Показано с 1 по 4 из 4
  1. #1

    Lightbulb Эффективная модернизация задней подвески Elantra MD

    Наконец получилось разобраться в причинах, которые завтавляют вести Элантру на трассе как унылое г…

    Пару десятков раз, выходя из неудобного положения на встречке, куда авто забросило на скорости 100-140кмч, натолкнули на мысль о чем-то другом, кроме сайлентблоков, несогласованной работе аммортизаторов и безуспешной их замене на более жесткие аналоги вместе с пружинами. Мысли привели как раз к массовому машиностроению, в котором крепление пружины на рычаге задней балки в крайней точке, а сверху к кузову, а так же крепление аммортизатора - максимально повторяющее крепление пружин. Исключение — крепление верхней части аммиков с выносом вперед/назад/к центральной оси автомобиля, в зависимости от нагрузок и условий эксплуатации, а так же типов подвесок (например, полуприцеп "Степок" имеет крепление стойки так же в районе нижнего крепления пружины, а верхнее крепление смещено к центру полуприцепа, чтобы скомпенсировать боковые крены этого чудо-устройства).

    Что же сделал пьяный студент машиностроительного института, когда попал на практику в Корею и случайно изобрел заднюю подвеску Элантры? Он сделал все наоборот: верхняя точка крепления аммортизатора возле верхнего крепления пружины, а нижний палец аммика закреплен практически на самой балке, что делает его работу вялой, несвоевременной, искажающей всю работу ходовой, разжимаясь наконец-то до конца, когда ты этого уже не ждешь, бросая на встречку…

    Изменение точки крепления позволило Элантре преобразиться. Теперь не страшно передвигаться по нашим "отличным" дорогам. На фото опытный образец проставки, не напомаженный, с максимальным выносом для соблюдения хода аммиков (за месяц ничего не зацепает на дороге, подвеска выдерживает на ура такую модернизацию). При установке 4 отверстия крепления пружины нужно рассверлить, так как они не по всей площади круглые. Для уменьшения высоты проставки и соблюдения заводского клиренса можно добавить резиновые проставки для пружин, но тогда на пару см будет задран зад авто.

    Здесь поделился опытом, думаю пригодится.

    Ввиду занятости, бываю здесь редко, поэтому вопросы можете писать в личку в Телеграмм: @Jimtec
    Фото (картинки кликабельны):

    Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	IMG_2016-08-28_165117_HDR.jpg 
Просмотров:	48 
Размер:	36.4 Кб 
ID:	5056Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	IMG_2016-08-28_182141_HDR.jpg 
Просмотров:	43 
Размер:	30.6 Кб 
ID:	5057Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	IMG_2016-08-28_182547_HDR.jpg 
Просмотров:	41 
Размер:	27.8 Кб 
ID:	5058
    Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	IMG_2016-08-28_190818_HDR.jpg 
Просмотров:	41 
Размер:	32.9 Кб 
ID:	5059Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	IMG_2016-08-28_190827_HDR.jpg 
Просмотров:	42 
Размер:	31.2 Кб 
ID:	5060Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	IMG_2016-08-28_204749.jpg 
Просмотров:	41 
Размер:	19.2 Кб 
ID:	5062
    Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	IMG_2016-08-28_190833_HDR.jpg 
Просмотров:	40 
Размер:	51.4 Кб 
ID:	5061
    Последний раз редактировалось Pro100User; 14.09.2016 в 11:23.

  2. #2
    Член клуба
    Адрес
    Киев-Вишневый
    Возраст
    37
    Имя
    Кирилл
    Сообщений
    2,969
    Репутация
    2875
    Вес репутации
    134

    Re: Эффективная модернизация задней подвески Elantra MD

    В сути не разбирался, просто для информации, чтоб не изобретать крепление амортика можно использовать готовые крепеления для них

  3. #3
    Administrator
    Адрес
    Киев
    Возраст
    44
    Имя
    Юрий
    Сообщений
    5,978
    Записей в БЖ
    59
    Репутация
    3202
    Вес репутации
    142

    Re: Эффективная модернизация задней подвески Elantra MD

    Вот это корейцы доконструировались. Машину шоб нормально ехала нужно доводить напильником.

  4. #4

    Re: Эффективная модернизация задней подвески Elantra MD

    Цитата Сообщение от GreenMile Посмотреть сообщение
    В сути не разбирался, просто для информации, чтоб не изобретать крепление амортика можно использовать готовые крепеления для них

    Это ж для Москвич 412 )))
    Суть та же, только вынос нужно увеличить для правильного хода аммортизатора или проставку засунуть под пружину.

    - - - Добавлено - - -

    Цитата Сообщение от Pro100User Посмотреть сообщение
    Вот это корейцы доконструировались. Машину шоб нормально ехала нужно доводить напильником.
    Это все из-за удешевления и попытки с сохраниением конкурентной цены влезть в средний класс авто) Жаль что рычажную подвеску сзади убрали...
    Последний раз редактировалось Jim; 14.09.2016 в 19:46. Причина: Цитату добавил

 

 

Похожие темы

  1. Elantra MD Решение проблемы с задней подвеской Elantra MD!
    от avtorv в разделе Двигатель, КПП, ходовая, тормоза и трансмиссия
    Ответов: 79
    Последнее сообщение: 06.02.2019, 14:54
  2. Elantra HD Стуки задней подвески
    от benladen в разделе Двигатель, КПП, ходовая, тормоза и трансмиссия
    Ответов: 67
    Последнее сообщение: 06.11.2018, 11:30
  3. Elantra HD Подвески Hyundai Elantra HD (передняя и задняя)
    от Pro100User в разделе Справочная информация
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 08.07.2014, 23:40
  4. Elantra HD Как мы ездили на тест подвески Elantra HD на вибростенде (видео)
    от Pro100User в разделе Ремонт и тех. обслуживание
    Ответов: 24
    Последнее сообщение: 27.07.2012, 10:21
  5. замена задней ступицы
    от Diablo в разделе Двигатель, КПП, ходовая, тормоза и трансмиссия
    Ответов: 31
    Последнее сообщение: 25.05.2012, 18:24

Метки этой темы

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •