• Hyundai вновь вошла в число супербрендов


    По результатам исследования Interbrand "Лучшие мировые бренды" в 2010 году Hyundai Motor Company показала самый стремительный рост стоимости бренда среди автопроизводителей.

    Ценность бренда Hyundai выросла на 9,3% по сравнению с прошлым годом, превысив среднее значение по отрасли.

    Hyundai Motor входит в список лучших мировых брендов шестой год подряд и в этом году заняла 65-е место из 100, демонстрируя уверенное движение вверх, начиная с 2005, когда компания занимала 84-ю строку в рейтинге. Рост в текущем году составил 9,3%, что значительно превышает средний показатель по отрасли в 2,8%.

    Узнаваемость бренда Hyundai значительно выросла как на главных автомобильных рынках Китая и США, так и на развивающихся рынках, благодаря разнообразному пакету предложений компании, высокому качеству продуктов и активной маркетинговой политике. В США новая Sonata позволила Hyundai поставить рекорд по объемам продаж, а в Китае в 2009 году компания смогла удвоить число проданных автомобилей по сравнению предыдущим годом.

    Источник: Колеса
    Эта статья изначально была опубликована в теме форума: Hyundai вновь вошла в число супербрендов автор темы valerich Посмотреть оригинальное сообщение