Страница 1 из 6 123 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 10 из 54
  1. #1
    Пользователь
    Адрес
    Херсон-Киев
    Возраст
    40
    Имя
    Саша
    Сообщений
    116
    Репутация
    0
    Вес репутации
    127

    Сцепление воняет

    Давно хотел спросит, но все время стеснялся )
    А это ничего что сцепление на моей Элантре частенько пованивает?
    Дело в том, что и дома и около работы парковаться часо приходится на бордюрах и всегда после этой процедуры появляется неприятный запах типа тухлых яиц. Я думаю что это сцеплеие воняет. Правильно же?

    Вот мне интеесно это нормально или есть какая-то проблема. Или это признак умирающего сцепления?

  2. #2
    Член клуба
    Адрес
    Киев-Вишневый
    Возраст
    37
    Имя
    Кирилл
    Сообщений
    2,960
    Репутация
    2875
    Вес репутации
    127
    При таких парковках приходися же давать газу и сцеплением играться, чтобы проскальзывало, вот оно и воняет от нагрева. Пока новое, так при резком старте со свистом (пока не привык к новой машине то под гору без поджигания сцепы стартонуть вообще не мог) или запрыгивании на бордюр вообще воняло - хоть с машины убегай Хотя в принципе после того как, приработается сильно вонять не должно уже.
    Правда есть нюанс, если прослабляется нажимной диск (который "корзина"), то ведомый диск моджет постоянно проскальзывать и перегреваться - отсюда частый запах, но если оно только при преодолении трудных препятствий, имхо - нормлаьно и паниковать не стоит

  3. #3
    Пользователь
    Адрес
    Херсон-Киев
    Возраст
    40
    Имя
    Саша
    Сообщений
    116
    Репутация
    0
    Вес репутации
    127
    Воняет только при запрыгивании на бордюр, т.е при активной работе спецлением.
    Но оно же когда воняет, то это диску не на долгую жизнь эта вонь!? На сколько опасно для диска когда он подванивает?

    Я знаю что поменять диск сцепления у ОД это нормально денег стоит.

  4. #4
    Член клуба
    Адрес
    Киев-Вишневый
    Возраст
    37
    Имя
    Кирилл
    Сообщений
    2,960
    Репутация
    2875
    Вес репутации
    127
    Для самих фрикционных накладок - фактически не опасно, они расчитаны на суровые условия работы, в том числе и на нагрев, так что говорить о существенном сокращении срока слубы не приходится. Недавно менял на фиате сцепу, ослабли пружины корзины и было постоянное проскальзывание диска, так лепесковые пружины поменяли цвет от перегрева и выгнулись в другую сторону, а сам ведомый диск бы еще ходил и ходил.

  5. #5
    Пользователь
    Имя
    Юрий
    Сообщений
    45
    Репутация
    -38
    Вес репутации
    0
    Цитата Сообщение от Саня Посмотреть сообщение
    Давно хотел спросит, но все время стеснялся )
    А это ничего что сцепление на моей Элантре частенько пованивает?
    Дело в том, что и дома и около работы парковаться часо приходится на бордюрах и всегда после этой процедуры появляется неприятный запах типа тухлых яиц. Я думаю что это сцеплеие воняет. Правильно же?

    Вот мне интеесно это нормально или есть какая-то проблема. Или это признак умирающего сцепления?
    тут такая вот торба есть одна,при покупке авто тоже как то воняло все время и все не давало покоя почему сцепление берет в самом верху,потом дотумкал,оказывается при сборке(чтоб им руки не болели) подвели шток так,что выжимной чуть чуть уже гонял,а так как жесткого сцепления между ведущим и ведомым небыло-результат-вонь и при этом машинка не шустро набирала обороты,делов то подумал я,и отпустил шток на витков пять и все ОК,вонь как рукой сняло, а машинку просто не узнать,ну шо спортивная стала,пуля одним словом.Мне здается,что спецом так сцепление регулируют,чтобы обязательно на двух с половиной тысячях владелец на нулевое ТО приехал,если это так,то они конечно козлы еще те.Ну да и Бог с ними мы тоже не в лаптях и по паркету корону носим.

  6. #6
    Пользователь
    Адрес
    Луганськ (це Україна!!!)
    Возраст
    44
    Имя
    Женя
    Сообщений
    324
    Записей в БЖ
    2
    Репутация
    2110
    Вес репутации
    129
    Цитата Сообщение от Штольцман Посмотреть сообщение
    Мне здается,что спецом так сцепление регулируют,чтобы обязательно на двух с половиной тысячях владелец на нулевое ТО приехал,если это так,то они конечно козлы еще те.
    +100500
    Сцепление недовключается

  7. #7
    Пользователь
    Имя
    Tracert
    Сообщений
    3,238
    Репутация
    2596
    Вес репутации
    132
    Цитата Сообщение от Штольцман Посмотреть сообщение
    отпустил шток на витков пять и все ОК,вонь как рукой сняло, а машинку просто не узнать,ну шо спортивная стала,пуля одним словом.
    хм, неоднократно слышал что сцепление не регулируется
    фотки приложить можешь что где крутил?
    мнение автора может не совпадать с его точкой зрения...

  8. #8
    Пользователь
    Имя
    Юрий
    Сообщений
    45
    Репутация
    -38
    Вес репутации
    0
    Цитата Сообщение от Tracert Посмотреть сообщение
    хм, неоднократно слышал что сцепление не регулируется
    фотки приложить можешь что где крутил?
    млин..какие тебе "горе спецы" такое говорили?я дурею без баяна,еще такой машины для меня не придумали,чтобы я чего то там не мог отрегулировать.
    я бы тебе дружок и фотки скинул,но это шток педали сцепления,так что сам нонимаешь туда то просто залезть трудновато, а еще и сфоткать,под руль нырнешь тока не забудь водительскую сидушку до упора назад поставить,так намного легче,подстилочку на порог и ложись спиной,да и лучше фонарик какой нибудь возьми,ключ на 10 и плоскогубцы,ну и много сразу не отпускай

  9. #9
    Moderator
    Адрес
    Киев
    Возраст
    37
    Имя
    Валера
    Сообщений
    6,690
    Записей в БЖ
    5
    Репутация
    3200
    Вес репутации
    136
    Штольцман, вот и сделал бы описание, только нормальным языком. А Юра бы его в ФАК поместил. Пользователям радость, а тебе респект и уважуха.
    Нас никто не любит, если не считать Уголовного розыска, который тоже нас не любит (с)

  10. #10
    Administrator
    Адрес
    Киев
    Возраст
    44
    Имя
    Юрий
    Сообщений
    5,969
    Записей в БЖ
    59
    Репутация
    3202
    Вес репутации
    135
    Цитата Сообщение от valerich Посмотреть сообщение
    Штольцман, вот и сделал бы описание, только нормальным языком. А Юра бы его в ФАК поместил. Пользователям радость, а тебе респект и уважуха.
    угу! Ценная инфа была бы.

 

 
Страница 1 из 6 123 ... ПоследняяПоследняя

Похожие темы

  1. Elantra HD Сколько ходит сцепление и выжимной?
    от Pro100User в разделе Двигатель, КПП, ходовая, тормоза и трансмиссия
    Ответов: 18
    Последнее сообщение: 24.12.2015, 13:27
  2. Elantra HD Пищит под капотом. Это вилка выжимного (сцепление)
    от S a s h a в разделе Двигатель, КПП, ходовая, тормоза и трансмиссия
    Ответов: 14
    Последнее сообщение: 12.12.2015, 01:36
  3. Elantra MD Сцепление
    от Ильназ в разделе Двигатель, КПП, ходовая, тормоза и трансмиссия
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 25.01.2015, 19:15
  4. Сцепление регулируется?
    от peper в разделе Двигатель, КПП, ходовая, тормоза и трансмиссия
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 06.09.2010, 18:39

Метки этой темы

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •