Страница 1 из 11 123 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 10 из 102
  1. #1
    Пользователь
    Возраст
    41
    Сообщений
    126
    Репутация
    188
    Вес репутации
    107

    Завод с утра.

    Всегда машинка в любых условиях заводилась с пол-оборота. Но в последнее время стал замечать что заводится чуть туже, тоесть 1-2 оборота крутит, особенно заметно на холодную, иногда с утра крутит 2-3 оборота. По езде вроде никаких замечаний нету. Так и должно быть, или есть какие-то траблы?

  2. #2
    Administrator
    Адрес
    Киев
    Возраст
    42
    Имя
    Юрий
    Сообщений
    5,907
    Записей в БЖ
    59
    Репутация
    3125
    Вес репутации
    115
    другие симптомы? тяга, расход?

  3. #3
    Пользователь
    Возраст
    41
    Сообщений
    126
    Репутация
    188
    Вес репутации
    107
    По езде ничего что бросалось бы в глаза не заметил.

  4. #4
    Пользователь
    Имя
    Tracert
    Сообщений
    3,221
    Репутация
    2596
    Вес репутации
    112
    пробег? когда менял свечи?
    мнение автора может не совпадать с его точкой зрения...

  5. #5
    Пользователь
    Возраст
    41
    Сообщений
    126
    Репутация
    188
    Вес репутации
    107
    31 тык. Месяц назад было ТО 30000. Масло и свечи свежие.
    Это стало заметно еще до ТО, думал свечи уже подустали, но замена ничего не изменила.

  6. #6
    Administrator
    Адрес
    Киев
    Возраст
    42
    Имя
    Юрий
    Сообщений
    5,907
    Записей в БЖ
    59
    Репутация
    3125
    Вес репутации
    115
    очень похоже на то как у меня заводится сейчас - не так резвенько как раньше. в теплое время года заводится так же как у меня?

  7. #7
    Пользователь
    Возраст
    41
    Сообщений
    126
    Репутация
    188
    Вес репутации
    107
    Не,всегда заводится с первого раза не зависимо от погоды. Просто сейчас чуть туже чем раньше.

  8. #8
    Пользователь
    Возраст
    41
    Сообщений
    126
    Репутация
    188
    Вес репутации
    107
    Подумываю мож форсунки съездить почистить...

  9. #9
    Administrator
    Адрес
    Киев
    Возраст
    42
    Имя
    Юрий
    Сообщений
    5,907
    Записей в БЖ
    59
    Репутация
    3125
    Вес репутации
    115
    Mutant, если бы это были форсунки, то у тебя бы подколбашиво двигатель на холостых. из-за пропусков каукой-то форсунки.
    Это все в теории. Если не прав, то поправьте.

  10. #10
    Лучший автослесарь
    Адрес
    Киев-Вишневый
    Возраст
    35
    Имя
    Кирилл
    Сообщений
    2,894
    Репутация
    2807
    Вес репутации
    107
    Ну двигатель как минимум должен сделать 1-2 оборота перед тем как начнет схватывать, если "неудачно" остановился шкив, то один оборот он будет жать точку отсчета , а со второго будет уже отсичтывать фазы впрыска и зажигания. Во время прохладной и влажной погоды замечено ухудшение первой заводки, сырой воздух, кондесат не способствует быстрому схватыванию Имхо, это сезонное, особенно заметно на карбовых машинах, обычно схватывает сразу же, а в такю походу приходится несколько дольше стартером маслать. Замечал, что хуже заводиться начинает (не элантра) при температуре за бортом примерно 7-15 градусов тепла, больше и меньше этого диапазона - нормальный завод, при чем это массовое явление, но для разных машин думаю будет варьироватся в связи с особенностью конструкции впускного тракта.

 

 
Страница 1 из 11 123 ... ПоследняяПоследняя

Похожие темы

  1. Статья: Hyundai строит уже третий завод в Китае
    от Pro100User в разделе Комментарии к статьям
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 01.12.2010, 22:37

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •