Страница 1 из 2 12 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 10 из 18
  1. #1
    Новичек
    Возраст
    30
    Имя
    Александр
    Сообщений
    11
    Репутация
    0
    Вес репутации
    0

    Unhappy Проблемы с двиглом.

    Здравствуйте Уважаемые форумчане. Совсем недавно стал обладателем сего прекрасного авто корейского происхождения. Достался мне в слегка ушатаном состоянии. Когда забирал его как только купил обороты на холостых были накручены под 1800 об. Потом друзья чуток отстроили вроде более менее. В общем к проблеме. В данный момент : при запуске около 1200 оборотов , запускается неплохо вроде как. После прогрева на ходу может легко заглохнуть либо обороты катастрофически падают когда выключаешь со скорости и катишься не нейтрале. Обороты плавают на стоячей вплоть от 500 и ниже до 1000 - 1100 об минкуда лезть не знаю. Промыл датчик ОЖ ( который на комп идет ) хотел мыть ДМРВ да читал что часто выкидывают их после моечки. В общем ребята посоветуйте. как бы что нибудь. А то я совсем уже отчаиваюсь...

  2. #2
    Член клуба
    Адрес
    Киев-Вишневый
    Возраст
    37
    Имя
    Кирилл
    Сообщений
    2,964
    Репутация
    2875
    Вес репутации
    128
    На машине газ?

  3. #3
    Пользователь
    Адрес
    Донецк
    Возраст
    44
    Имя
    Антон
    Сообщений
    1,323
    Репутация
    2005
    Вес репутации
    124
    А из-за фильтра не может быть?

  4. #4
    Пользователь
    Адрес
    Днепр
    Имя
    Олег
    Сообщений
    777
    Записей в БЖ
    5
    Репутация
    3579
    Вес репутации
    130
    Цитата Сообщение от Санчо Посмотреть сообщение
    при запуске около 1200 оборотов , запускается неплохо вроде как. После прогрева на ходу может легко заглохнуть либо обороты катастрофически падают когда выключаешь со скорости и катишься не нейтрале. Обороты плавают на стоячей вплоть от 500 и ниже до 1000 - 1100 об минкуда лезть не знаю... хотел мыть ДМРВ да читал что часто выкидывают их после моечки.
    Была у меня проблема с подобными симптомами. Начали плавать обороты ХХ, при прогретом двигателе обычно были 700-800, а тут плавают от 500 до 1200. При переключении на передачу иногда бывало чуть не глохнет. Искал причину пока не попал на очередное ТО, где попросил совета. Мастер снял толстый резиновый патрубок, который идет от воздушного фильтра, и добрался до дроссельной заслонки, а там с возрастом скопилась масса грязи/копоти и она не плотно закрывалась. Прочистил аккуратно салфеткой, попшикал чем-то на заслонку. Проблема исчезла...
    Так что попробуй почистить заслонку, ну и ДМРВ тоже заодно (есть спец.спреи).

  5. #5
    Самый авторитетный
    Адрес
    Белая Церковь, Киев
    Возраст
    50
    Имя
    MONOLIT
    Сообщений
    1,937
    Записей в БЖ
    1
    Репутация
    1635
    Вес репутации
    129
    Цитата Сообщение от Ispolin Посмотреть сообщение
    Так что попробуй почистить заслонку
    Лучше всех чистит дроссельные заслонки вот этот человек... Да и в машинах разбирается неплохо...
    Уважаемые друзья и все те, кто желал мне счастья, любви и удачи в Новом году. Спешу сообщить – нихрена не исполнилось...!

  6. #6
    Новичек
    Возраст
    30
    Имя
    Александр
    Сообщений
    11
    Репутация
    0
    Вес репутации
    0
    Да ребят на машине газ. Херни конечно в патрубке дохерище

  7. #7
    Новичек
    Возраст
    30
    Имя
    Александр
    Сообщений
    11
    Репутация
    0
    Вес репутации
    0
    Кстати кто пробовал блинковать на ошибки ?

  8. #8
    Пользователь
    Адрес
    г. Херсон
    Возраст
    43
    Имя
    Слишком известно))
    Сообщений
    1,595
    Репутация
    2937
    Вес репутации
    130
    Цитата Сообщение от Ispolin Посмотреть сообщение
    ДМРВ тоже заодно
    У нас что-то другое вроде, нет ДМРВ..

  9. #9
    Пользователь
    Адрес
    Днепр
    Имя
    Олег
    Сообщений
    777
    Записей в БЖ
    5
    Репутация
    3579
    Вес репутации
    130
    Цитата Сообщение от Hotab Посмотреть сообщение
    нет ДМРВ...
    ...есть ДАД, а что там стоит в Lantra J1, мы не знаем... Но сути это не меняет, "таки надо чистить"!
    Человек упомянул ДМРВ, зачем путать его новыми терминами, объяснять? На сервисах тоже не шибко разбираются...
    Тут проблема не в ДМРВ/ДАД, а скорее всего в незахлопывающейся от грязи заслонке.
    Последний раз редактировалось Ispolin; 13.11.2013 в 13:38.

  10. #10
    Новичек
    Возраст
    30
    Имя
    Александр
    Сообщений
    11
    Репутация
    0
    Вес репутации
    0
    Цитата Сообщение от Ispolin Посмотреть сообщение
    ..есть ДАД, а что там стоит в Lantra J1, мы не знаем... Но сути это не меняет, "таки надо чистить"!
    Человек упомянул ДМРВ, зачем путать его новыми терминами, объяснять? На сервисах тоже не шибко разбираются...
    Тут проблема не в ДМРВ/ДАД, а скорее всего в незахлопывающейся от грязи заслонке.
    У нас что то между дадом и дмрв . Как пишут в книге "датчик объемного расхода воздуха с термометром и барометром". Барометры используются в ДАДе только. Только вот не пойму систему у нас как и у всех две платиновых нити или как ? Искал везде инфу про наш ДМРВ ничего путевого не нашел (

 

 
Страница 1 из 2 12 ПоследняяПоследняя

Похожие темы

  1. Elantra HD Проблемы с электрикой
    от Mutant в разделе Электрооборудование
    Ответов: 32
    Последнее сообщение: 19.11.2019, 08:18
  2. Elantra HD Очередные проблемы с двигателем
    от Diablo в разделе Двигатель, КПП, ходовая, тормоза и трансмиссия
    Ответов: 34
    Последнее сообщение: 24.06.2013, 07:33
  3. Проблемы на дорогах (фото)...
    от MONOLIT в разделе Проблемы на дорогах
    Ответов: 20
    Последнее сообщение: 29.12.2011, 20:00
  4. Проблемы с сайтом 6-7 апреля 2011
    от Pro100User в разделе Сайтостроение
    Ответов: 5
    Последнее сообщение: 08.04.2011, 17:22
  5. Проблемы после замены аккумулятора
    от kulik_alexandr в разделе Электрооборудование
    Ответов: 22
    Последнее сообщение: 27.01.2011, 18:11

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •