• TSB Замена эластичной муфты червячного вала электроусилителя руля

    TSB No. HFE08-61-P020-FDHD-
    TSB Type Field Fix
    Language English
    Distributor A14AA(LOCAL)
    Published 6/7/2010
    Model i30 (FD), Elantra(HD)
    Area & Distributor East Europe & UKRAINE
    Gr./Sys./Comp Steering System / General Information /
    Subject Замена эластичной муфты червячного вала электроусилителя руля
    Описание проблемы:
    Симптомы / условия возникновения:
    На некоторых автомобилях i30 (FD) и Elantra HD может возникать стук в рулевой колонке при движении со скоростью 20-60 км/ч на неровной дороге.
    Причина:
    Может быть вызвана ненормальным зазором между червячным механизмом и его шестерней.

    Контрмера:
    Заменить эластичную муфту червячного вала ЭУР на новую, согласно следующей процедуре.

    Подходящие автомобили:
    Модель : i30(FD), ELANTRA(HD) .
    Дата производства : JOB#1 до 14.04. 2008
    Диапазон вин-кодов :
    FD: JOB#1 до KMHDC51ER8U098836
    HD: JOB#1 до KMHDU46D08U484503
    Расположение : ВСЕ страны

    Необходимые запчасти
    Название: Эластичная муфта
    Каталожный номер:
    56315-2H000FFF
    http://hyundaiserviceman.com/files/t...-61-P020-1.jpg
    Примечание
    Одинаковая как для HD так и для FD



    Примечание:
    Данный бюллетень был выпущен после подтверждения компанией MOBIS Korea о наличии запчастей. Доставка данной запчасти может занять около месяца.

    Гарантийная информация
    Код операции Операция Время операции Происхождение Причина
    56315F00 Замена эластичной муфты ЭУР 1.3 M/H **N29 *C24
    **N29 : Ненормальный шум
    *C24 : Неверный зазор

    Процедура обслуживания
    i30 (FD)
    1) Отсоедините «-» клемму (провод массы) аккумулятора.

    Система безопасности ( SRS ) МОЖЕТ БЫТЬ разработана так, чтобы сохранить энергию для разворачивания подушки безопасности в течение 30 секунд даже после того, как батарея была отсоединена. Поэтому если начать обслуживание подушки безопасности сразу же после отсоединения батареи, возможно непреднамеренное разворачивание подушки безопасности, которое может нанести телесные повреждения. (прим. пер.)
    2) Удалите боковой и нижний кожухи подушек безопасности (A, A1).
    Вложение 344
    3) Снимите ребро жесткости (B).

    - Усилие затяжки : 0.5 ~ 0.6 kgf.m
    Вложение 345
    4) Открутите болты крепления модуля подушек безопасности, используя шестигранник.

    #C: Модуль подушек безопасности водителя
    Вложение 346
    5) Отсоедините коннектор модуля подушки безопасности (D) и провод заземления (D1), потом снимите модуль подушки безопасности.

    6) Снимите зажим провода (D2).

    Внимание!
    (1) Будьте осторожны с модулем подушки безопасноти, не бросайте его.
    (2) Повторно устанавливая модуль подушки безопасности, будьте осторожны, чтобы провода модуля не мешали другим деталям, и не защимились между ними.
    Вложение 347
    7) Снимите зажим (D2) с провода модуля подушки безопасности. Вложение 348
    Внимание!
    Всегда держите снятый модуль подушки безопасности лицевой стороной вверх.
    Вложение 349
    Отсоедините разъем дистанционного управления (E) и открутите болт и шайбу крепления рулевого колеса (E1).

    - Усилие затяжки : 4.0 ~ 5.0 kgf.m
    (39.2~49.0 Nm, 28.9~36.2 lbf.ft)

    Внимание!
    Нанесите метку маркером на рулевой колонке так, чтобы обозначить начальное положение руля, перед тем, как снимать рулевое колесо. (прим. пер)
    Вложение 350
    9) Снимите рулевое колесо с рулевой колонки используя специнструмент SST (no.: 09561-11001).

    Внимание!
    Не используйте молоток или другой подобный инструмент. Ими можно повредить рулевую колонку и ЭУР.
    10) Снимите верхний и нижний кожух рулевой колонки (F, F1). Вложение 351
    11) Отсоедините 3 разъема (G) снизу. Вложение 352
    12) Отсоедините разъем (G1) сверху. Вложение 353
    13) Отсоедините 2 разъема (H) над замком зажигания. Вложение 354
    14)Отсоедините 3 разъема ЭУР (I) и разъем зажигания (I1). Вложение 355
    15) Отсоедините воздуховод (J), отвернув винт (J1). Вложение 356
    16) Открутите нижние крепежные болты рулевой колонки (K).

    - Усилие затяжки : 1.3 ~ 1.8 kgf.m
    (12.7~17.7 Nm, 9.4~13.0 lbf.ft)
    Вложение 357
    17) Открутите верхние левый и правый крепежные болты (L).

    - Усилие затяжки : 1.3 ~ 1.8 kgf.m
    (12.7~17.7 Nm, 9.4~13.0 lbf.ft)
    Вложение 358
    18) Открутите крепежный болт рулевой колонки (M) и снимите рулевую колонку.

    - Усилие затяжки : 3.0 ~ 3.5 kgf.m
    (29.4~34.3 Nm, 21.7~25.3 lbf.ft)
    Вложение 359
    Внимание!
    После снятия рулевой колонки, будьте осторожны, чтобы не повредить подрулевой переключатель (N).
    Вложение 360
    Снятие монтажного кронштейна рулевой колонки
    19) Отсоедините разъем (O) от кронштейна рулевой колонки. Вложение 361
    20) Открутите 4 болта сверху кронштейна рулевой колонки, используя шестигранник. Вложение 362
    # Усилие затяжки

    - P1: 0.3 kgf.m(2.9 Nm, 2.2 lbf.ft)
    - P2: 0.5 kgf.m(4.9 Nm, 3.6 lbf.ft)
    Вложение 363
    Внимание!
    При сборе кронштейна рулевой колонки не забудьте установить прокладку (P3).
    Вложение 364
    1) В случае i30(FD), произведенного до 3.12.2007, снимите кронштейн (Q1), открутив болт (Q)шестигранником.

    - Усилие затяжки : 1.4 ~1.8 kgf.m
    (13.7~17.7Nm, 10.1~13.0 lbf.ft)
    Вложение 365
    Вложение 366
    Вложение 367
    22) В случае i30 (FD), произведенного после3.12.2007, снимите кронштейн (R2), открутив болты (R, R1).

    # Усилие затяжки
    - R: 0.7 kgf.m (6.9 Nm, 5.1 lbf.ft)
    - R1: 1.3 ~ 1.8 kgf.m(12.7~17.7 Nm, 9.4~13.0 lbf.ft)
    Вложение 368
    23) Снимите моторчик (U), открутив 4 болта.

    - Усилие затяжки : 0.9 ~ 1.3 kgf.m
    (8.8~12.7 Nm, 6.5~9.4 lbf.ft)
    Вложение 369
    Вложение 370
    24) Снимите шайбу (U1). Вложение 371
    Вложение 372
    25) Отсоедините разъем датчика.

    Внимание)
    Снимайте разъем, нажимая на кнопку (U3).
    Не тяните за провод (U2), тяните за разъем.
    Вложение 373
    6) Снимите блок управления ЭУР (U4) , открутив 3 болта.

    - Усилие затяжки: 0.6 kgf.m(5.9 Nm, 4.3 lbf.ft)
    Внимание)
    Будьте осторожны, чтобы не повредить пины блока управления ЭУР.
    Вложение 375
    Вложение 376
    27) Снимите мотор ЭУР (U5), открутив 4 болта.

    - Усилие затяжки: 0.6 kgf.m(5.9 Nm, 4.3 lbf.ft)
    Вложение 377
    Вложение 378
    28) Осторожно снимите эластичную муфту (V) с привода ЭУР.

    Внимание)
    (1) Снимая эластичную муфту, будьте осторожны, чтобы не провернуть ось мотора (V1).
    (2) Не поворачивайте шпиндель (V2).
    Вложение 381
    Вложение 380
    Вложение 379
    29) Вставьте новую эластичную муфту (V3) в мотор ЭУР. Вложение 382
    30) Соберите моторный узел.

    Внимание)
    (1) Убедитесь, что зубья эластичной муфты (V4) точно соответствуют зубьям червячного вала(V5).
    (2) Убедитесь, что фиксирующие шпильки мотора (V6) совпали с крепежными отверстиями (V7).
    Вложение 384
    Вложение 387
    Вложение 386
    Вложение 383
    Вложение 385
    31) Соберите мотор и блок управления ЭУР.

    Внимание)
    Соединение разъемов мотора и блока управления ЭУР может быть немного жестким, но это нормально. Соединяя разъемы, будьте осторожны, чтобы не повредить шпильки разъема.
    Вложение 389
    32) Соберите разъем датчика (W) и шайбу (W1). Вложение 390
    3) Соберите управляющую часть (X). Вложение 391
    34) В случае i30(FD), подсоедините разъем (X1). Вложение 392
    35) Соберите монтажный кронштейн рулевой колонки (Y)

    * На этом фото показана деталь FD, произведенного до 4.12.2007.
    Вложение 393
    36) Установите рулевую колонку так же как разбирали, в обратном порядке.

    37) Подсоедините «-»-клемму аккумулятора, потом проведите процедуру калибровки руля (АПР-абсолютное положение руля), согласно прилагаемому дилерскому руководству и проверьте DTC с помощью сканера.

    ELANTRA (HD)
    1) Снимите рулевую колонку согласно руководству по ремонту.
    2) В случае Elantra (HD) произведенной до 14.01. 2008, снимите нижний кронштейн рулевой колонки (S), открутив 4 болта с помощью шестигранника.
    - Усилие затяжки : 0.9 ~ 1.3 kgf.m
    (8.8~12.7 Nm, 6.5~9.4 lbf.ft)
    ]
    Вложение 394
    Вложение 395
    Вложение 396
    3) В случае Elantra (HD), произведенной после 14.01.2008, снимите нижний кронштейн (T2), открутив болты (T, T1).
    - T : 0.7 kgf.m (6.9 Nm, 5.1 lbf.ft)
    - T1 : 1.3 ~ 1.8 kgf.m(12.7~17.7 Nm, 9.4~13.0 lbf.ft)
    Вложение 397
    Вложение 398
    4) Снимите управляющую часть (U), открутив 4 болта.
    - Усилие затяжки : 0.9 ~ 1.3 kgf.m
    (8.8~12.7 Nm, 6.5~9.4 lbf.ft)
    [/SIZE]
    Вложение 370
    Вложение 369
    5) Снимите шайбу (U1).1 Вложение 371
    6) Отсоедините разъем датчика.
    Внимание!
    Снимайте разъем, нажимая на кнопку (U3).
    Не тяните за провод (U2), тяните за разъем
    Вложение 373
    7. Снимите блок управления ЭУР (U4), открутив 3 болта.
    - Усилие затяжки: 0.6 kgf.m(5.9 Nm, 4.3 lbf.ft)
    Внимание)
    Будьте осторожны, чтобы не повредить шпильки блока управления ЭУР.
    Вложение 375
    Вложение 376
    8. Снимите мотор ЭУР (U5), отвернув 4 болта.
    - Усилие затяжки: 0.6 kgf.m(5.9 Nm, 4.3 lbf.ft)
    Вложение 377
    Вложение 378
    [/SIZE]
    9. Осторожно снимите эластичную муфту (V) с привода ЭУР..
    Внимание!
    (1) Снимая эластичную муфту, будьте осторожны, чтобы не провернуть ось мотора (V1).
    (2) Не поворачивайте червячный вал (V2).
    Вложение 381
    Вложение 380
    Вложение 379
    10. Вставьте новую эластичную муфту (V3) в мотор. Вложение 382
    11) Соберите узел мотора и червячного вала.
    Внимание!
    (1) Убедитесь, что зубья эластичной муфты (V4) точно соответствуют зубьям червячного вала(V5).[/COLOR][/SIZE]
    (2) Убедитесь, что фиксирующие шпильки мотора (V6) совпали с крепежными отверстиями (V7)
    Вложение 384
    Вложение 387
    Вложение 386
    Вложение 383
    Вложение 385
    12) Соберите мотор и блок управления ЭУР.
    Внимание!
    Соединение разъемов мотора и блока управления ЭУР может быть немного жестким, но это нормально. Соединяя разъемы, будьте осторожны, чтобы не повредить шпильки разъема.
    Вложение 389
    13) Соберите разъем датчика (W) и шайбу (W1). Вложение 390
    14) Соберите управляющую часть (X). Вложение 391
    16) Соберите монтажный кронштейн рулевой колонки.
    * На этом фото показаны деталь для автомобилей, произведенных до 14.01.2008.
    Вложение 393
    17)Установите рулевую колонку так же как разбирали, в обратном порядке.
    18) Подсоедините «-»-клемму аккумулятора, потом проведите процедуру калибровки руля (АПР-абсолютное положение руля), согласно прилагаемому дилерскому руководству и проверьте DTC с помощью сканера.
  • Реклама

  • Яндекс-пробки

    Пробки на Яндекс.Картах
  • Реклама 1

  • Реклама 1