Показано с 1 по 10 из 10
  1. #1
    Новичек
    Возраст
    36
    Имя
    Артур
    Сообщений
    5
    Репутация
    0
    Вес репутации
    0

    J1: Замена конденсаторов в ЭБУ

    Здравствуйте. Кто нибудь слышал что то про замену конденсаторов в ЭБУ? Или может менял кто? Больше в голову ничего не приходит. Заменил все тепловые датчики, и лямбду в том числе, провода, свечи, бегунок, крышку трамблера. Форсунки чистил потом вообще заменил для уверенности. Датчик холостого с другой машины которая норм. работает подкидывал.Бензонасо с и сетку в баке тоже поменял. Датчик давления в рампе. Дроссель почистил. Проверили генератор все ок. А пропуски на всех режимах так и остались. Компрессия по 14 в каждом горшке, клапана отрегулированы. Где то читал что у этих машин (Лантра 1.5 8кл и 1.6 1.8) и иногда бывают проблемы с эбу а именно с конденсаторами которые внутри. Блок управления у меня под торпедой возле левой ноги Simens. Разбирал кто нибудь его? И за что именно отвечают эти конденсаторы?
    Последний раз редактировалось Pro100User; 11.10.2017 в 15:11.

  2. #2
    Administrator
    Адрес
    Киев
    Возраст
    44
    Имя
    Юрий
    Сообщений
    5,978
    Записей в БЖ
    59
    Репутация
    3202
    Вес репутации
    142

    Re: J1: Замена конденсаторов в ЭБУ

    Цитата Сообщение от Arturik Посмотреть сообщение
    Компрессия по 14 в каждом горшке
    А не дофига ли?

  3. #3
    Новичек
    Возраст
    36
    Имя
    Артур
    Сообщений
    5
    Репутация
    0
    Вес репутации
    0

    Re: J1: Замена конденсаторов в ЭБУ

    Цитата Сообщение от Pro100User Посмотреть сообщение
    А не дофига ли?
    Ну я не так давно мотор капиталил. С расточкой и заменой поршневой. А от чего может быть много? И какие последствия?

  4. #4
    Член клуба
    Адрес
    Киев-Вишневый
    Возраст
    37
    Имя
    Кирилл
    Сообщений
    2,969
    Репутация
    2875
    Вес репутации
    134

    Re: J1: Замена конденсаторов в ЭБУ

    ДКПВ попробуй поменять еще, пропуски зажигания регистрируются по неравномерности вращения КВ, если датчик пошаливает - будет показывать пропуски. Еще можно проверить все ли в порядке со шкивом.
    Без схемы ЭБУ о конденсаторах никто ничего не сможет сказать, да и не выходят они просто так из строя., это не импульсный БП с большими частотами.
    Другой ЭБУ подменить для теста взять, наверное, негде?

    - - - Добавлено - - -

    Еще можно сделать тест эффективности работы цилиндров, он может показать с чем грабли.

  5. #5
    Новичек
    Возраст
    36
    Имя
    Артур
    Сообщений
    5
    Репутация
    0
    Вес репутации
    0

    Re: J1: Замена конденсаторов в ЭБУ

    Дкпв это что за датчик? Датчик коленвала у меня в трамблере тоесть датчик хола. Трамблер другой подкидывал.а как этот тест сделать?

  6. #6
    Administrator
    Адрес
    Киев
    Возраст
    44
    Имя
    Юрий
    Сообщений
    5,978
    Записей в БЖ
    59
    Репутация
    3202
    Вес репутации
    142

    Re: J1: Замена конденсаторов в ЭБУ

    ДПКВ - датчик положения коенчатого вала

  7. #7
    Новичек
    Возраст
    36
    Имя
    Артур
    Сообщений
    5
    Репутация
    0
    Вес репутации
    0

    Re: J1: Замена конденсаторов в ЭБУ

    Он у меня в трамблере. А чем чревато компрессия 14?

  8. #8
    Член клуба
    Адрес
    Киев-Вишневый
    Возраст
    37
    Имя
    Кирилл
    Сообщений
    2,969
    Репутация
    2875
    Вес репутации
    134

    Re: J1: Замена конденсаторов в ЭБУ

    Цитата Сообщение от Arturik Посмотреть сообщение
    а как этот тест сделать?
    На СТО, в котором есть т.н. "автоосциллограф ", он показывает графики работы цилиндров, если где-то реально пропуски зажигания есть, он покажет в каком цилиндре ну и т.п. КВ должен получать ускорение после срабатывания каждого цилиндра, если есть пропуск, КВ не получает ускорение и это видно на графике.

    Цитата Сообщение от Arturik Посмотреть сообщение
    А чем чревато компрессия 14?
    Хорошей работой мотора

  9. #9
    Administrator
    Адрес
    Киев
    Возраст
    44
    Имя
    Юрий
    Сообщений
    5,978
    Записей в БЖ
    59
    Репутация
    3202
    Вес репутации
    142

    Re: J1: Замена конденсаторов в ЭБУ

    Цитата Сообщение от Arturik Посмотреть сообщение
    А чем чревато компрессия 14?
    Компрессия 14 - дофига как-то для не нового мотора.
    Но я могу ошибаться. Не помню откуда, но в голове вертится цифра 11.

  10. #10
    Новичек
    Возраст
    36
    Имя
    Артур
    Сообщений
    5
    Репутация
    0
    Вес репутации
    0

    Re: J1: Замена конденсаторов в ЭБУ

    До ремонта мотора была 12 и жор масла литров 10 от замены до замены доливал. После капиталки 14 стала и масло вообще не ест. Вот только работает как то грубо

 

 

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •