Страница 1 из 2 12 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 10 из 12
  1. #1
    Новичек
    Адрес
    Харьков
    Возраст
    34
    Имя
    Виталий
    Сообщений
    24
    Репутация
    0
    Вес репутации
    0

    Cool Чип - тюнинг

    Доброго времени суток! Прошу поделиться мыслями и опытом о чип тюненге! Стоит или не стоит это делать? На заводе производителе то же не дураки! Они наверно выбирают оптимальный режим работы авто?

  2. #2
    Лучший писатель
    Адрес
    Kyiv, Ukraine
    Возраст
    39
    Имя
    Sergiy
    Сообщений
    3,367
    Записей в БЖ
    22
    Репутация
    2134
    Вес репутации
    134
    Виталь, оно тебе щас надо?
    Машинка новенькая, небось еще и запачкать не успел, а уже мозги править ей хочешь Наслаждайся гарантией, пока она есть ))
    Или что не устраивает?

    На заводе сидят далеко не дураки, иначе получился бы жи... хотся нет! Жигули и москвичи делали не дураки! В своё время была мечта. Но как-то остановилось развитие. Ну да ладно, это проза...

    Ты же понимаешь, что экология и всё такое. Кроме того одними настройками удовлетворить абсолютно всех - нереально. Вот и придумали наиболее экологически допустимый и максимально совместимый с нашими "фе" набор настроек.
    Заводской режим оптимален для большинства.


    Ложа руку на сердце признаюсь, что меня в Элке устраивало абсолютно всё (она мне до сих пор снится :(). Но потом сказали, что чип-тюненх - это зашибись как круто. Гарантия прошла и я решился: чипонулся. По началу казалось, что чиповка решила все мои проблемы. Но чем дальше, тем больше приходилось убеждать себя, что оно действительно что-то изменило (блин, не даром ведь деньги платил). К чиповщику претензий нет - процесс чиповки без нареканий, объяснил все даже мне недалёкому.
    Но сейчас немного остыл, анализирую прошлое. Делаю вывод, что лично мне (с моими маршрутами и стилем езды, наконец требованиями, которые ставлю перед машиной) чип-тюнинг не нужен.
    Другое дело дурномобили с моторами от 250 лошадей, используемые для убийства себя/машины/попутных/встречных. Там да. Чиповать просто необходимо.
    Но Элантра - имхо не бибика для пацанячих гонок за бубликами. Это автомобиль для мягкой и комфортной перевозки своей неотразимой пятой точки по нужным координатам.

  3. #3
    Новичек
    Адрес
    Хмельницкая область, г. Красилов
    Возраст
    45
    Имя
    Андрей
    Сообщений
    41
    Репутация
    0
    Вес репутации
    0
    Цитата Сообщение от siroshka Посмотреть сообщение
    Это автомобиль для мягкой и комфортной перевозки своей неотразимой пятой точки по нужным координатам.
    Мульйон процентов!

  4. #4
    Administrator
    Адрес
    Киев
    Возраст
    44
    Имя
    Юрий
    Сообщений
    5,970
    Записей в БЖ
    59
    Репутация
    3202
    Вес репутации
    137
    На Элантре чиповка делается не для победы в гонках, а для более ровной работы мотора. Я до сих пор помню как на стоке моя Элантра не ехала до 3 тыс. об., а после 3 тыс. начинала и ехать, и гудеть. Сделал чиповку и все стало на свои места - едет во всем диапазоне оборотов. И не смотря на то, что я себе заливал "динамик", расход упал. Упал он потому, что мне теперь надо меньше крутить мотор для достижения приемлемого ускорения.

  5. #5
    Moderator
    Адрес
    Киев
    Возраст
    38
    Имя
    Валера
    Сообщений
    6,691
    Записей в БЖ
    5
    Репутация
    3200
    Вес репутации
    138
    Виталя, это тебе про HD рассказывают. На MD, думаю, пока нету чипанутых у нас. Я, когда чиповался, сравнивал три прошивки - приехал на стоковой(так уж вышло ), после залили динамик и на трассу, там же эконом, и для сравнения опять стоковую. Разница чувствуется моментально. Я сейчас уже не припомню, насколько хуже было на стоковой, но если бы я не попал на новогоднюю скидку - врят ли бы я чипанулся
    Нас никто не любит, если не считать Уголовного розыска, который тоже нас не любит (с)

  6. #6
    Новичек
    Адрес
    Харьков
    Возраст
    34
    Имя
    Виталий
    Сообщений
    24
    Репутация
    0
    Вес репутации
    0
    Цитата Сообщение от siroshka Посмотреть сообщение
    Виталь, оно тебе щас надо?
    Машинка новенькая, небось еще и запачкать не успел, а уже мозги править ей хочешь Наслаждайся гарантией, пока она есть ))
    Или что не устраивает?

    На заводе сидят далеко не дураки, иначе получился бы жи... хотся нет! Жигули и москвичи делали не дураки! В своё время была мечта. Но как-то остановилось развитие. Ну да ладно, это проза...

    Ты же понимаешь, что экология и всё такое. Кроме того одними настройками удовлетворить абсолютно всех - нереально. Вот и придумали наиболее экологически допустимый и максимально совместимый с нашими "фе" набор настроек.
    Заводской режим оптимален для большинства.


    Ложа руку на сердце признаюсь, что меня в Элке устраивало абсолютно всё (она мне до сих пор снится :(). Но потом сказали, что чип-тюненх - это зашибись как круто. Гарантия прошла и я решился: чипонулся. По началу казалось, что чиповка решила все мои проблемы. Но чем дальше, тем больше приходилось убеждать себя, что оно действительно что-то изменило (блин, не даром ведь деньги платил). К чиповщику претензий нет - процесс чиповки без нареканий, объяснил все даже мне недалёкому.
    Но сейчас немного остыл, анализирую прошлое. Делаю вывод, что лично мне (с моими маршрутами и стилем езды, наконец требованиями, которые ставлю перед машиной) чип-тюнинг не нужен.
    Другое дело дурномобили с моторами от 250 лошадей, используемые для убийства себя/машины/попутных/встречных. Там да. Чиповать просто необходимо.
    Но Элантра - имхо не бибика для пацанячих гонок за бубликами. Это автомобиль для мягкой и комфортной перевозки своей неотразимой пятой точки по нужным координатам.
    С Вами согласен на 1000%

  7. #7
    Пользователь
    Адрес
    ХарькоФФ сити
    Возраст
    39
    Имя
    Валерон
    Сообщений
    299
    Репутация
    217
    Вес репутации
    111
    Чиповал авео 1,5л 86л.с. + один на низах перестал досаждать включенный летом кондёр (на стоке тупила на низах) Моё имхо, огромной разницы не увидешь, а вот лёгкое подёргивание при троганье может появиться (у мну появилось)

    Зы... Эльку точно чиповать не буду, там инженеры с высшими сидят и пишут прогу, а у нас гаражные "всезнатоки"

  8. #8
    Administrator
    Адрес
    Киев
    Возраст
    44
    Имя
    Юрий
    Сообщений
    5,970
    Записей в БЖ
    59
    Репутация
    3202
    Вес репутации
    137
    Цитата Сообщение от mmalkk Посмотреть сообщение
    там инженеры с высшими сидят и пишут прогу, а у нас гаражные "всезнатоки"
    А чё ж тогда Элка до 3 тыс. об. не едет?

  9. #9
    Новичек
    Адрес
    Хмельницкая область, г. Красилов
    Возраст
    45
    Имя
    Андрей
    Сообщений
    41
    Репутация
    0
    Вес репутации
    0
    Цитата Сообщение от Pro100User Посмотреть сообщение
    А чё ж тогда Элка до 3 тыс. об. не едет?
    економить

  10. #10
    Пользователь
    Адрес
    ХарькоФФ сити
    Возраст
    39
    Имя
    Валерон
    Сообщений
    299
    Репутация
    217
    Вес репутации
    111
    Pro100User, это сделано из экономических соображений и электронной педали акселератора (ну и ЕВРО нормы) Уверен что чиповка поможет, не только, активнее сделать ДВС, но и расход увеличить значительно. Меня устраивает как она едет, а если хочешь пыжануть, ну и бенза по 11грн не жаль, то просто с первой крути его до 5000/об ну и потом втыкай повышеную, проверенно стреляет отлично.

 

 
Страница 1 из 2 12 ПоследняяПоследняя

Похожие темы

  1. Чип - тюнинг автомобилей Hyundai
    от korden в разделе Услуги
    Ответов: 464
    Последнее сообщение: 22.05.2019, 21:20
  2. Чип-тюнинг авто в Киеве_Чернигове
    от algolios в разделе Партнеры клуба
    Ответов: 31
    Последнее сообщение: 11.05.2013, 09:21
  3. О вреде чип-тюнинга
    от Zaycev в разделе Общение
    Ответов: 17
    Последнее сообщение: 29.06.2011, 21:33

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •