Страница 1 из 4 123 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 10 из 32
  1. #1
    Член клуба
    Адрес
    Киев-Вишневый
    Возраст
    37
    Имя
    Кирилл
    Сообщений
    2,969
    Репутация
    2875
    Вес репутации
    134

    Покатался на Hyundai i30 2013. Отзывы.

    Такая Hyundai i30 2012 2013, базовая с 1,4 мотором.

    Вообще, сначала думали брать ай 30 за 151, но он оказался ощутимо тяжелее (что для 1,4 весьма печально) и в более бедной коплектации, посему остановились на хетчбэке Хендай ай30. Главное, что изначально хетч вообще не рассматривался т.к. багажник маленький, но когда заглянули в него, то предрассудки отпали
    Последний раз редактировалось Pro100User; 17.07.2014 в 14:18.

  2. #2
    Пользователь
    Адрес
    Сумы
    Имя
    Станислав
    Сообщений
    318
    Репутация
    120
    Вес репутации
    133

    Re: Покатался на Hyundai i30 2013. Отзывы.

    Как 1.4 тянет? Интересно узнать отзывы.
    Последний раз редактировалось Pro100User; 17.07.2014 в 14:19.

  3. #3
    Пользователь
    Адрес
    Киев
    Возраст
    46
    Имя
    Виктор
    Сообщений
    1,450
    Репутация
    1580
    Вес репутации
    120

    Re: Покатался на Hyundai i30 2013. Отзывы.

    машина - красотка. цвет супер!
    Последний раз редактировалось Pro100User; 17.07.2014 в 14:20.

  4. #4
    Член клуба
    Адрес
    Киев-Вишневый
    Возраст
    37
    Имя
    Кирилл
    Сообщений
    2,969
    Репутация
    2875
    Вес репутации
    134

    Re: Покатался на Hyundai i30 2013. Отзывы.

    Сегодня пол дня катали, посему отзывы. Привожу свое субъектинвое мнение в сравнении с элантрой HD.
    Итак, новый и30 хетч, самая минимальная комплектация.

    - Двиг 1,4 не настолько эластичен, как 1,6 наш, но в целом довольно приемистый и в сочетании с 6ст коробкой никакого дискомфорта нету, просто передачи чаще щелкать. Плюс учесть, что он Dual-CVVT, а у нас только один вал меняет фазы. Расход по городу с чайником без опыта за рулем (постоянно глохли, перегазовывали, 5 и 6 передачи не включались вообще ни разу и т.д.) и двумя взрослыми пассажирами получился 7,4л. Думаю, я бы легко в ней уложился в 5-6л.
    - Подвеска очень понравилась, пожалуй, даже больше в элке, энергоемкая и упругая, хотя, может это потому, что он хетч (короче) и на летней резине, а я привык уже к мягкому нокиану, но подвеске зачет однозначный.
    - Салон приятен и эргономичен, по размеру как элантра, сзади я головой не достаю до потолка, в отличе от элантры MD, места много. Багажник даже для меня, седанолюбителя, не показался маленьким, большой проем радует, а так же крючечки для пакетов. А вот запаска рассторила, там докатка и, что самое печальное, полноразмерное колесо вместо нее не влезет, отак. Можно поставить предусмотренные конструкцией (но не вхоядщие в комплект) проставки и поднять весь пол багажника, тогда ляжет полонразмерное колесо, но багажник уменьшится. Управление почти все на кнопках, прикольно сделано то, что направление обдува печки/кондея каждые на отдельной кнопке и их можно скомпоновать в любой комбинации, т.е. одна кнопка вкл/выкл обдув в ноги, авторая вкл/выкл обдув в центр и т.д. Например, мне в элантре не хватет варианта ноги+стекло. Электроподъемники все. Управление магнитолой с руля, магнитола с ЮСБ/иПод и т.д.

    Особенно понравилось и просто порадовало:
    - Офигеннская приборка, два больших колодца с тахом и спидаком с крупными цифрами, жк-дисплей бортового компа (не такой как у нас, лучше, показывает кучу инфы), который управляется с кнопок руля.
    - Возможность на лету с кнопки на руле менять усилие ЭУРа, есть три варианта: комфорт, нормал и спорт. Спорт - более жесткий, чем в элантре, понравился мне (и сестре), нормал - чуть мягче, чем в элантре штатный, комфорт ваще пустой.
    - При повороте руля в сторону фары поворачиваются в ту же сторону, типа ассист-подсвветка при поворотах - ваще секс.
    - Рычажок поворота, который заставляет моргать поворотник несколько раз при нажатии без фиксации.
    - Наличие в базе штурманского фонаря с очечником и карманов для барахла в задних дверях, штатной магнитолы, передних ПТФ.
    - Линзованный галоген
    - Звуковой сигнал непристегнустости ВСЕХ, включая задних пассажиров!
    - Отключаемый передний пассажирский аирбэг.
    - Бардачок с охлаждением от кондея и больше размером, чем в элке.
    - В вещевых нишах возле ручки кпп и подстаканниках дно сделано из резины, у нас там пластик.
    - Крутилки-колесики перекрытия воздуха возздуховодов тоже из какого-то резиноподобного материала, приятные наощупь.
    - Наличие CBC (Система удержания при экстренном повороте)
    - Напольная и большая педаль газа (травмобезопасная), я бы и сцепление таким сделал
    - Гибридные дворники с завода
    - Вроде бы наличие поясничной регулировки водительского сидения, но я не уверен, не до нее было, не проверял.
    - Более темные серебристые вставки пластка на панели, уже не вываливаются из общей эргономики салона и по тону подходят к черному пластику, меня, например до сих пор жутко бесит сереюбристая панелька управления кондеем.
    - Веерные форсунки омывателя.
    - Аккумулятор 60 А*ч!!!!!

    Что не понравилось или смутило:
    - Руль без кожи, хотя приятный наощупь, дискомфорта не вызвал, но, вреоятно при дальняке руки будут потеть (у меня и на коже потеют при длительной езде). Это хюндай, видимо, глобально решил проблему с облезающей кожей руля
    - Кнопка блокировки дверей на центральной консоли, ручки открытия дверей без отдельной индивидуальной фишечки блокировки/разблокировки.
    - Режимы дворников навыворот: рычаг вниз - нефиксируемое положение, один взамх дворниками, у нас он был вверху, рычаг вверх - режим с паузой ну и т.д., у нас ине только это вниз включается. Зачем вывернули наизнанку - не понять.
    - Мелкая ниша только под докатку.
    - Отсутствие повторителей поворота в зеркалах (на крыльях они), есть только в самом топе, кмк.
    - Опять только две подушки в базе, шесть только в сильно дорогих комплектухах (привет сиид JD: 6 подушек в более бедной, чем у и30, базе)
    - Пластик торпеды и т.д. хуже чем в элантре, более грубый и жесткий, хотя отторжения, как в фиат линее, например, не вызывает и не воняет.
    - Короткий и низкий нос машины, мне его не видно даже если башкой в потолок упрусь.

    Вроде бы все, что сразу вспомнил, мож потом че еще припомню, ну или спрашивайте интересующее.

    Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	i30.jpg 
Просмотров:	31 
Размер:	32.5 Кб 
ID:	3287
    Последний раз редактировалось Pro100User; 17.07.2014 в 14:20.

  5. #5
    Пользователь
    Адрес
    Желтые Воды/Киев
    Возраст
    37
    Имя
    Олег
    Сообщений
    2,108
    Записей в БЖ
    12
    Репутация
    948
    Вес репутации
    136

    Re: Покатался на Hyundai i30 2013. Отзывы.

    Цитата Сообщение от GreenMile Посмотреть сообщение
    Например, мне в элантре не хватет варианта ноги+стекло.
    Так в элке есть отдельная кнопка на этот режим. Возле подогрева зеркал которая
    Последний раз редактировалось Pro100User; 17.07.2014 в 14:20.

  6. #6
    Пользователь
    Адрес
    г. Херсон
    Возраст
    43
    Имя
    Слишком известно))
    Сообщений
    1,595
    Репутация
    2937
    Вес репутации
    137

    Re: Покатался на Hyundai i30 2013. Отзывы.

    Цитата Сообщение от GreenMile Посмотреть сообщение
    мне в элантре не хватет варианта ноги+стекло.
    Есть даже в базе. Что, с климатом нету?

    А вообще некислая комплектация, таки да...
    Последний раз редактировалось Pro100User; 17.07.2014 в 14:21.

  7. #7
    Член клуба
    Адрес
    Киев-Вишневый
    Возраст
    37
    Имя
    Кирилл
    Сообщений
    2,969
    Репутация
    2875
    Вес репутации
    134
    Цитата Сообщение от olgerd Посмотреть сообщение
    Так в элке есть отдельная кнопка на этот режим. Возле подогрева зеркал которая
    Да, это я прогнал, есть такой, нету на руки и на стекло, но у меня базовая и я с ней сравниваю

  8. #8
    Пользователь
    Адрес
    Донецк
    Возраст
    45
    Имя
    Антон
    Сообщений
    1,323
    Репутация
    2005
    Вес репутации
    130
    GreenMile, спасибо за отчет. Дал в репу.

  9. #9
    Пользователь
    Имя
    Tracert
    Сообщений
    3,240
    Репутация
    2596
    Вес репутации
    139
    i30 как бы не кроссовер я про тему
    мнение автора может не совпадать с его точкой зрения...

  10. #10
    Moderator
    Адрес
    Киев
    Возраст
    38
    Имя
    Валера
    Сообщений
    6,692
    Записей в БЖ
    5
    Репутация
    3200
    Вес репутации
    142
    Цитата Сообщение от Tracert Посмотреть сообщение
    i30 как бы не кроссовер я про тему
    Как раз думал об этом
    Нас никто не любит, если не считать Уголовного розыска, который тоже нас не любит (с)

 

 
Страница 1 из 4 123 ... ПоследняяПоследняя

Похожие темы

  1. Elantra MD Hyundai Elantra 2012 отзывы
    от Барабашка в разделе Отзывы о Hyundai Elantra MD
    Ответов: 4
    Последнее сообщение: 07.12.2019, 18:08
  2. Цена новой Hyundai Elantra, но 2013 года.
    от Pro100User в разделе Общение
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 10.04.2014, 14:05
  3. Продам оригинальные диски б\у hyundai elantra MD 2013
    от Staz в разделе Куплю-продам
    Ответов: 8
    Последнее сообщение: 11.02.2014, 13:52
  4. В 2013 Hyundai Elantra выйдет в кузове хэтчбэк
    от Pro100User в разделе Комментарии к статьям
    Ответов: 11
    Последнее сообщение: 09.12.2010, 14:52

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •