Страница 1 из 2 12 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 10 из 16
  1. #1

    Question Уровень антифриза!

    Elantra 2013: двигатель 1,8. Машина с салона, уровень антифриза в розширительном бачке была выше MAX, проехал 400 км, машина остыла, смотрю, а в бачке на Min уровень жидкости! В чем может быть причина? Немного разбрызгано на крышку капота! И при этом печка не греет на холостых, только проезжаешь от стоянки ровно 6 км, начинает дуть теплом, я думаю это связано! Подскажите, может, кто - тосталкивался с таким вопросом!??

  2. #2
    Член клуба
    Адрес
    Киев-Вишневый
    Возраст
    37
    Имя
    Кирилл
    Сообщений
    2,973
    Репутация
    2875
    Вес репутации
    136
    Колебания антифриза - это нормально, он кагбэ нагревается и расширяется, уровень замеряется на холодную. И второе, в новой машине уровень антифриза всегда немного падает в начале эксплуатации, это тоже нормальное явление.
    Я так понимаю, в машине климат? Может, не то настроено, что надо?

  3. #3
    Лучший писатель
    Адрес
    Kyiv, Ukraine
    Возраст
    40
    Имя
    Sergiy
    Сообщений
    3,367
    Записей в БЖ
    22
    Репутация
    2134
    Вес репутации
    141
    Цитата Сообщение от GreenMile Посмотреть сообщение
    Я так понимаю, в машине климат? Может, не то настроено, что надо?
    А чо там не так можно настроить?
    У меня что в Элке, что в Мацде с самого начала климат почти не выключался и при этом антифриз был на одном уровне.
    Вот после замены пришлось долить с пол-литра.
    VOX EMISSA VOLAT; LITERA SCRIPTA MANET

  4. #4
    Пользователь
    Адрес
    Симферополь
    Имя
    Сергей
    Сообщений
    321
    Репутация
    428
    Вес репутации
    120
    Цитата Сообщение от Artemonchikos Посмотреть сообщение
    [COLOR=#000000][FONT=tahoma] И при этом печка не греет на холостых, только проезжаешь от стоянки ровно 6 км, начинает дуть теплом, я думаю это связано!
    А на "холостых" и сам двигатель долго прогревается, сейчас все движки рассчитаны на очень непродолжительный прогрев на "холостых" (пока стрелка тахометра не опуститься до =1000об/мин, пара минут работы ДВС) с дальнейшим выходом на рабочую температуру при движении на небольших оборотах двигателя. Когда на дисплее появятся 3 и более деления, тогда и пойдет теплый воздух из дефлекторов. Хотя 6 км в движении до выхода на рабочую температуру, конечно, как-то многовато...

  5. #5
    Нет, двигатель прогреваеться быстро, но печка всеравно дует холодным. Вот как только проеду так сразу начинает дуть. Ну вы все правильно написали, машина греться быстро и даже если все деления тоесть до половины, всеравно не дует теплым, опять таки пока не проеду! В чем причина?

    ---------- Post added at 18:16 ---------- Previous post was at 17:37 ----------

    Цитата Сообщение от GreenMile Посмотреть сообщение
    Колебания антифриза - это нормально, он кагбэ нагревается и расширяется, уровень замеряется на холодную. И второе, в новой машине уровень антифриза всегда немного падает в начале эксплуатации, это тоже нормальное явление.
    Я так понимаю, в машине климат? Может, не то настроено, что надо?
    Да, в машине климат! И уровень на Min на холодном двигателе!) Но вот уровень упал с Max до Min, и это не чуток, как вы сказали а много! Почему же так?

    ---------- Post added at 18:17 ---------- Previous post was at 18:16 ----------

    Цитата Сообщение от GreenMile Посмотреть сообщение
    Колебания антифриза - это нормально, он кагбэ нагревается и расширяется, уровень замеряется на холодную. И второе, в новой машине уровень антифриза всегда немного падает в начале эксплуатации, это тоже нормальное явление.
    Я так понимаю, в машине климат? Может, не то настроено, что надо?
    Да, в машине климат! И уровень на Min на холодном двигателе!) Но вот уровень упал с Max до Min, и это не чуток, как вы сказали а много! Почему же так?

    ---------- Post added at 18:18 ---------- Previous post was at 18:17 ----------

    Цитата Сообщение от Sergey D Посмотреть сообщение
    А на "холостых" и сам двигатель долго прогревается, сейчас все движки рассчитаны на очень непродолжительный прогрев на "холостых" (пока стрелка тахометра не опуститься до =1000об/мин, пара минут работы ДВС) с дальнейшим выходом на рабочую температуру при движении на небольших оборотах двигателя. Когда на дисплее появятся 3 и более деления, тогда и пойдет теплый воздух из дефлекторов. Хотя 6 км в движении до выхода на рабочую температуру, конечно, как-то многовато...
    Нет, двигатель прогреваеться быстро, но печка всеравно дует холодным. Вот как только проеду так сразу начинает дуть. Ну вы все правильно написали, машина греться быстро и даже если все деления тоесть до половины, всеравно не дует теплым, опять таки пока не проеду! В чем причина?

  6. #6
    Член клуба
    Адрес
    Киев-Вишневый
    Возраст
    37
    Имя
    Кирилл
    Сообщений
    2,973
    Репутация
    2875
    Вес репутации
    136
    Цитата Сообщение от Artemonchikos Посмотреть сообщение
    Но вот уровень упал с Max до Min, и это не чуток, как вы сказали а много! Почему же так?
    Еще раз, это абсолютно нормально для новой машины, такое встречается практически у любой новой машины, почти все до первых 5 тысяч доливают антифриз. Основное - в процессе езды выгоняется воздух, оставшийся в системе при заливке, и связано это с режимом работы мотора, немного испаряется вода из антифриза плюс с похолоданием объем антифриза уменьшается. Если уж так печалит, добавьте дистилированой воды до середины между максимумом и минимумом.

    Цитата Сообщение от Artemonchikos Посмотреть сообщение
    всеравно не дует теплым, опять таки пока не проеду! В чем причина?
    Причина в циркуляции ОЖ через печку, поехал - обороты выросли, помпа интесивнее гоняет жижу по мотору и радиатору печки - теплее дует, плюсинтенсивнее нагнетается воздух в салон. Я и у себя такое замечал, что как только проедешь немного на повышеных оборотах - начинает жарче дуть, но чтобы прямо таки холодным на холостых дуло - не, теплый идет почти сразу. А забор воздуха стоит снаружи?

  7. #7
    Цитата Сообщение от GreenMile Посмотреть сообщение
    Еще раз, это абсолютно нормально для новой машины, такое встречается практически у любой новой машины, почти все до первых 5 тысяч доливают антифриз. Основное - в процессе езды выгоняется воздух, оставшийся в системе при заливке, и связано это с режимом работы мотора, немного испаряется вода из антифриза плюс с похолоданием объем антифриза уменьшается. Если уж так печалит, добавьте дистилированой воды до середины между максимумом и минимумом.

    Причина в циркуляции ОЖ через печку, поехал - обороты выросли, помпа интесивнее гоняет жижу по мотору и радиатору печки - теплее дует, плюсинтенсивнее нагнетается воздух в салон. Я и у себя такое замечал, что как только проедешь немного на повышеных оборотах - начинает жарче дуть, но чтобы прямо таки холодным на холостых дуло - не, теплый идет почти сразу. А забор воздуха стоит снаружи?
    Да, снаружи! И воздух реально холодный дует, не теплый как у вас. Наверное я думаю, что не переключаеться на малый круг, залегла заслонка. Как вы думаете, может быть??

  8. #8
    Moderator
    Адрес
    Киев
    Возраст
    38
    Имя
    Валера
    Сообщений
    6,695
    Записей в БЖ
    5
    Репутация
    3200
    Вес репутации
    144
    Artemonchikos, а что мешает съездить к официалам? Или гарантия тю-тю?
    Нас никто не любит, если не считать Уголовного розыска, который тоже нас не любит (с)

  9. #9
    Цитата Сообщение от valerich Посмотреть сообщение
    Artemonchikos, а что мешает съездить к официалам? Или гарантия тю-тю?
    Поеду поеду, просто думал кто-то встречался с таким, решил спросить!

  10. #10
    Новичек
    Адрес
    Одесса
    Возраст
    50
    Имя
    Сергей
    Сообщений
    42
    Репутация
    72
    Вес репутации
    0
    Цитата Сообщение от Artemonchikos Посмотреть сообщение
    Наверное я думаю, что не переключаеться на малый круг, залегла заслонка.
    Ты же сам пишешь, что двигатель прогревается быстро. Причем тут заслонка(т.е. термостат, если я правильно понял)? Машина на гарантии? Если да, то езжай к оффам, клюй им мозг. Возможно, что- то попало в радиатор отопителя и мешает свободной циркуляции жидкости в нем. А при увеличении оборотов в процессе езды давление в системе увеличивается и пробивает. А может, заслонка климата заедает. В преддверии холодов тянуть с этим не стоит.

 

 
Страница 1 из 2 12 ПоследняяПоследняя

Похожие темы

  1. Elantra HD Замена антифриза на Hyundai Elantra HD
    от AVIATOR в разделе Ремонт и тех. обслуживание
    Ответов: 51
    Последнее сообщение: 24.02.2018, 21:29
  2. Замена антифриза. Пропорции.
    от Artemiy в разделе Ремонт и тех. обслуживание
    Ответов: 29
    Последнее сообщение: 01.03.2011, 15:42
  3. Статья: Производство машин превысит докризисный уровень
    от Pro100User в разделе Комментарии к статьям
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 27.10.2010, 18:32

Метки этой темы

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •