Страница 1 из 6 123 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 10 из 51
  1. #1
    Пользователь
    Адрес
    Тернополь
    Имя
    Светлана
    Сообщений
    44
    Репутация
    52
    Вес репутации
    0

    Exclamation Делимся опытом сотрудничества с интернет магазинами

    Стать клиентом интернет магазина Мобитрейд г.Киева никому не советую. Могу поделится своим печальным опытом:
    Сделали заказ, за полчаса до того как проплатить денежку - А ЭТО 100% предоплата, уточняла модель и как только деньги ушли - выяснилось, что нужного товара НЕТ. И тут началось - менеджер Константин ничего не решает, к руководству и в бугалтерию не дозвонится - ввежлливо переключают, а там трубку не берут. Целую неделю полно вранья, хорошо потрепали нервы, в конце от переведенных 3511гривен вернули 3475 и даже никто не извенился.
    Получается, что за свои деньги сами и страдаем. Теперь понимаю, что в нашей стране при таком ведение бизнеса нельзя быть доверчивым.
    Вот такой сервис от Мобитрейд
    Последний раз редактировалось Светлана; 15.04.2011 в 21:34.

  2. #2
    Редактор
    Адрес
    Киев
    Возраст
    38
    Имя
    Надежда
    Сообщений
    339
    Репутация
    219
    Вес репутации
    127
    я обычно оплачиваю только после доставки..на месте..мне так спокойней. да и по налу всегда дешевле малость..
    iPhone + iMasyka + iGetz

  3. #3
    Пользователь
    Адрес
    Белая Церковь
    Возраст
    37
    Имя
    Олег
    Сообщений
    582
    Репутация
    802
    Вес репутации
    120
    С Мобитрейдом давно ещё связывался пару раз, тогда всё прошло без происшествий, но сервис как было замечено не ахти. Последние разы обычно беру на розетке, сервис супер, менеджеры вышколенные и т.п. и т.д., но... розетка по ценам уже не шибко конкурентная, некоторые товары можно найти дешевле. В незнакомых инет-магазинах беру только с оплатой наложенным платежом. Да, получается переплата гривен на 30 в среднем, но так посылка приехала, открыл, посмотрел покрутил и только потом принял решение оплачивать её или отказаться.

  4. #4
    Лучший писатель
    Адрес
    Kyiv, Ukraine
    Возраст
    39
    Имя
    Sergiy
    Сообщений
    3,367
    Записей в БЖ
    22
    Репутация
    2134
    Вес репутации
    132
    а почему у нас по безналу курс всегда больше?
    я не бухгалтер. догадываюсь, что это с чем-то там связано, но в душе убеждён, что просто барыжат гады!

  5. #5
    Пользователь
    Адрес
    Белая Церковь
    Возраст
    37
    Имя
    Олег
    Сообщений
    582
    Репутация
    802
    Вес репутации
    120
    siroshka, дк безал не спрячешь, а нал есть нал, часть нальных операций не показывается и соответственно с них не платится налог

  6. #6
    Лучший писатель
    Адрес
    Kyiv, Ukraine
    Возраст
    39
    Имя
    Sergiy
    Сообщений
    3,367
    Записей в БЖ
    22
    Репутация
    2134
    Вес репутации
    132
    Цитата Сообщение от Олег Посмотреть сообщение
    сервис супер
    всё относительно
    Покупал там подаром старшенькому на ДР (пожарную машину Лего). Сотрудница попросила добавить к заказу фен, чтобы всё сразу привезли. Говорят: невозможно! Нужно отдельно заказывать, потому что оно на другом складе. И дело даже не в том, что за второй товар придётся еще раз за доставку платить, но сам факт дополнительного геморроя неприятно напрягает :(
    А что было бы, если б таких товаров оказалось 5,7,10 и все на разных складах?..

  7. #7
    Пользователь
    Адрес
    Белая Церковь
    Возраст
    37
    Имя
    Олег
    Сообщений
    582
    Репутация
    802
    Вес репутации
    120
    Цитата Сообщение от siroshka Посмотреть сообщение
    потому что оно на другом складе
    ну это да, есть у них такая фигня...

  8. #8
    Пользователь
    Адрес
    Тернополь
    Имя
    Светлана
    Сообщений
    44
    Репутация
    52
    Вес репутации
    0
    Это наверно как лотарея - кому как повезет.
    Хотя пришлось вспомнить давно забытые истины - НИКОГДА НЕ ДЕЛАТЬ 100% ПРЕДОПЛАТУ и УЧИСЬ НА ОШЫБКАХ ДРУГИХ, ведь отзывы о работе халявного Мобитрейда прочла уже после... Как говорится доверяй, но ПРОВЕРЯЙ!!!

  9. #9
    Пользователь
    Адрес
    Борисполь
    Возраст
    37
    Имя
    Александр
    Сообщений
    881
    Репутация
    742
    Вес репутации
    120
    Я уже лет 5 разную электронику покупаю в Розетке, так как они работаю очень качественно практически всегда всё привозят вовремя, а если опаздывают перезванивают и предупреждают и доставка бесплатная правда необходимо заказывать на определённую сумму. Оплату произвожу только после того как всё достану покручу, включу и проверю. А ещё у них часто разные акции к технике мелочь но приятно!

  10. #10
    Moderator
    Адрес
    Киев
    Возраст
    37
    Имя
    Валера
    Сообщений
    6,690
    Записей в БЖ
    5
    Репутация
    3200
    Вес репутации
    135
    Цитата Сообщение от Олег Посмотреть сообщение
    Последние разы обычно беру на розетке, сервис супер, менеджеры вышколенные и т.п. и т.д.,
    да гавно полное эта розетка, хотя и приходится там покупать. Покупал я увлажнитель, на котором написанно доставка бесплатная. О, думаю, заодно и сумку для фотика прикуплю. Заказал. Перезванивает мне менеджер и говорит, что увлажнитель доставят бесплатно, а за сумку - плати за доставку. Типа с разных складов. Вот скажите мне - меня как клиента должно чесать откуда они везут товар? Написал им письмо, так ни ответа, ни привета.
    Нас никто не любит, если не считать Уголовного розыска, который тоже нас не любит (с)

 

 
Страница 1 из 6 123 ... ПоследняяПоследняя

Похожие темы

  1. Статья: Интернет-радио в машине
    от Dimitry в разделе Комментарии к статьям
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 12.07.2011, 07:57
  2. Теперь и интернет нам тесен
    от olgerd в разделе Общение
    Ответов: 4
    Последнее сообщение: 14.03.2011, 11:35

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •