Страница 1 из 8 123 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 10 из 80
  1. #1
    Пользователь
    Адрес
    Киев
    Возраст
    51
    Имя
    Виктор
    Сообщений
    79
    Записей в БЖ
    1
    Репутация
    534
    Вес репутации
    125

    Thumbs up Решение проблемы с задней подвеской Elantra MD!

    Народ привет! Вот реально решение проблемы с курсовой устойчивостью и вилянием кормы на неровной дороге у Hyundai Elantra MD.Это конструктивная особенность вызвана установкой на заводе мягких пружин и мягких амортизаторов. Смотрите: http://www.drive2.ru/cars/hyundai/el...vtorv/journal/Будут вопросы пишите в личку, всем отвечу.
    Последний раз редактировалось Pro100User; 17.10.2012 в 18:00.

  2. #2
    Новичек
    Адрес
    г.Запорожье
    Возраст
    58
    Имя
    Анатолий
    Сообщений
    16
    Репутация
    0
    Вес репутации
    0

    задняя подвеска - проблемы на неровной дороге

    Уважаемые одноклубники- на МД задок кидает на неровной дороге типа шифер при скорости 120- км. неприятное ощущение- приходится подруливать и ловить машину. может кто-то что порекомендует как решить этом вопрос. Заранее благодарен.

  3. #3
    Лучший писатель
    Адрес
    Kyiv, Ukraine
    Возраст
    39
    Имя
    Sergiy
    Сообщений
    3,367
    Записей в БЖ
    22
    Репутация
    2134
    Вес репутации
    137
    http://elantra.in.ua/showthread.php?t=1619
    Кажется, именно Ваш случай

  4. #4
    Пользователь
    Адрес
    ХарькоФФ сити
    Возраст
    39
    Имя
    Валерон
    Сообщений
    299
    Репутация
    217
    Вес репутации
    113
    avtorv, я типа таких балонов ставил себе на авео (так и стоят щас, батя её юзает) реально поднимают зад и не дают проседать сильно пружинам при загрузке, только у меня нипель не выводился в багажник, а подкачать или спустить можно или на яме или сняв колесо.

    ---------- Post added at 22:21 ---------- Previous post was at 22:20 ----------

    Цена вопроса была 150 грн балоны чёрного цвета.

  5. #5
    Пользователь
    Адрес
    ХарькоФФ сити
    Возраст
    39
    Имя
    Валерон
    Сообщений
    299
    Репутация
    217
    Вес репутации
    113
    Отписался там про балоны, на эльку пока ставить не собираюсь, не вижу смысла.

  6. #6
    Новичек
    Адрес
    г.Запорожье
    Возраст
    58
    Имя
    Анатолий
    Сообщений
    16
    Репутация
    0
    Вес репутации
    0
    спасибо за сообщение - как вариант хороший.надо прикинуть... вот только езжу всегда пустой - не гружу пока ничего. а это понял что хорошо кто с полной загрузкой...

    ---------- Post added at 22:23 ---------- Previous post was at 22:22 ----------

    тоже подумаю еще - ставить балоны или нет - ведь езжу в основном пустой...

  7. #7
    Член клуба
    Адрес
    Киев-Вишневый
    Возраст
    37
    Имя
    Кирилл
    Сообщений
    2,969
    Репутация
    2875
    Вес репутации
    132
    Цитата Сообщение от Danko Посмотреть сообщение
    может кто-то что порекомендует как решить этом вопрос.
    Ну, у меня есть одна рекомендация, не ездить с такой дикой скоростью по "шиферной" дороге

  8. #8
    Пользователь
    Адрес
    ХарькоФФ сити
    Возраст
    39
    Имя
    Валерон
    Сообщений
    299
    Репутация
    217
    Вес репутации
    113
    Danko, там прикол в том, что можно слегка их надуть (чтоб ботлались чуток в пружине) и при пустом авто будут работать только пружины, а если будет попытка на неровности прогнуться или при загрузке пружин, она просядит на 1см-2см и упрётся в балон, ну и он добавит жёскости пружинам при дальнейшей нагрузке.

  9. #9
    Пользователь
    Возраст
    44
    Имя
    Виктор
    Сообщений
    850
    Записей в БЖ
    2
    Репутация
    667
    Вес репутации
    131
    С пневмобаллонами есть один маленький большой нюанс. Если их качать независимо, то получается некошер. Трудно выдержать равное давление в бою со всеми вытекающими. Но если соединить их одной магистралью, то...

    Проведем мысленный эксперимент.
    Допустим, у нас есть только один баллон и мы устанавливаем его на левую сторону. Подключаем баллон к компрессору и подкачиваем. Что наблюдаем? По мере роста давления левая сторона приподнимается.

    Допустим что у нас по-прежнему есть один баллон, но мы установили его на правую сторону, подкачали и к штуцеру подключили манометр. Теперь на правую сторону планомерно грузим тещу, мешок картошки, два запасных аккумулятора, ну, короче, чтобы правая сторона проседала. Что увидим на манометре? Правильно, по мере усадки давление в баллоне повышается.

    Поставим теперь оба баллона на одну машину и соединим их общей магистралью. Находим приличную дорогу и на большой скорости входим в плавный левый поворот. Под действием центробежной силы кузов кренится в правую сторону, то есть, левая сторона приподнимается, а правая - проседает. Как мы помним из предыдущего мысленного эксперимента, при проседании давление в баллоне повышается. Но теперь сдавленный баллон сообщается с другим. Если в сдавленном правом баллоне давление повысилось, то через вот эту самую магистраль давление повысится и в левом баллоне. Возвращается к самому первому эксперименту: если давление в баллоне растет, то его сторона приподнимается. Таким образом, правый крен приводит к тому, что левая сторона приподнимается еще выше, то есть крен усугубляется.

    При очень малом сечении магистрали и в коротких виражах эффект может быть незаметным, но от этого не перестает существовать.

    Вдумчивый читатель возразит, что пневматические подвески совсем не редкость во всяких кошерных авто и будет прав. Разница в том, что давлением в баллонах управляет (независимо!) контроллер с кучей датчиков.

    Морали в этой записи не будет.

  10. #10
    Administrator
    Адрес
    Киев
    Возраст
    44
    Имя
    Юрий
    Сообщений
    5,977
    Записей в БЖ
    59
    Репутация
    3202
    Вес репутации
    140
    Проблему отрыва колеса от поверхности дороги всегда решали аммортизаторы. Поставить аммортизаторы которые успевают опускать колесо в ямку и проблема будет решена.

    ---------- Post added at 09:08 ---------- Previous post was at 08:36 ----------

    Danko,загадкой остается одно: при чем тут раздел Двигатель ?

    Комментарий администратора

    1. Pro100User
    2. Устное предупреждение. Будте внимательнее и размещайте темы в тематических разделах.
      Тему перенес и присоединил.

 

 
Страница 1 из 8 123 ... ПоследняяПоследняя

Похожие темы

  1. Elantra HD Стуки задней подвески
    от benladen в разделе Двигатель, КПП, ходовая, тормоза и трансмиссия
    Ответов: 67
    Последнее сообщение: 06.11.2018, 12:30
  2. Elantra MD Эффективная модернизация задней подвески Elantra HD
    от Jim в разделе Двигатель, КПП, ходовая, тормоза и трансмиссия
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 14.09.2016, 20:45
  3. Elantra HD Стук в задней подвеске: шё, а5?
    от rrlagic в разделе Двигатель, КПП, ходовая, тормоза и трансмиссия
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 24.08.2013, 14:39
  4. замена задней ступицы
    от Diablo в разделе Двигатель, КПП, ходовая, тормоза и трансмиссия
    Ответов: 31
    Последнее сообщение: 25.05.2012, 19:24
  5. не подымается стекло в задней двери
    от даи в разделе Электрооборудование
    Ответов: 19
    Последнее сообщение: 03.01.2012, 12:28

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •