Показано с 1 по 4 из 4
-
28.09.2010, 14:06 #1
Фуникулер закроют минимум на полгода
Планируется поменять ограждение и освещение фуникулера, изменить убранство вестибюлей
Киевский фуникулер, который каждый год закрывается на плановый ремонт (в этом году это случилось в начале сентября), начнет работать с 1 октября. Об этом сообщил Николай Окольничий, директор фуникулера. Следующий плановый ремонт сооружения может начаться с сентября следующего года. Однако продлится она как минимум полгода.
– Мы работаем без выходных в две смены, по 15 часов в сутки, – рассказал г-н Окольничий. – Работы много. И вагоны красим, и оборудование проверяем, и шпалы меняем. Это для посторонних месяц на ремонте – много, а для нас – мало. Вагоны, которые сейчас используются, работают с 1984 года. Эксплуатационный срок у них еще не закончился, но морально они устарели. Объем работ при ремонте с каждым годом возрастает. Если в прошлом году меняли 17 шпал, то в этом – 47. В прошлом году трос, с помощью которого поднимаются вагоны, мы не меняли, в этом понадобилась его замена.
Всего на плановый ремонт потрачено около 460 тыс гривен. А вот обещанной на этот год реконструкции, в том числе и введение в эксплуатацию новых стеклянных вагончиков с лучшей обзорностью вместо старых синеньких, не будет. В связи с кризисом КП "Киевпастранс" обещает обновку только в следующем году.
– Если реконструкцию фуникулера включат в план социально-экономического развития города, будем думать и о новых вагончиках, – заявил Казимир Брамский, начальник технического отдела КП "Киевпастранс". – Они будут австрийского или швейцарского производства, стоимость пары – до 30 миллионов гривен.
Еще 50 млн грн понадобится на обновление полотна и самих станций. В частности, планируется поменять ограждение и освещение фуникулера, изменить убранство вестибюлей. Также в рамках реконструкции заменят эстакаду – часть верхней станции, которая стоит на бетонных подпорках.
– Эстакаду надо менять, потому что она отработала свой ресурс, там пошли трещины, – подтвердил Брамский. – Новое бетонное сооружение должно придать конструкции прочности. Реконструкция, как и плановый ремонт, может начаться с сентября следующего года. Однако продлится она как минимум полгода, сообщает "Новая".
-
28.09.2010, 14:08 #2
Фуникулер стал на ремонт и, как выяснилось, в порядок приведут не только оборудование, но и вагоны, причем они станут стеклянными.
Как рассказал главный инженер "Киевпасстранс" Юрий Бомбандеров, размеры новых вагончиков не изменятся, а вот вместо синеньких стенок поставят прозрачные стеклянные из сверхпрочного материала, пол оставят металлическим. Кроме того, обещают обновить всю автоматику и тросы.
Пока есть несколько компаний, которые готовы "склепать" нужные вагоны — среди них немецкие, итальянские и чешские. Помимо этого, если удастся изменить правила безопасности, в вагонах исчезнут вагоновожатые. Тендер проведут 10 декабря, вагоны должны быть готовы к октябрю следующего года.
Кроме того, в реконструкцию входит строительство новой несущей эстакады, замена освещения и ограждения, ремонт верхней и нижней станций. Покататься же в новых вагончиках мы сможем лишь в 2010 году — именно на тогда запланирован конец ремонта, сообщает "Сегодня".
-
28.09.2010, 17:25 #3
- Адрес
- Киев
- Возраст
- 44
- Имя
- Юрий
- Сообщений
- 5,977
- Записей в БЖ
- 59
- Репутация
- 3202
- Вес репутации
- 140
я на фуникулере не ездяю.
А со стекляными вагонами они погорячились - наш пьяный мужик опрется об такое стекло и быть беде. Нашему народу надо что-то железное или чугунное - шоб удар ядерной бомбы выдержало.
-
28.09.2010, 18:15 #4
- Адрес
- Kyiv, Ukraine
- Возраст
- 39
- Имя
- Sergiy
- Сообщений
- 3,367
- Записей в БЖ
- 22
- Репутация
- 2134
- Вес репутации
- 137