Показано с 1 по 7 из 7
-
17.11.2010, 13:55 #1
- Адрес
- Киев
- Возраст
- 44
- Имя
- Юрий
- Сообщений
- 5,977
- Записей в БЖ
- 59
- Репутация
- 3202
- Вес репутации
- 140
Статья: Новый 1.8-литровый двигатель для Hyundai Elantra 2011
Вы можете просмотреть страницу http://elantra.in.ua/content.php?r=3...i-Elantra-2011
-
27.04.2011, 07:26 #2
Боюсь, в статье ашипга. 1,8 Nu - это новый двигатель с MPI, а не с GDi. Лень искать достоверные ссылки, но навскидку у 1,6 Gamma GDi степень сжатия под 12, у 1,6 Gamma MPI - 10,5, а у Nu - 10,3. У нового мотора также есть механизм управляемых фаз газораспределения и на выпускном валу (у 1,6 Gamma MPI, напомню, только на впускном). На http://worldwide.hyundai.com/showroo...fications.html, кстати, помимо 1,8 рисуют еще 1,6 D-CVVT, что тоже прогресс по сравнению с нынешними моторами и автомат-шестиступку. Так что есть надежда ;-)
-
27.04.2011, 09:17 #3
- Адрес
- Киев
- Возраст
- 44
- Имя
- Юрий
- Сообщений
- 5,977
- Записей в БЖ
- 59
- Репутация
- 3202
- Вес репутации
- 140
GDi - непосредственный впрыск топлива
MPI - многоточечный впрыск топлива
Это по типу впрыска топлива.
А вот CVVT и с ним D-CVVT это совсем другое:
D-CVVT - система фаз газораспределения. D - обозначает "дабл" - двойная. Т.е. управление фазами происходит как на впускном, так и на выпускном валах.
---------- Post added at 09:17 ---------- Previous post was at 09:15 ----------
На момент написания статьи везде упоминалось что новый 1,8 Nu идет с GDI. Я специально тогда промониторил этот вопрос что бы не запутаться аббревиатурах и написать правильно.
-
27.04.2011, 13:18 #4
http://www.hyundaiebrochures.com/201..._eBrochure.pdf
p. 22
1.8L DOHC 16-valve inline 4-cylinder with Dual Continuously Variable Valve Timing, MPI
-
27.04.2011, 13:51 #5
- Адрес
- Киев
- Возраст
- 44
- Имя
- Юрий
- Сообщений
- 5,977
- Записей в БЖ
- 59
- Репутация
- 3202
- Вес репутации
- 140
Ну тогда без вопросов.
Интересно как этот мульти-впрыск будет дружить с нашим бензином. Форсунка теперь будет в разы дороже.
-
27.04.2011, 14:06 #6
MPI, aka распределенный впрыск - это то, что на наших теперешних моторах, то есть по одной форсунке низкого давления во впускном коллекторе на каждый цилиндр. Судя по всему, GDi будет только в Корее, за пределами - только MPI. И я их в чем-то понимаю.
Переживать надо за GDi моторы, где форсунки высокого давления брызгают ;-) прямо в цилиндры. Но собаководы говорят, что полярный лис бысрее подкрадывается к топливному насосу высокого давления.
Но то все лирика. Я еще на филиппинском сайте попасся, там нарисован 1,6 и тоже с D-CVVT о 130 л.с. Если к нам приедет хотя бы он и с шестиступкой, все равно будет здорово, ящетаю :-)
-
27.04.2011, 14:15 #7
- Адрес
- Киев
- Возраст
- 44
- Имя
- Юрий
- Сообщений
- 5,977
- Записей в БЖ
- 59
- Репутация
- 3202
- Вес репутации
- 140
А я вот думал, что MPI это что-то круче чем нынешние системы. Спасибо rrlagic растолковал.
Похожие темы
-
Противотуманки для Hyundai Elantra MD 2010/2011 года выпуска.
от sasha82 в разделе Куплю-продамОтветов: 43Последнее сообщение: 28.03.2012, 19:44 -
Elantra HD Продам резину для Hyundai Elantra MD 2010/2011 года выпуска.
от Саша Саша в разделе Куплю-продамОтветов: 5Последнее сообщение: 22.03.2012, 17:30 -
Новый раздел для Hyundai Elantra MD
от Pro100User в разделе СайтостроениеОтветов: 0Последнее сообщение: 16.12.2011, 16:07 -
Новый фоторелиз Hyundai Elantra 2011
от Pro100User в разделе Комментарии к статьямОтветов: 6Последнее сообщение: 25.11.2010, 18:57 -
Хюндай Элантра 2011 (Hyundai Elantra 2011 MD)
от Pro100User в разделе Комментарии к статьямОтветов: 3Последнее сообщение: 24.10.2010, 00:37