Показано с 1 по 7 из 7
  1. #1
    Пользователь
    Адрес
    Симферополь
    Имя
    Сергей
    Сообщений
    321
    Репутация
    428
    Вес репутации
    114

    Крымские "монополисты"

    Добрый день уважаемые одноклубники!
    Став владельцем автомобиля марки Hyundai полтора года назад, я поначалу удивлялся: почему подавляющее большинство моих крымских одноклубников десятой дорогой объезжают официальное СТО под названием "Богдан-Авто" (к слову, являющимся единственным оф.дилером Hyundai на Крымском полуострове) и уходят с гарантии после первых же плановых ТО, а некоторые "делают ручкой" сразу получив машину из салона. Постепенно стал "обрастать" информацией, не только местных автовладельцев, но и от гостей полуострова, в достаточно большом количестве приезжающих на отдых в наши края. К сожалению, информация эта, в подавляющем большинстве случаев, носила негативный характер о работе дилерской СТО, да и сам лично был свидетелем нескольких случаев с выяснением отношений "благодарных" клиентов по поводу гарантийных обращений. Бывалые владельцы "Хюндаев" советовали "забить" на эту гарантию после пары первых ТО (за это время, как правило, "вылазит" возможный заводской брак) и обслуживаться на небольших СТО с проверенной репутацией, постоянными клиентами и индивидуальному подходу к каждому. Т.е. уйти от формального подхода к работе у нашего оф.дилера с его вечными платежами за "призрачные" работы - "контрольно-осмотровые", "проверка уровней жидкостей", обтяжка ходовой части и т.п., которые никто не делает. И конечно же, все доп.оборудование только у них родных, только по цене в три раза выше среднерыночной! А как доходит дело до гарантийного обращения, то тут вовсю включается "динамо" с целью доказать, что случай этот совсем не гарантийный, а клиент сам дурак - не соблюдал пункт такой-то инструкции. А если и соглашается, то запасайся "дорогой клиент" свободным временем и нервами, это дело не быстрое...
    В общем, начал я задумываться: уходить - не уходить... Вопрос решился сам собой, сегодня, после проведения ТО-15 000км. "Официалы" жутко обиделись, что линзы я установил не у них втридорога и сняли с гарантии весь!!! автомобиль полностью. При этом лицо инженера по гарантии светилось таким счастьем, будто я был его личным врагом и он за каждого потерянного клиента получает персональную премию! Я на всякий случай уточнил про полное ли снятие с гарантии идет речь и торжественно попрощался, подтвердив своё полное согласие с прекращением всяких взаимоотношений с ними. Хотя могли мне это заявление перед ТО сделать, а не после моего визита в кассу с оплатой - я бы и время и деньги сэкономил.
    Ни в коем случае не агитирую всех уходить от ОД, это должно быть осознанным решением каждого индивидуально, просто меня поражает тот факт, что в наше непростое для экономики время, официалы вместо того, чтобы бороться за каждого клиента, наоборот - отпугивают как старых,так и потенциальных клиентов, которые несут им в "клювике" живую копеечку, зачастую и за "виртуально" проведенные работы. А найти добросовестного и порядочного исполнителя работ, сейчас, в условиях жесткой конкуренции, я думаю проблему не составит. Я уверен, что есть такие и среди официальных СТО, которые уважают своих клиентов и всегда могут найти с ними общий язык, а не так, что если они являются монополистом в регионе, то могут диктовать свои условия по принципу игры "в одни ворота", равнодушно относясь к пожеланиям клиентов, мол всё равно никуда не денутся!
    Я ни капельки не жалею, что установил линзы у отличного специалиста, известного своими работами на всю Украину, раз об этом не позаботился производитель в погоне за удешевлением авто, но во вред безопасности ночной езды. Зато жалею о многократно переплаченных по неопытности деньгах дилеру при покупке авто за установку доп.оборудования втридорога. Им можно было бы найти более рациональное применение, например, установив оборудование в специализированных центрах, но за меньшую стоимость.
    С наступлением курортного сезона в Крым потянутся вереницы автотуристов, среди них будет много машин с логотипом "Hyundai". В дороге всякое случается, бывают и различные поломки. И если кто-то обратится с просьбой посоветовать хорошее СТО для устранения неисправности, то однозначно, в числе рекомендованных, СТО "Богдан-Авто" больше никогда не прозвучит.
    Спасибо за внимание, всем удачи на дорогах!

  2. #2
    Пользователь
    Адрес
    Киев
    Возраст
    46
    Имя
    Виктор
    Сообщений
    1,450
    Репутация
    1580
    Вес репутации
    116
    Sergey D, советую обратиться центральный офис Хюндай моторз. Предварительно отправив письменный запрос о происшедшем с требованием письменного обоснования. Еще можете обратиться в общество защиты прав потребителя.

    ---------- Post added at 22:34 ---------- Previous post was at 22:30 ----------

    С гарантии имеют право снять только электрооборудования. Как доказать связь между фарой и двигателем, АКПП или кузовом.
    Если вы прошли ТО 15000 и заплатили, то до 30 000 оставайтесь на гарантии даже из принципа!

  3. #3
    Пользователь
    Адрес
    Симферополь
    Имя
    Сергей
    Сообщений
    321
    Репутация
    428
    Вес репутации
    114
    Цитата Сообщение от Comandante Посмотреть сообщение
    Sergey D, советую обратиться центральный офис Хюндай моторз..
    Именно этим и собирался заняться с понедельника!

  4. #4
    Moderator
    Адрес
    Киев
    Возраст
    38
    Имя
    Валера
    Сообщений
    6,691
    Записей в БЖ
    5
    Репутация
    3200
    Вес репутации
    138
    Sergey D, Comandante дело говорит.
    Нас никто не любит, если не считать Уголовного розыска, который тоже нас не любит (с)

  5. #5
    Самый авторитетный
    Адрес
    Белая Церковь, Киев
    Возраст
    50
    Имя
    MONOLIT
    Сообщений
    1,937
    Записей в БЖ
    1
    Репутация
    1635
    Вес репутации
    131
    Цитата Сообщение от Sergey D Посмотреть сообщение
    подавляющее большинство моих крымских одноклубников десятой дорогой объезжают официальное СТО
    У меня уже давно сложилось такое впечатление, что для работы на официальных СТО "Хюндай" персонал проходит какой-то супер-кастинг... и отбирают одних дебилов... Я со своей бывшей Элантрой ушел от них (и ни разу не пожалел об этом) после второго ТО... И забыл об ОД (забил!!!), как страшный сон. Но ведь на СТО других марок (в первую очередь Тойота, Мазда) неужели люди с другого теста? Оказывается ДА! Про мои отношения с ОД Мазда я уже много здесь писал... А вот вам еще один пример... теперь о Тойоте... Мой друг купил у ОД 7 лет назад! Авенсис... И вот на днях получил вот такое письмо... Читайте и удивляйтесь... ну а выводы делайте сами...
    Уважаемые друзья и все те, кто желал мне счастья, любви и удачи в Новом году. Спешу сообщить – нихрена не исполнилось...!

  6. #6
    Лучший партнер клуба
    Адрес
    Город-Герой КИЕВ
    Возраст
    38
    Имя
    Тарас
    Сообщений
    996
    Репутация
    1101
    Вес репутации
    125
    Sergey D,
    почитай постанову Кабмина "Про гарантичное и постгарантичное обслуживание ТС..." или как-то так. Там должно быть написано, что не то что с гарантии не могут снять весь автомобиль, а могут только при обращении отказать в ремонте конкретного узла автомобиля и то, если было обнаружено, что туда было неквалифицированное вмешательсво.
    Так что, по идее, можешь обратиться в ОЗПП с копией в центральный офис Хюндай, а потом возможно и в суд и эти Крымские засранчеги по идее очень резво забегают, чтобы замять это дело.

    Мы так ругались как-то с дружбаном с Прагой-Авто по поводу их криворуких мастеров и снятия с гарантии его Шкоды, так после обращения к дистрибьютору и ОЗПП, от первого пришла рекомендация доя Праги-Авто вернуть гарантию и гарантийщик уже с весьма невесёлым хлебалом перечеркнул свой же штамп о снятии гарантии и написал, что она возобновлена и как выяснилось он был после этого случая уволен и просто уже дорабатывал до конца месяца.

  7. #7
    Пользователь
    Адрес
    Симферополь
    Имя
    Сергей
    Сообщений
    321
    Репутация
    428
    Вес репутации
    114
    Спасибо! Я так понял в сервисной книжке ставится штамп о снятии с гарантийного обслуживания? Даже не посмотрел в неё, только убедился, что штамп о прохождении планового ТО поставили, когда мою машину со всех сторон фоткали. Завтра схожу в гараж, посмотрю.

    MONOLIT, у нас то же самое - Toyota и Mazda далеко впереди всех ОД по качеству обслуживания и отношению к клиенту, начиная от покупки авто до последующих обращений. Есть даже одна СТО по автомобилям ВАЗ, от которой люди не уходят после окончания гарантии, и клиенты приезжают с других городов. Все благодаря директору этой СТО, который четко организовал работу, лично принимает каждого клиента, не "ломит" цены и старается найти решение в любом, даже незначительном вопросе. И хотя многие проблемы с ВАЗами можно устранить самостоятельно или в гараже у "дяди Васи", но именно из-за вменяемых расценок и личному отношению, люди предпочитают обслуживаться именно на этой СТО.

 

 

Похожие темы

  1. Ответов: 0
    Последнее сообщение: 25.08.2014, 22:46
  2. Какую защиту лучше ставить "Кольчуга" или "Полигон авто"
    от Tarasoff_85 в разделе Ремонт и тех. обслуживание
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 12.11.2012, 15:09
  3. Ответов: 8
    Последнее сообщение: 28.12.2010, 23:55
  4. "Hyundai" показал первые изображения "i40"
    от ASM в разделе Общение
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 14.12.2010, 14:06

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •