Страница 1 из 6 123 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 10 из 52
  1. #1
    Пользователь
    Адрес
    Киев, Хмельницкий
    Возраст
    43
    Имя
    Николай
    Сообщений
    638
    Репутация
    422
    Вес репутации
    127

    Линзы на элантру

    Вот видео моей авто на сегодня. линзы пятого поколения, в поворотник установлена светодиодная ленточка ID3


    Когда пишите в личку, укажите пожалуйста свой номер телефона
    Ксенон,cветодиоды,га логен на Ваше авто. ultraled.com.ua 067-9990550

  2. #2
    Пользователь
    Адрес
    Белая Церковь
    Возраст
    37
    Имя
    Олег
    Сообщений
    582
    Репутация
    802
    Вес репутации
    120
    Народ а чего все молчат? Тема очень интересная и плотно пересекается с темой замены ламп

    Я всё к чему... Хочу нормальный свет! Всякие лампы типа +50 и даже аж +80 это очередной гербалайф - отвергнуто (по опыту людей которые купили, поставили и ко мнению которых я прислушиваюсь). Ксенон - я не знаю что есть правильный, что есть колхозный и т.п. Единственное что я знаю, так это то что не хочу слепить других людей, но и свет хочу хороший

    Из моих поисков информации в инете, что я понял для себя... Первое, лучше всего ставить лампы 4300 к, второе - лучше всего ставить не тупо ламочку + блок розжига а линзу (биксеноновую). Это как понял я. И самое главное это регулировка фар - обязательно на стенде и у человека, который в этом понимает!

    Вопрос в студию, правильно ли я что-то понял, и выполнив всё это не буду ли я, тем не менее, тем самым "су.... выключи свет". Правильный ксенон - что это?

    Всем заранее благодарен за мнения и желание поделиться опытом.

  3. #3
    Член клуба
    Адрес
    Киев-Вишневый
    Возраст
    37
    Имя
    Кирилл
    Сообщений
    2,960
    Репутация
    2875
    Вес репутации
    127
    Правильный ксенон тот, который укладывается в нормы формы и интенсивности излучения в контрольных точках, в часности в точке В50L - глаз встречного водителя.



    Люди обычно регулируюттолько "галку" и считают, что она не слепит, а реально она может в 2-4 раза превышать засвет в области встречных.

  4. #4
    Лучший писатель
    Адрес
    Kyiv, Ukraine
    Возраст
    39
    Имя
    Sergiy
    Сообщений
    3,367
    Записей в БЖ
    22
    Репутация
    2134
    Вес репутации
    132
    GreenMile, многа стрелочек, простым смертным ничо не понятно

    Олег,
    хочешь попроще и лучше штатного света - бери всякие +50, +80 и т.д. тут просто поменял лампочку и едешь дальше; с такими не должно быть проблем, если ехать за границу.
    хочешь дешево, но ксенон - выбираешь конторку подешевле и там за полторы штуки (+/-) тебе прикручивают блоки розжига и ставят самый дешевый ксенон: видно станет далеко и хорошо, но только тебе можно взять и ксенон подороже, покачественнее и при правильной регулировке и заботой о чистоте фар уменьшить эффект ослепления встречных.
    хочешь качественно и с заботой о встречных - (би)ксеноновая линза. в идеале - с омывателем фар. хотя для говорят элкины фары плохо моются

    а регулировать фары нужно всегда. ну и уже по дефолту работает правило "дэшэва рыбка - погана юшка"

  5. #5
    Пользователь
    Возраст
    44
    Имя
    Виктор
    Сообщений
    848
    Записей в БЖ
    2
    Репутация
    667
    Вес репутации
    126
    Цитата Сообщение от GreenMile Посмотреть сообщение
    Люди обычно регулируюттолько "галку" и считают, что она не слепит, а реально она может в 2-4 раза превышать засвет в области встречных.
    Вот-вот. На самом деле, даже у штатной галогенки "свето-теневая граница" не означает, что над галкой тьма - просто освещенность намного меньше. С зеноном оно таки слепит.

  6. #6
    Самый авторитетный
    Адрес
    Белая Церковь, Киев
    Возраст
    50
    Имя
    MONOLIT
    Сообщений
    1,937
    Записей в БЖ
    1
    Репутация
    1635
    Вес репутации
    129

    Smile

    Цитата Сообщение от Олег Посмотреть сообщение
    Правильный ксенон - что это?
    Это ксенон установленный заводом-изготовителем автомобиля... Все остальное - "колхоз"... и даже с установленными линзами - тоже "колхоз", но поменьше (без головы колгоспу)...
    П.С. у меня стоят два комплекта "колхоза"... в ближнем и ПТФ... Тебе, как жителю славного города БЦ могу показать вживую...

  7. #7
    Пользователь
    Адрес
    Киев, Хмельницкий
    Возраст
    43
    Имя
    Николай
    Сообщений
    638
    Репутация
    422
    Вес репутации
    127
    Цитата Сообщение от MONOLIT Посмотреть сообщение
    Это ксенон установленный заводом-изготовителем автомобиля... Все остальное - "колхоз"...
    в соседней ветке я уже ответил на подобное сообщение

    ---------- Post added at 00:11 ---------- Previous post was at 00:09 ----------

    Цитата Сообщение от Олег Посмотреть сообщение
    Из моих поисков информации в инете, что я понял для себя... Первое, лучше всего ставить лампы 4300 к, второе - лучше всего ставить не тупо ламочку + блок розжига а линзу (биксеноновую). Это как понял я. И самое главное это регулировка фар - обязательно на стенде и у человека, который в этом понимает!

    Вопрос в студию, правильно ли я что-то понял, и выполнив всё это не буду ли я, тем не менее, тем самым "су.... выключи свет". Правильный ксенон - что это?
    хочешь правильный и хороший свет на элантре, тогда только (би)ксеноновая линза, например как в моей фаре на видео выше. Обычный ксенон в фару точно колхоз.

    Лучшего ты не придумаешь
    Когда пишите в личку, укажите пожалуйста свой номер телефона
    Ксенон,cветодиоды,га логен на Ваше авто. ultraled.com.ua 067-9990550

  8. #8
    Член клуба
    Адрес
    Киев-Вишневый
    Возраст
    37
    Имя
    Кирилл
    Сообщений
    2,960
    Репутация
    2875
    Вес репутации
    127
    А зачем би-ксенон в элантре? Честно сказать был уверен, что би-ксенон ставится только в фары с комбинированым светом, где ближний и дальний в одном плавоне, а у нас же разнесен отдельно.

  9. #9
    Лучший писатель
    Адрес
    Kyiv, Ukraine
    Возраст
    39
    Имя
    Sergiy
    Сообщений
    3,367
    Записей в БЖ
    22
    Репутация
    2134
    Вес репутации
    132
    Цитата Сообщение от GreenMile Посмотреть сообщение
    А зачем би-ксенон в элантре?
    насколько я понял, разница в цене несущественная; не мешает и лишним не будет

  10. #10
    Пользователь
    Адрес
    Харьковский
    Возраст
    39
    Имя
    Александр
    Сообщений
    717
    Репутация
    99
    Вес репутации
    121
    У меня мысли тоже есть мысли поставить ксенон. Но в И30 в фаре линза стоит с завода.

 

 
Страница 1 из 6 123 ... ПоследняяПоследняя

Похожие темы

  1. Elantra HD Би-ксеноновые линзы Koito D2S/D4S на Элантру
    от mr.Stealth в разделе Тюнинг Hyundai Elantra HD
    Ответов: 4
    Последнее сообщение: 13.10.2014, 19:26
  2. Ответов: 0
    Последнее сообщение: 12.04.2013, 09:20
  3. Ответов: 6
    Последнее сообщение: 08.04.2012, 08:21
  4. Ответов: 9
    Последнее сообщение: 06.05.2011, 10:52

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •