Ну что, начну по-тихоньку рассказывать. Сегодня получил фары. Сами фары ничего.
http://s60.radikal.ru/i168/1103/53/871f81fe7581t.jpg
Хотя и не оригинал. Проводка тоже далека от оригинальной, хотя сделана не плохо. На ней сразу идет реле и предохранитель, так что морочить голову и пускать через родные желание отпало.
http://s57.radikal.ru/i155/1103/3a/97a06863186dt.jpg
Теперь о плохом: кнопка никуда не годится.
http://s40.radikal.ru/i087/1103/cd/8bab145841a5t.jpg
Во-первых она черная, во-вторых — она предусмотрена не туда где ESP, а на место ESP и задних ПТФ вместе (большая сильно). В общем буду что то колхозить аккуратно. Составил схемку, как буду подключать, надеюсь получится.
http://i058.radikal.ru/1103/0d/a0368410800dt.jpg
В общем поехали устанавливать противотуманные фары на Hyundai Elantra HD в комплектации GL. Кнопку я купил обычную. Колхоз, скажете вы, но меня устроила.
http://s54.radikal.ru/i143/1103/f7/6c2f3b101c08t.jpg
Для монтажа ПТФ удобнее всего снять бампер, прежде сняв фары, левое колесо (переднее, ясное дело) и подкрылку, чтоб тянуть проводку.
http://s007.radikal.ru/i302/1103/d5/9503782148c3t.jpg
Под крылом видно резинку, через которую я и тянул провод.
http://i043.radikal.ru/1103/e4/2599909ea1b0t.jpg
Начал я с клеммы, которую всегда надо снимать, когда лезешь в проводку, ни для кого это не секрет. К туманкам решил из салона тянуть только один плюсовой провод, минус кинул на массу под крылом. Потом начал разбирать салон, ничего особенного. Нижняя часть держится на 4х саморезах и двух клипсах
http://i058.radikal.ru/1103/f9/94f148b60c18t.jpghttp://i066.radikal.ru/1103/e9/f700edf7cefft.jpg
Только снимая не забудьте про три разьема и диагностический разьем на двух саморезах.
Потом открутил ручку открытия багажника и снял боковинку. Кожух снизу рулевой колонки тоже поддался легко.
Честно говоря самое сложное было подключаться к разьемам, поэтому я подключался в разрывы проводов по схеме представленной на российском элантра-клубе
http://s51.radikal.ru/i131/1103/88/06f0d74008a4t.jpg
с некоторыми изменениями, а именно: "-" на управление реле был взят не с разъема EM31 к.5, а с корпуса автомобиля и пущен через кнопку; "+" на ПТФ через реле (87) был взят не из разъема М35, а из I/P-H к.2. Где какой разъем есть куча фотографий на форумах с распиновкой, поэтому повторяться не буду. Единственное что скажу, что лучше всего подключаться в разрыв, а потом термоусадкой изолировать. Еще один ньюанс. В разъеме I/P-G (в папе) в 4 контакте небыло провода, но в маме пин торчал, поэтому подобрал ответную часть и заткнул в 4е гнездо. Реле и предохранитель закрепил прямо под кожухом.
http://s009.radikal.ru/i307/1103/1e/79e03f53915dt.jpg
На фото все еще в подвешеном состоянии.
Потом взялся за кнопку. После недолгих манипуляций дрелью и напильником кожух рулевой колонки стал таким
http://i036.radikal.ru/1103/64/034e85681fa7t.jpg
Строго не судите, как по мне смотрится нормально.
Потом собрал салон
http://s48.radikal.ru/i120/1103/1a/cf5f61d32d5ft.jpg
И взялся за бампер.
http://i046.radikal.ru/1103/e2/bb5419fcee44t.jpghttp://i052.radikal.ru/1103/ea/db080bd926c8t.jpg
Фары стали нормально без особых трудностей на те саморезы, которыми были прикручены заглушки. Для каждой фары на бампере есть по два направляющих усика, вот их желательно не сломать. У меня получилось.
Проводка для фар шла в кондуите его я закрепил пластмассовыми хамутами рядом с проводкой сигнала.
http://s49.radikal.ru/i125/1103/ae/ea4ab2e6d5cft.jpghttp://s016.radikal.ru/i337/1103/44/dc437ca6330dt.jpg
Лучше оставить провода с запасом,чтоб если что снимать бампер удобно было.
Потом было пробное включение
http://s012.radikal.ru/i321/1103/87/b23a9c30be3bt.jpg
На удивление все сработало, за исключением зеленой пиктограмки на приборке, почему - для меня самого загадка, потому что когда смирился и решил что так тому и быть, не будет гореть она у меня, установил бампер, фары, подкрылку, колесо — включил еще раз ПТФ и о чудо, пиктограмма туманок загорелась
http://s05.radikal.ru/i178/1103/f2/72c97855e990t.jpg
ПТФ тоже приятно радовали
http://s46.radikal.ru/i114/1103/d5/448a587c2f54t.jpg
Так я и стал счастливым обладателем Элантры с туманками.
http://s012.radikal.ru/i319/1103/20/306d5730d148t.jpg
Света от них не много, в основном перед машиной, хотя я еще их не поднимал, они светят вниз, думаю завтра отрегулировать — поднять слегка. Хочу отметить, что одному эту несложную, на первый взгляд, инсталяцию лучше не делать, мне помогал мой друг (за это ему отдельная благодарность), т.к. при снятии установке бампера можно поцарапать крылья, да и просто одному скучно =). Ну и само собой лучше все делать в теплом гараже, чтоб не лопнули никакие пластиковые детали. Нас грела печка, которая на последнем фото слева.
Всем спасибо за внимание, надеюсь эта информация будет кому то полезна.
UPD:
Сегодня сделал схему, по которой подключал.
http://s004.radikal.ru/i208/1103/83/5ac73f676012t.jpg
- Главная
- Сделай сам
- Установка противотуманных фар на Hyundai Elantra комплектации GL
-
Установка противотуманных фар на Hyundai Elantra комплектации GL
Опубликовано 12.03.2011 00:43 Число просмотров: 28947Эта статья изначально была опубликована в теме форума: ПТФ в GL своими руками автор темы Миша Посмотреть оригинальное сообщение- Категории:
- Hyundai,
- Elantra HD
Реклама
Реклама 1
Реклама 1
- '); loadVbCss(yuipath + '/treeview/assets/skins/sam/treeview.css'); //-->
Погода
Сообщение форума