Страница 1 из 36 12311 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 10 из 359
  1. #1
    Administrator
    Регистрация
    13.05.2010
    Адрес
    Киев
    Возраст
    41
    Имя
    Юрий
    Сообщений
    5,863
    Записей в БЖ
    59
    Репутация
    2834
    Вес репутации
    97

    Аккумуляторная батарея (АКБ)

    После вчерашней сходки моя Elantra не смогла завестись. Музыка (радио) играло в машине с 12:00 до примерно 15-16 часов, был открыт багажник - лампочка в нем горела. И вечером не смог завестись.Релюха трещала, но стартер не крутил. В итоге прикурил у Олега и завелся.Исходя из этого, вопрос - Не маловато ли даже для 45-амперного аккумулятора? Пора присматривать новый аккумулятор?
    Размер полки под аккумулятор на Hyundai Elantra HD (J5): 244х185 мм

    В штатное посадочное место гарантировано ставятся такие аккумуляторы:

    1. Westa 60Ач (242x175x175 мм)
    2. Exide EA530 53 Ач (207х175х190 мм);
    3. Exide EA602 60 Ач (207х175х175 мм);
    4. Exide EA640 64 Ач (242х175х190 мм).
    5. MEDALIST 562 19 62 A*ч (244/175/190)

    6. MEDALIST 75D23R 65 А*ч (231/173/225)

    - добавляем -

    С размером аккумулятора (Д х Ш х В) 242х175х190 есть маленький нюанс. Он выше стандарта (175мм), поэтому перед установкой надо срезать пластиковый хомутик, которым плюсовой провод фиксируется к основному жгуту. В противном случае плюсовой провод будет иметь чрезмерное натяжение.

    Расположение клем:
    ______
    |+ -|
    |_____|
    плюс справа

  2. #2
    Новичек
    Регистрация
    01.07.2010
    Имя
    Сергей
    Сообщений
    35
    Репутация
    52
    Вес репутации
    0
    Да, лампочка в багажнике достаточно быстро съедает акум. Я в случае если надо долго держать открытым багажник, просто ключом (от зажигания) закрываю защелку багажника и лампочка гаснет. Главное потом (при захлопывании багажника) не забыть об этом.

  3. #3
    Лучший партнер клуба
    Регистрация
    23.10.2010
    Адрес
    Город-Герой КИЕВ
    Возраст
    35
    Имя
    Тарас
    Сообщений
    1,027
    Репутация
    1101
    Вес репутации
    87
    Цитата Сообщение от Pro100User Посмотреть сообщение
    ага. Я тоже сразу вспомнил... Тарас сглазил?
    Нифига, я снимаю порчу. ...что тебе снять и попотить?

    А вообще не факт, что это полная смерть аккума, но это уже сигнал начинать потихоньку присматривать новый, как у меня, когда я музычку вечером под домом послушал.
    Ну а если менять, то мне кажется следуем уже ставить не 45, а 60-ку, как стоит на двухлитровых Сидах, например, место у нас как раз под него.

  4. #4
    Administrator
    Регистрация
    13.05.2010
    Адрес
    Киев
    Возраст
    41
    Имя
    Юрий
    Сообщений
    5,863
    Записей в БЖ
    59
    Репутация
    2834
    Вес репутации
    97
    Цитата Сообщение от =MANIAK= Посмотреть сообщение
    следуем уже ставить не 45, а 60-ку,
    это несоменно так!

    Может есть смысл поставить его на зарядку на ночь? Или как делали раньше с совковыми акумами - разрядить полностью и поставить на зарядку пока не перестанет брать заряд!?

  5. #5
    Лучший автослесарь
    Регистрация
    07.09.2010
    Адрес
    Киев-Вишневый
    Возраст
    34
    Имя
    Кирилл
    Сообщений
    2,794
    Репутация
    2712
    Вес репутации
    90
    Даже если там лампочка на 21Ватт, то до ощутимого разряда такой аккум должен ее держать не меньше суток и то не сдыхать совсем (1,75А при 45 А*ч). Ведь габариты вообщем-то должны безболезненно наночь оставляться, если машина стоит возле дороги, а там 4х5Вт, то же самое. У меня два предположения, первое - проблема в реле, если в нем плохой контакт, то соответственно большие потери, пока аккум полностью заряжен, он тащит, а если чуть подустал, то может уже и не хватать, ну и второе - проблема в аккуме. Если не лениво, можно для начала померять плотность электролита или хотя бы для начала уровень электролита в банках.

  6. #6
    Administrator
    Регистрация
    13.05.2010
    Адрес
    Киев
    Возраст
    41
    Имя
    Юрий
    Сообщений
    5,863
    Записей в БЖ
    59
    Репутация
    2834
    Вес репутации
    97
    Цитата Сообщение от GreenMile Посмотреть сообщение
    Если не лениво, можно для начала померять плотность электролита или хотя бы для начала уровень электролита в банках.
    дык, на Элантрах и i30 стоят неразборные акуумы. Как залезть в банку?

  7. #7
    Пользователь
    Регистрация
    10.05.2010
    Адрес
    Желтые Воды/Киев
    Возраст
    33
    Имя
    Олег
    Сообщений
    2,127
    Записей в БЖ
    12
    Репутация
    948
    Вес репутации
    92
    Цитата Сообщение от Pro100User Посмотреть сообщение
    Как залезть в банку?
    сверлить

  8. #8
    Пользователь
    Регистрация
    20.05.2010
    Имя
    Tracert
    Сообщений
    3,242
    Репутация
    2596
    Вес репутации
    95
    я себе поменял после первого года эксплуатации.
    мнение автора может не совпадать с его точкой зрения...

  9. #9
    Administrator
    Регистрация
    13.05.2010
    Адрес
    Киев
    Возраст
    41
    Имя
    Юрий
    Сообщений
    5,863
    Записей в БЖ
    59
    Репутация
    2834
    Вес репутации
    97
    Цитата Сообщение от Tracert Посмотреть сообщение
    я себе поменял после первого года эксплуатации
    почему, зачем?

  10. #10
    Пользователь
    Регистрация
    20.05.2010
    Имя
    Tracert
    Сообщений
    3,242
    Репутация
    2596
    Вес репутации
    95
    я себе поменял после первого года эксплуатации, поскольку на второй зиме, запарился подзаряжать постоянно. неделю в гараже постояла - к гадалке не ходи, надо подзарядить. сигнализацией сажал. с самой сигналкой все нормально.
    новый взял 60 Ампер.
    мнение автора может не совпадать с его точкой зрения...

 

 
Страница 1 из 36 12311 ... ПоследняяПоследняя

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •