Отметим, что всего на российском заводе Hyundai будут производить 3 легковые модели: две под маркой Hyundai и одна - Kia. На предприятии в настоящее время заканчивается процесс наладки оборудования, а конвейер готовят к пробному запуску уже в августе.
Разработка нового поколения Accent/Verna длилась около пяти лет. В результате работ специально для этой модели была создана совершенно новую платформа, которая будет использоваться и на модели Kia Rio. Внешность Акцента соответствует новому фирменному стилю — "текущая скульптура", в котором уже исполнены старшие «собратья» по модельному ряду – кроссовер ix35 и седан Sonata.
В сравнении с предыдущим поколением Accent прибавил 60 мм в длинну (4340 мм), 5 мм в ширину (1700 мм) и стал ниже на 10 мм (1460 мм). Колесная база также увеличилась с 2500 до 2570 мм. А вот конструкция подвески не изменилась: сзади она полузависимая на продольных рычагах, а впереди — многорычажка McPherson. При этом, по заверениям конструкторов, в новой модели была увеличена жесткость кузова.
Мторы в Accent/Verna нового поколения — бензиновые агрегаты семейства Gamma. Самый экономичный из них — 1,4-литровый 107-сильный 16-клапанный силовой агрегат с двумя распредвала с максимальным крутящим моментом 123 Нм. В паре с ним будет идти 5-ступенчатая МКПП или 4-ступенчатая АКПП. В этой версии средний расход бензина составляет 5,7 л/100 км с "механикой" и 6,2 л – с "автоматом". Более мощный мотор — 123-сильный 1,6-литровый агрегат поставляемый в паре с с 4-ступенчтым «автоматом».
Обе силовые установки имеют систему многоточечного впрыска топлива и оснащены системой контроля фаз газораспределения CVVT. Для снижения расхода топлива все версии автомобиля оснащаются электрическим усилителем руля, компрессором кондиционера и водяным насосом с электрическим приводом.
В украинских автосалонах новинка должна появится весной следующего года.
Если вы собрались покупать новый Акцент, то вам может понадобиться срочный выкуп авто.