Показано с 1 по 10 из 152
-
13.05.2010, 15:19 #1
- Адрес
- Киев
- Возраст
- 44
- Имя
- Юрий
- Сообщений
- 5,977
- Записей в БЖ
- 59
- Репутация
- 3202
- Вес репутации
- 140
ТО-30 000 на Элантре 1,6 самостоятельно.
"Натикало" моей машинке 30 тыс. пробега и надо делать ТО. К официалам ехать никакого желания не было. Решил делать сам. Ничего там сложного нету. Почитаете и сами пойметет, что это именно так оно и есть.
Предварительно было куплено масло которое рекомендует производитель Shell Helix Ultra Extra 5W-30 (444 грн. в Ашане)
Был куплен масляный фильтр польский FILTRON ОР-617 (42 грн.). ОР-557 - его взаимозаменяемый аналог.
И ключик для откручивания масляного фильтра. (25 грн.) Ключик нужен именно такой - с чепью. Т.к. другой вид ключа с жестким зажимом не влезет между фильтром и блоком двигателя.
-
13.05.2010, 15:30 #2
- Адрес
- Киев
- Возраст
- 44
- Имя
- Юрий
- Сообщений
- 5,977
- Записей в БЖ
- 59
- Репутация
- 3202
- Вес репутации
- 140
Итак, приступаем к самому процессу.
Откручиваем крышку заливной горловины. Не знаю зачем это надо - меня так старики учили.
Лезем под машину. Если установлена, снимаем защиту. И откручиваем пробку поддона для слива масла. Предварительно надо подставить какую-то емкость для старого масла и отойти подальше - может обляпать.
Открутили масло течет.
Гуляем минут 10-15 пока все масло вытечет. Заметил, что у Элки поддон сделан немного непродуманно - для максимального слива масла надо заднюю часть приподнять, но я этого не делал.
Пока течет масло, берем новый масляный фильтр и наливаем в него нового масла - шоб пропитался. Так маслонасосу будет легче протолкнуть свежее масло сквозь еще сухой фильтр.
По этому поводу у меня была дискуссия с механиками с Новоконстантиновской . Они утверждали, что заливать масло в фильтр не надо, оно и так туда попадет, маслонасос все протолкнет и продавит, ничего страшного не будет... но это же наша любимая машинка и лучше перестраховатся (облегчить ей первый пуск). Делаем как учили старики.
Откручиваем масляный фильтр.
Масляный фильтр у Элки расположен не совсем удобно - надо по месту приноровится и потихоньку его срывать, откручивать ключиком с цепью. Там каждый по месту должен приспосабливатся. После официалов он откручивается нуууу очень сложно. Они его зачем-то зажимают со всей дури.
-
13.05.2010, 15:34 #3
- Адрес
- Киев
- Возраст
- 44
- Имя
- Юрий
- Сообщений
- 5,977
- Записей в БЖ
- 59
- Репутация
- 3202
- Вес репутации
- 140
Забегая на перед скажу, что масляный фильтр зажимать сильно не надо - достаточно закрутить его руками максимально сильно на сколько позволяет сила veiw/ Ключем его затягивать не надо!
Масло стекло. Закручиваем пробку. Закручиваем сильно, но без фанатизма - резьбу можно сорвать. Стандартным накидным ключем не сорвете - крутите сколько позволяет сила.
Обратите внимание что между пробкой и поддоном картера есть стальная уплотнительная шайба толщиной около 2-3 мм. Если ее нет - она отпала и мы ее ищем в емкости со слитым маслом.
Закручиваем новый масляный фильтр на место старого, предварительно протерев место установки от потекшего при снятии старого фильтра мала. Как писал выше зажиматьнадо руками.
Теперь льем мало в маслозаливную горловину и контролируем его уровень на щупе. Гланое не перелить. Поэтому льем по-немногу и дав стечь пару минут, контролируем уровень на щупе.
Не старайтесь долить масло до верхней метки щупа. Пусть лучше будет чуть меньше, ибо хуже будет когда перельете выше максимальной отметки.
Вот и все. Моем руки, Заводим машинку, даем поработать пару минут на холостых и ездим слудующие 10-15 тыс. км.Последний раз редактировалось Pro100User; 20.05.2010 в 00:09.
-
13.05.2010, 20:16 #4
- Адрес
- Желтые Воды/Киев
- Возраст
- 37
- Имя
- Олег
- Сообщений
- 2,108
- Записей в БЖ
- 12
- Репутация
- 948
- Вес репутации
- 134
я такое же масло себе на 30 тык залил
зы: а крышку при сливе масла снимают может из-за того, чтобы оно быстрее стекало
-
15.05.2010, 21:14 #5
- Адрес
- Желтые Воды/Киев
- Возраст
- 37
- Имя
- Олег
- Сообщений
- 2,108
- Записей в БЖ
- 12
- Репутация
- 948
- Вес репутации
- 134
кста, увидел на заправке Шелл такое масло, у них Ультра Экстра 5в-30 стоит 426 грн
а еще прошым летом не было такого :(
-
20.05.2010, 17:14 #6
Re: ТО-30 000 самостоятельно на Элантре 1,6 самостоятельно.
мнение автора может не совпадать с его точкой зрения...
-
20.05.2010, 18:02 #7
- Адрес
- Белая Церковь, Киев
- Возраст
- 50
- Имя
- MONOLIT
- Сообщений
- 1,937
- Записей в БЖ
- 1
- Репутация
- 1635
- Вес репутации
- 134
-
22.05.2010, 12:24 #8
- Адрес
- Киев
- Возраст
- 44
- Имя
- Юрий
- Сообщений
- 5,977
- Записей в БЖ
- 59
- Репутация
- 3202
- Вес репутации
- 140
Re: ТО-30 000 самостоятельно на Элантре 1,6 самостоятельно.
а я больше ничего и не менял на 30 тыс. Фильтра воздушные и кондиционера на следующем ТО. Колодки живые еще.
-
24.05.2010, 22:07 #9
- Адрес
- Белая Церковь, Киев
- Возраст
- 50
- Имя
- MONOLIT
- Сообщений
- 1,937
- Записей в БЖ
- 1
- Репутация
- 1635
- Вес репутации
- 134
-
25.05.2010, 10:00 #10
- Адрес
- Желтые Воды/Киев
- Возраст
- 37
- Имя
- Олег
- Сообщений
- 2,108
- Записей в БЖ
- 12
- Репутация
- 948
- Вес репутации
- 134
Re: ТО-30 000 самостоятельно на Элантре 1,6 самостоятельно.
воздушный менять не сложно- только 4 защелки...
а кондиционера мне Юрка как раз и показывал как снимать
Похожие темы
-
Elantra AD Пробег 18.000 км, отзыв об автомобиле!
от avtorv в разделе Elantra AD (2016-... г.в.)Ответов: 1Последнее сообщение: 11.01.2017, 14:34 -
Как сделать коврики в салон самостоятельно.
от УкрМен в разделе Кузов и салонОтветов: 3Последнее сообщение: 02.02.2015, 16:48 -
Elantra MD Мурзилка по Элантре MD в эл. виде
от OSD в разделе Elantra MD (2011-2016 г.в.)Ответов: 12Последнее сообщение: 21.10.2012, 11:11 -
Динамики на Элантре HD
от kulik_alexandr в разделе ОбщениеОтветов: 5Последнее сообщение: 05.04.2011, 10:38 -
Статья: Американец проехал более 1 000 000 миль за четыре года
от Pro100User в разделе Комментарии к статьямОтветов: 1Последнее сообщение: 01.11.2010, 14:59