По-моему она нам улыбается.
Интерьер не отстал от экстетьера -- тот же футуристичный стиль без прямых линий и острых углов. Остается надеятся, что эргономика будет на таком же высоком уровне.
Напомним, что перед нами максимальная комплектация Хюндай Элантра 2011 для корейского рынка, в которой, как правило, опций и всяких приятных мелочей установлено по максимуму. Для внешних рынков список этих "удобностей" может сильно сократится. Так, навигация, скорее всего, традиционно не будет устанавливаться на автомобили для нашего рынка. Будем надеятся, что автор ошибается.
Подкапотное пространство Хюндай Элантра 2011 (Hyundai Elantra 2011 MD) в стравнении с Элантрой 2007 года заметно изменилось – оно стало как минимум "плотнее". Невооруженным взглядом заметны перемены в компоновке узлов. Например, аккумуляторная батарея поменялась местами с корпусом воздушного фильтра.
Сообщение форума