Страница 1 из 3 123 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 10 из 23
  1. #1
    Пользователь
    Адрес
    Львів
    Возраст
    32
    Имя
    Віктор
    Сообщений
    171
    Репутация
    154
    Вес репутации
    111

    Заміна охолоджувальної і тормозної рідини?

    Значіть так,вирішив я поміняти тормозуху і тосол.
    Цікавить:
    1)Де в моторі 1,6 знаходиться зливна пробка тосолу?(бажано фотку чи малюнок)
    2)В радіаторі,я думаю що,сам найду але(бажано фотку чи малюнок)
    3)Як вигнати тормозну рідину з трубок і то всьо прокачати,(просто ніколи не міняв тормозуху на машині з АБС)

    Прошу допоможи,взамін обіцяю детальний фотозвіт по виконаній роботі,може комусь ще пригодиться
    Дякую за увагу

  2. #2
    Пользователь
    Возраст
    44
    Имя
    Виктор
    Сообщений
    848
    Записей в БЖ
    2
    Репутация
    667
    Вес репутации
    127
    Цитата Сообщение от wklef Посмотреть сообщение
    1)Де в моторі 1,6 знаходиться зливна пробка тосолу?
    2)В радіаторі,я думаю що,сам найду але(бажано фотку чи малюнок)
    Наскільки я знаю, на самому блоці циліндрів пробки немає, зливати треба через пробку на радіаторі.
    Цитата Сообщение от wklef Посмотреть сообщение
    3)Як вигнати тормозну рідину з трубок і то всьо прокачати,(просто ніколи не міняв тормозуху на машині з АБС)
    Думаю, що так само, як і без АБС. Мені, правда, прокачували шайтан-машиною. Вона, фактично, викачує рідину через штуцери на колесах. В бачок доливаємо свіжу, на колесах зливаємо стару. У нас на сайті є книжка по ремонту і обслуговуванню, там описано дідівський спосіб.

  3. #3
    Пользователь
    Адрес
    г. Херсон
    Возраст
    43
    Имя
    Слишком известно))
    Сообщений
    1,595
    Репутация
    2937
    Вес репутации
    130
    Дедовским способом и делал. Надо вдвоем только, а это удорожает процесс: пиво в 2 лица надо доливать.. )))

  4. #4
    Пользователь
    Адрес
    Львів
    Возраст
    32
    Имя
    Віктор
    Сообщений
    171
    Репутация
    154
    Вес репутации
    111
    Цитата Сообщение от rrlagic Посмотреть сообщение
    Наскільки я знаю, на самому блоці циліндрів пробки немає, зливати треба через пробку на радіаторі.
    Добре,що я її ще не почав шукати,бо 100% якусь тай пробку би найшов,а що би було після того як я її знайшов і відкрутив я не знаю

    Цитата Сообщение от rrlagic Посмотреть сообщение
    Думаю, що так само, як і без АБС. Мені, правда, прокачували шайтан-машиною. Вона, фактично, викачує рідину через штуцери на колесах. В бачок доливаємо свіжу, на колесах зливаємо стару. У нас на сайті є книжка по ремонту і обслуговуванню, там описано дідівський спосіб.
    шайтан машина то добре,але маю бажання побавитись сам,думаю що "зпомащю чиейта матери" мені то всьо вдасться

    Цитата Сообщение от Hotab Посмотреть сообщение
    Дедовским способом и делал. Надо вдвоем только, а это удорожает процесс: пиво в 2 лица надо доливать.. )))
    а с етава места пападробней,як виганяв стару рідину?
    як загнати нову я вже думаю розберусь

    а пиво в 2 лица, то навіть дуже добре доливатись буде

  5. #5
    Пользователь
    Адрес
    г. Херсон
    Возраст
    43
    Имя
    Слишком известно))
    Сообщений
    1,595
    Репутация
    2937
    Вес репутации
    130
    Высасываем шприцом старую тормозуху из бачка. Заливаем новую до верха.
    Начинаем с передних колес.
    На яме, не снимая колес, находим колпачки пластмассовые на суппорте каждого колеса, которые и закрывают точки слива, снимаем колпачки. На их место одеваем трубочки. ЕМНИП с капельницы - тонкая. Надо чуть толще. На месте того колпачка, рядом там есть гаечка под ключик вроде 8-10... Ослабляем гаечку, капелька появится на трубочке. Сидящему в машине кричим: "Нажимай!!!!" Он жмет на тормоз и не отпускает. Вылилась тормозуха, зажимаем гаечку. Кричим: "Отпускай!" Он отпустил. Ослабляем гаечку снова. Повторяем процесс пока не польется чистая тормозуха, или сливаем этак грамм 70. У меня чистая была изначально, потому сливал грамм 70-100.. Затем повторяем процедуру со вторым колесом, а потом и с задними. В процессе всего этого действа регулярно проверяем уровень в бачке и не даем опускаться до дна!
    Затем доливаем в конце уровень до нормы и фсе! У меня суммарно как раз грамм 500-600 и заменилось.
    Выливать тормозуху не на землю, помним об экологии, а подставляем под трубочки четверть балсанки. Да и агрессивная она, тормозуха эта. Ни на шины, ни на кузов чтоб не попадало.

    По окончанию контрольный осмотр: зажаты ли гаечки, не льется ли тормозуха?

  6. #6
    Пользователь
    Адрес
    Львів
    Возраст
    32
    Имя
    Віктор
    Сообщений
    171
    Репутация
    154
    Вес репутации
    111
    дуже дякую за детальний звіт)))

  7. #7
    Пользователь
    Возраст
    44
    Имя
    Виктор
    Сообщений
    848
    Записей в БЖ
    2
    Репутация
    667
    Вес репутации
    127
    Чтобы процЫдурка была эффективнее, делать так.
    1. "Ключник" возле колеса дает команду "Качай!".
    2. Сидящий за рулем 2-4 раза энергично нажимает на педаль и с последним нажатием удерживает ее, докладывает: "Готов!"
    3. "Ключник" открывает клапан, жидкость вытекает в тару. У второго номера педаль проваливается, но отпускать ее нельзя.
    4. Ключник закрывает клапан.
    5. Ключник наблюдает цвет вытекающей жидкости. Если все еще грязная, goto 1.
    6. .....
    7. PROFIT!!!!

  8. #8
    Administrator
    Адрес
    Киев
    Возраст
    44
    Имя
    Юрий
    Сообщений
    5,970
    Записей в БЖ
    59
    Репутация
    3202
    Вес репутации
    136
    описанная процедура прокачки тормозов подходит для машин без АБС.
    У машин с АБС(ABS) процесс проходит немного сложнее. точнее я его так делал, но не на Элантре.
    Первое что нужно учесть — есть 3 типа АБС:
    1. ABS, у которых в одном узле размещены и гидроклапана, и гидроаккумулятор, и насос — нужно отключить систему вынув соотв. предохранитель. Прокачка контуров производится так: нажата педаль тормоза, прокачной штуцер на тормозном цилиндре отвернут. Включаем зажигание (педаль тормоза все время нажата) и насос сам выгоняет воздух из контура. Закручиваем штуцер прокачки и только сейчас отпускается тормозная педаль. Во время процесса может загорется лампочка «неисправности ABS». После окончания процесса лампочка тухнет — свидетельствует о правильности ваших действий.
    2. АБС у которой гидромодуль с клапанами и гидроаккумулятор разнесены по отдельным узлам, осуществляется при помощи диагностического сканера
    3. Прокачка тормозной системы с ABS и с электронными системами активации (ESP или SBC) производится только в условиях сервиса.
    Я в свое время сталкивался с первым типом — открутил штуцер, держу педаль, включаю зажигание и насос сам выгоняетжидклсть. Надеюсь/подозреваю (но не уверен), что у Элантры то же самое.

    ---------- Post added at 22:13 ---------- Previous post was at 22:07 ----------

    А нифига. Вот что пишет книжка:
    1. Снимите крышку с компенсационного бачка с тормозной жидкостью.
    При прокачке под давлением не нажимайте педаль тормоза
    1. Отверните крышку со штуцера прокачки и присоедините к нему один конец прозрачного шланга, а другой конец шланга вставьте в стеклянную емкость достаточного объема, наполовину заполненную тормозной жидкостью.

    1. Подсоедините сканер к диагностическому разъему, расположенному под панелью приборов.
    1. В соответствии с инструкцией по эксплуатации сканера выберите соответствующий параметр.
    Учитывайте максимальное рабочее время работы ABS при работе со сканером, чтобы исключить перегорание электродвигателя насоса.
    1) Установите фирму hyundai производителя автомобиля.
    2) Установите название автомобиля.
    3) Установите режим проверки антиблокировочной системы тормозов
    4) Установите способ удаления воздуха.
    5) Нажмите «YES1», чтобы задействовать насос с электродвигателем и электромагнитный клапан.
    6) Подождите 60 с перед операцией удаления воздуха, так как, в противном случае, можно повредить электродвигатель.
    1. Медленно нажмите педаль тормоза несколько раз. При нажатой педали тормоза ключом ослабьте штуцер прокачки и подождите, пока не начнет выходить тормозная жидкость без пузырьков воздуха. Затяните штуцер прокачки и отпустите педаль тормоза.
    2. Повторите шаг 5 для удаления воздуха из тормозных механизмов остальных колес.
    1. Затяните штуцер прокачки. Момент затяжки: 7–9 Н•м.

  9. #9
    Пользователь
    Адрес
    Львів
    Возраст
    32
    Имя
    Віктор
    Сообщений
    171
    Репутация
    154
    Вес репутации
    111
    Pro100User, ого я в шоці,добре що я сьогодні до цього не встиг добратися, бо зустрівся з набагато веселішими проблемами з моєю дуриндою(буквально 30хв. назад приїхав з гаража,причом пішки) але про це в іншій темі.
    Фото звіт по заміні охолоджувальної рідини буде але після того як вирішу основну проблему з машиною

  10. #10
    Пользователь
    Адрес
    Львів
    Возраст
    32
    Имя
    Віктор
    Сообщений
    171
    Репутация
    154
    Вес репутации
    111
    Обіцяв звіт іроблю
    Значить так,почалоя все з приїзду в гараж


    ---------- Post added at 23:18 ---------- Previous post was at 23:01 ----------

    Почалося все з заміни масла,тут багато розказувати небуду, єдине що скажу,що залив Valvoline
    SynPower 5W-30, скажу чесно враження після шелу 5w30 набагато кращі,пропав той звук коли заводиш машину зранку"тіпа льогкій дізельок"
    Ще скажу,що знайшов новий спосіб зняття масляного фільтру,задопомогою старого ремня гени від ваза

 

 
Страница 1 из 3 123 ПоследняяПоследняя

Похожие темы

  1. Заміна паливного фільтра
    от Vyachik в разделе Общение
    Ответов: 18
    Последнее сообщение: 18.11.2014, 15:19
  2. Elantra HD Элантра 1,6. Заміна ремня генератора, кондиціонера і помпи
    от wklef в разделе Ремонт и тех. обслуживание
    Ответов: 26
    Последнее сообщение: 12.06.2013, 22:45

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •