Показано с 1 по 10 из 19
-
27.08.2014, 13:26 #1
- Возраст
- 36
- Имя
- Олег
- Сообщений
- 1
- Репутация
- 84
- Вес репутации
- 0
Тормозные диски и колодки
Уважаемые!
Кто сталкивался с заменой тормозных дисков? Насколько целесообразно ставить неоригинал (и если возможно, то какой лучше). Потому что цены на оригинальные кусаются.
-
27.08.2014, 14:12 #2
Re: Тормозные диски и колодки
Я менял передние на TRW. От замены, наверное, едва две тыщи прошло, впечатлений никаких.
-
27.08.2014, 14:44 #3
- Адрес
- Киев
- Возраст
- 46
- Имя
- Виктор
- Сообщений
- 1,450
- Репутация
- 1580
- Вес репутации
- 120
Re: Тормозные диски и колодки
Менял тормозные диски. Оригинал очень дорогой, за те же деньги лучше брать Отто Зиммерманн или Брембо. Валео - то же самое, что и оригинал но без коробки Мобис.
-
27.08.2014, 14:55 #4
- Адрес
- Киев
- Возраст
- 44
- Имя
- Юрий
- Сообщений
- 5,978
- Записей в БЖ
- 59
- Репутация
- 3202
- Вес репутации
- 141
Re: Тормозные диски и колодки
А проточить?
-
27.08.2014, 21:02 #5
Re: Тормозные диски и колодки
-
27.08.2014, 21:08 #6
- Адрес
- Киев
- Возраст
- 44
- Имя
- Юрий
- Сообщений
- 5,978
- Записей в БЖ
- 59
- Репутация
- 3202
- Вес репутации
- 141
Re: Тормозные диски и колодки
road, а шо скажещь про отечественніе колодки марки DAfmi ?
-
27.08.2014, 21:56 #7
- Адрес
- Киев
- Возраст
- 46
- Имя
- Виктор
- Сообщений
- 1,450
- Репутация
- 1580
- Вес репутации
- 120
Re: Тормозные диски и колодки
road, я не особо силен в теме запчастей. Но! Все тормозные диски на новых спортейджах уходят за 40-60 тыс км. Инфа с профильного форума. И этот факт намного печальнее чем страна производитель Чайна или Кореа.
Коробки DSG для WAG делают в Китае.
-
27.08.2014, 22:05 #8
- Адрес
- Киев
- Возраст
- 44
- Имя
- Юрий
- Сообщений
- 5,978
- Записей в БЖ
- 59
- Репутация
- 3202
- Вес репутации
- 141
Re: Тормозные диски и колодки
Зачем спортейдж. На моей элантре родные тормозные диски колодки 70+ км. И это я езжу не в пенсионерском стиле.
Последний раз редактировалось Pro100User; 27.08.2014 в 22:47.
-
27.08.2014, 22:44 #9
Re: Тормозные диски и колодки
Ну если коротко то поговорка "Тормоза придумали трусы" это как раз про них. То что я слышал калодки очень мягкие и при постоянном торможении (пробка газ/торомоз) начинают плыть и тормозной путь увеличивается, а если выехав из пробки ты стартанешь и потом захочешь резко остановится, может плохо получится ну или плохо закончится. Эти колодки для Ваз или таврий там и так тормозов нет и они редко быстро ездят. ну как то так
- - - Добавлено - - -
Так там это происходит не из за тормозных дисков а от плохо продуманной тормозной системы(или наоборот для более эффективного торможения пренебрегли тормозными дискаит как Допустим на Мицубиси Кольт там тормоза по эффективности супер, а вот диски приходится менять вместе с колодками) и ты поставь хоть супер мега пупер диски они проходят на тысяч 10 больше чем обычные, но качественные диски этот пробег проходят а вот не очень могут не пройти из-за не соблюдения технологического процесса их может через тысяч 20 просто повести и начнет "бить в руль" при торможении Просто я имел ввиду что вы вводите людей в заблуждение Валео это не оригинал в коробочках Валео, а это китайские диски про качество я молчу. Потому что Оригинальные тормозные диски делаются в Корее во всяком случае Элантра и i30. ну как то так
---------- Post added at 23:22 ---------- Previous post was at 23:07 ----------
Ага только вот на заводе по производству этих коробок все ключивые посты занимают Немцы, а китайцы там как раб сила, для удешевления производства. Бытует мнение "Если ты не поставил завод в Китае ты банкрот
- - - Добавлено - - -
И что? Ну вообще то при эксплуатации машины в сложных условиях(тоесть город светофоры пробки итд)при использовании качественных комплектующих(тоесть дисков/колодок) каждая вторая замена колодок идет вместе с дисками, у меня лично на Нексии колодки менялись на 35 тыс при 70 +-тысяча вторая замена была с дисками так как диски уже были меньше допустимого значения, не конечно можно было подкинуть колодки и проехать 10-20тыс, но так как я ездил много и постоянно по центру предпочитал не рисковать, я не из тех людей которые думают что тормоза придумали трусы
---------- Post added at 23:44 ---------- Previous post was at 23:22 ----------
В диске гарантированы износ от максимума до минимума в среднем 2мм +- это значит на внутреннюю часть и на наружную по 1мм при проточке снимается в среднем 0,5мм на строну если диск уже прошел 30-40тыс то после проточки его чаще всего можно нести на мусорник ну или вступать в клуб самоубийц. Диск имеет смысл точить если вообще имеет смысл это делать, это если ты поставил новый диск проехал на нем 5-6тыс и по каким то причинам он начал бить тогда можно снять стружку выровнять диск и на нем еще откатать половину от возможного.
- - - Добавлено - - -
П,С. Я могу завтра эту тему не найти поэтому если кто что хочет уточнить/спросить звоните или пишите в личку отвечу по мере возможностей/знаний.
-
28.08.2014, 09:05 #10
Похожие темы
-
Elantra HD Передние тормозные колодки. Какие взять?
от Mutant в разделе Двигатель, КПП, ходовая, тормоза и трансмиссияОтветов: 21Последнее сообщение: 08.07.2016, 11:01 -
Тормозные колодки должны вставляться туго?
от lion в разделе Двигатель, КПП, ходовая, тормоза и трансмиссияОтветов: 9Последнее сообщение: 23.05.2016, 13:03 -
Elantra HD Тормозные колодки Elantra HD седан. Взаимозаменяемость с других моделей.
от Pro100User в разделе Справочная информацияОтветов: 0Последнее сообщение: 10.07.2014, 18:07 -
Тормозные колодки звенят при движении
от Artemiy в разделе Двигатель, КПП, ходовая, тормоза и трансмиссияОтветов: 33Последнее сообщение: 18.09.2013, 13:47 -
Elantra HD Колодки тормозные дисковые, керамика
от Olleg в разделе Двигатель, КПП, ходовая, тормоза и трансмиссияОтветов: 1Последнее сообщение: 26.03.2012, 20:18