• Каким будет Hyundai i30 нового поколения

    Совсем недавно мы публиковали лишь изображения нового Hyundai i30 и вот уже Hyundai распространила первые подробности о хэтчбеке i30 следующего поколения, дебют которого состоится на автосалоне во Франкфурте в середине сентября. Новинка получила полностью новый дизайн кузова, выполненный в новом фирменном стиле Hyundai, а также полностью модернизированный интерьер с более дорогими и более качественными материалами отделки.



    Новинка построена на модернизированной и слегка удлиненной платформе предшественника, за счет чего инженерам удалось увеличить свободное пространство в салоне. Точные габаритные размеры автомобиля пока не сообщаются. Пока лишь известно, что объем багажника возрос до 378 литров, что на десять процентов больше, чем ранее.



    Хэтчбек Hyundai i30 нового поколения будет предлагаться с шестью моторами на выбор — тремя бензиновыми и тремя дизельными агрегатами. Мощность двигателей составит от 90 до 134 лошадиных сил, а самой экологичной станет версия под названием Blue, которая получит модернизированный 1,6-литровый мотор на «тяжелом топливе», развивающий 126 лошадиных сил. Его уровень выбросов CO2 составит менее 100 граммов на километр. В зависимости от модификации моторы будут работать в паре с шестиступенчатой механической или автоматической коробкой передач.



    В качестве дополнительного оборудования для нового i30 будет предлагаться панорамная стеклянная крыша, кожаная отделка сидений и камера заднего вида.

    Первоначально автомобиль будет доступен только с пятидверным кузовом. Впоследствии, как ожидается, появится и трехдверная модификация. При этом от идеи выпуска «заряженной» версии в южнокорейской компании решили отказаться, сосредоточившись на более экономичных и экологичных автомобилях.

    По материалам http://www.autoconsulting.com.ua/article.php?sid=21139
    Комментарии 20 Комментарии
    1. Аватар для Dimitry
      Dimitry -
      Элантра хетч.
    1. Аватар для Alex131
      Alex131 -
      Раньше хоть модели отличались. А сейчас при беглом взгляде и не отличишь Акцент от Элантры. Вот еще одна будет.
    1. Аватар для Олег
      Олег -
      На картинках выглядит бодренько. А учитывая цены на топливо, дизелёк будет самое то, если своими нормами евро не задавят по самые...
    1. Аватар для rabbad
      rabbad -
      >"будет предлагаться с шестью моторами на выбор — тремя бензиновыми и тремя дизельными агрегатами. Мощность двигателей составит от 90 до 134 лошадиных сил, а самой экологичной станет версия под названием Blue, которая получит модернизированный 1,6-литровый мотор на «тяжелом топливе», развивающий 126 лошадиных сил. "
      Когда уже будет с микро-термоядерным реактором -залил баклажку воды и ездишь пару месяцев.
    1. Аватар для rrlagic
      rrlagic -
      Цитата Сообщение от rabbad Посмотреть сообщение
      Когда уже будет с микро-термоядерным реактором -залил баклажку воды и ездишь пару месяцев.
      Прототип на топливных элементах уже показали. Жаль, пока только на водороде.
    1. Аватар для Pro100User
      Pro100User -
      Что-то я сильно сомневаюсь, что до наших краев доедут аж 6 моторов.
    1. Аватар для Dimitry
      Dimitry -
      не, ну че? Сид, на первых порах, продавался 1.4, 1.6, 2.0, 1.6D low, 1.6D high power.

      даже были варианты на коже, с ESP, follow me home и конторолем качества воздуха
    1. Аватар для Олег
      Олег -
      В самом начале продавался i30 с 2 литровым дизелем - ураган машина. Я точных характеристик не помню, но там что-то около 150 л.с. и хороший крутящий момент. И нафарширована машинка была. Токмо потом она быстро пропала с продажи, осн. версия как обычно - плохая соляра и поэтому "нежных и накрученных" моторов Украине не дадим. Так и в этот раз- дадут только самые "дубовые" (читай надёжные) моторы.
    1. Аватар для Alex131
      Alex131 -
      Цитата Сообщение от rabbad Посмотреть сообщение
      а самой экологичной станет версия под названием Blue, .
      Видел И30 с таким шильдиком еще весной. Но это в Праге было.
    1. Аватар для rabbad
      rabbad -
      Цитата Сообщение от Олег Посмотреть сообщение
      В самом начале продавался i30 с 2 литровым дизелем - ураган машина. Я точных характеристик не помню, но там что-то около 150 л.с. и хороший крутящий момент. И нафарширована машинка была. Токмо потом она быстро пропала с продажи, осн. версия как обычно - плохая соляра и поэтому "нежных и накрученных" моторов Украине не дадим. Так и в этот раз- дадут только самые "дубовые" (читай надёжные) моторы.
      Не пойму, почему водителей лишают выбора, может я хочу "нежный" 2 литровый дизель и выбор топлива моя головная боль, тем более в Украние полно евро-дизеля.
    1. Аватар для GreenMile
      GreenMile -
      Наверное потому, что если этот дизедль полетит, то водитель свою головную боль резко начнет перекладывать на здоровую голову Кто захочет добровольно отвалить денег, если есть гарантия?
    1. Аватар для Dimitry
      Dimitry -
      В общем с дизелями странно. Этот же дизель продавали с Каренс, но маджентис перестали с ним продавать.

      Думается мне тут все дело в стоимости- очень дорого получается машинка, спроса нет. Вот и перестали продавать.
    1. Аватар для Олег
      Олег -
      Цитата Сообщение от rabbad Посмотреть сообщение
      Не пойму, почему водителей лишают выбора
      да иногда вообще доходит до маразма, например тоёта авалон и FJ крузер не продаются в Украине оф. дилерами, только серыми, хотя объёмы продаж оч. немаленькие... вот мол у нас такая политика что эти авто для вас а этинет...

      ---------- Post added at 12:16 ---------- Previous post was at 12:14 ----------

      Цитата Сообщение от Dimitry Посмотреть сообщение
      очень дорого получается машинка, спроса нет
      с 2 литра дизель I30 как раз было наоборот, их было мало и все раскупили оч. быстро так как зате деньги машина была нафарширована шо капец... из того что по памяти кожа-рожа, 16 или 17 литьё диски, ESP, и куча всего остального
    1. Аватар для Artemiy
      Artemiy -
      Цитата Сообщение от Олег Посмотреть сообщение
      да иногда вообще доходит до маразма, например тоёта авалон и FJ крузер не продаются в Украине оф. дилерами
      НУ это как бы не прихоть дилера, а политика производителя.
    1. Аватар для Олег
      Олег -
      Цитата Сообщение от Artemiy Посмотреть сообщение
      а политика производителя
      присутствие всей линейнки моторов в орп. регионе это тоже очень часто политика производителя. А вообще - это берд! Логично когда весь модельный ряд со всеми моторами и коробками (и такое бывает) продаётся. Потребитель сам выбирает что ему покупать, а что нет. А когда тут продаём, тут не продаём, тут рыбу заворачиваем - это не есть корректно по отношению к покупателю.
    1. Аватар для Pro100User
      Pro100User -
      Многие автопроизводители не везут к нам супер-современные дизеля по причине плохого ДТ на наших заправках.
      Начнут эти супер-пупер-современные дизеля накрываться через 5-10-20 тыс. пробега от нашего топлива, начнут из менять по гарантии... и производитель попадет на большие деньги. По-этому тут не жлобство, а экономический расчет.
    1. Аватар для Олег
      Олег -
      Pro100User, Спорный вопрос, Юра. Бензиновые моторы более капризные по отношению к качеству топлива. Дизель в теории более терпеливый мотор. Тем более можно сделать прошивку под хреновое топливо, когда мотор чуток "задушат", но его работа будет нацелена на сбережение самого себя.
    1. Аватар для AVIATOR
      AVIATOR -
      Цитата Сообщение от Олег Посмотреть сообщение
      Спорный вопрос, Юра
      А ты смотрю Олег любитель поспорить...
    1. Аватар для siroshka
      siroshka -
      Цитата Сообщение от Pro100User Посмотреть сообщение
      Многие автопроизводители не везут к нам супер-современные дизеля по причине плохого ДТ на наших заправках.
      4 с лишним года назад товарищ покупал себе Шкоду А5 в полном фуле (еще и с допами). Хотел он взять такую же, но дизельную. Ему менеджеры привели такой же аргумент.
    1. Аватар для Pro100User
      Pro100User -
      Цитата Сообщение от Олег Посмотреть сообщение
      Бензиновые моторы более капризные по отношению к качеству топлива.
      Ну если и бензинки перестанут возить...

      Цитата Сообщение от Олег Посмотреть сообщение
      Дизель в теории более терпеливый мотор.
      В теории! Щас же не те допотопные, простые как у трактора дизеля. Коммон Рейл - нифига не терпеливый к качеству топлива. Поэтому к нам их везут только "серые", которые с гарантии если шо спрыгивают на раз.
  • Элантра клуб и i30 клуб Украина

    Хундай Элантра клуб и i30 клуб Украина


    Вас приветствует украинский клуб владельцев автомобилей Hyundai Elantra и Hyundai i30. Другими словами — Хундай Элантра клуб Украина или Хундай ай 30 клуб Украина. Наш клуб это дружная семья автомобилистов объединенных общей идеей — любовью к автомобилям Хундай. Каждый из нас до этого был пешеходом или владел автомобилями других марок и моделей. Многие после Элантры или i30 успели приобрести новые машины, но каждый из нас остался в клубе. Ведь клуб это не только машины. Клуб это, прежде всего, люди — друзья и единомышленники. В конце концов, это хорошая компания для общения.

    Поколения Hyundai Elantra

    К нам заглядывают владельцы всех поколений седана Хундай Элантра. Для каждого поколения у нас предусмотрен отдельный форум. Для самого первого поколения — форум по Lantra J1, для предпоследнего поколения — форум по Elantra HD (J4) , ну и конечно для самого свежего поколения — форум по Elantra MD (J5). И конечно форум по Hyundai i30 у нас тоже предусмотрен. Ведь этот хэтчбек является одноплатформенным близнецом Хундай Элантры. Т.е. внутри это та же Элантра, но с другим кузовом и салоном.
    На нашем сайте вы найдет полезную информацию по автомобилям Хундай Элантра всех поколений и модификаций и Hyundai i30 всех поколений и комплектаций. На нашем сайте по Hyundai Elantra и i30 можно почитать отзывы владельцев, разнообразную информацию о ремонте, тюнинге, устранении и диагностике неполадок. А также хорошую компанию для общения на автомобильные и около-автомобильные темы.

    Даже если вы не являетесь владельцем Хундай Элантра, i30 или Ceed — все равно присоединяйтесь! Нам будет о чем поговорить. Мы всегда рады общительным и интересным людям. Хундай клуб всегда рад новым знакомствам и посетителям.