Страница 1 из 2 12 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 10 из 19
  1. #1
    Новичек
    Возраст
    35
    Имя
    Олег
    Сообщений
    1
    Репутация
    84
    Вес репутации
    0

    Тормозные диски и колодки

    Уважаемые!
    Кто сталкивался с заменой тормозных дисков? Насколько целесообразно ставить неоригинал (и если возможно, то какой лучше). Потому что цены на оригинальные кусаются.

  2. #2
    Пользователь
    Возраст
    44
    Имя
    Виктор
    Сообщений
    848
    Записей в БЖ
    2
    Репутация
    667
    Вес репутации
    128

    Re: Тормозные диски и колодки

    Я менял передние на TRW. От замены, наверное, едва две тыщи прошло, впечатлений никаких.

  3. #3
    Пользователь
    Адрес
    Киев
    Возраст
    46
    Имя
    Виктор
    Сообщений
    1,450
    Репутация
    1580
    Вес репутации
    116

    Re: Тормозные диски и колодки

    Менял тормозные диски. Оригинал очень дорогой, за те же деньги лучше брать Отто Зиммерманн или Брембо. Валео - то же самое, что и оригинал но без коробки Мобис.

  4. #4
    Administrator
    Адрес
    Киев
    Возраст
    44
    Имя
    Юрий
    Сообщений
    5,970
    Записей в БЖ
    59
    Репутация
    3202
    Вес репутации
    137

    Re: Тормозные диски и колодки

    А проточить?

  5. #5
    Пользователь
    Адрес
    Киев
    Возраст
    44
    Имя
    Валерий
    Сообщений
    395
    Репутация
    1191
    Вес репутации
    122

    Re: Тормозные диски и колодки

    Цитата Сообщение от Comandante Посмотреть сообщение
    Валео - то же самое, что и оригинал но без коробки Мобис.
    И надпись на дисках Маде ин Чина, вы уверены что оригинал на вашу машину делают в Китае а не в Корее?

  6. #6
    Administrator
    Адрес
    Киев
    Возраст
    44
    Имя
    Юрий
    Сообщений
    5,970
    Записей в БЖ
    59
    Репутация
    3202
    Вес репутации
    137

    Re: Тормозные диски и колодки

    road, а шо скажещь про отечественніе колодки марки DAfmi ?

  7. #7
    Пользователь
    Адрес
    Киев
    Возраст
    46
    Имя
    Виктор
    Сообщений
    1,450
    Репутация
    1580
    Вес репутации
    116

    Re: Тормозные диски и колодки

    road, я не особо силен в теме запчастей. Но! Все тормозные диски на новых спортейджах уходят за 40-60 тыс км. Инфа с профильного форума. И этот факт намного печальнее чем страна производитель Чайна или Кореа.
    Коробки DSG для WAG делают в Китае.

  8. #8
    Administrator
    Адрес
    Киев
    Возраст
    44
    Имя
    Юрий
    Сообщений
    5,970
    Записей в БЖ
    59
    Репутация
    3202
    Вес репутации
    137

    Re: Тормозные диски и колодки

    Зачем спортейдж. На моей элантре родные тормозные диски колодки 70+ км. И это я езжу не в пенсионерском стиле.

  9. #9
    Пользователь
    Адрес
    Киев
    Возраст
    44
    Имя
    Валерий
    Сообщений
    395
    Репутация
    1191
    Вес репутации
    122

    Re: Тормозные диски и колодки

    Цитата Сообщение от Pro100User Посмотреть сообщение
    а шо скажещь про отечественніе колодки марки DAfmi ?
    Ну если коротко то поговорка "Тормоза придумали трусы" это как раз про них. То что я слышал калодки очень мягкие и при постоянном торможении (пробка газ/торомоз) начинают плыть и тормозной путь увеличивается, а если выехав из пробки ты стартанешь и потом захочешь резко остановится, может плохо получится ну или плохо закончится. Эти колодки для Ваз или таврий там и так тормозов нет и они редко быстро ездят. ну как то так

    - - - Добавлено - - -

    Цитата Сообщение от Comandante Посмотреть сообщение
    Все тормозные диски на новых спортейджах уходят за 40-60 тыс км. Инфа с профильного форума
    Так там это происходит не из за тормозных дисков а от плохо продуманной тормозной системы(или наоборот для более эффективного торможения пренебрегли тормозными дискаит как Допустим на Мицубиси Кольт там тормоза по эффективности супер, а вот диски приходится менять вместе с колодками) и ты поставь хоть супер мега пупер диски они проходят на тысяч 10 больше чем обычные, но качественные диски этот пробег проходят а вот не очень могут не пройти из-за не соблюдения технологического процесса их может через тысяч 20 просто повести и начнет "бить в руль" при торможении Просто я имел ввиду что вы вводите людей в заблуждение Валео это не оригинал в коробочках Валео, а это китайские диски про качество я молчу. Потому что Оригинальные тормозные диски делаются в Корее во всяком случае Элантра и i30. ну как то так

    ---------- Post added at 23:22 ---------- Previous post was at 23:07 ----------

    Цитата Сообщение от Comandante Посмотреть сообщение
    Коробки DSG для WAG делают в Китае.
    Ага только вот на заводе по производству этих коробок все ключивые посты занимают Немцы, а китайцы там как раб сила, для удешевления производства. Бытует мнение "Если ты не поставил завод в Китае ты банкрот

    - - - Добавлено - - -

    Цитата Сообщение от Pro100User Посмотреть сообщение
    На моей элантре родные тормозные диски прошли 70+ км. И это я езжу не в пенсионерском стиле.
    И что? Ну вообще то при эксплуатации машины в сложных условиях(тоесть город светофоры пробки итд)при использовании качественных комплектующих(тоесть дисков/колодок) каждая вторая замена колодок идет вместе с дисками, у меня лично на Нексии колодки менялись на 35 тыс при 70 +-тысяча вторая замена была с дисками так как диски уже были меньше допустимого значения, не конечно можно было подкинуть колодки и проехать 10-20тыс, но так как я ездил много и постоянно по центру предпочитал не рисковать, я не из тех людей которые думают что тормоза придумали трусы

    ---------- Post added at 23:44 ---------- Previous post was at 23:22 ----------

    Цитата Сообщение от Pro100User Посмотреть сообщение
    А проточить?
    В диске гарантированы износ от максимума до минимума в среднем 2мм +- это значит на внутреннюю часть и на наружную по 1мм при проточке снимается в среднем 0,5мм на строну если диск уже прошел 30-40тыс то после проточки его чаще всего можно нести на мусорник ну или вступать в клуб самоубийц. Диск имеет смысл точить если вообще имеет смысл это делать, это если ты поставил новый диск проехал на нем 5-6тыс и по каким то причинам он начал бить тогда можно снять стружку выровнять диск и на нем еще откатать половину от возможного.

    - - - Добавлено - - -

    П,С. Я могу завтра эту тему не найти поэтому если кто что хочет уточнить/спросить звоните или пишите в личку отвечу по мере возможностей/знаний.

  10. #10
    Пользователь
    Адрес
    Киев
    Имя
    Artemiy
    Сообщений
    1,404
    Записей в БЖ
    3
    Репутация
    547
    Вес репутации
    130

    Re: Тормозные диски и колодки

    Цитата Сообщение от road Посмотреть сообщение
    Валео это не оригинал в коробочках Валео, а это китайские диски про качество я молчу
    От жеж. а мне все говорят бери нормуль будет. И что теперь делать? Таки какие брать?
    Даффай Досвидания!

 

 
Страница 1 из 2 12 ПоследняяПоследняя

Похожие темы

  1. Elantra HD Передние тормозные колодки. Какие взять?
    от Mutant в разделе Двигатель, КПП, ходовая, тормоза и трансмиссия
    Ответов: 21
    Последнее сообщение: 08.07.2016, 12:01
  2. Тормозные колодки должны вставляться туго?
    от lion в разделе Двигатель, КПП, ходовая, тормоза и трансмиссия
    Ответов: 9
    Последнее сообщение: 23.05.2016, 14:03
  3. Elantra HD Тормозные колодки Elantra HD седан. Взаимозаменяемость с других моделей.
    от Pro100User в разделе Справочная информация
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 10.07.2014, 19:07
  4. Тормозные колодки звенят при движении
    от Artemiy в разделе Двигатель, КПП, ходовая, тормоза и трансмиссия
    Ответов: 33
    Последнее сообщение: 18.09.2013, 14:47
  5. Elantra HD Колодки тормозные дисковые, керамика
    от Olleg в разделе Двигатель, КПП, ходовая, тормоза и трансмиссия
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 26.03.2012, 21:18

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •