Страница 1 из 4 123 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 10 из 32
  1. #1
    Пользователь
    Адрес
    Белая Церковь
    Возраст
    37
    Имя
    Олег
    Сообщений
    582
    Репутация
    802
    Вес репутации
    121

    Opel Astra H Caravan - опус по просьбе трудящихся

    Смеркалось…

    Неизвестно почему, но именно с этого слова мне хотелось начать сей опус Теперь по существу.

    Итак, в относительно тёплый осенний ноябрьский день у меня родилась дочь Маша. Второй ребёнок в семье. При поездках куда-либо всей семьёй начинались проблемы: детское кресло, детская автомобильная люлька, коляска с люлькой, какое-то барахло по мелочи. Взмокший лоб, мат шёпотом, чтобы дети не услышали, размышления о корейских инженерах которые умудрились сконструировать просторный салон и достаточно вместительный багажник (4 шины 15 радиуса влетали аж со свистом) и при этом узкие и крайне непродуманные дверные проёмы и проём багажника. Вот в таврию влазит спутниковая тарелка 120 см что в салон что в багажник, а в элантру нет! Также, достаточно давно, в моей голове жила мысль беспощадно точившая мозг о том, что клиренса машинке не хватает, излишне мягкая подвеска пробивающаяся на ура возможно прекрасно вела бы себя в каком-нибудь Дуйсбурге, но не выносит насилия Украинских дорого, всё это привело к решению о смене коня и не побоюсь этого слова боевого товарища. Элантру я любил, она меня устраивала всем кроме вышеперечисленных, по моему субъективному мнению, недостатков. В итоге было решено приобрести что высокое, в идеале полноприводное и обязательно просторное. Также, была другая мысль, не моя, Жены, о том что полноценный автомобиль должен иметь автоматическую коробку. На мои потуги привести убедительные на мой взгляд доводы, я получил в ответ несокрушимый и просто таки железобетонный аргумент: на всяких-там гулянках будешь на обратной дороге сам за руль садится (ну а если серьёзно, то супруга меня таки уговорила). После неспешного анализа рынка, иллюзии про просторное полноприводное в моём бюджете потерпели крах как стратегия «покращення» Миколи Янича. Что-то приличное стоило неприлично дорого. А словосочетание чери-тиго меня абсолютно не возбуждало. Поэтому сосредоточился я на универсалах, седаны и простите за выражение хетчбеки, я не рассматривал в принципе. После повторного перерывания носом практически всего infocar и половины autoua выбор был невелик. Был i30 в предыдущем кузове (не в самом новом), была аналогичная модель от kia, был opel h, logan и что-то там ещё. Logan, logan тестировал мой знакомый мнению которому я очень доверяю, и сказал что машина совершенно не умеет ездить, салон излишне аскетичен и вообще машина воспринимается исключительно как коммерческий транспорт. Kia/Hyundai как не странно с автоматической коробкой в простенькой комплектации стоили дороже того же опеля, при этом имели более скромный клиренс и более ,простите, хреновую геометрию кузова и проёмов для перевозки пассажиров/грузов/конкурентов. Поехал я в автосалон опеля на Московском, прошёл брезгливо мимо мерседесов S класса стоящих на первом этаже и… начал осматривать седан, так как универсал редкость в Украине и надо было везти из какого-то другого города. В итоге после тщательного сравнительного анализа всё-таки опель победил и был заказан.

  2. #2
    Пользователь
    Адрес
    Белая Церковь
    Возраст
    37
    Имя
    Олег
    Сообщений
    582
    Репутация
    802
    Вес репутации
    121
    Итак, что понравилось:
    1. Универсал. Много места спереди, на заднем ряду места меньше чем было в элке, но не критично. Я при росте где-то 170-173 см (хз какой он точный) и весе около 80 сам за собой сажусь спокойно. Но в элке всё равно было просторнее сзади. Высокая крыша и много воздуха*, машина ощущается просторной и большой. Большой багажник с правильным проёмом. Складываем задние сиденья и получаем почти ГАЗель. Были привезены домой 2 ортопедических матраса длиной 2 метра и шириной 80 см. Как вы понимаете, элка не могла меня таким побаловать. При выезде семьёй в парк зимой я за рулём, женя рядом, сзади старший в кресле, дочь в люльке, в багажнике коляска и санки и при желании можно было ещё чего-то напихать спокойно. Самое главное процесс погрузки/разгрузки не причиняет моей нежной и неустойчивой психике стресса.
    2. Клиренс. Клиренс честных 165 мм. Это видно просто со стороны, это ощущается при покорении бордюров и проезде сугробчиков и прочих естественных и не очень преград. Ещё не кросовер, но уже и не совсем низколетящее создание. Плюс колёса 16 радиуса и машина уже более проходима.
    3. Кузов и его обработка. Если верить маркетологам/менеджеру автосалона и информации с различных источников, то кузов сделан из достаточно толстого металла (толще чем на шевроле если верить менеджерам салона), оцинкован с 2-х сторон. Пороги обработаны гравитексом, днище и подкрылки полностью обработаны какой-то антикоррозийной дрянью бежевого цвета напоминающей на ощупь толи резину толи застывший герметик. Обработка заводская, когда машина была на подъёмнике при смене резины смотрел внимательно – обработано качественно. Заводская защита двигателя, не надо самому ставить.
    4. Подвеска и ходовая. Подвеска более жёсткая чем в элантре, но при этом упругая и сбитая. Когда ловишь яму то болезненного и звонкого БАХ нет, есть более глухое БУМ. Подвеска очень понравилась. Собранная, отрабатывает все ямы и ухабы на ура. При этом в повороте машина стоит хорошо, крены при резком повороте меньше чем на элантре. Причём колёсная база чуть больше, плюс колёса больше (пятно контакта больше) поэтому машина очень устойчива на дороге.
    5. Руль. Руль понравился потому что регулируется по вылету и по высоте. Есть кнопавки управления БК и патифоном на руле. Руль хорошего сечения, в руку ложится приятно. Но самое главное, он чуть более тугой чем на элантре, не такой пустой. Получается обратная связь более адекватная. Рулить приятно. Кроме того, руль не тянет в сторону (на элантре это постоянно раздражало). Пробовал даже на ровном участке трассы со 120 давить до 140 и отпустил руль, машина скорость набирает а в стороны практически не ведёт.
    6. Автомат. Это мой первый автомат в жизни. Вернее робот. Фактически механика 5 передач, но без педали сцепления, всем этим действием управляет БК (робот). Мне ездить на автомате настолько понравилось, что я сам не ожидал. Первые километры из автосалона были какие-то ощущения типа «шото я очкую ©», но потом привык и теперь получаю удовольствие. Знаю что роботы ругают и есть на них нарекания, но то такое. Я когда привык к машине и начал её чувствовать, то ездить на роботе вообще прелесть. Переключает передачи плавно, без рывков и сильных ярко выраженных провалов (как пишут многие). Надо просто приноровиться и прилагать правильно усилие на педаль газа. В общем у меня нареканий нет. Есть ручной режим переключения передач, есть зимний режим (сразу со старта включается вторая передача, чтобы не было пробуксовки на льду), есть кнопка спорт. +20 л.с. от кнопки спорт не наблюдается, просто мотор крутится до 5 тысяч оборотов до переключения на повышенную передачу. Сравнивать объективно данную коробку с какой-либо другой коробкой автомат/робот не могу так как сравнивать просто не с чем.

  3. #3
    Пользователь
    Адрес
    Белая Церковь
    Возраст
    37
    Имя
    Олег
    Сообщений
    582
    Репутация
    802
    Вес репутации
    121
    7. Мелочи всякие. Нравятся импульсные поворотники. Офигенная штука! Чуток придавил и нужный поворотник отщёлкает 3 раза и всё. Нравится удобная ляда/шторка багажника, которая как-бы разделяет сам багажник и салон. Когда она закрыта просто достаточно легонько двумя пальцами шлёпнуть по ручке (чуть прижать) и она уезжает (закрывается). При этом в открытом состоянии она не тарабанит и не гремит как например на туксоне у отца (он её снял на второй же день после покупки машины). Нравится более продвинутый БК, у него больше функций (средний расход, мгновенный расход, общее количество потреблённого топлива (самая страшная функция просто будоражащая мозг), километраж, средняя скорость, остаток до заправки, ручной таймер). Кроме того, когда остаётся мало топлива, загорается индикатор что надо заправить (как у всех). Если ты его продолжаешь какое-то время игнорировать, он начинает мигать чтобы привлечь внимание и на экране БК пишет !!! Refuel !!! На экране БК предоставляется информация по выбранному параметру, дата и время, температура за бортом. Есть возможность у специалистов как-то доразлочить БК и тогда на экран можно вывести больше информации. Нравится складной ключ с дистанционным управлением центральным замком. Нравятся железные штампованные диски и колпаки на них. Только с близкого расстояния видно что диск железяка и на нём колпак. С 5 метров выглядит как литьё (я никогда не парился по поводу литых дисков, но выглядит симпатично). Тормоза. Тормоза очень хорошие и хваткие, реально останавливают машину очень резко. При этом при резком торможении включается сама аварийка, дабы подать сигнал едущим позади что «у нас ипона мать экстренное торможение». Нравится бемканье звуковое когда после остановки при выходе из машины не выключил свет, не поставил машину на ручник (режима парковка как у классического автомата нет). Нравится регулируемый поясничный упор водительского сиденья, которого мне очень не хватало в элантре особенно после туксона. Нравится подсветка что-то между жёлтым и оранжевым. После синей подсветки элантры реально меньше раздражает ночью в дороге и не отвлекает. Нравятся сиденья, более жёсткие но какие-то более цепкие.

    8. Полноценная запаска. Кстати летняя резина с салона не самая жлобская Goodyear, хотя выставочный седан стоял на Continental Premium Contact 2. Но так как окромя выставочного и моего опеля модификации H в салоне других машин не было, поменять одно на другое отказались (мы ж не будем, говорит менеджер, прям в выставочном зале колёса менять).

  4. #4
    Пользователь
    Адрес
    Белая Церковь
    Возраст
    37
    Имя
    Олег
    Сообщений
    582
    Репутация
    802
    Вес репутации
    121
    * С другой стороны, за счёт этого в машине есть некоторый резонанс (шум который доставляет небольшой дискомфорт). Это лечится обесшумкой потолка, так как сейчас он «пустой». Пальцами постукаешь, идёт такой звонкий звук.

    Так… Теперь что не нравится:
    1. Не нравится отсутствие USB дырки в патифоне !!! Есть AUX вход к которому можно подключить какой-то девайс. Причём дырка AUX расположена возле ручника, я так понимаю логика такова что в подстаканник находящийся за ручником необходимо какой-нибудь лопатофон и подключить затем. Короче хрень полная.
    2. После элантры раздражает отсутствие автоматически затемняемого зеркала заднего вида. Эту функцию трудно переоценить после того как она у тебя была на предыдущей машине.
    3. Раздражает экономия на спичках. Задние стеклоподъёмники это верх архаизма – ручка крутилка. Не то что мне сильно нужны кнопавки, но сам по себе факт меня несколько напрягает. Раздражает страшно отсутствие подсветки козырьков что водительского что пассажирского. Бюджетность прям какая-то. Более того Пассажирский козырёк укомплектован зеркалом, но пилять, шторку или крышку зеркала за 0,80 грн. присобачить никто не додумался. А мне не нравится открывать козырёк и созерцать там постоянно зеркало (в солнечную погоду при определённом положении козырька возникают блики). Отсутствие очечника.
    4. Отсутствие подлокотника. Капец как его не хватает. Опять же функции подлокотника и его полезность тяжело переоценить.
    5. Отсутствие подогрева передних сидений. Ну в условиях промышленного производства цена комплекта с работой на 1 сидение будет так гривен под 50. Ну пусть 70. Более того и кнопки есть куда втулить на центрально консоли, ан нет. Придётся ставить самому, цена вопроса гривен по 200 за сидение (не у официалов конечно же).
    6. Отсутствие пыльника переднего бампера. Когда ставил брызговики (с салона машина ими не укомплектована),маши ну подняли на подъёмник и о ужас… Стоит такая на вид добротная и качественная защита двигателя, причём закрывающая пространство аж до резиновый губы бампера. А слева и справа дырки в которые наблюдаются потроха подкапотного пространства. Самое интересное крепления на бампере такие недвусмысленные есть, а пыльника нет. Подняв вопрос на опелёвском форуме выяснилось что это стандарт для всех astra h не зависимо от типа кузова и комплектации. А зимой туда же будет лететь Г всякое вперемешку с солью и т.п., а летом песок и камешки. Короче как это несолидно и непродуманно. Придётся колхозить самому.
    7. Отсутствие доводчика пятой двери. Есть на внутренней стороне двери ручечка такая удобная. Но чтобы закрыть дверь до конца надо либо браться руками за внешнюю сторону двери которая всегда (кроме первых дней после мойки) грязная либо пытаться рассчитать усилие чтобы закрыть дверь и при этом не бахнуть сильно. Не всегда получается. Вот почему, почему нельзя сделать примитивный доводчик когда ты дверь пустил, она перед самым закрытием доводчиком компенсировала лишнее приложенное усилие и этим же доводчиком аккуратно сама аккуратно закрылась. Причём никакой электроники, примитивная механика.
    8. Сервис Укравто. Нет, я изначально не собирался у них обслуживаться и спрыгнуть с гарантии. Предварительно перечитал профильные профили и все страшилки о коробках роботах и для себя принял решение, что возможная гарантия не окупит АФИГЕТЬ какого дорогого и самое главное некачественного сервиса. НО!!!! Когда на сервисе при автосалоне мне сразу же ставили зимнюю резину и дунули давление 1,6 во все колёса при норме спереди 2,2 или 2,3 а сзади 2,1 это несколько озадачивает. Причём проверить давление пришла мысль только где-то день на третий. Еду еду, лёд или снег, торможение или набор скорости машина как-то плывёт. Первый шок, я купил зимнюю Continental TS 850 в 16 радиусе за 4400 комплект… я дико ошибся в резине, разочарованию нет предела. Но что-то меня взяли сомнения, заезжаю на шиномонтаж, и оказалось давление 1,6. Причём судя по тому что везде ровно 1,6 это не спустили шины на морозе, это явно так и планировалось. После установки во всех колёсах давления 2,2 поведение машины на дороге очень и очень поменялось.

  5. #5
    Пользователь
    Адрес
    Белая Церковь
    Возраст
    37
    Имя
    Олег
    Сообщений
    582
    Репутация
    802
    Вес репутации
    121
    В остальном и целом жалоб и нареканий нет.

    А чуть не забыл. Расход короче ездил я долго и до пробега в 3600 км показатель среднего расхода не обнулял (как-то не подумал да и не до того было). Средний начал показывать с салона 9,4 и за 3600 км упал до 8,5. Но когда обнулил то по городу показывает сейчас 10-10,2. Хотя ещё и сотни после обнуления не наездил. В общем, всё равно буду ставить газ в перспективе.
    Сразу скажу что машину выбирал трезво, осознанно и тщательно. В автосалоне менеджер потерял ко мне интерес когда я с отцом третий час ковырял/открывал/щупал/крутил/лазил вокруг машины раком. Поэтому я сразу знал практически о всех минусах той же комплектации которые описал выше и нюансах и принял их для себя.

    Общее впечатление об автомобиле крайне положительно. Мне нравится. Машина едет хорошо, на трассе стоит хорошо, автомат радует, рулится машина отлично, минимальный набор самых необходимых опций в машине есть, чтобы чувствовать себя человеком. О смене авто пока (тьфу-тьфу-тьфу) не пожалел ни разу. Не в обиду комрадам, но общее впечатление от машины, вот как-то всё сделано более качественно чем в элантре, торпедо и центральная консоль монолит. Нигде нет ни единого сверчка. Всё чётко.

    Надеюсь что мой отзыв будет кому-то интересен или, польщу себе, даже полезен Если что вспомню, дополню позже. Всем удачи.

  6. #6
    Самый авторитетный
    Адрес
    Белая Церковь, Киев
    Возраст
    50
    Имя
    MONOLIT
    Сообщений
    1,937
    Записей в БЖ
    1
    Репутация
    1635
    Вес репутации
    130
    Красавчик! Прочитал на одном дыхании... Видно,что машинка в душе у Олега... Удачи на дорогах и... пусть весь мир подождет!!!
    П.С. пару фото украсят такую душевную тему...
    Уважаемые друзья и все те, кто желал мне счастья, любви и удачи в Новом году. Спешу сообщить – нихрена не исполнилось...!

  7. #7
    Пользователь
    Адрес
    г. Херсон
    Возраст
    43
    Имя
    Слишком известно))
    Сообщений
    1,595
    Репутация
    2937
    Вес репутации
    131
    Понравилось. Лови в репу. Как пожелание: фотки не хватает.

    ---------- Post added at 18:00 ---------- Previous post was at 17:59 ----------

    Дядько Мирон апиридил!!!!

    ---------- Post added at 18:01 ---------- Previous post was at 18:00 ----------

    И цена вопроса просится.

  8. #8
    Пользователь
    Адрес
    Симферополь
    Имя
    Сергей
    Сообщений
    321
    Репутация
    428
    Вес репутации
    112
    Видно, что очень основательно подошел к покупке, как будто уже год-другой машину эксплуатируешь - так детально подмечены все плюсы и минусы авто! У меня на работе 2 месяца назад паренек купил такую же, только на механике, в белом цвете. При первом детальном знакомстве с машиной тоже обратил внимание, что наряду с такой роскошью в данном ценовом сегменте (менее 18 тыс. у.е. с МККП), как 16-дюймовые колеса с резиной Continental Premium Contact 2, присутствует непонятная экономия на брызговиках и подлокотнике, что сразу бросается в глаза. А так все нормально - машина выглядит внушительно (в потоке сразу от старшей Вектры не отличишь) и добротно. Багажник - вообще песня после седана класса С. Правда на задний ряд, я со своим ростом, не поместился, но дети вполне комфортно будут там себя чувствовать. Хотя у моего коллеги и детей то пока нет, так что она ему даже "на вырост" . А насчет колпаков, это точно - все думали, что это литые диски, пока хозяин сам не сказал. Удачи в эксплуатации, пусть "сарайчик" приносит только положительные эмоции и станет верным помощником и другом!

  9. #9
    Член клуба
    Адрес
    Киев-Вишневый
    Возраст
    37
    Имя
    Кирилл
    Сообщений
    2,964
    Репутация
    2875
    Вес репутации
    128
    Тоже недавно рассматривался этот жопель, и соглашусь с предыдущим мнением - странный подход к комплектации, задние барабаны в базе вообще убили

  10. #10
    Пользователь
    Адрес
    Белая Церковь
    Возраст
    37
    Имя
    Олег
    Сообщений
    582
    Репутация
    802
    Вес репутации
    121
    Всем спасибо за тёплые слова. Украинские дороги дадут свой веркдит моему выбору Сам надеюсь что неошибся. Цена вопроса 152400 грн. В салоне содрали 250 грн. за активацию БК, я не сопротивлялся так как знающие люди предупредили что эт норма Укравто. 250 содрали за шиномонтаж, не выезжать же было в середине января на летней резине. В мрео 4550 любимого налога 3% на покращення вже сьогодні и какие-то платежи по мелочи.

 

 
Страница 1 из 4 123 ... ПоследняяПоследняя

Похожие темы

  1. Продам Opel Vectra 2.8 turbo sapfir black
    от ГАИ в разделе Куплю-продам
    Ответов: 10
    Последнее сообщение: 05.09.2013, 13:46
  2. Astra J. Питерская сборка.
    от olgerd в разделе Юмор
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 10.08.2010, 23:09

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •