• ЗАЗ Forza - подробности о новом украинском автомобиле


    В следующем году на Запорожском автозаводе стартует производство новой модели – ЗАЗ Forza, которая являет собой не что иное, как Chery A13. На ЗАЗе планируют освоить полномасштабное производство новинки, включая штамповку крупных деталей, сварку, окраску, а также сборку. Уже на начальном этапе будут применяться украинские комплектующие: системы выхлопа, электропроводка, сидения, аккумуляторы, резиновые элементы, шины. ЗАЗ рассчитывает достичь степени локализации более 50% и получить сертификат СТ1, что даст право экспортировать Forza на другие рынки.

    Уже есть договоренности, о поставках автомобиля производства ЗАЗа в Россию, но там он будет представлен под брэндом Chery.

    В Украине будут выпускать ZAZ Forza с двумя типами кузовов: седан и хэтчбек. Цена на новинку стартует с 84000 грн.

    Что же из себя представляет новый автомобиль?


    Это новейшая разработка Chery, которую украинцы могли видеть на «Столичном Автошоу» в прошлом году под именем Fulwin-2. ЗАЗ Forza относится к С-классу и имеет длину 4269 мм, ширину 1686 мм и высоту 1492 мм. Версия хэтчбек чуть короче – 4139 мм.

    Масса автомобиля – 1200 кг, объем багажника – 500 л.
    Подвеска: спереди типа McPherson, сзади – полузависимая. В Украине ЗАЗ Forza будет комплектоваться 1,5-литровым бензиновым двигателем мощностью 109 л.с. и крутящим моментом 140 Нм. Этот мотор Chery создавала в сотрудничестве с австрийской AVL.


    Динамические характеристики пока не все расскрыты, но максимальная скорость ЗАЗ Forza известна – 160 км\ч.

    Но главным «козырем» на рынке должна стать цена. Так, новинка будет доступна в 3-х комплектациях, а цена базовой версии стартует с 84000 грн.

    Что же будет за эти деньги? Комплектация довольно богатая: передние подушки безопасности, ABS, передние и задние электростеклоподъемн ики, аудиосистема с CD, MP3, центральный замок, передние противотуманные фары. Кроме того, будут доступны задний парктроник и бесключевой доступ и легкосплавные диски.

    Представленные на «Столичном Автошоу» модели (под именем Chery A13) традиционно имеют светло-бежевый салон, но на ЗАЗе обещают и другие варианты оббивки.

    Автомобиль под именем Chery A13 появится у дилеров в ноябре. В 4 квартале на ЗАЗе выпустят опытную партию, а уже в январе планируют приступить к серийному производству. Как только начнется выпуск на ЗАЗе, автомобиль сменит имя и появится у дилеров как ЗАЗ Forza. Реализацией данной модели будет заниматься дистрибьюторская компания «СА Автомотив», а продаваться он будет в салонах Chery.


    Пока это вся информация, которую нам удалось получить на «Столичном Автошоу». Будущие украинские автомобили можно увидеть 10-12 сентября на стенде Chery.

    (с) AUTO-Consulting
    Комментарии 23 Комментарии
    1. Аватар для siroshka
      siroshka -
      Новый запорожетс
    1. Аватар для olgerd
      olgerd -
      Цитата Сообщение от siroshka Посмотреть сообщение
      Новый запорожетс
      это уже С-класс будет - отлично я считаю :889:
    1. Аватар для GreenMile
      GreenMile -
      Неплохо, если только он не будет складываться при столкновении как амулет.
    1. Аватар для Pro100User
      Pro100User -
      Ой что-то мне не верится что наши савецкие роботяги могут без надсмотрщика собрать нормальную машину. Корейци из Дэу в свое время все наладили в следствии чего и Ланос получился нормальной, надежной машиной. А тут... китайское качество наложится на наше разгильдяйство и может получиться очень гремучая смесь.
    1. Аватар для siroshka
      siroshka -
      Цитата Сообщение от Pro100User Посмотреть сообщение
      китайское качество наложится на наше разгильдяйство и может получиться
      а может наоборот - "клин клином" )
    1. Аватар для Pro100User
      Pro100User -
      siroshka, я уже слишком долго живу на свете, чтобы верить в такие случайности.
    1. Аватар для Pro100User
      Pro100User -
      Я только что видел это уеб.. транспортное средство на дороге. Вообще не понравилось. Оно какое-то несуразное, непропорциональное, узкое и высокое. Если отдельные части еще можно терпеть, то общие очертания кузова это что-то. Типа Авео первых выпусков, как тогда на нее говорили: "беременная антилопа".
    1. Аватар для siroshka
      siroshka -
      Цитата Сообщение от Pro100User Посмотреть сообщение
      Я только что видел это
      шо ж ты так. люди душу в модель вложили
    1. Аватар для Pro100User
      Pro100User -
      Цитата Сообщение от siroshka Посмотреть сообщение
      шо ж ты так. люди душу в модель вложили
      ага, видать злые люди с черными душами.
    1. Аватар для GreenMile
      GreenMile -
      Седан и на фотографиях сзади уродский, а хетчей я еще не видел.
    1. Аватар для =MANIAK=
      =MANIAK= -
      Цитата Сообщение от olgerd Посмотреть сообщение
      это уже С-класс будет - отлично я считаю
      Это п**дец будет - йа щетаю!

      И в основном именно потому что:

      Цитата Сообщение от Pro100User Посмотреть сообщение
      Ой что-то мне не верится что наши савецкие роботяги могут без надсмотрщика собрать нормальную машину. Корейци из Дэу в свое время все наладили в следствии чего и Ланос получился нормальной, надежной машиной. А тут... китайское качество наложится на наше разгильдяйство и может получиться очень гремучая смесь.
    1. Аватар для Alex131
      Alex131 -
      Цитата Сообщение от Pro100User Посмотреть сообщение
      ага, видать злые люди с черными душами.
      Это китайцы.
    1. Аватар для kulik_alexandr
      kulik_alexandr -
      Цитата Сообщение от GreenMile Посмотреть сообщение
      Седан и на фотографиях сзади уродский
      Да тут согласен, как-то не доделано то ли седан, то ли хетчбек, и ни туда и ни сюда!
    1. Аватар для LIS
      LIS -
      Цитата Сообщение от kulik_alexandr Посмотреть сообщение
      как-то не доделано то ли седан, то ли хетчбек, и ни туда и ни сюда!
      Имхо, считаю лифтбек одним из лучших решений - внешний вид седана с доступом в багажник как у хэтча (все живут мирно и счастливо! ). Новая Шкода Суперб, со своей хитрооткрывающейся задней дверью - пока что лучшее что можно придумать (опять же - мое личное мнение).
      Хотя мне по душе больше люкозадые hatch — люк и back — сами знаете где находится.
      А по поводу запорожца нового - мордочка симпатичная, машина - свежая, только нужно красить в яркие цвета. Цена - достаточно приемлемая. Ланосы всем уже приелись, да и комплектации за те же деньги победнее. По качеству - поживем увидим. Кстати довольно часто встречаю на дорогах Форзы. Хорошо выглядит, особенно по сравнению с продукцией Автоваза. И если ездить на таком авто - то я бы предпочел, что бы на нем висела эмблема ЗАЗ, а не Чери. Потому что - это воспринимается не как очередная китайская машина, а как очень крутой Запорожец. Молодцы, ищут пути развития.
    1. Аватар для siroshka
      siroshka -
      Цитата Сообщение от LIS Посмотреть сообщение
      Молодцы, ищут пути развития.
      "выживания", "держания на плаву", "поддержки штанов" - да
      "развития" - нет!
      Что развивается? Новый забугорный конвеер инсталлировали и на кнопки научились нажимать?
      Конечно, хорошо (даже отлично), что завод совсем не закрылся, что там есть рабочие места, что кто-то развивается, как механик/сварщик/токарь/инженер и что деньги хоть какие-то капают. Но развития отечественного автомобилестроения я тут не вижу!
    1. Аватар для valerich
      valerich -
      Цитата Сообщение от siroshka Посмотреть сообщение
      Но развития отечественного автомобилестроения я тут не вижу!
      Согласен, это при том, что у ЗАЗа с незапамятных времен был разработан электромобиль
    1. Аватар для LIS
      LIS -
      Цитата Сообщение от siroshka Посмотреть сообщение
      Новый забугорный конвеер инсталлировали и на кнопки научились нажимать?
      Истинно так. Таковы сегодняшние реалии для нашей страны ибо без государственной заинтересованости и поддержки предприятиям сейчас приходится просто выживать Но ведь Наш всеми любимый Hyundai тоже начинал свой путь со сборки Фордов по лицензии и думаю, что на Фордовском же конвейере. И большое ему уважение и честь, что за свои 44 года жизни смог выйти на лидирующие позиции в мировом автомобилестроении.
      У ЗАЗа перспективы конечно очень туманные и вряд ли случится "Украинское экономическое чудо", по аналогии с Корейским". Но кто знает, в крайнем случае покритиковать всегда успеем.
    1. Аватар для Pro100User
      Pro100User -
      LIS, Хюндай начинал с нуля, а наш ЗАЗ в свое время имел собственное производство собственного автомобиля, которое удачно было похерено. Похерено, на мой взгляд, из-за излишней заботы государства об отечественном производителе. Слишком комфортно было товарищу Васадзе грести деньги не вкладывая в собственные разработки. Окунуть бы их в свое время в условия честной конкурентной борьбы - может имели бы сейчас собственные наработки. А то нынешняя отверточная сборка... ее с очень большой натяжкой можно назвать автопромом.
    1. Аватар для LIS
      LIS -
      Цитата Сообщение от Pro100User Посмотреть сообщение
      наш ЗАЗ в свое время имел собственное производство собственного автомобиля, которое удачно было похерено
      В Союзе начали, в Союзе и похерили, соответственно в Незалежній Україні, все начали практически с нуля.Таврия не в счет ( Боже, кто придумал эту коробку передач :d_r_286: перекочевавшую на Деу Сенс, это же просто пытка какая-то)
      Главное отличие, что Hyundai получал всестороннюю государственную поддержку, нашим же автопроизводителям такая лафа видимо не светит. Вот и крутятся как могут.
    1. Аватар для Pro100User
      Pro100User -
      LIS, ты хочешь сказать, что АвтоЗАЗ наше государство не поддерживает? По-моему оно его чересчур сильно поддерживает. Васадзе НДС не платит (или долгое время не платил), акцизы на импортные машины высокие, на б/у-шные вообще космос. И это не поддержка?
  • Элантра клуб и i30 клуб Украина

    Хундай Элантра клуб и i30 клуб Украина


    Вас приветствует украинский клуб владельцев автомобилей Hyundai Elantra и Hyundai i30. Другими словами — Хундай Элантра клуб Украина или Хундай ай 30 клуб Украина. Наш клуб это дружная семья автомобилистов объединенных общей идеей — любовью к автомобилям Хундай. Каждый из нас до этого был пешеходом или владел автомобилями других марок и моделей. Многие после Элантры или i30 успели приобрести новые машины, но каждый из нас остался в клубе. Ведь клуб это не только машины. Клуб это, прежде всего, люди — друзья и единомышленники. В конце концов, это хорошая компания для общения.

    Поколения Hyundai Elantra

    К нам заглядывают владельцы всех поколений седана Хундай Элантра. Для каждого поколения у нас предусмотрен отдельный форум. Для самого первого поколения — форум по Lantra J1, для предпоследнего поколения — форум по Elantra HD (J4) , ну и конечно для самого свежего поколения — форум по Elantra MD (J5). И конечно форум по Hyundai i30 у нас тоже предусмотрен. Ведь этот хэтчбек является одноплатформенным близнецом Хундай Элантры. Т.е. внутри это та же Элантра, но с другим кузовом и салоном.
    На нашем сайте вы найдет полезную информацию по автомобилям Хундай Элантра всех поколений и модификаций и Hyundai i30 всех поколений и комплектаций. На нашем сайте по Hyundai Elantra и i30 можно почитать отзывы владельцев, разнообразную информацию о ремонте, тюнинге, устранении и диагностике неполадок. А также хорошую компанию для общения на автомобильные и около-автомобильные темы.

    Даже если вы не являетесь владельцем Хундай Элантра, i30 или Ceed — все равно присоединяйтесь! Нам будет о чем поговорить. Мы всегда рады общительным и интересным людям. Хундай клуб всегда рад новым знакомствам и посетителям.