Страница 1 из 2 12 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 10 из 19
  1. #1
    Moderator
    Адрес
    Киев
    Возраст
    37
    Имя
    Валера
    Сообщений
    6,690
    Записей в БЖ
    5
    Репутация
    3200
    Вес репутации
    136

    Фильтр воздушный K&N

    Уважаемые тёти(хм) и дяди. Кто нибудь ставил эти фильтра?
    http://cartuning.kiev.ua/catalog.php...&model=Elantra

    Шо воно таке и что даёт?

    ---------- Post added at 01:01 ---------- Previous post was at 00:58 ----------

    Фсё, нашёл:

    Почему K&N является СПЕЦИАЛЬНЫМ?

    При внешнем осмотре фильтра видны большие отверстия в материале фильтра - это главная причина высокой пропускной способности потока воздуха. Фильтр выполнен слоями из хирургической хлопковой марли с масляной пропиткой, зажатой между алюминиевой сеткой. Специальный масляный состав, находящийся в хлопковой марле не ограничивает пропускную способность и в тоже время обеспечивает качественную фильтрацию воздушного потока. Это основа уникальной системы фильтрации!Частицы пыли в воздушном потоке, притянутые к фильтру, имеют отрицательный заряд и проходя через фильтрующий элемент (подобно действию магнита) притягиваются и присоединяются к пропитанной хлопковой марле имеющей положительный заряд. При большом скоплении задержанных частиц на внешней стороне фильтра отверстия в марлевой ткани остаются открытым. Этот внешний уровень пыли и песка становится вторичным элементом фильтрации входящих частиц и при этом обеспечивается высокая пропускная способность. Этот простой, но очень эффективный вторичный фильтр - основа длинной службы фильтра, во многих случаях до 10 раз дольше, чем обычный фильтр. 100000 миль фильтр не требует обслуживания и это 'норма'. Очистка проводится по пробегу или если, накопленный слой загрязнения составляет 2mm - 3mm.

    МИФЫ О ВОЗДУШНЫХ ФИЛЬТРАХ K&N

    В автомобильном сообществе очень популярно суждение о неудовлетворительной способности фильтрации спортивных фильтров за счет уменьшенного сопротивления воздушному потоку. Это в корне неправильно. Эффективность фильтрации штатных воздушных фильтров зависит от пористости материала из которого они изготовлены. Чем меньше пористость, тем лучше фильтрующая способность элемента. Именно в этом заключается проблема большого сопротивления воздушному потоку.

    Смазанные хлопковые фильтры, используемые в K&N функционируют совершенно по другому, чем штатная воздушная система. В производстве фильтров K&N применяются доказанные научные принципы, которые определяют, как воздушный фильтр удаляет частицы грязи от воздушного течения. Первый из этих принципов известен как "перехват", который применяется к частицам грязи, путешествующим с воздушным течением. Воздушный поток будет всегда находить самую короткую дорожку и поскольку воздух проходит через волокна фильтра, некоторые из частиц войдут в контакт с волокнами и будут "захвачены". Эти частицы будут удерживаться в волокнах фильтрующего элемента за счет применения специальной пропитки.

    Другой принцип известен как impaction, который главным образом воздействует на большие или более тяжелые частицы грязи. Impaction - это когда инерция или импульс заставляют частицу отклониться от общего воздушного потока . Другими словами, тяжелые частицы не следуют за воздушным течением мимо волокон фильтра, а вместо этого они попадают прямо в волокна.

    Наиболее важный принцип для разработки фильтра K&N - это законы физики, которые управляют движением очень маленьких частиц грязи. На маленькие частицы воздействуют силы в воздушном течении. Например, силы скоростных изменений, изменений давления, буря, вызванная другими частицами и взаимодействием с воздушными молекулами заставляют очень маленькие частицы двигаться случайно и хаотично, вопреки основному воздушному потоку, . Как результат эти частицы не следуют за воздушным течением, и их беспорядочное движение заставляет сталкиваться с волокнами фильтра.

    Обычный бумажный фильтр способен фильтровать воздушный поток непосредственно одной поверхностью. В отличие от обычных фильтров Элемент K&N имеет большее преимущество, благодаря многослойной пропитанной поверхности и лучшей конфигурации элемента.данная особенность позволяет воздушному фильтру K&N задерживать большее количество пыли.

    Что делают воздушные фильтры? Фильтры очищают воздух перед тем как он попадает в двигатель. Чем больше холодного воздуха вы сможете загнать в двигатель, тем больше мощности он выдаст, при условии, что топливовоздушная смесь оптимальна. Из этого следует, что если вы замените стандартный воздушный фильтр на тот, что может пропустить большее количество воздуха через себя, у вас повысится мощность мотора, и чуда в этом никакого нет!

    Нас никто не любит, если не считать Уголовного розыска, который тоже нас не любит (с)

  2. #2
    Moderator
    Адрес
    Киев
    Возраст
    37
    Имя
    Валера
    Сообщений
    6,690
    Записей в БЖ
    5
    Репутация
    3200
    Вес репутации
    136
    Индукционный щит для Инжекторных а/м - он похож на шляпу гриба и устанавливаются на патрубок кислородного датчика в место штатной коробки с плоским фильтром. Для этих фильтров есть специальные промывки, которые позволяют им восстанавливать свои свойства и возможность использования на многие сотни тысяч км. (рекомендуемая чистка фильтра после 100 000 км) После установки такого фильтра у вас под капотом появится чуть больше индукционного шума и несколько дополнительных лошадей (5-10 л.с. для инжекторных авто), а также прибавится крутящий момент в области средних и низких оборотов, все это повысит эластичность двигателя и улучшит разгонную динамику.

    Внешний вид - Эти фильтры очень внушительно смотрятся под капотом, к тому же вы избавляетесь от громосткого корпуса воздушного фильтра и трубки (утки), через которую засасывался воздух. Это создает более чистый вид под капотом и фильтр сам по себе смотрится на все 100%.
    Стойкий по отношению к влаге и грязи - Воздушный поток будет проходить (фильтр будет дышать) даже если фильтрующий элемент полностью загрязнится или намокнет, что нельзя сказать о загрязняющих частицах и влаге они не пройдут дальше масленой пропитки.

    Мощность - Если у вас доработана головка блока, увеличен объем двигателя или даже просто стандартный двигатель, то замена фильтра на K&N с минимальным аэродинамическим сопротивлением воздуха даст ему возможность полноценно дышать. Вы получите прибавку в мощности от 5 до 10 л.с. в зависимости от степени доработки мотора и улучшите продувку вашего двигателя. Для форсированных и не только двигателей это лишняя возможность ~ на 1 сек улучшить результат разгона до 100-ни.

    Долговечность - Покупая фильтр, вы освобождаетесь от необходимости менять его каждые 15000, а значит, покупаете его на всю жизнь. Фильтр имеет гарантию на 1 600 000 км, моется специальным составом в случае загрязнения после 75,000-160,000 и опять как новый может быть использован без утраты своих первоначальных свойств. К тому же фильтры K&N продлевают и жизнь вашему мотору, ведь одно из главных качеств хорошего фильтра это не допустить попадание мельчайших частиц в двигатель, благодаря своей пропитке и фильтрующему элементу фильтр задерживает все мельчайшие частицы при максимально возможно низком аэродинамическом сопротивлении, тем самым оберегает систему от засора и поршневую от возможных разрушений.

    Индукционный шум - Это того стоит, если ВЫ настоящий автофанат, и для вас возможность слушать, как дышит ваш мотор - равносильно музыке. Ну а если доработана голова, стоит высокий распредвал то звук на высоких оборотах будет просто фантастика, машина по звуку будет походить на СПОРТ БАЙК или Ракету.

    K&N это спортивные воздушные фильтры, требования к которым при производстве очень высоки, ведь кроме макс защиты двигателя от попадания в него мельчайших частиц, песка и пыли, вы получаете еще и преимущество в мощности и динамике а так же возможность сделать ваш автомобиль непохожий на другие !!!
    Нас никто не любит, если не считать Уголовного розыска, который тоже нас не любит (с)

  3. #3
    Пользователь
    Адрес
    Киев
    Возраст
    35
    Имя
    Сергей
    Сообщений
    1,489
    Репутация
    2477
    Вес репутации
    124
    ИМХО. Гроші на вітер (майже 700 грн.). Если это спорткар - ДА, или даже обычная серийная машинка но доработана, тюнинг двигателя произведен и выхлопной системы, тогда да, нужно облегчить и подачу воздуха, а так, на всем штатном, смысла нема.

  4. #4
    Moderator
    Адрес
    Киев
    Возраст
    37
    Имя
    Валера
    Сообщений
    6,690
    Записей в БЖ
    5
    Репутация
    3200
    Вес репутации
    136
    Та да, согласен. Хотя, с другой стороны, если он такой "вечный", то....
    Нас никто не любит, если не считать Уголовного розыска, который тоже нас не любит (с)

  5. #5
    Пользователь
    Адрес
    Днепропетровск
    Возраст
    35
    Имя
    Сергей
    Сообщений
    252
    Репутация
    1044
    Вес репутации
    113
    Фильтр этой фирмы совсем неплохо показал себя. Его можно мыть специальным средством и наносить свежий слой масла, т.е. он практически вечный. Масло нужно для того, чтобы к сетке, из которой этот фильтр сделан, прилипала пыль. За счет этого достигается очень низкое сопротивление воздушному потоку при приемлемом уровне фильтрации, однако все это работает до тех пор, пока масло не загрязнится. Грязный прямоточный фильтр не фильтрует вообще. Поэтому при езде в крупных городах или по грунтовым дорогам нужно периодически проверять состояние такого фильтра, не обращая внимание на надпись на коробке "обслуживать каждые N километров". Частота обслуживания зависит только от загрязненности окружающего воздуха.

    За 600грн брал из киева

  6. #6
    Пользователь
    Адрес
    из лесу вышел, был сильный мороз..
    Возраст
    43
    Имя
    Дмитрий
    Сообщений
    940
    Репутация
    1367
    Вес репутации
    122
    одно время тоже хотел купить, но все не складывалось у меня.. Ну а щас уже перегорел, да и вечность его не особо нужна. При цене воздушного обычного фильтра в 60 грн. рациональность покупки "нулевого" сводится к нулю.
    Если решусь менять выхлоп на 4-2-1 и без катализатора, тогда и про "ноль" подумаем, а так..

    Цитата Сообщение от Mac_rise Посмотреть сообщение
    За 600грн брал из киева
    ну и плюс комплект для очистки и пропитки 200 грн. (вроде бы).
    Живу бедно: сыр с плесенью, вино старое, машина без крыши, телефон без клавиатуры...
    (но так будет не всегда)

  7. #7
    Пользователь
    Адрес
    Днепропетровск
    Возраст
    35
    Имя
    Сергей
    Сообщений
    252
    Репутация
    1044
    Вес репутации
    113
    Цитата Сообщение от Dimitry Посмотреть сообщение
    ну и плюс комплект для очистки и пропитки 200 грн. (вроде бы).
    За это бабло не платил так досталось от друга

  8. #8
    Пользователь
    Адрес
    из лесу вышел, был сильный мороз..
    Возраст
    43
    Имя
    Дмитрий
    Сообщений
    940
    Репутация
    1367
    Вес репутации
    122
    valerich, только ты немного ошибся, "наш" фильтр вот этот http://cartuning.kiev.ua/carparts.ph...&item=KN-01285

    ---------- Post added at 11:49 ---------- Previous post was at 11:41 ----------

    вот, сопесочник тогда продавал и я чуть было не купил, там и маркировка есть http://elantra.in.ua/showthread.php?...E8%EB%FC%F2%F0

    33-2380

    ---------- Post added at 11:59 ---------- Previous post was at 11:49 ----------

    так что считаем "вечность":

    800 грн фильтр плюс пропитка 200 = 1000 грн.

    примерно до продажи авто планируем кататься 150-200 т.км. Фильтр будем менять, ну пусть раз в 10т. В случае 200т. пробега получаем 20-ть замен. 20*60=1200 грн.

    Если меняем каждые 15т. то в случае 200т. пробега получаем 14 замен (округлено в большую сторону) 14*60=840 грн.

    Иногда (после снежной зимы) фильтр не требует замены и после 15т. (как у меня сейчас), соответственно и окупаемость отодвигается.

    В случае меньших пробегов, рациональности вообще нет. Так что, рассматривать "вечность" не стоит.
    Живу бедно: сыр с плесенью, вино старое, машина без крыши, телефон без клавиатуры...
    (но так будет не всегда)

  9. #9
    Moderator
    Адрес
    Киев
    Возраст
    37
    Имя
    Валера
    Сообщений
    6,690
    Записей в БЖ
    5
    Репутация
    3200
    Вес репутации
    136
    Цитата Сообщение от Dimitry Посмотреть сообщение
    Если решусь менять выхлоп на 4-2-1
    Это как?
    Цитата Сообщение от Dimitry Посмотреть сообщение
    valerich, только ты немного ошибся, "наш" фильтр вот этот
    Угу, был не прав. Каюсь
    Цитата Сообщение от Dimitry Посмотреть сообщение
    вот, сопесочник тогда продавал и я чуть было не купил,
    Ну... за 350 и я бы купил, особо не задумываясь

    ---------- Post added at 12:04 ---------- Previous post was at 12:02 ----------

    Цитата Сообщение от Dimitry Посмотреть сообщение
    так что считаем "вечность":
    Я это посчитал, как только вчера увидел. Приблизительно один к одному. Конечно, сильно округляя. Так, как при пробеге 150-200тык 200-400 гривен - не деньги.
    Нас никто не любит, если не считать Уголовного розыска, который тоже нас не любит (с)

  10. #10
    Пользователь
    Адрес
    из лесу вышел, был сильный мороз..
    Возраст
    43
    Имя
    Дмитрий
    Сообщений
    940
    Репутация
    1367
    Вес репутации
    122
    Цитата Сообщение от valerich Посмотреть сообщение
    Это как?
    убирается все штатное, делается паук 4-2-1 или 4-1, ну и дальше трубы, глушители (не путать с перделками)
    Живу бедно: сыр с плесенью, вино старое, машина без крыши, телефон без клавиатуры...
    (но так будет не всегда)

 

 
Страница 1 из 2 12 ПоследняяПоследняя

Похожие темы

  1. Ответов: 2
    Последнее сообщение: 01.11.2015, 20:13
  2. Elantra HD масляный фильтр
    от Олечка! в разделе Двигатель, КПП, ходовая, тормоза и трансмиссия
    Ответов: 10
    Последнее сообщение: 12.01.2014, 19:41
  3. продам Фильтр воздушный ELantra
    от Jentos в разделе Куплю-продам
    Ответов: 5
    Последнее сообщение: 27.01.2013, 10:36
  4. Продам фильтр нулевик K&N
    от Zaycev в разделе Куплю-продам
    Ответов: 4
    Последнее сообщение: 11.05.2011, 12:12

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •