Страница 1 из 3 123 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 10 из 21
  1. #1
    Новичек
    Адрес
    Kiev - Sumy region
    Имя
    Michael
    Сообщений
    36
    Репутация
    0
    Вес репутации
    0

    Вариатор опережения зажигания для ГБО. Нужно?

    Вариатор опережения зажигания для ГБО. Что это такое? Кто нибудь ставил его? Мне за его установку озвучили +2 000 грн. Он нужен вообще?


    Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	f3397-variator_stag_tap-03-1_1[1].jpg 
Просмотров:	54 
Размер:	37.2 Кб 
ID:	5111Что такое вариатор для ГБО — вариатор угла опережения зажигания, процессор опережения зажигания, октан-корректор... на английском: Spark Advance Proceccor, Time Advance Processor.
    Все эти названия употребляют имея ввиду устройство для смещения углов опережения зажигания по ранее заданному алгоритму. Такое смещение применяется для коррекции углов при использовании топлива с октановым числом, отличным от предусмотенного заводом изготовителем. Чаще всего вариатор применяется при переоборудовании бензинового двигателя для работы на газу.

    На украинском рынке доступны вариаторы опережения нескольких видов — отечественные или импортные (Польша, Италия). Устройства подключаются в цепь к датчику положения коленчатого вала и корректируют его показания, поступающие в ЭБУ мотора. Как правило, все вариаторы программируемые. Т. е. после кго установки на автомобиль нужна настройка с помощью специальной программы, с помощью которой вручную можно изменить уголы опережения зажигания во всем диапазоне оборотов.

    Реальный наглядный пример экономии топлива при изменении угла опережения зажигания с помощью вариатора.
    https://youtu.be/bqGsbEGDWnM

    Все об установке газового оборудования на Hyundai Elantra 1.6 здесь
    Последний раз редактировалось Pro100User; 25.12.2016 в 16:16.

  2. #2
    Новичек
    Возраст
    37
    Имя
    Александр
    Сообщений
    20
    Репутация
    84
    Вес репутации
    0

    Re: Вариатор опережения зажигания для ГБО. Нужно?

    Цитата Сообщение от smer Посмотреть сообщение
    а кто нибудь ставил вариатор? мне озвучили +2000 грн за него.......нужен он вообще?
    Чисто теоретически, так как газ горит немного дольше бензина, желательно давать искру немного раньше. Мозги автомобиля дают искру по датчику коленвала. Вариатор ставится между мозгами и датчиком коленвала, считывает сигнал с датчика, и подает в мозги немного измененный сигнал, чтобы искра была немного раньше. Теоретически это дает более правильную и стабильную работу и блаблабла(просто куча позитива )... На практике я и все мои знакомые ездим без вариатора, знакомые газовщики их себе ставили для эксперемента, поездили и сняли. Никто ощутимой разницы не почувствовал. Возможно на объемных двигателях от него больше пользы, ИМХО на Elantra HD он не нужен.
    Последний раз редактировалось Pro100User; 25.12.2016 в 15:53.

  3. #3
    Новичек
    Возраст
    49
    Имя
    Александр
    Сообщений
    1
    Репутация
    0
    Вес репутации
    0

    Re: Газ пропан на Элантру НD

    Помогите разобраться.поставил вариатор на гбо4 -начались дерганье на 1800-2100 оборотах

  4. #4
    Пользователь
    Адрес
    Днепр
    Имя
    Олег
    Сообщений
    780
    Записей в БЖ
    5
    Репутация
    3579
    Вес репутации
    137

    Re: Газ пропан на Элантру НD

    Цитата Сообщение от Alex1971 Посмотреть сообщение
    Помогите разобраться.поставил вариатор на гбо4 -начались дерганье на 1800-2100 оборотах
    Чтобы поставить вариатор, надо иметь "прямые руки" и опыт. Тут надо не просто подсоединить провода, а понимать что, куда и зачем. И сам по себе вариатор ничего не дает, если его работу не настроить правильно. Поэтому здесь (на форуме) никто ничего не подскажет, ванговать тут трудно. Надо искать настоящего спеца, который понимает КАК должна работать система ГБО...

    Я сам, когда искал, кому отдаться устанавливать ГБО, искал именно такое СТО и такого спеца. Нашел. У человека запись на месяц-два вперед, положительные отзывы в 100% случаев. Так вот он говорит, что он "понимает, как оно должно работать", потому и настраивает систему правильно. И он категорически против вариаторов, старается их не ставить, т.к. можно (и нужно!) настроить систему ГБО на правильную работу без вариатора, который сам по себе ничего не дает, но удорожает установку. Человек использует ноут, спец.программы - и выставляет там все опережения и параметры как надо. С его слов, его уже задолбали клиенты, которые приезжают и просят исправить косяки после установки криворукими "мастерами"...

    Потому рекомендую искать такого спеца или выбросить нафиг этот вариатор, если до него таких проблем у вас не было.

  5. #5
    Пользователь
    Адрес
    Харьков
    Имя
    Антон
    Сообщений
    76
    Репутация
    159
    Вес репутации
    83

    Re: Газ пропан на Элантру НD

    Цитата Сообщение от Ispolin Посмотреть сообщение
    и выставляет там все опережения как надо.
    существует 2 варианта или вариатор или чип тюнинг(перепрошивка эбу), все.

    Цитата Сообщение от Ispolin Посмотреть сообщение
    Чтобы поставить вариатор, надо иметь "прямые руки" и опыт. Тут надо не просто подсоединить провода, а понимать что, куда и зачем.
    Для установки вариатора как раз шибко умным быть не нужно

  6. #6
    Пользователь
    Адрес
    Днепр
    Имя
    Олег
    Сообщений
    780
    Записей в БЖ
    5
    Репутация
    3579
    Вес репутации
    137

    Re: Газ пропан на Элантру НD

    Цитата Сообщение от lion Посмотреть сообщение
    Для установки вариатора как раз шибко умным быть не нужно
    Так почему тогда после таких "не шибко умных", которые установили вариатор, машина начала дергаться? Но спорить по этой теме не буду, т.к. не сильно вникал. Просто верю человеку, которого считаю Спецом, и которому доверяют и благодарны все его клиенты. Я просто попытался воспроизвести его слова о вариаторе, когда сам спрашивал стоит ли его ставить... Уже месяц езжу с ГБО без вариатора - ничего не дергается, не тупит, расход в норме, "чек" ни разу не загорался с момента установки. Считаю, что "некривые" руки установщика гораздо важнее наличия вариатора в системе.

    Кстати, перепрошивку я тоже не делал, не вижу необходимости.
    Последний раз редактировалось Pro100User; 04.01.2017 в 12:41.

  7. #7
    Пользователь
    Адрес
    Харьков
    Имя
    Антон
    Сообщений
    76
    Репутация
    159
    Вес репутации
    83

    Re: Газ пропан на Элантру НD

    Цитата Сообщение от Ispolin Посмотреть сообщение
    Так почему тогда после таких "не шибко умных", которые установили вариатор, машина начала дергаться?
    Выбор невелик: неправильно выставили углы, неисправность самого вариатора

    Я 2 года езжу на газу тоже без вариатора, но в ближайшее время планирую перешивать эбу на 2х режимную прошивку, т.к надо авто переводить на евро2. Поэтому перешивка удобнее чем вариатор.

  8. #8
    Moderator
    Адрес
    Киев
    Возраст
    38
    Имя
    Валера
    Сообщений
    6,692
    Записей в БЖ
    5
    Репутация
    3200
    Вес репутации
    142

    Re: Газ пропан на Элантру НD

    Цитата Сообщение от Ispolin Посмотреть сообщение
    Кстати, перепрошивку я тоже не делал, не вижу необходимости.
    я скажу более. Уже почти год езжу с ГБО без вариатора, прошитый давным давно под 95 бенз ))
    Нас никто не любит, если не считать Уголовного розыска, который тоже нас не любит (с)

  9. #9
    Пользователь
    Адрес
    Харьков
    Имя
    Антон
    Сообщений
    76
    Репутация
    159
    Вес репутации
    83

    Re: Газ пропан на Элантру НD

    Цитата Сообщение от valerich Посмотреть сообщение
    я скажу более. Уже почти год езжу с ГБО без вариатора, прошитый давным давно под 95 бенз ))
    что еще в прошивке изменено, если не секрет?

  10. #10
    Moderator
    Адрес
    Киев
    Возраст
    38
    Имя
    Валера
    Сообщений
    6,692
    Записей в БЖ
    5
    Репутация
    3200
    Вес репутации
    142

    Re: Газ пропан на Элантру НD

    Цитата Сообщение от lion Посмотреть сообщение
    что еще в прошивке изменено, если не секрет?
    Прошивка динамик(по ней лучше Корден расскажет), насколько помню 2я лямбда отключена
    Нас никто не любит, если не считать Уголовного розыска, который тоже нас не любит (с)

 

 
Страница 1 из 3 123 ПоследняяПоследняя

Похожие темы

  1. Ответов: 1
    Последнее сообщение: 02.08.2016, 13:01
  2. Настройка ГБО
    от Barin в разделе Elantra HD (2006-2011 г.в.)
    Ответов: 15
    Последнее сообщение: 23.02.2015, 08:58
  3. Hyundai получат КПП с двумя сцеплениями и вариатор
    от Artemiy в разделе Комментарии к статьям
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 07.12.2010, 10:44
  4. Ответов: 0
    Последнее сообщение: 07.12.2010, 07:24

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •