Страница 1 из 9 123 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 10 из 90
  1. #1
    Пользователь
    Адрес
    Киев
    Возраст
    31
    Имя
    Игорь
    Сообщений
    143
    Репутация
    57
    Вес репутации
    107

    Температура двигателя

    Поставил себе бортовик. Теперь он показывает температуру двигателя, и в преддверии зимы, возник вопрос, при какой температуры двигателя можно начинать движение...

  2. #2
    Пользователь
    Адрес
    Желтые Воды/Киев
    Возраст
    35
    Имя
    Олег
    Сообщений
    2,108
    Записей в БЖ
    12
    Репутация
    948
    Вес репутации
    109
    хм... я ориентируюсь по оборотам...
    ХХ у нас примерно 650-700 об.мин на прогретом двигателе. На холодную могу дождаться когда до 1000 оборотов опуститься стрелка тахометра - и еду...

    зы: как по научному - не в курсе.

  3. #3
    Пользователь
    Адрес
    Киев
    Возраст
    31
    Имя
    Игорь
    Сообщений
    143
    Репутация
    57
    Вес репутации
    107
    а зимой как? тоже прогреваешь движек, пока обороты до 1000 опустятся и только тогда едешь?

  4. #4
    Пользователь
    Адрес
    Желтые Воды/Киев
    Возраст
    35
    Имя
    Олег
    Сообщений
    2,108
    Записей в БЖ
    12
    Репутация
    948
    Вес репутации
    109
    Цитата Сообщение от Rooney Посмотреть сообщение
    а зимой как? тоже прогреваешь движек, пока обороты до 1000 опустятся и только тогда едешь?
    если не спешу - то грею пока до 1000 об.мин не опустится... но часто бывает 30 сек отсчитал и вперед пока с дворов выеду до первых светофоров - там еще минута\полторы пройдет и дальше уже стрелка температуры двигателя начинает оживать - там можно и газку поддать

    зы: эх, как зарифмил))

  5. #5
    Пользователь
    Адрес
    Киев
    Возраст
    31
    Имя
    Игорь
    Сообщений
    143
    Репутация
    57
    Вес репутации
    107
    Цитата Сообщение от olgerd Посмотреть сообщение
    если не спешу - то грею пока до 1000 об.мин не опустится... но часто бывает 30 сек отсчитал и вперед пока с дворов выеду до первых светофоров - там еще минута\полторы пройдет и дальше уже стрелка температуры двигателя начинает оживать - там можно и газку поддать

    зы: эх, как зарифмил))
    Я тоже так всегда езжу

  6. #6
    Administrator
    Адрес
    Киев
    Возраст
    42
    Имя
    Юрий
    Сообщений
    5,907
    Записей в БЖ
    59
    Репутация
    3125
    Вес репутации
    115
    Современные двигателя прогрева не требуют и даже аоборот - при долгой работе на холостых оборотах убивается катализатор.
    А в Европе вообще за прогрев положен штраф.
    Поэтому завелись, пристегнули ремень, включили радио и потихоньку поехали.

  7. #7
    Лучший автослесарь
    Адрес
    Киев-Вишневый
    Возраст
    35
    Имя
    Кирилл
    Сообщений
    2,894
    Репутация
    2807
    Вес репутации
    107
    Прогрев двигателя - это архаизм со времен говняных масел, пока оно нагрется и разойдется по всем каналам и стратегическим точкам, а сейчас с появлением хороших масел смысл в этом пропал на любых моторах, как только появились устойчивые холостые - можно ехать, обычно это секунд 20-30, даже в лютые морозы. Едиснвенное что сразу газовать смысла нету - тянуть хуже будет и больше расход, пока не выйдет на рабочую температуру. Я даже на карбе мотор не грею, завелся, обороты устаканилсь и поехали. Был у нас один сорвиголова, у него прогрев мотора зимой был такой - завелся, чуть подождал, тапка в пол и на 3-м светофоре двиг прогрет, а псоле, когда вскрыли двигатель - никаких признаков повышенного износа на гильзах не было, масло ессно синтетика была

  8. #8
    Moderator
    Адрес
    Киев
    Возраст
    36
    Имя
    Валера
    Сообщений
    6,644
    Записей в БЖ
    5
    Репутация
    3200
    Вес репутации
    116
    Опа-па. А как же тем, кто на автомате? Куча советов, по поводу того, что надо прогревать автомат перед использованием.

  9. #9
    Administrator
    Адрес
    Киев
    Возраст
    42
    Имя
    Юрий
    Сообщений
    5,907
    Записей в БЖ
    59
    Репутация
    3125
    Вес репутации
    115
    автомат прогревается путем переключения рычага во все положения поочередно с задержкой в положении на несколько секунд.

    А вообще-то, вся европа ездит на автоматах и без всяких прогревов и все нормально. Машинки у них из-за этого не ломаются.

  10. #10
    Пользователь
    Имя
    Tracert
    Сообщений
    3,221
    Репутация
    2596
    Вес репутации
    112
    имхо, любое механическое устройство связанное шестернями, валиками, подшипниками, и прочими деталями, на которое воздействует неравномерная попеременная физическая нагрузка, требующих для своей долговечной и устойчивой работы смазки - просто обязано прогреваться.
    другой вопрос о компромиссе, кто сколько греет, и советы от производителя - "можно не греть" написаны в угоду экологическим нормам, и выгодам производителя. лишний выхлоп никому не нужен и реально сокращает жизнь катализатору + евросоюз не просит а требует, чтоб производители авто устанавливали катализаторы и писали в своих инструкциях "глушите двигатель если стоите на холостых более N-минут", иначе вы свою машину в странах евросоюза не продадите

    многое зависит от того сколько простояло авто (как много масла стекло с деталей). После завода двигателя, считаю обязательно надо подождать пока масло распределится по всем деталям (в кпп в том числе), а для этого ему надо время и подходящий температурный режим. ну и 30 сек или больше решать каждому самостоятельно

    ну и это исключительно мое мнение. никому не навязываю
    мнение автора может не совпадать с его точкой зрения...

 

 
Страница 1 из 9 123 ... ПоследняяПоследняя

Похожие темы

  1. Мойка двигателя
    от valerich в разделе Двигатель, КПП, ходовая, тормоза и трансмиссия
    Ответов: 50
    Последнее сообщение: 19.07.2016, 12:17
  2. Elantra HD Промывка двигателя
    от AVIATOR в разделе Двигатель, КПП, ходовая, тормоза и трансмиссия
    Ответов: 7
    Последнее сообщение: 03.07.2016, 17:06
  3. Elantra HD Работа двигателя 1,6
    от kulik_alexandr в разделе Двигатель, КПП, ходовая, тормоза и трансмиссия
    Ответов: 34
    Последнее сообщение: 21.09.2015, 13:32
  4. Вскрытие двигателя
    от siroshka в разделе Двигатель, КПП, ходовая, тормоза и трансмиссия
    Ответов: 15
    Последнее сообщение: 10.06.2011, 09:38
  5. Диагностика двигателя
    от valerich в разделе Двигатель, КПП, ходовая, тормоза и трансмиссия
    Ответов: 85
    Последнее сообщение: 10.08.2010, 12:34

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •