Страница 1 из 2 12 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 10 из 20
  1. #1
    Новичек
    Адрес
    Донецк
    Возраст
    48
    Имя
    Альберт
    Сообщений
    38
    Репутация
    606
    Вес репутации
    0

    DRL (ДХО) на базе дальнего вполнакала.Пример установки

    Вариант установки контроллера ДХО на базе дальнего света.
    На примере Элантры HD
    Алгоритм работы контроллера:
    Дневные ходовые огни зажигаются при выполнении таких условий - двигатель запущен и работает,ручник опущен,ближний и/или ПТФ выключены.
    ДХО гаснут,если любое из условий нарушено.
    Все подключения - в салоне,под капот не лезем.
    Подключаемые точки:
    питание контроллера и самих ламп,
    выход управления лампами дальнего
    вход датчика давления масла - в отличие от схем,где момент запуска двигателя отслеживается программно,такое подключение даёт 100% уверенности,
    что мотор мало того что запущен,но ещё и работает в устойчивом режиме.
    вход датчика отпущенного ручника.
    вход включения ламп головного света
    вход включения ламп ПТФ
    Выход выключения индикации дальнего на приборке - если кого-то раздражает постоянно горящая вполнакала иконка дальнего на панели приборов.

    Теперь подробнее
    Контроллер с проводкой


    Питание берём от разъёма на блоке предохранителей,крас ный толстый провод.

    Вот он на фото.Подключаем к нему красный провод контроллера (он с предохранителем)

    Выход на лампы - разъём в ногах водителя,М31,зеленый провод.
    Их там два,выбираем потолще и проверяем тестером на всякий случай.Нужно подключаться к проводке со стороны стационарной проводки разъёма.
    Подключаем белый провод контроллера.
    Отмечено стрелкой.


    На этом же разъёме можно подключиться к лампам ПТФ (если они установлены штатно).
    Оранжевый провод.Соединям с желтым проводом контроллера.

    Этот же сигнал можно взять и с приборки.
    В моём случае ПТФ были установлены в обход родных цепей автомобиля,поэтому
    находим,где появляется "плюс" при включении ПТФ и туда подключаем желтый провод контроллера.
    Желтых проводов два,они равнозначны.

  2. #2
    Новичек
    Адрес
    Донецк
    Возраст
    48
    Имя
    Альберт
    Сообщений
    38
    Репутация
    606
    Вес репутации
    0
    Далее сигналы от ручника и датчика давления масла. Заманчиво было бы взять с разъёма I/P-C на блоке предохранителей,но к нему так просто не добраться.
    Поэтому подключаем к разъёму приборки. Там нас интересуют два провода. Вывод 2 сине-оранжевый (датчик масла) и вывод 4 сине-чёрный (ручник)
    Подключаем к ним два синих провода контроллера. Их всего три,они равнозначны.


    Подключаем вход от ламп головного света. Вариантов два - найти провод,на котором появляется "плюс" при включении фар и подключить к нему
    желтый провод контроллера или найти, где появляется "минус" и подключить третий синий провод.
    Вариант с "плюсом" -не самый приятный,эти сигналы есть только в подкапотном пространстве.
    Поэтому берём "минус" прямо с подрулевого переключателя. Нас интересует белый провод.Соединяем его с синим проводом контроллера.


    Если нужно "гасить" пиктограмму дальнего на приборке,делаем подключение на том же разъёме М31 (в ногах,либо на приборке).
    Для этого нужно перекусить зелёный провод,идущий от съёмной части разъёма М31 и концы соединить с двумя зелеными проводами контроллера.
    Алгоритм работы - если дальний работает в режиме ДХО - цепь разомкнута,пиктограм ма не горит.
    Если ДХО выключен - цепь восстанавливается.

    Массу (чёрный провод контроллера) цепляем к трубе каркаса торпедо.


    Также у нас есть возможность,если потребуется, вывести кнопку принудительного выключения ДХО.
    Всё,монтаж закончен.
    Контроллер размещаем так


    И не мешает,и легко регулировать яркость свечения дальнего,если потребуется.
    Элка с такими огнями очень стильно смотрится,как по мне.


    Это примерно 25% яркости.Добавлять можно до 100%
    Последний раз редактировалось mr.Stealth; 26.09.2013 в 20:39.

  3. #3
    Новичек
    Адрес
    Донецк
    Возраст
    48
    Имя
    Альберт
    Сообщений
    38
    Репутация
    606
    Вес репутации
    0
    Для тех,кто разбирается в схемах










  4. #4
    Пользователь
    Адрес
    Кировоград
    Возраст
    36
    Имя
    Юра
    Сообщений
    103
    Репутация
    25
    Вес репутации
    124
    Очень понятно и доходчиво
    однозначно в "репу"

  5. #5
    Пользователь
    Адрес
    Борисполь
    Возраст
    37
    Имя
    Александр
    Сообщений
    881
    Репутация
    742
    Вес репутации
    121
    Цитата Сообщение от Tp@|{TopicT Посмотреть сообщение
    Очень понятно и доходчиво
    однозначно в "репу"
    Абсолютно согласен! Долго ждал такого отчёта! Теперь буду себе делать.

  6. #6
    Пользователь
    Адрес
    Киев
    Возраст
    35
    Имя
    Сергей
    Сообщений
    1,489
    Репутация
    2477
    Вес репутации
    124
    Спасибо за фотки, тоже плюсую. На следующей недельке и себе думаю поставить, правде еще не определился где и какой блок лучше купить.

  7. #7
    Новичек
    Адрес
    Донецк
    Возраст
    48
    Имя
    Альберт
    Сообщений
    38
    Репутация
    606
    Вес репутации
    0
    Цитата Сообщение от AVIATOR Посмотреть сообщение
    еще не определился где и какой блок лучше купить
    Мануал актуален в любом случае - точки подключения одни и те же. Контроллер в моём исполнении даже на три провода сложнее в инсталляции

  8. #8
    Самый авторитетный
    Адрес
    Белая Церковь, Киев
    Возраст
    50
    Имя
    MONOLIT
    Сообщений
    1,937
    Записей в БЖ
    1
    Репутация
    1635
    Вес репутации
    130
    Цитата Сообщение от mr.Stealth Посмотреть сообщение
    Для тех,кто разбирается в схемах
    Ну тут для меня все предельно ясно... Альберт, огласи финансовою сторону проэкта... Материалы+работа=???
    Уважаемые друзья и все те, кто желал мне счастья, любви и удачи в Новом году. Спешу сообщить – нихрена не исполнилось...!

  9. #9
    Новичек
    Адрес
    Донецк
    Возраст
    48
    Имя
    Альберт
    Сообщений
    38
    Репутация
    606
    Вес репутации
    0
    Цитата Сообщение от MONOLIT Посмотреть сообщение
    огласи финансовою сторону проэкта... Материалы+работа=???
    реле 300грн,работа 300грн.
    по времени в первый раз вышло часа четыре,пока пытался протянуть провода поудобнее.
    Теперь,зная куда и что - часа два работы

  10. #10
    Пользователь
    Адрес
    Донецк
    Возраст
    44
    Имя
    Антон
    Сообщений
    1,323
    Репутация
    2005
    Вес репутации
    124
    Сегодня уже проехал из Донецка до Кривого Рога с этими огоньками. Удобно, завел машину и поехал, а за, почти, 500 км пути было и пасмурно и солнечно и дождь. Париться не надо вообще. Думаю машину видно в любую погоду. mr.Stealth, спасибо за проделанную работу! +1

 

 
Страница 1 из 2 12 ПоследняяПоследняя

Похожие темы

  1. Elantra MD Пример установки билинз Q5 в фару Элантры MD
    от mr.Stealth в разделе Тюнинг Hyundai Elantra MD
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 27.12.2014, 18:15
  2. Elantra HD Статистика по проблемам после установки ГБО
    от siroshka в разделе Elantra HD (2006-2011 г.в.)
    Ответов: 6
    Последнее сообщение: 11.12.2013, 15:08
  3. Elantra MD DRL на MD.
    от avtorv в разделе Тюнинг Hyundai Elantra MD
    Ответов: 22
    Последнее сообщение: 08.10.2013, 23:07
  4. DRL Avante MD
    от vd_87 в разделе Куплю-продам
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 11.06.2013, 10:57
  5. Статья: Hyundai выпустит купе на базе концепта i-flow
    от Pro100User в разделе Комментарии к статьям
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 18.07.2010, 18:44

Метки этой темы

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •