Страница 1 из 6 123 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 10 из 51
  1. #1

    Стоп+противотуманки

    Может кто сталкивался и знает как это сделать - подскажите. В общем видел такое на элке пару дней назад очень понравилось.

    В штатном варианте габарит при торможении превращается в стоп. А здесь в противотуманках стоят такие же лампочки как и в стопах, двухконтактные. И при включении габаритов загораются штатные габариты и + противотуманки слабым свечением как габарит. А при торможении интенсивность свечения меняется в габаритах и в противотуманках на яркие. Выглядит очень эстетично и прикольно. Хочу себе так же. Может кто сталкивался?

  2. #2
    Лучший писатель
    Адрес
    Kyiv, Ukraine
    Возраст
    39
    Имя
    Sergiy
    Сообщений
    3,367
    Записей в БЖ
    22
    Репутация
    2134
    Вес репутации
    133
    Maxim, ой зря ты эту тему поднял... Сделать такое несложно, но за последствия могут и четвертовать!

  3. #3
    Цитата Сообщение от siroshka Посмотреть сообщение
    Maxim, ой зря ты эту тему поднял... Сделать такое несложно, но за последствия могут и четвертовать!
    кто?

  4. #4
    Moderator
    Адрес
    Киев
    Возраст
    37
    Имя
    Валера
    Сообщений
    6,690
    Записей в БЖ
    5
    Репутация
    3200
    Вес репутации
    136
    Цитата Сообщение от Maxim Посмотреть сообщение
    кто?
    Например, те, кто едет сзади
    Нас никто не любит, если не считать Уголовного розыска, который тоже нас не любит (с)

  5. #5
    Цитата Сообщение от valerich Посмотреть сообщение
    Например, те, кто едет сзади
    в том то весь и прикол что постоянно они горят по яркости как габариты а при торможении загораются по яркости так же как и стопы и таким образом никому не мешают

    ---------- Post added at 00:39 ---------- Previous post was at 00:37 ----------

    это если просто противотуманки запаралелить с стопами - тогда противотуманки бьют в глаза. Т.к. лампа в противотуманках ярче стопов. А я хочу сделать как в стопах - цоколь на два контакта и лампочку как в стопах.

  6. #6
    Лучший писатель
    Адрес
    Kyiv, Ukraine
    Возраст
    39
    Имя
    Sergiy
    Сообщений
    3,367
    Записей в БЖ
    22
    Репутация
    2134
    Вес репутации
    133
    Представь себя в пробке ночью на подъёме, ты вынужден стоять минут пять и освещать сзадиматерящихся своей дивной иллюминацией... Я понимаю, что оно по яркости будет такое же, как стоп. Но вот площадь светящейся красной поверхности увеличивается, причем оно будет все почти на уровне глаз водителя среднестатического седана/хэчбэка, а от этого приятного мало.
    Дело твоё, но чисто по человечески - не советую.
    Другое дело параллелят катафоты или птф, которые внизу расположены. Но те не так в лицо светят.

    п.с. Да, знаю про новые жыпы аля соренто нью, где отменных светодиодных ярких стопов с квадратный метр. Но зачем брать пример с плохого?

  7. #7
    Пользователь
    Возраст
    44
    Имя
    Виктор
    Сообщений
    848
    Записей в БЖ
    2
    Репутация
    667
    Вес репутации
    127
    Кстати, ща не вспомню навскидку, как оно в HD, а в MD кореянках то, что у наших - задние туманки, работает как стоп+габарит, прям как вопрошавший хочет. Но иллюминацию все же в морг, ящетаю.

  8. #8
    Пользователь
    Адрес
    Борисполь
    Возраст
    37
    Имя
    Александр
    Сообщений
    881
    Репутация
    742
    Вес репутации
    121
    Цитата Сообщение от siroshka Посмотреть сообщение
    Представь себя в пробке ночью на подъёме, ты вынужден стоять минут пять и освещать сзадиматерящихся своей дивной иллюминацией...
    Тут я абсолютно согласен так как уже не раз сталкивался с такой ситуацией когда задние стопы просто бьют в глаза. Так что сзади стоящему однозначно от такой переделки приятного будет мало. А если это ещё и в пробке.............

  9. #9
    хз.. честно говоря я такое видел на элантре которая передо мной стояла на светофоре. как по мне она не слепила и не раздражала. Но вообще я думаю надо попробовать сделать - если и впрямь буит бить то тогда возвращать все в штатное положение. А вообще в недрах нета натыкался на статью. Так там писали что в америке наоборот стараются сделать площадь задних стоп сигналов больше и ярче. Это связанно с тем что сзади идущий водитель если вдруг поймал гаву то его будет раздражать яркий свет и заставит среагировать. Причем это не их домыслы а ряд тестов которые подтвердили положительный эффект ярких стопов. Сейчас эту тенденцию принимают и остальные авто заводы. В европе на современных авто таких как мерс или фольц помимо ярких стопов и увеличения интенсивности свечения в зависимости от степени торможения еще и ставят дополнительно аварийку. Вот на новой джете если резко тормозить то загорается сзади вся илюминация и плюс еще и аварийка сама включается пока держишь педаль тормоза. Я думаю надо пробовать и смотреть как оно буит. Просто если у кого есть подсказки что к чему подключать и где искать буду рад совету.

  10. #10
    Пользователь
    Адрес
    Харьковский
    Возраст
    39
    Имя
    Александр
    Сообщений
    717
    Репутация
    99
    Вес репутации
    121
    Цитата Сообщение от Maxim Посмотреть сообщение
    хз.. честно говоря я такое видел на элантре которая передо мной стояла на светофоре. как по мне она не слепила и не раздражала. Но вообще я думаю надо попробовать сделать - если и впрямь буит бить то тогда возвращать все в штатное положение. А вообще в недрах нета натыкался на статью. Так там писали что в америке наоборот стараются сделать площадь задних стоп сигналов больше и ярче. Это связанно с тем что сзади идущий водитель если вдруг поймал гаву то его будет раздражать яркий свет и заставит среагировать. Причем это не их домыслы а ряд тестов которые подтвердили положительный эффект ярких стопов. Сейчас эту тенденцию принимают и остальные авто заводы. В европе на современных авто таких как мерс или фольц помимо ярких стопов и увеличения интенсивности свечения в зависимости от степени торможения еще и ставят дополнительно аварийку. Вот на новой джете если резко тормозить то загорается сзади вся илюминация и плюс еще и аварийка сама включается пока держишь педаль тормоза. Я думаю надо пробовать и смотреть как оно буит. Просто если у кого есть подсказки что к чему подключать и где искать буду рад совету.
    Сейчас конечно некоторые начнут возражать, но аварийка при экстренном торможении в ситроенах (в С4 в часности) стоит как базовая функция с начала выпуска первого поколения, т.е. уже 8 лет как ставят.
    Есть люди, которые несут добро и радость.Есть люди, которые несут хаос и разруху. А есть я. Я несу пакетик.

 

 
Страница 1 из 6 123 ... ПоследняяПоследняя

Похожие темы

  1. Elantra HD Поменять лампочку в стоп-сигнале
    от Саня в разделе Электрооборудование
    Ответов: 54
    Последнее сообщение: 23.10.2015, 22:54
  2. фара и крепеж противотуманки.
    от Димка в разделе Куплю-продам
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 23.10.2014, 00:26
  3. Как снять противотуманки на Elantra HD?
    от Kamal Hacizade в разделе Ремонт и тех. обслуживание
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 22.03.2014, 18:49
  4. Ответов: 7
    Последнее сообщение: 24.09.2012, 11:26
  5. Акция СТОП-ХАМ в Киеве
    от MadPes в разделе Общение
    Ответов: 5
    Последнее сообщение: 23.05.2012, 16:37

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •