И так, все началось с того,что какое то время назад третья скорость начала включаться со звуком "хрык" или "хряк"...
На СТО сказали гиблое дело нужно разбирать коробку..... Я частично смирился и начал кататься так. Иногда ситуация ухудшалась "ХРЫК" или "ХРЯК" были сильнее.... Несколько раз пытался прокачивать систему, но существенных улучшений не было. И вот три дня назад просто перестала включаться первая и задняя.
Не долго думая решил поменять по очереди главный цилиндр сцепления. Если и это не поможет рабочий, то дальше будет видно...
Заказал и в пятницу получил главный цилиндр сцепления.
В субботу менял.
Как менять описано в руководствах но есть некоторые нюансы:
1. Необходимо снять воздушный фильтр.
Вложение 3084
2. После снятия фильтра освободится доступ к цилиндру.
Вложение 3085 Вложение 3086 Вложение 3087
3. Отсоединить шланг который идет от штуцера бачка к цилиндру и заглушить штуцер (заглушка была на штуцере нового цилиндра).
Вложение 3088
4. Снять скобу, которая фиксирует латунный штуцер с торца цилиндра. (Нюанс в том, что накидные гайки трубопровода, как рекомендует Руководство, откручивать не надо. Штуцер сдернется и из такого состояния)
Вложение 3089
5. Вот эта скоба...
Вложение 3090
6. После того как освободили от соединений цилиндр со стороны моторного отсека, переходим в салон и снимаем педаль сцепления.
Фотки не делал там все просто как в Руководстве — открутили две гайки на 12 и два болтика. Сняли педаль с каркасом и вытащили в салон цилиндр.
7. Вот два цилиндра новый и старый (на новый уже поставил шланг и резиновую прокладку).
Вложение 3091
8. Далее установил все в обратном порядке и прокачал систему. Не забываем при прокачке подливать тормозную жидкость. Я брал 250 грамм DOT4 "Ликви Моли".
Теперь самое интересное:
Разобрал старый цилиндр.
Вложение 3092
И ВОТ причина неисправности. Внутри цилиндра сбоку имеется износ (темные потертости)...
Вложение 3093 Вложение 3094
Видимо из-за них цилиндр и не выполнял свою функцию.
Ходовые испытания показали, что работа проделана не зря, а время и деньги потрачены не впустую. "Хрык" и "Хряк" ушли и даже на третьей скорости.
Далее думаю, что нужно будет поменять и рабочий цилиндр сцепления.
Ну это уже во II части.....
Спасибо за внимание и не всегда верьте тому,что говорят на СТО.....
- Главная
- Сделай сам
- Замена главного цилиндра сцепления на Hyundai Elantra HD
-
Замена главного цилиндра сцепления на Hyundai Elantra HD
CAT69- Просмотр профиля
- Сообщения форума
- Записи в Бортовом журнале
- Просмотр статей
Опубликовано 12.02.2013 19:38 Число просмотров: 91640 КомментарииЭта статья изначально была опубликована в теме форума: Замена главного цилиндра сцепления автор темы CAT69 Посмотреть оригинальное сообщение- Категории:
- Elantra HD
Реклама
Реклама 1
Реклама 1
- '); loadVbCss(yuipath + '/treeview/assets/skins/sam/treeview.css'); //-->
Погода