Страница 1 из 2 12 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 10 из 14
  1. #1
    Пользователь
    Адрес
    A, A
    Возраст
    51
    Имя
    Игорь
    Сообщений
    769
    Репутация
    4296
    Вес репутации
    121

    Замена сайлентблоков рычага передней подвески

    Вчера менял сайлентблоки рычага передней подвески.
    Тек как в воскресенье работающего СТО не нашел, а в понедельник ОЧЕНЬ хотелось ехать на работу на
    отремонтированной машине пришлось все делать самому практически без предворительной подготовки.
    Резурьтат: сайленты поменял, но реально "убил" все воскресенье, сэкономил 300грн.но намучилсяяяяяяя.
    Совета два:- менять лучше на СТО
    - если решились сами основательно подготовьтесь (для того кто решиться менять самостоятельно суть подготовка расскажу)
    Утром проехался км 60 перед стал гораздо взбитей,не болтает и при торможении нет уводов.
    Сегодня постараюсь на развал попасть....

  2. #2
    Пользователь
    Адрес
    Львів
    Возраст
    32
    Имя
    Віктор
    Сообщений
    171
    Репутация
    154
    Вес репутации
    112
    Цитата Сообщение от CAT69 Посмотреть сообщение
    (для того кто решиться менять самостоятельно суть подготовка расскажу)
    ди-ки розкажи всім

  3. #3
    Редактор
    Адрес
    Киев
    Имя
    Алексей
    Сообщений
    908
    Репутация
    851
    Вес репутации
    129
    Цитата Сообщение от wklef Посмотреть сообщение
    ди-ки розкажи всім
    Цитата Сообщение от CAT69 Посмотреть сообщение
    менять лучше на СТО....
    На сто Клубсервис тот что на лепсе, меняют за 500 гривен сальники на обоих рычагах.

  4. #4
    Пользователь
    Адрес
    A, A
    Возраст
    51
    Имя
    Игорь
    Сообщений
    769
    Репутация
    4296
    Вес репутации
    121
    Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	CImage.png 
Просмотров:	65 
Размер:	57.4 Кб 
ID:	2413В общем начну с того,что в середине работы по замене сайлетблоков мне хотелось вернуться на три часа назад и поехать на СТО.....
    Заплатить деньги и уже б сидел в тенёчке с холодным пивом....
    Ну что сделано то сделано.
    Начну стого,что рычаг передней подвески имеет два сайлентблок передний и задний. (см рисунок)
    И если передний мы видим каждый раз снимая на домкрате колесо, то задний не очень то заметен и кажеться, что с ним все нормально.
    В моем случае оба задних саелентблока были оторваны (внутренняя трубка от резины болталась отдельно).
    На передних были трещины резины. Вывод: в таком состоянии первоначальная функция сайлентблока не выполнялась.
    Приобрел я две пары сайлентблоков
    -передний-545842H000
    -задний-545512H000
    в магазине Автозапчасти: г.Харьков,пр.Гагарин а,41/2 тел.057 755-31-15 (НЕ РЕКЛАММА)
    передние по 55грн.
    задние по 45грн.
    производства Корея но не оригинал (оригинала в наличии не было и цена на него как сказали 140грн.)
    Теперь по работе:
    1.Установил машину на домкрат, подставил подстраховал стойкой(на одном домкрате работать НЕЛЬЗЯ.
    2.Снял колесо.
    3.Рачаг к автомобилю крепиться двумя болтами и одной гайкой к шаровой опоре ступици колеса.
    4.Все что откручивал брызгал WD (на ремонт ушел маленький балончик)
    5. Открутил гайку на 19 переднего сайлента.
    6.открутил гайку на 17 заднего сайлента.(чтобы до неё было удобней добираться пришлось откручивать и снимать верхнюю шаровую стойки стабилизатора)
    7.И открутил не гайку нижней шаровой опоры (дабы не мучиться с выбиванием пальца из ступици), а два болта которыми шаровая крепиться к ступице.
    8.Вытащил все болты.
    9.Потянув аккуратно на себя ступицу с о стойкой освободил место для снятия рычага, чуть вниз и на себя.
    10.Когда рычаг оказался в руках я увидел где "косяки".
    11. Сайлентблоки вытаскивали с помощью газового "резака" по металлу.
    Продожение опишу завтра.....

  5. #5
    Редактор
    Адрес
    Киев
    Имя
    Алексей
    Сообщений
    908
    Репутация
    851
    Вес репутации
    129
    Цитата Сообщение от CAT69 Посмотреть сообщение
    11. Сайлентблоки вытаскивали с помощью газового "резака" по металлу.
    Продожение опишу завтра.....
    Вот это главное с чего начинать нужно )))) без газового резака (или преса) ну очень трудно будет извлечь старый сайлент блок.

  6. #6
    Пользователь
    Адрес
    A, A
    Возраст
    51
    Имя
    Игорь
    Сообщений
    769
    Репутация
    4296
    Вес репутации
    121
    Продолжение ....
    12.Газовым "резаком" нагревал центральную стальную втулку до ее выгорания из резины и легким ударом молотка она васкакивает из сайлента.
    13.Далее ножевкой по металлу, заводим полотно в образовавшееся отверстие и делаем два пропила по резине и распиливаем обойму сайлента до металла самого рычага.
    Пропилы надо делать на ширину ударной отвертки какая у Вас есть.
    14.Далее ударной отверткой выбиваете пропиленый сегмент, а затем легкими ударами остальную обойму ( выходит очень легко)
    Да все операции с WD-шкой.
    15. Далее самое сложное вставить новый сайлент.
    ПРИМЕЧАНИЕ: передний нужно вставлять так как стоял старый (ориентироваться по надписям и конфигурации)
    16. Вставить его можно несколькими способами:
    - гидравлический пресс с оправками под размер сайлента. (Не было в наличии)
    - механический пресс с оправками (пресс был оправки подбирали из подручных средств)
    - большей молоток и молотобоец с правельными руками (молоток был, молотобойца не было)
    - специально под размер сайлентов выточенный и закаленный сьемник (на подобие как для задних плавающих сайлентблоков), но шпилька с мелкой резьбой, так как усилие запрессовки большое.
    - газовый "резак" видил как делают на своем не рискнул; "резаком" хорошо греют отверстие куда вставляется сайлент оно от нагрева чуть расширяется и сайлент вставляется в него от руки...
    Я вставлял с помощью механического пресса, оправок из подручных средств, воротка, трубы, WD-шки и какой-то матери......
    Сборка в братном порядке.
    Вот и всё.......

  7. #7
    Пользователь
    Адрес
    г. Херсон
    Возраст
    43
    Имя
    Слишком известно))
    Сообщений
    1,595
    Репутация
    2937
    Вес репутации
    132
    Спасибо. Геморно. Надо подумать над съемником. Им и выпресовывать, им и ставить. Там перед и зад одного d?
    Один съемник достаточно?

  8. #8
    Пользователь
    Адрес
    A, A
    Возраст
    51
    Имя
    Игорь
    Сообщений
    769
    Репутация
    4296
    Вес репутации
    121
    Нет d разный одного не достаточно.

  9. #9
    Спасибо.Просветил. Получается что нужно наточить разных оправок. Диаметров не замерял случайно?

  10. #10
    Пользователь
    Адрес
    г. Херсон
    Возраст
    43
    Имя
    Слишком известно))
    Сообщений
    1,595
    Репутация
    2937
    Вес репутации
    132
    Цитата Сообщение от Серега Посмотреть сообщение
    Диаметров не замерял случайно?
    А это, наверное, когда новые сайленты есть в руках, то с диаметрами все становится ясно...

 

 
Страница 1 из 2 12 ПоследняяПоследняя

Похожие темы

  1. Elantra HD Стуки задней подвески
    от benladen в разделе Двигатель, КПП, ходовая, тормоза и трансмиссия
    Ответов: 67
    Последнее сообщение: 06.11.2018, 12:30
  2. Сайлентблоки переднего рычага
    от Artemiy в разделе Двигатель, КПП, ходовая, тормоза и трансмиссия
    Ответов: 13
    Последнее сообщение: 04.05.2017, 10:57
  3. Elantra HD кто подскажет номер передней стойки стабилизатора
    от Arnik в разделе Двигатель, КПП, ходовая, тормоза и трансмиссия
    Ответов: 16
    Последнее сообщение: 17.10.2015, 09:47
  4. Ремонт передней стойки стабилизатора
    от CAT69 в разделе Двигатель, КПП, ходовая, тормоза и трансмиссия
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 28.09.2015, 15:54
  5. Надежность подвески Элантры
    от VitalyX в разделе Двигатель, КПП, ходовая, тормоза и трансмиссия
    Ответов: 16
    Последнее сообщение: 17.01.2013, 21:45

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •