Показано с 1 по 10 из 48
-
23.04.2013, 11:53 #1
- Имя
- Вячек
- Сообщений
- 5
- Репутация
- 0
- Вес репутации
- 0
Стоит ли покупать Elantra HD 1.6 АКПП
Здравствуйте! Извините если не в тот раздел и если тема на форуме уже есть.
Хочу приобрести Ельку 2008 года, 1.6 АКПП с пробегом 70тыс, читал форум, особых проблем не нашел, все как на любых других машинах, проблемки есть, но не критично как мне кажется. Насторожила только инфа про ЭУР, по акценту смотрю были замены бесплатные. А как сейчас обстоят дела с элькой, кто-то научился восстанавливать или ремонтировать ЭУР или только замена всего узла в сборе?
Владельцы элантры HD, купили бы вы ее снова? Сейчас езжу на tucson - не нравится, очень не комфортно, громко, тряско. До этого ездил на Chevrolet Epica - нравилось - мягко, комфортно.
Говорят еще и купить не просто.Последний раз редактировалось Pro100User; 26.06.2014 в 16:02.
-
23.04.2013, 11:57 #2
- Адрес
- Kyiv, Ukraine
- Возраст
- 40
- Имя
- Sergiy
- Сообщений
- 3,367
- Записей в БЖ
- 22
- Репутация
- 2134
- Вес репутации
- 139
-
23.04.2013, 12:07 #3
- Адрес
- Желтые Воды/Киев
- Возраст
- 37
- Имя
- Олег
- Сообщений
- 2,108
- Записей в БЖ
- 12
- Репутация
- 948
- Вес репутации
- 136
о проблемах на Элантрах с ЭУРом не слышал за 95 тык пробега... мож у акцентов эта проблема более явная...
-
23.04.2013, 12:48 #4
У нас есть отдельная тема про ЭУР. Там есть некоторые ситуации. Но что бы прям проблема - тоже не слышал.
Internet Explorer - это такая программа, с помощью которой можно зайти на сайт mozilla.com и скачать себе браузер...
-
23.04.2013, 14:08 #5
Проблема с ЭУР массово наблюдается только у Акцентов, на Элках такой проблемы нет, разве что экзотические случаи. (Если интересно, на форуме Хюндай-клуба это популярная тема в ветке Акцентов). На счет того, купил бы Элку, отвечу так: я свою и не думаю продавать, нравится очень. А если бы снова выбирал - вряд ли взял бы что-то другое.
-
23.04.2013, 14:17 #6
В Акцентах МС до 2009 года устанавливался резистивный датчик крутящего момента. В силу своей контактной природы он и выходил из строя. Это 500-я серия колонок. Позже на акценты стали ставить, ЕМНИП, магниторезистивные датчики, 502-я серия, которые сего недостатка лишены. Силами энтузиастов наклонили ХМУ проводить замены вышедших из строя резистивных датчиков на новые. У Элантр датчик крутящего момента изначально был бесконтактный. Я где-то на российском форуме видел 1 (прописью: один) случай выхода из строя такого датчика. Нарекания на Элантрах были на стук в самом механизме. Лечилось заменой пластиковой звездочки. Не упомню, с какого года их стали ставить серийно. По стукам рейки, то вот у одмина такое было было. Я свою рейку слышал по дороге на Мраморную пещеру (кто бывал - поймет), а так она меня совершенно не беспокоит.
Вот у мну как раз 70 тыщ. За это время поменялись две стоечки переднего СПУ и подушки СПУ по кругу. После зимы чую еще что-то вылезет по подвеске. Но это все дороги. Других же косяков пока (3*тук) не было.
Что же до комфорта, то Элантра все таки на класс и на размер меньше Эпики. Я бы советовал проехаться, чтобы понять, или она понравится.
Взял бы ее снова? Таки да :-)
-
23.04.2013, 14:23 #7
- Имя
- Вячек
- Сообщений
- 5
- Репутация
- 0
- Вес репутации
- 0
Простите за неграмотность, но что такое СПУ ?
P.S. После туксона мне ланос комфортнее! намного
---------- Post added at 15:23 ---------- Previous post was at 15:21 ----------
сам себе и отвечаю, стабилизатор поперечной устойчивости, СПУ мало кто пишут, обычно говорят стаб
-
23.04.2013, 14:54 #8
vya4ek а что не так в Туксоне ?
Последний раз редактировалось Tracert; 23.04.2013 в 15:06.
мнение автора может не совпадать с его точкой зрения...
-
23.04.2013, 15:23 #9
-
23.04.2013, 15:59 #10
- Адрес
- Киев
- Возраст
- 46
- Имя
- Виктор
- Сообщений
- 1,450
- Репутация
- 1580
- Вес репутации
- 120
Думаю, что с Тушканом все гуд. Я с Элантры пересел на Спортедж Р и есть масса раздражающих факторов:
- корейская сборка салона Элантра лучше чем словацкая Киа;
- большие ямы проходит комфортнее, а мелкие на кроссовке слышу громче!
- нету багажника - точнее есть, но он в салоне, если что не закреплено - стучит и громыхает. Меня это раздражает дико.
- 2-хлитровый двигатель с 6-ти ст автоматом разгоняет спортик бодрее, чем 1,6 АТ Элантру.
Итог: любой кроссовок это потеря в комфорте. Еще у меня в Элантре была виброшумоизоляция, да и на шинах я не экономил, а к хорошему привыкаешь быстро. Буду делать шумку в Спортедже.
Эпика очень мягкая и комфортная машина, намного комфортнее чем новая Соната, да и шумка получше. Парадокс.
Похожие темы
-
Elantra HD Замена масла в АКПП Elantra HD
от Slavik в разделе Двигатель, КПП, ходовая, тормоза и трансмиссияОтветов: 2Последнее сообщение: 21.01.2019, 16:40 -
Elantra HD АКПП/CHECK
от mplane в разделе Ремонт и тех. обслуживаниеОтветов: 10Последнее сообщение: 05.07.2017, 16:51 -
Стоит ли покупать дизель б/у
от LordWorld в разделе Выбор и покупкаОтветов: 11Последнее сообщение: 02.10.2014, 15:45 -
Elantra MD Стоит ли покупать Elantra MD?
от Diablo в разделе Отзывы о Hyundai Elantra MDОтветов: 54Последнее сообщение: 17.08.2014, 07:46 -
помогите АКПП
от АлександрБ в разделе Ходовая, тормоза и трансмиссияОтветов: 8Последнее сообщение: 26.08.2011, 22:36