Показано с 1 по 7 из 7
  1. #1
    Новичек
    Адрес
    Киев
    Возраст
    33
    Имя
    Миша
    Сообщений
    34
    Репутация
    147
    Вес репутации
    0

    Проблема с Двигателем

    Приветствую коллеги))

    Вступление:

    Элантра HD 2008 1,6
    Установлено ГБО (пробег на ГБО - 60 т.км)
    Всего пробега 124 т.км.

    Суть проблемы:

    Симптом 1:
    Утром при заводе "на холодную" машина "давиться", чихает и даже глохнет. После 1-2 заводов (бывают еще скачки оборотов до 2- 2.2 тыс) потихоньку раздупляется и после перехода на газ никаких проблем
    Симптом 2: При работе на бензе наблюдается "задержка" - сначала пауза, обороты проседают и только потом идут вверх, что вызывает очередной "чих" машины.

    Что пробовали и делали:

    1.
    Топливный фильтр был заменен около 3 т.км назад
    2.
    Сегодня на СТО у форумчанина Maniaka были почищены форсунки, проведена тестовая замена бензонасоса (оказалось дело не в нем), проверено давление в топливной системе, подключено к ПК и проведена полная диагностика, которая показала, что машинюлька в полном порядке, но проблема осталась.

    Пока тепло и быстрый переход на газ - жить можно, но очень раздражает. Ехать утром на бензе невозможно(((

    Дополнение:
    Свечам около 10 т.км
    Бенз заправляю на WOG 95 mustang или на Shell
    ТО ГБО провдено 3 т.км назад
    Дросельная заслонка чистилась после проявления первых симптомов.

    Коллега рассказал, что у его отца была почти аналогичная проблема, которая была решена перепрошивкой "мозгов". Такое может быть?

    Люди добрые - шо робыть?

  2. #2
    Новичек
    Имя
    Сергей
    Сообщений
    34
    Репутация
    52
    Вес репутации
    0

    Re: Проблема с Двигателем

    Все тоже самое. А также заводится со 2-го раза (при заводе на газу проблем нет). Делал все тоже + замена газовых мозгов. Не помогло. В итоге проблема уходит при заправке более половины бака и периодической езде на бензине (5-10 км после появления 1-х симптомов). В чем проблема не понятно, может какие-то долгосрочные коррекции.

  3. #3
    Пользователь
    Адрес
    Луганськ (це Україна!!!)
    Возраст
    45
    Имя
    Женя
    Сообщений
    324
    Записей в БЖ
    2
    Репутация
    2110
    Вес репутации
    135

    Re: Проблема с Двигателем

    Цитата Сообщение от Secretariat Посмотреть сообщение
    Люди добрые - шо робыть?
    Вот буквально вчера отписывался по подобной проблеме...
    Как учили в автошколах, в данном контексте, либо неправильно готовится смесь, либо неправильно поджигается. Если на газу проблемы нет, а на бензине есть - то скорее, первое - проблема в подготовке смеси. Газ вообще здесь архиполезный индикатор, то есть нужно искать проблему в цепочках, с газом не связанных. В версию, что помогла перепрошивка я не особо верю - скорее всего там была другая клиническая картина, чем просто не заводится с первого раза. С учетом всех проведенных стартопиком мероприятий у меня крепнет идея, что дело все-таки в форсах. Поясню свою мысль... Машина уже 60 тыщ на газу, это около трех лет эксплуатации примерно. Бензиновые форсунки все время в выключенном состоянии, но на нагретом до рабочей температуры двигателем. Охлаждения форсунки потоком бензина не происходит. Поэтому форсунка начинает постепенно подыхать от перегрева. Выражается это, прежде всего, в холодном залипании. Оно может длиться какие-то миллисекунды, но этого хватает для того, чтобы нарушилось смесеобразование. Поэтому форсунке и нужно несколько десятков срабатываний на холодную, чтобы разогрелась и разлиплась катушка в ней. Причем может выделываться всего одна, но весь двиг кондубасит. При этом, форсунка может быть чистой и на стенде показывать приемлемые параметры - на стенде могут и не уследить, как работают форсы именно в первые секунды запуска.
    Поэтому при пуске на холодную и происходят конвульсии, пока форсы не очнутся и подрыв оборотов происходит потому что мозги начинают неистово заливать горшки бензином, чтобы не заглохнуть.
    Посему:
    1. На ночь отключить аккум, чтобы обнулить топливокоррекцию.
    2. На горячем работающем двигателе, на холостых, провести цикл переключений газ-бензин и следить, как при переключении, бензиновые форсы включаются в работу и анализировать.
    3. Самое верное - поставить на время другой комплект форсов, благо аналогов теперь навалом, можно с многих машин подобрать.
    Версия может покажется сомнительной, но все же лучше, чем ничего.

  4. #4
    Новичек
    Адрес
    Киев
    Возраст
    33
    Имя
    Миша
    Сообщений
    34
    Репутация
    147
    Вес репутации
    0

    Re: Проблема с Двигателем

    Залил вчера пол бака - утром такая же картина(((

    - - - Добавлено - - -

    Цитата Сообщение от Евгений О. Посмотреть сообщение
    Вот буквально вчера отписывался по подобной проблеме...
    Как учили в автошколах, в данном контексте, либо неправильно готовится смесь, либо неправильно поджигается. Если на газу проблемы нет, а на бензине есть - то скорее, первое - проблема в подготовке смеси. Газ вообще здесь архиполезный индикатор, то есть нужно искать проблему в цепочках, с газом не связанных. В версию, что помогла перепрошивка я не особо верю - скорее всего там была другая клиническая картина, чем просто не заводится с первого раза. С учетом всех проведенных стартопиком мероприятий у меня крепнет идея, что дело все-таки в форсах. Поясню свою мысль... Машина уже 60 тыщ на газу, это около трех лет эксплуатации примерно. Бензиновые форсунки все время в выключенном состоянии, но на нагретом до рабочей температуры двигателем. Охлаждения форсунки потоком бензина не происходит. Поэтому форсунка начинает постепенно подыхать от перегрева. Выражается это, прежде всего, в холодном залипании. Оно может длиться какие-то миллисекунды, но этого хватает для того, чтобы нарушилось смесеобразование. Поэтому форсунке и нужно несколько десятков срабатываний на холодную, чтобы разогрелась и разлиплась катушка в ней. Причем может выделываться всего одна, но весь двиг кондубасит. При этом, форсунка может быть чистой и на стенде показывать приемлемые параметры - на стенде могут и не уследить, как работают форсы именно в первые секунды запуска.
    Поэтому при пуске на холодную и происходят конвульсии, пока форсы не очнутся и подрыв оборотов происходит потому что мозги начинают неистово заливать горшки бензином, чтобы не заглохнуть.
    Посему:
    1. На ночь отключить аккум, чтобы обнулить топливокоррекцию.
    2. На горячем работающем двигателе, на холостых, провести цикл переключений газ-бензин и следить, как при переключении, бензиновые форсы включаются в работу и анализировать.
    3. Самое верное - поставить на время другой комплект форсов, благо аналогов теперь навалом, можно с многих машин подобрать.
    Версия может покажется сомнительной, но все же лучше, чем ничего.
    Сегодня в дополнение к полубаку бенза я снимал аккум на подзарядку, так что машина ночь простояла без него. Картина такая же...
    Ща гляну что по цене форуснок, мож действительно поменяю, потому что других вариантов пока реально нету((( блин...

  5. #5
    Новичек
    Имя
    Сергей
    Сообщений
    34
    Репутация
    52
    Вес репутации
    0

    Re: Проблема с Двигателем

    Цитата Сообщение от Secretariat Посмотреть сообщение
    Залил вчера пол бака - утром такая же картина(((

    - - - Добавлено - - -



    Сегодня в дополнение к полубаку бенза я снимал аккум на подзарядку, так что машина ночь простояла без него. Картина такая же...
    Ща гляну что по цене форуснок, мож действительно поменяю, потому что других вариантов пока реально нету((( блин...
    Попробуй проехать на бензине 15-20 км.

  6. #6
    Новичек
    Адрес
    Киев
    Возраст
    33
    Имя
    Миша
    Сообщений
    34
    Репутация
    147
    Вес репутации
    0

    Re: Проблема с Двигателем

    Цитата Сообщение от Sergef Посмотреть сообщение
    Попробуй проехать на бензине 15-20 км.
    Итак коллеги:

    Долил почти до 30 л бенза в бак (95-UA на КЛО). Скатался около 10 км на бензе. И... Вуаля - заводиться нормально, без чихов пыхов и прочей беды.

    Уррряяяяяя!!! )))

    Спасибо пользователю Sergef.

    Корень проблемы не решен, но машина работает и это радует.

  7. #7
    Пользователь
    Имя
    Aleksey
    Сообщений
    135
    Репутация
    315
    Вес репутации
    129

    Re: Проблема с Двигателем

    Secretariat,
    Смотри коррекции сканером: короткую и длительную (меняется хотя б после км/минут 10-20 езды) на газе или бензине.
    Что это такое и для чего - смотри тут (админ, прости, беру первое попавшееся) http://mlab.org.ua/forum/viewtopic.p...=1002&start=60
    В идеале они должны совпадать, особенно длительная (99% даю, что у тебя разница %в 10-15)
    Если разница больше 5%, то:
    в идеале - сначала дать хорошенько про ...ся бензофорсункам (нормальный бенз и минут 30-40 проехать на 3-4 тыс оборотов).
    Есть ещё варианты в сольвентом (пару литров в 10 литров бензина и выездить, только после - масло под замену).
    Либо wins. Либо форсы вынимаем и на стенд. На газ не переходим!
    Нужно проехать на бензе, что б коррекции стали по родным бензофорсам (и очень желателно, что б они так же были не косячные)!!!!!
    2. Если после такой процедуры машина нормульненько стартует и косяков не наблюдается - едем к газовщикам и сидим у них, пока не настроят карту по уму, а не авт. настройкой.
    Если косяки наблюдаются и дальше (на бензине) - тут поле для фантазии более чем, вплоть до замены половины датчиков, но считаю, что этого не будет

    Предполагаю, что у тебя:
    Машина после длительной поездки на газе набирается коррекции (например) в -15%
    И соответственно при старте (который исключительно на бензе в нормальных условиях), пока ДК не стартовал - мозги, естественно, корректируют базовый впрыск в меньшую сторону на те самые 15%.
    Смесь бедная, не желающая зажигаться. идут корректировки по дросселю ХХ, уоз и т.д. Двигатель типа заводится...
    Спустя секунд 10-15 ДК начинает работать, мозги авто ошалевают от увиденного - корректируют короткой коррекций
    бензофорсы в большую сторону (у нас, насколько видел - и длительная и короткая корректируются +-25%, не больше).
    В обсчем из-за разных характеристик впрыска топлива на бензе и на газе - в переходные/стартовые моменты страдает смесеобразование/поджиг и т.д.
    ИМХО нужно копать сюда.
    у меня всё

 

 

Похожие темы

  1. Elantra HD Блок управления двигателем
    от konstantin.nd в разделе Двигатель, КПП, ходовая, тормоза и трансмиссия
    Ответов: 25
    Последнее сообщение: 24.02.2020, 22:10
  2. Elantra HD проблема с перегревом!
    от ICEMAN в разделе Ремонт и тех. обслуживание
    Ответов: 13
    Последнее сообщение: 25.12.2015, 19:22
  3. Elantra HD проблема со сцеплением
    от Diablo в разделе Двигатель, КПП, ходовая, тормоза и трансмиссия
    Ответов: 6
    Последнее сообщение: 14.12.2013, 16:27
  4. Elantra HD Очередные проблемы с двигателем
    от Diablo в разделе Двигатель, КПП, ходовая, тормоза и трансмиссия
    Ответов: 34
    Последнее сообщение: 24.06.2013, 07:33
  5. проблема Элантра стеклоподёмник
    от Igor Bor в разделе Общение
    Ответов: 10
    Последнее сообщение: 06.01.2012, 20:36

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •