Показано с 1 по 10 из 92
Тема: Детонация (звон пальцев)
-
14.08.2011, 19:32 #1
- Адрес
- из лесу вышел, был сильный мороз..
- Возраст
- 45
- Имя
- Дмитрий
- Сообщений
- 940
- Репутация
- 1367
- Вес репутации
- 144
Детонация (звон пальцев)
Итак, уважаемые сопесочники, предлагаю порвать баян про детонацию.
Вводные такие: при легком подгазовывании (поддержке скорости), при оборотах 1500-2000 (примерно), слышится позвякивание, которое пропадает при оборотах выше и нет его при об. ниже указанного диапазона. Ну или я не слышу.
Так же сей звук появляется (при этих же оборотах) и при езде внатяг (под нагрузкой).
Однажды начал проявляться, и очень отчетливо, при старте с места.
Плюхнул в бак 98-го с нонейм заправки - детонация при старте пропала, в движении осталась, но не так явственно.
Заправки постоянно ВОГ и Окко, бенз 95. Прошит под 95. Тем-ра окр. воздуха 25-27 гр.
Ездил к человеку, который прошивал (Михаил) - убрали немного углы.
Поехал на проверку (бензин тот же 98, в перемешку с 95): слышу опять при поддержке скорости и внатяг. Тем-ра окр. воздуха 19-20 гр.
Михаил рассказывал, что звонил тоже клиент, жаловался на детонацию. Решил вопрос сменой заправки. Предложил покатать разный бензин, если не пройдет - уберем ещё углы. (хотя я видел как он убирал, что тюнинг уже почти к стоку приравнялся - убирать ещё, считай вернуться на заводские настройки)
Так же у Юрия (Pro100user) была такая проблема, по его словам она тоже решилась сменой заправки. Но, как я понял, он прошит на 92.
А что мне менять, если с этим звоном я ездил и в Карпатах и дома (1200 км от них)?
Т.е. бензин даже у крупных трейдеров, причем в разных регионах, стал какашкой?
Предлагайте свои мысли.Живу бедно: сыр с плесенью, вино старое, машина без крыши, телефон без клавиатуры...
(но так будет не всегда)
-
14.08.2011, 20:01 #2
- Адрес
- Киев-Вишневый
- Возраст
- 39
- Имя
- Кирилл
- Сообщений
- 2,978
- Репутация
- 2875
- Вес репутации
- 150
Ну если бензин исключен, то подробнее, может ты движку непосильную нагрузку даешь просто? Ну и кагбэ вообще если тебе крутили УОЗ, то о чем вообще вопросы? Без смены степени сжатия УОЗ для 92 и 95 отличается очень незначительно, могли и "перекрутить" в погоне за приходом, плюс надо учитывать, что на низких оборотах двигатель лучше работает с меньшим опережением, а чтобы развить максимум мощности надо наоборот делать сильно ранний угол и т.п. Вообщем может просто некорректно настроили тебе двигатель, а?
-
14.08.2011, 20:22 #3
- Адрес
- из лесу вышел, был сильный мороз..
- Возраст
- 45
- Имя
- Дмитрий
- Сообщений
- 940
- Репутация
- 1367
- Вес репутации
- 144
Та обыкновенная нагрузка - я один. Автомат в драйве. Легонько на газ на горочку (или по прямой), поддерживая скорость 40 км/ч.
Живу бедно: сыр с плесенью, вино старое, машина без крыши, телефон без клавиатуры...
(но так будет не всегда)
-
14.08.2011, 21:12 #4
- Адрес
- Киев
- Возраст
- 45
- Имя
- Юрий
- Сообщений
- 5,984
- Записей в БЖ
- 59
- Репутация
- 3202
- Вес репутации
- 158
У меня этот звон появляется с включенным климатом и высокой температуре воздуха. Как только похолодает (включаю климат) звона нет.
-
14.08.2011, 21:54 #5
- Адрес
- из лесу вышел, был сильный мороз..
- Возраст
- 45
- Имя
- Дмитрий
- Сообщений
- 940
- Репутация
- 1367
- Вес репутации
- 144
Похоже проблема имеет массовый характер
http://solaris-club.net/forum/showthread.php?t=3167
http://ceedclub.ru/forums/index.php/topic,26352.0.html
И это в России, где топливо (наверное) лучше нашего.
Тоже грешил на жару, а вот сегодня было не жарко, +19 и дождь, а звук есть. И климат отключен.
---------- Post added at 22:54 ---------- Previous post was at 22:39 ----------
Хочу добавить, что звук можно услышать в тихой обстановке, проезжая около стены или отбойника. Просто так, в движении, тем более с закрытыми окнами услышать трудно, если до этого не слышал и не знаешь когда он появляется. Может забить на это?
Но вот тогда, когда был звук и при старте- его слышно было огого как. С добавкой в бак высокооктанового бензина он пропал. Таки бензин плохой? ..на воге заливал, 95, не мустанг.Живу бедно: сыр с плесенью, вино старое, машина без крыши, телефон без клавиатуры...
(но так будет не всегда)
-
15.08.2011, 09:33 #6
- Адрес
- Желтые Воды/Киев
- Возраст
- 38
- Имя
- Олег
- Сообщений
- 2,108
- Записей в БЖ
- 12
- Репутация
- 948
- Вес репутации
- 152
Тоже есть такой симптом, когда на невысоких оборотах даешь газку (в открытых окнах только слышно)
Езжу на 92м и прошит под 92й соотв., но еще не искал когда именно появляется этот цокот
-
15.08.2011, 09:36 #7
- Адрес
- из лесу вышел, был сильный мороз..
- Возраст
- 45
- Имя
- Дмитрий
- Сообщений
- 940
- Репутация
- 1367
- Вес репутации
- 144
-
15.08.2011, 13:06 #8
- Адрес
- Киев
- Возраст
- 39
- Имя
- Валера
- Сообщений
- 6,697
- Записей в БЖ
- 5
- Репутация
- 3200
- Вес репутации
- 158
-
15.08.2011, 13:54 #9
Тоже есть детонация на 2000-2300 об.
Заправлялся с 92 по 98 бензин...
На 92 ОККО и 100 WOG - практически не слышно
НА всех остальных дзеленчит...причем чем выше температура за бортом тем слышнее...
Ездил на диагностику на Новоконстантиновскую - менеджер по гарантии сказал "все в норме - крутить двигатель нужно выше 2500 - так лучше для 16 клапаника" , причем по диагностике - по сканеру - показало детонацию в 3 цилиндре(я так думаю пропуски зажигания)... Сказали загориться ЧЕК - тогда и приезжай...
-
15.08.2011, 14:00 #10
увеличенный (уменьшенный) зазор в свечах способствует звону?
ну если в теории предположить что смесь взрывается раньше, как бы не в ВМТ соотв эффекта набора скорости нет, как следствие придавливаем газку, заливаем лишнего ....
или в двигателях CVVT это исключено ?мнение автора может не совпадать с его точкой зрения...