Страница 1 из 9 123 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 10 из 82
  1. #1
    Пользователь
    Адрес
    Борисполь
    Возраст
    37
    Имя
    Александр
    Сообщений
    881
    Репутация
    742
    Вес репутации
    121

    Защита картера двигателя

    Здравствуйте буду рад за помощь, нужна защита картера двигателя на Элантру. Только вот не могу определится какую лучше метал или стеклопластик. И на новую не хотелось бы растрачиваться!
    Последний раз редактировалось Pro100User; 01.12.2010 в 19:24. Причина: не "кратер", а КАРТЕР!

  2. #2
    Член клуба
    Адрес
    Киев-Вишневый
    Возраст
    37
    Имя
    Кирилл
    Сообщений
    2,960
    Репутация
    2875
    Вес репутации
    127
    Ну, основная ее задача, что бы кто не говорил - это не дать засыраться подкапотному пространству Однако я этой защитой за два месяца уже успел несколько раз зацепиться (и еще прару раз лонжеронами ) и думаю, что стеклопалстиковую сразу бы и сломал. К тому же 650 грн не такая аццкая цена за то, что на всесь период эксплуатации хватит.

  3. #3
    Лучший партнер клуба
    Адрес
    Город-Герой КИЕВ
    Возраст
    38
    Имя
    Тарас
    Сообщений
    996
    Репутация
    1101
    Вес репутации
    122
    kulik_alexandr,
    У мня есть (причём много ).
    Себе поставил Кольчугу (2мм холоднокатаная сталь), она из двух частей: передний загнутый "клюв", который начинается от низа бампера и плоская часть, которая закрывает именно проём подрамника там гже картер мотора, КПП и т.д.
    Так вот в прошлом году я где-то очень не слабо успел этот "клюв" погнуть, а на основной части сделать несколько таких не слабых царапин. Так что, думаю, в наших условиях защита это очень полезная вещь.

  4. #4
    Administrator
    Адрес
    Киев
    Возраст
    44
    Имя
    Юрий
    Сообщений
    5,969
    Записей в БЖ
    59
    Репутация
    3202
    Вес репутации
    135
    На моей Элке тоже стоит "Кольчуга".
    Всем она хороша кроме одного - ржавеет сильно.

    А стеклопластики всякие это больше декоративная фича. Сталь она и в африке сталь!

  5. #5
    Пользователь
    Адрес
    г. Херсон
    Возраст
    43
    Имя
    Слишком известно))
    Сообщений
    1,594
    Репутация
    2937
    Вес репутации
    130
    Я без оной. Но не призываю всех следовать мне. Просто за другими расходами не дошло до неё. Но это уже вторая зима. Как-то справился. На подрамнике есть царапины, но они и значительно ниже утопленного внутрь картера. Согласен, основная функция - не засраться двигателю. А вот проломить картер - это надо быть реальным идиотом. Но не спорю, поставить желательно и сделаю таки это после того, как куплю 2 тонны газа на ценовом дне. Пока это приоритетная цель затрат в авто.

  6. #6
    Пользователь
    Адрес
    Киев
    Возраст
    33
    Имя
    Игорь
    Сообщений
    143
    Репутация
    57
    Вес репутации
    127
    Защиту поставил сразу же. Как выехал с салона сразу же поехал на СТО ставить. И не жалею. С нашими дорогами много раз спасала. Недавно делал развал, и оказалось, что даже её немного погнул спереди

  7. #7
    Пользователь
    Адрес
    Днепр
    Имя
    Олег
    Сообщений
    773
    Записей в БЖ
    5
    Репутация
    3579
    Вес репутации
    130
    2 года назад ставил Автополигон (так вроде). На каждом ТО оцениваю ее состояние. Местами легкая ржавчинка, местами потертости, но в целом выглядит нормально, жизнеспособно. Ну а то, что защита нужна - это даже не стоит обсуждать. С нашими "направлениями" вместо дорог без нее лучше не выезжать.
    ЗЫ. Это как дно у лодки, без него долго не проплывешь...

  8. #8
    Пользователь
    Адрес
    Киев
    Имя
    Artemiy
    Сообщений
    1,404
    Записей в БЖ
    3
    Репутация
    547
    Вес репутации
    128
    +1 Кальчуга. Испробована не раз.

  9. #9
    Пользователь
    Адрес
    Борисполь
    Возраст
    37
    Имя
    Александр
    Сообщений
    881
    Репутация
    742
    Вес репутации
    121
    Цитата Сообщение от =MANIAK= Посмотреть сообщение
    kulik_alexandr,
    У мня есть (причём много ).
    Себе поставил Кольчугу (2мм холоднокатаная сталь), она из двух частей: передний загнутый "клюв", который начинается от низа бампера и плоская часть, которая закрывает именно проём подрамника там гже картер мотора, КПП и т.д.
    Так вот в прошлом году я где-то очень не слабо успел этот "клюв" погнуть, а на основной части сделать несколько таких не слабых царапин. Так что, думаю, в наших условиях защита это очень полезная вещь.
    А какая цена такой кольчуги?

  10. #10
    Administrator
    Адрес
    Киев
    Возраст
    44
    Имя
    Юрий
    Сообщений
    5,969
    Записей в БЖ
    59
    Репутация
    3202
    Вес репутации
    135
    kulik_alexandr, когда-то давно... когда президентом был другой человек, когда доллар был по 4,5 грн, когда литр пива стоил 3 грн. .... о чем это я!? Ах, да. 3 года назад Кольяуга стоила окооло 600 грн.
    Сейчас наверное за тыщу.

 

 
Страница 1 из 9 123 ... ПоследняяПоследняя

Похожие темы

  1. Мойка двигателя
    от valerich в разделе Двигатель, КПП, ходовая, тормоза и трансмиссия
    Ответов: 50
    Последнее сообщение: 19.07.2016, 11:17
  2. Ответов: 86
    Последнее сообщение: 12.07.2015, 23:13
  3. Защита двигателя
    от Миша в разделе Elantra HD (2006-2011 г.в.)
    Ответов: 52
    Последнее сообщение: 19.10.2012, 07:17
  4. Elantra HD Болт/саморез которым крепится защита двигателя – размер
    от Artemiy в разделе Ремонт и тех. обслуживание
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 03.08.2012, 18:53
  5. Защита кузова "бронированной" пленкой
    от dokuch в разделе Тюнинг Hyundai Elantra HD
    Ответов: 25
    Последнее сообщение: 23.12.2011, 07:55

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •