Показано с 1 по 8 из 8
-
05.05.2013, 17:40 #1
Стук в плавающей опоре. Менять ли вкупе развальные рычаги?
Христос воскресе!
Собсно, сабж. Стучок появился еще по снегу. А сегодня на трассе под нагрузкой в лишних два человека появился противнючий писк. Дома пошатал, увидел, что таки люфт в плавающей опоре. Развальные рычаги вроде не стучат. Пробегу - 72 тыщи. Реквестирую мнение коллективного разума: может все-таки вкупе поменять и развальные рычаги, сделать схождение и забыть на следующие 5 лет? Или они таки могут еще послужить?
-
05.05.2013, 18:21 #2
- Адрес
- г. Херсон
- Возраст
- 43
- Имя
- Слишком известно))
- Сообщений
- 1,595
- Репутация
- 2937
- Вес репутации
- 136
Что есть "плавающая опора" и каким образом ее замена требует поездки на "сход"?
-
05.05.2013, 21:15 #3
Та то я так плавающий сайлентблок обозвал.
-
05.05.2013, 21:50 #4
- Адрес
- Белая Церковь, Киев
- Возраст
- 50
- Имя
- MONOLIT
- Сообщений
- 1,937
- Записей в БЖ
- 1
- Репутация
- 1635
- Вес репутации
- 136
-
05.05.2013, 22:17 #5
От жеж... Очереди, кажется, я слышу.
А вот если ограничиться только плавающими сайлентами - схождение может пострадать?
-
06.05.2013, 08:56 #6
- Адрес
- г. Херсон
- Возраст
- 43
- Имя
- Слишком известно))
- Сообщений
- 1,595
- Репутация
- 2937
- Вес репутации
- 136
Мое мнение - нет. Но есть люди, едущие на схождение при замене любой детали подвески. Что им там регулируют - для меня загадка.
Последний раз редактировалось Hotab; 06.05.2013 в 12:12.
-
06.05.2013, 11:05 #7
- Адрес
- Луганськ (це Україна!!!)
- Возраст
- 45
- Имя
- Женя
- Сообщений
- 324
- Записей в БЖ
- 2
- Репутация
- 2110
- Вес репутации
- 135
Те развальные рычаги, которые продаются в нашей стране, ни в жисть более 20 тыщ не выходят. Между рычагом с завода и тем, который продается под видом оригинального, разница в качестве огромная. Ну это, впрочем, касается практически всех запчастей. Например, я когда менял развальный рычаг в предпоследний раз, поехал к официалам в надежде на настоящий оригинал. К счастью, новый рычаг вынесли со склада раньше чем начали снимать старый - и тут же отказался от замены. Рычаг в хундаевской упаковке, с голограммой, на самой тяге выбито клеймо Хундай-Киа - все чин чинарем, но с обратной стороны шаровой опоры пробито мелким почерком "produced by CTR". Причем за рычаг хотели 350 грн и за замену 120. СТР-овский рычаг у нас на авторынке стоит 225 грн., а на Экзисте светится даже за 155. Отаке.
-
06.05.2013, 20:37 #8
Hotab, пасиба, бум тогда смотреть по месту.
Евгений О., не помню точно обстоятельств, но кажется мне, что стоечка стабилизатора, которую я поменял самостоятельно, я имею в виду снятую заводскую стоечку, тоже была с гравировкой CTR. Вот доберусь до отцовского гаража - посмотрю.
Похожие темы
-
Статья: Как и когда менять ремень ГРМ на Элантре
от Pro100User в разделе Комментарии к статьямОтветов: 11Последнее сообщение: 09.08.2017, 09:42 -
Elantra MD стук
от олег72 в разделе Двигатель, КПП, ходовая, тормоза и трансмиссияОтветов: 20Последнее сообщение: 04.03.2017, 16:07 -
Elantra HD Стук в МКП
от sergio2503 в разделе Двигатель, КПП, ходовая, тормоза и трансмиссияОтветов: 2Последнее сообщение: 24.03.2016, 05:34 -
Стук в передке Элантры
от Pro100User в разделе Двигатель, КПП, ходовая, тормоза и трансмиссияОтветов: 139Последнее сообщение: 19.09.2013, 22:03 -
Стук в районе магнитолы!!!
от Kira в разделе ОбщениеОтветов: 1Последнее сообщение: 05.10.2010, 08:34