Показано с 1 по 10 из 22
-
08.09.2010, 10:55 #1
- Адрес
- Киев
- Возраст
- 44
- Имя
- Юрий
- Сообщений
- 5,978
- Записей в БЖ
- 59
- Репутация
- 3202
- Вес репутации
- 142
Укртелеком - нехорошие люди.
начало истории тут
Продолжение:
После ...надцатого звонка в техподдержку выяснилось, что выход из ситуации есть - у меня могут принять жалобу с просьбой вернуть старый тарифный план(ОГО-4) и не брать за это 20 грн. как за переход на более низкий тарифный план, т.к. я не заказывал переход на более высокий. Жалобу приняли (в телефонном режиме).
Через 2 недели приходит письмо такого содержания:
Шановний ************* !
З 14.08.2010 по логiну/номеру *******@dsl.ukrtel.n et активовано тарифний план ОГО! 8 !
Служба повiдомлення ВАТ 'Укртелеком'.
Опять звоню и оставляю жалобу с просьбой вернуть вернуть к рассмотрению предыдущую жалобу и включить мне требуемый тариф ОГО-4. Приняли.
Приходит следующее письмо:
Шановний *********** !
З 02.09.2010 по логiну/номеру **************@dsl.u krtel.net активовано тарифний план ОГО! 4 !
Служба повiдомлення ВАТ 'Укртелеком'.
Но не тут-то було. Приходит счет на оплату услуг Укртелекома за август, в который включена сумма в 20 грн.:ai: за переход на более низкий тарифный план.
Звоню в "розрахунковый отдел" с вопросом "а какого х...?". Отвечают, что был переход на более низкий тариф и за это начисляется 20 грн...
Снова пришлось рассказать эту длинную историю... Ответили: "Чего вы жалуетесь? Вам за те же деньги дали более высокую скорость". В очередной раз объясняю, что я заказывал услугу с определенными параметрами и то что ее цена уменьшилась меня не касается. Тем более что увеличения скорости нет - линия не позволяет. Безрезультатно - такой у них порядок.
Прошу дать телефон кого-то более компетентного в решении таких вопросов. Дают телефон абон. отдела. Звоню.
Опять рассказываю все с начала. Тетка выслушала и предложила переключить меня на начальника. Жаль протупил - фамилию не спросил. Опять мой длинный рассказ. В ответ начальница говорит: "Понимаю вас. Согласна. Кидалово. Но! Нам спустили распоряжение - всем у кого не поддерживается эта супер-скорость ставить по 20 грн. за переход на более низкий тариф. Вы можете жаловаться, звонить, писать, но, я вам чесно скажу, вы ничего не добьетесь."
Поблагодарил за откровенность и попрощался ибо все понял - хрен чего добьешься. Теперь сижу и понимаю как меня поимели. А в маштабах страны сколько народу так поимели?
А что делать? Идти в суд? Не метод. Точнее, не выгодно. Судясь за 40 грн. потеряешь больше денег и времени и в результате не бакт, что кто-то будет исполнять это решение суда. 40 грн. потому что еще раз придется заплатить 20 грн. за ошибку Укртелекомовских мастеров(а может и умышленные действия) по переводу меня сначала на ОГО-8 вместо требуемых ОГО-4.
-
08.09.2010, 11:18 #2
Неужели нет других провайдеров в столице??? УТ никогда не был лицом к потребителям, всегда задом! Ищи альтернативу.
Я сам проработал в этой конторе 13 лет (+ родители всю жизнь, династия млин!) - знаю изнутри, гнилая структура с видимостью работы, где никому ничего не надо, всё делается только с пинка... Ушел и не жалею. Аналогично юзал ОГО, патриотично отвергая другие варианты. Но когда мой АДСЛ-модем "вдруг" перестал подходить к их оборудованию, решил - НАХ, хватит, и ушел на кабельный Триолан. Это песня! Скорость, анлим, внутренние ресурсы, чего только IPTV стоит, ну и плюс к этому бесплатно антена к обычному ТВ с 120 каналами! И это всё дешевле укретелекомовского ОГО.
Так что не бейся в закрытую дверь. Они к тебе задом - повернись спиной и найдешь много приятных альтернатив...
ЗЫ. Если всё же решишь бороться, надо идти на прием к начальнику, иначе никак. Абонотдел и т.п. - это структура для "отбивания шайб", где 50% ответов из стандартного набора фраз, а еще 50% - "лично я вам ничего не должен (-жна), мне пох..."
-
08.09.2010, 11:28 #3
- Адрес
- Киев
- Возраст
- 44
- Имя
- Юрий
- Сообщений
- 5,978
- Записей в БЖ
- 59
- Репутация
- 3202
- Вес репутации
- 142
Триолан не подошел. Читай тут: http://www.elantra.in.ua/showthread.php?t=288
Напротив входной двери квартиры стоит ящик Ланета. Это вариант. Но тянуть провод в квартиру, долюить стены...
-
08.09.2010, 11:41 #4
Почитал... Странно. У меня было проще: сегодня позвонил, завтра пришли в удобное МНЕ время, сделали быстро, работает "на ура"... Провода - это конечно проблема, но я предпочел решать ее сам. Просверлили, пробросили сколько мне нужно кабеля - и спасибо. А я потом аккуратненько все уложил за шкафы, через пороги и в плинтуса. Нэма пытань...
-
08.09.2010, 11:47 #5
- Адрес
- Киев
- Возраст
- 44
- Имя
- Юрий
- Сообщений
- 5,978
- Записей в БЖ
- 59
- Репутация
- 3202
- Вес репутации
- 142
Главная проблема Триолана в моем случае - стоимость кабеля 300 грн. У них свич на 16 этаже, а я на 4 этаже. Тянуть собирались за мой счет.
-
08.09.2010, 15:56 #6
Согласен, выглядит несправедливо... У меня было проще - их ящик стоит прямо на моем этаже, потому кабеля много не понадобилось.
Кстати, установщик Триолана оказался тоже бывшим работником Укртелекома, разговорились... Оказывается Триолан нанимает монтеров-подключальщиков, у каждого свой район деятельности, им передают заявки, кабель они покупают себе сами(!), но продавать могут не дороже 2,50/метр (стоимость на сайте). Потому заработок этих бойцов состоит из стоимости подключения + навар на кабеле. Естественно свой кабель они дарить не будут... Но мне-то, как обывателю, какая разница где у них ящик расположен? Но такова политика Триолана - минимум людей в штате, минимум затрат -> максимум доход...
-
08.09.2010, 16:09 #7
- Адрес
- из дома
- Возраст
- 51
- Имя
- Петр
- Сообщений
- 25
- Репутация
- 0
- Вес репутации
- 0
что-то я не пойму. Они тебе же дали большую скорость за те же деньги... зачем обратно переключаться?
Настроил бы модел и пользовался новой высокой скоростью.
За что гнать на ОГОшников?
-
08.09.2010, 17:47 #8
- Адрес
- Желтые Воды/Киев
- Возраст
- 37
- Имя
- Олег
- Сообщений
- 2,108
- Записей в БЖ
- 12
- Репутация
- 948
- Вес репутации
- 136
-
09.09.2010, 10:17 #9
эх...понимаю я сотрудников Укртелекома. Сама работала в телефонной компании в свое время. Помню вышел закон об отмене платы за соедение, начали считать убытки, поняли, что попандос полный. Но надо было выполнять закон, а деньги терять не охота. Взяли и ввели обязательный платеж (помимо абонплаты) только назвали его как-то хитро, типа "оплата канала". И че делать абонентам? Кто-то поменял оператора, но основная масса всеравно осталась.
-
13.09.2010, 23:15 #10
- Адрес
- Киев
- Возраст
- 44
- Имя
- Юрий
- Сообщений
- 5,978
- Записей в БЖ
- 59
- Репутация
- 3202
- Вес репутации
- 142
Ну вот я сновым интернетом.
Имя ему Киевстар. Ага! Киевстар начал продавать домашний интернет . До дома тянут оптоволокно и по дому витой парой разводят. Цены демократичные - я взял 15 Мбит за 70 грн.
Швидкість доступу до інтернет, Мбіт/с
8
15
25
50
75
Обсяг трафіку, включеного до тарифного пакету НЕОБМЕЖЕНИЙ
Абонентна плата, грн.
40*
70
80
90
100
http://www.kyivstar.ua/internet/tariffs/
Подключили очень даже хорошо. Утром пятницы оставил заявку на их сайте, вечром перезвонили и предложили подключение на субботу на 11 утра. В 11 естественно никто не пришел. Пришел в 12:30. Все провели, подклоючили БЕСПЛАТНО! И сразу заработало.
Все настройки в автоматическом режиме. СпиидТест показывает до 14 Мбит на вход и 12-13 на исход. Буду торенты раздавать.Последний раз редактировалось Pro100User; 14.09.2010 в 09:19.
Похожие темы
-
Elantra HD Помогите люди добрые Приодеть Элочку!!!!!!
от FoneX в разделе Тюнинг Hyundai Elantra HDОтветов: 3Последнее сообщение: 05.10.2014, 17:52 -
Люди на проезжей части, или що це було?
от rrlagic в разделе Проблемы на дорогахОтветов: 4Последнее сообщение: 21.05.2013, 17:30 -
Конкурс: "Лучшие люди" - 2011
от Pro100User в разделе Клубная жизньОтветов: 16Последнее сообщение: 06.05.2012, 23:09