Правила форума
Регистрация на сайте абсолютно бесплатна! Настоятельно рекомендуем вам ознакомиться с правилами нашего проекта.
Если вы согласны со всеми условиями, поставьте галочку рядом с "Я обязуюсь исполнять установленные правила" и нажмите кнопку "Завершить регистрацию".
Если вы передумали регистрироваться, нажмите здесь, чтобы вернуться на главную страницу.
Правила поведения
"Элантра-клуб Украина" это неформальное сообщество людей объединеных одной целью — любовью к автомобилям.
Идеология клуба.
Главное требование нашего ресурса – создание комфортной и дружественной атмосферы для общения адекватных и зрелых людей. Вежливость, терпимость, уважение к собеседнику, сдержанность, обоснованность суждений – это те качества, которые будут поощряться. Точно таких же принципов мы призываем вас придерживаться и на дороге. Помните, что ваш автомобиль несет на борту атрибуты клуба, а значит, является его лицом на дороге. И по тому, как вы себя ведете в дорожной обстановке, будут судить об адекватности не только вашей лично, но и всего клуба в целом.
1. Общие положения
1.1. Ресурс является постмодерируемым, т. е. добавление сообщений происходит моментально, а их модерация – позже.
1.2. Все публикуемые сообщения отражают исключительно мнения их авторов и администрация ответственности за их содержание не несет.
1.3. Незнание этих и других Правил конференции не только не освобождает Вас от ответственности, но и само по себе является нарушением и отягчающим вину обстоятельством.
1.4. Запрещено:
1.4.1. Любое обсуждение системы репутации и баллов репутации.
1.4.2. Искусственное накручивание репутации.
1.4.3. Флейм, флуд, троллинг, спам.
1.4.4. Заведомо ложная информация, клевета, а также нечестные приемы ведения дискуссий.
1.4.5. Публикация информации, содержащей призывы к нарушению действующего законодательства, высказывания расистского характера, разжигание межнациональной розни, и прочей информации, которая противоречит законодательству Украины.
1.4.6. Передергивание высказываний собеседников; правки/удаления своих сообщений с целью исказить/скрыть их первоначальный смысл, а также провокации, направленные на участников конференции, в результате чего могут быть нарушены данные Правила.
1.4.7. Размещение рекламных материалов, не санкционированных администрацией ресурса.
1.4.8. Оскорбление других участников, неприемлемый язык общения.
2. Имена (ники)
2.1. Ваш ник – Ваша индивидуальность. Но не стоит этим злоупотреблять! Ник должен быть легко читаемым, не содержать матерных или иных оскорбительных выражений.
2.2. При желании сменить ник, Вы можете отправить письмо администратору с просьбой об этом. В письме укажите старый ник и новый.
2.3. Информация о регистрации участника с числом сообщений, равным нулю, удаляется через 6 месяцев после последнего посещения сайта. Ник освобождается для использования его новыми участниками.
2.4. Датой последней активности считается дата последнего входа в конференцию под своим логином.
2.5. Запрещено:
2.5.1. Регистрироваться повторно или регистрировать несколько аккаунтов. Это ботоводство.
2.5.2. Регистрировать ники с большим количеством спецсимволов на подобие =={хХVIPХх}==.
2.5.3. Использовать в качестве ников адреса веб-сайтов.
2.5.4. Использование аватаров, содержащих откровенно порнографическое содержание, ненормативную лексику или неприличные жесты.
3.Темы и сообщения
3.1. Прежде чем создать новую тему (сообщение) с вопросом, попробуйте воспользоваться поиском, может быть, на подобный вопрос уже есть ответ.
3.2. В заголовке темы максимально точно обозначайте суть темы, а в теле сообщения дайте развернутое описание.
3.3. Все предложения, замечания и отзывы по работе конференции следует отправлять в раздел форума «Клубная жизнь», пожелания по работе сайта принимаются и рассматриваются только в разделе «Сайтостроение».
3.4. Если у вас вопрос, который неуместно выносить на общее обозрение, отправьте письмо представителю Администрации. На вопросы, на которые есть ответы в FAQ, Правилах и проч., администрация не отвечает.
3.5. Запрещено:
3.5.1. Дублирование однообразных тем.
3.5.2. Создание тем в форумах, сообщений в темах, не подходящих по тематике. Это оффтоп.
3.5.3. Публикация сообщений или тем содержащих тексты набранные ЗАГЛАВНЫМИ БУКВАМИ.
3.5.4. Создание тем с малосодержательными названиями, например, «Помогите!!» или «Есть вопрос».
3.5.5. Создание тем для обращения только к конкретным участникам конференции. Для личного общения существует e-mail или личные сообщения.
3.5.6. Создание тем и сообщений, несущих откровенно рекламное содержание (в том числе с просьбой: «Посетите/оцените мой сайт»).
3.5.7. Размещение рекламы или больших картинок в подписи.
3.5.8. Безосновательные утверждения, что «это» лучше, а вот «это» – хуже, не подтвержденные объективной информацией.
3.5.9. Короткие сообщения, которые не несут полезной информации, и сообщения, содержащие только смайлики.
3.5.10. Продолжение обсуждений вопросов из тем, закрытых/удаленных администрацией;
3.5.11. «Поднимать» свою тему (т.е. посылать сообщение в созданную Вами тему, оставшуюся без ответа) в промежуток меньше недели с момента последнего ответа;
3.5.12. Злоупотребление тегом [quote] (цитата);
3.5.13. Излишнее использование т.н. "украшательств" при создании сообщений (разноцветные тексты, разные начертания шрифтов, использование спецсимволов и т.п.).
3.5.14. Злоупотребление смайликами. Использование двух и более смайлов подряд.
4. Объявления с целью купли-продажи.
"Куплю/продам" — частные объявления участников клуба с целью что-то продать или купить, не нацеленные на получение долгосрочной материальной выгоды.
4.1. Запрещено:
4.1.1 Размещение недостоверной информации
4.1.2. Использование приемов недобросовестной конкуренции.
5. Партнеры клуба.
К публикации принимаются предложения о предоставлении членам клуба услуг или товаров со скидкой на постоянной основе. Правила участия описаны здесь: Правила размещения информации. Администрация сайта оставляет за собой право отказать в сотрудничестве или удалить/скрыть темы сообщения партнеров без объяснения причин.
5.1. Запрещено:
5.1.1 Размещение недостоверной информации
5.1.2. Искуственное поддержание темы в топе — апп темы (допускается не чаще одного раза в неделю).
6. Изменения и предложения по ключевым вопросам.
6.1. Любой рядовой участник или группа участников (кроме имеющих статус «Новичек») может внести предложение по изменению структуры, наполнения, содержания, правил и пр. глобальных вопросов касающихся как ресурса в целом, так и его отдельных разделов.
6.2. Для внесения предложения необходимо:
6.2.1. Оформить предложение в виде отдельной темы в разделе «Сайт и форум», в которой максимально подробно, понятно и доходчиво описать суть, причины и последствия введения предлагаемых новшеств.
6.2.2. Прикрепить к теме опрос с простыми вариантами ответов – «Согласен», «Не согласен». Установить срок активности опроса в 1 месяц.
6.2.3. Ждать результатов и отвечать на вопросы пользователей в теме.
6.2.4. По окончании срока действия опроса тема закрывается и дальнейшие публичные обсуждения прекращаются.
6.3. Решение принимается администрацией к рассмотрению, в том случае если по результатам опроса количество проголосовавших положительно будет на 25ольше чем количество проголосовавших отрицательно.
6.4. Администрация обязуется в течении недели со дня окончания опроса вынести окончательное решение по вопросу.
7. Руководство форума (Администрация)
7.1. Модератор. Осуществляют контроль над отдельными форумами, может редактировать, удалять сообщения и закрывать темы только в своих разделах.
7.2. Супермодератор. Имеет все права модератора, и эти права распространяются на весь форум вне зависимости от раздела. Решение супермодератора имеет больший вес, чем решение модератора, и вправе отменить любое его решение.
7.3. Администратор. Имеет исключительные права на всем ресурсе. Его решение имеет наибольший вес. Администратор может отменить любое решение модератора или супермодератора. Администратор может удалить или забанить пользователя в обход настоящих Правил, если его действия (по мнению администратора) несут или могут нести какую бы то ни было угрозу ресурсу.
7.4. Запрещено:
7.4.1. Публичное обсуждение действий Администрации.
8. Порядок обжалования действий Администрации
8.1. Претензии не принимаются и не рассматриваются. Обсуждать что-либо или объяснять свои действия модератор не обязан, но может это делать по собственной инициативе. Если действия модератора показались вам предвзятыми или неадекватными – обратитесь к администратору.
8.2. Если у вас есть вопросы по санкциям, сначала выясните, кто именно применил к Вам меры наказания. Лицо, вынесшее предупреждение, обязано прислать вам письмо, в котором будут указаны причина и кто конкретно применил к Вам эти санкции. Поэтому не запрещайте в Ваших личных настройках получение уведомлений от администрации.
8.3. Если ответ Вас не удовлетворил, напишите вышестоящему супермодератору, не забыв приложить к своему письму всю предыдущую переписку.
9. Правила для модераторов и администраторов
9.1. Модераторы обязаны подчиняться правилам, установленным для всех участников форума.
9.2. Всегда должно быть четкое различие между официальными сообщениями модератора и сообщениями, сделанными модератором как простым участником форума. Модераторы тоже имеют право на свое собственное мнение.
9.3. Модератор имеет право удалять тему без предупреждения, если:
- Пользователь продублировал тему.
- Опубликовавшему сообщение (тему) пользователю уже выносилось предупреждение в такой же или похожей ситуации относительно его сообщений.
- Тема или сообщение носит откровенный рекламный характер.
8.4. При удалении, редактировании, блокировании тем или сообщений модератор обязан оставить сообщение, описывающее причину данного действия и указать пункт Правил, который был нарушен.
10. Решения модераторов по ключевым вопросам, а именно:
10.1. Любые изменения, которые могут тем или иным образом влиять на Конференцию и ресурс в целом или на каких-то отдельных участников в частности и не подпадающие под другие пункты настоящих Правил, а именно: Создание нового форума, подфорума, раздела (если инициатива исходит не от администратора), исключение лица из состава модераторов, внесение изменений в данные правила или другие действия, – принимаются путем голосования. Изменения должны приниматься большинством голосов от общего количества модераторов. В случае если в течение 15 дней со дня выноса вопроса на обсуждение модератор не высказал четкого мнения, его голос не будет засчитан.
10.2. Решения по другим вопросам, в том числе удаление или предупреждение участника-нарушителя, принимаются модераторами единолично. Либо в отсутствие одного – администраторами.
10.3. Выход из состава модераторов осуществляется:
10.3.1. По заявлению самого модератора (в этом случае он должен выполнять свои функции до тех пор, пока на его место не будет выбран другой).
10.3.2. По заявлению другого модератора (в данном случае обсуждение ведется в модераторском форуме).
10.3.3. По заявлению участника форума. Недовольный участник пишет в приват любому модератору обоснование причин, по которым он считает, что один из модераторов должен быть лишен полномочий. Затем эти причины рассматриваются на модераторском форуме и решение принимается путем голосования. Имя заявившего участника остается анонимным, за исключением публичных обращений к модераторам. Публичные заявления тоже принимаются к рассмотрению в случае указания в них конкретных претензий со ссылками на действующие Правила.
10.3.4. Решение модераторами принимаются максимально объективно. Во всех случаях решения модераторского состава будут вынесены в форум «Клубная жизнь».
10.4. Причины, по которым модератору может быть заявлен отвод:
- Невыполнение настоящих Правил Конференции.
- Некорректное отношение к участнику или участникам форума.
- Более трех раз необоснованное закрытие или удаление сообщений и тем.
- Нехватка времени для выполнения своих функций (более 30 календарных дней).
- Потеря интереса к должности модератора.
10.5. В случае освобождения места модератора будут приниматься заявки на замещение освободившегося места. Модератором может стать любой активный участник форума, выразивший свое желание (даже если в данный момент набор модераторов прекращен). Все заявки будут рассмотрены и вынесены на голосование (сначала модераторов, затем всего форума).