-
12.07.2012, 21:05 #2
Если мне память неизменяет то нормальная зарядка генератора от 13,5 до 14,5 В +- если под нагрузкой проподает зарядка то чаще всего это либо диодный мост навернулся(один из диодов пробит) или реле зарядки. Ну а там нужно смотреть по обстановке если неповторится больше можно необращать внимания (ну или для собсвенного успокоения зачистить контакты на генераторе) Если же прицендент повторится то скорее всего вы попали в ремонт генератора.
-
12.07.2012, 21:24 #3
-
12.07.2012, 22:24 #4
road, Tsupius_68, спасибо.
Мужики у кого Мультитроникс стоит, посмотрите на напряжение сети при работе мотора.
-
12.07.2012, 22:38 #5
У мультикроникса помоему погрешность есть, она должна быть указана в инструкции.
-
13.07.2012, 08:01 #6
- Адрес
- Киев-Вишневый
- Возраст
- 38
- Имя
- Кирилл
- Сообщений
- 2,978
- Репутация
- 2875
- Вес репутации
- 149
Генератор на холостых или очень низких оборотах физически не может отдавать такой ток, который потребляет все вышеперечисленное, одни только фары ближнего света потребляют 2х5А=10А, а еще кондей, могнитола, ЭУР... Когда генератора не хватает, то питание идет с аккума, соответсвенно напряжение в сети задается уже не генератором, а аккумулятором, 12,5В - это нормлаьное напряжение на аккумуляторе, так что все ок. А то что после заводки напряжение 10,5 так это тоже логично, аккум отдает большой ток и просаживается, ему надо несклько подзарядится или просто времени прийти в себя. Ток, близкий к максимальному, автомобильный генератор отдает обычно на ~4000 оборотах, дальше токоотдача растет очень медленно. Так что, если ты тянешься на 1500 оборотах со всеми потребителями, то генератор, скорее всего, и не будет с ними справляться.
-
13.07.2012, 11:17 #7
- Адрес
- г. Херсон
- Возраст
- 44
- Имя
- Слишком известно))
- Сообщений
- 1,595
- Репутация
- 2937
- Вес репутации
- 151
У себя наблюдал один раз загорание лампочки этой в движении в ливень, проезжая по луже. Уже подумал, что ремень подоспел. Остановился, открыл капот. Все ОК. При повтороной заводке больше не загоралась. Х.з. что было.
-
13.07.2012, 22:25 #8
Спасибо всем за ответы. Сегодня все было нормально. При движении напряжение 14,2 В, ночью катался со светом - 14,1 В. Утром перед заводом напруга на аккуме 12,6 В. Наверное, загорание лампы было стечение обстоятельств.
-
14.07.2012, 01:29 #9мнение автора может не совпадать с его точкой зрения...
-
14.07.2012, 16:15 #10
Похожие темы
-
Лампа ABS перестала загораться.
от vadik1981 в разделе Двигатель, КПП, ходовая, тормоза и трансмиссияОтветов: 14Последнее сообщение: 25.08.2012, 20:57 -
Лампа ABS перестала загораться.
от vadik1981 в разделе СайтостроениеОтветов: 4Последнее сообщение: 11.08.2012, 22:45 -
Загорелась лампочка ABS
от bald в разделе Ходовая, тормоза и трансмиссияОтветов: 9Последнее сообщение: 04.02.2012, 17:31