Показано с 1 по 10 из 80
-
27.03.2012, 14:09 #1
- Адрес
- Киев
- Возраст
- 51
- Имя
- Виктор
- Сообщений
- 79
- Записей в БЖ
- 1
- Репутация
- 534
- Вес репутации
- 125
Решение проблемы с задней подвеской Elantra MD!
Народ привет! Вот реально решение проблемы с курсовой устойчивостью и вилянием кормы на неровной дороге у Hyundai Elantra MD.
Это конструктивная особенность вызвана установкой на заводе мягких пружин и мягких амортизаторов. Смотрите: http://www.drive2.ru/cars/hyundai/el...vtorv/journal/Будут вопросы пишите в личку, всем отвечу.
Последний раз редактировалось Pro100User; 17.10.2012 в 18:00.
-
12.04.2012, 22:00 #2
задняя подвеска - проблемы на неровной дороге
Уважаемые одноклубники- на МД задок кидает на неровной дороге типа шифер при скорости 120- км. неприятное ощущение- приходится подруливать и ловить машину. может кто-то что порекомендует как решить этом вопрос. Заранее благодарен.
-
12.04.2012, 22:09 #3
- Адрес
- Kyiv, Ukraine
- Возраст
- 39
- Имя
- Sergiy
- Сообщений
- 3,367
- Записей в БЖ
- 22
- Репутация
- 2134
- Вес репутации
- 137
http://elantra.in.ua/showthread.php?t=1619
Кажется, именно Ваш случай
-
12.04.2012, 22:21 #4
- Адрес
- ХарькоФФ сити
- Возраст
- 39
- Имя
- Валерон
- Сообщений
- 299
- Репутация
- 217
- Вес репутации
- 113
avtorv, я типа таких балонов ставил себе на авео (так и стоят щас, батя её юзает) реально поднимают зад и не дают проседать сильно пружинам при загрузке, только у меня нипель не выводился в багажник, а подкачать или спустить можно или на яме или сняв колесо.
---------- Post added at 22:21 ---------- Previous post was at 22:20 ----------
Цена вопроса была 150 грн балоны чёрного цвета.
-
12.04.2012, 22:24 #5
- Адрес
- ХарькоФФ сити
- Возраст
- 39
- Имя
- Валерон
- Сообщений
- 299
- Репутация
- 217
- Вес репутации
- 113
Отписался там про балоны, на эльку пока ставить не собираюсь, не вижу смысла.
-
12.04.2012, 23:23 #6
спасибо за сообщение - как вариант хороший.надо прикинуть... вот только езжу всегда пустой - не гружу пока ничего. а это понял что хорошо кто с полной загрузкой...
---------- Post added at 22:23 ---------- Previous post was at 22:22 ----------
тоже подумаю еще - ставить балоны или нет - ведь езжу в основном пустой...
-
12.04.2012, 23:26 #7
- Адрес
- Киев-Вишневый
- Возраст
- 37
- Имя
- Кирилл
- Сообщений
- 2,969
- Репутация
- 2875
- Вес репутации
- 132
-
12.04.2012, 23:28 #8
- Адрес
- ХарькоФФ сити
- Возраст
- 39
- Имя
- Валерон
- Сообщений
- 299
- Репутация
- 217
- Вес репутации
- 113
Danko, там прикол в том, что можно слегка их надуть (чтоб ботлались чуток в пружине) и при пустом авто будут работать только пружины, а если будет попытка на неровности прогнуться или при загрузке пружин, она просядит на 1см-2см и упрётся в балон, ну и он добавит жёскости пружинам при дальнейшей нагрузке.
-
13.04.2012, 06:59 #9
С пневмобаллонами есть один маленький большой нюанс. Если их качать независимо, то получается некошер. Трудно выдержать равное давление в бою со всеми вытекающими. Но если соединить их одной магистралью, то...
Проведем мысленный эксперимент.
Допустим, у нас есть только один баллон и мы устанавливаем его на левую сторону. Подключаем баллон к компрессору и подкачиваем. Что наблюдаем? По мере роста давления левая сторона приподнимается.
Допустим что у нас по-прежнему есть один баллон, но мы установили его на правую сторону, подкачали и к штуцеру подключили манометр. Теперь на правую сторону планомерно грузим тещу, мешок картошки, два запасных аккумулятора, ну, короче, чтобы правая сторона проседала. Что увидим на манометре? Правильно, по мере усадки давление в баллоне повышается.
Поставим теперь оба баллона на одну машину и соединим их общей магистралью. Находим приличную дорогу и на большой скорости входим в плавный левый поворот. Под действием центробежной силы кузов кренится в правую сторону, то есть, левая сторона приподнимается, а правая - проседает. Как мы помним из предыдущего мысленного эксперимента, при проседании давление в баллоне повышается. Но теперь сдавленный баллон сообщается с другим. Если в сдавленном правом баллоне давление повысилось, то через вот эту самую магистраль давление повысится и в левом баллоне. Возвращается к самому первому эксперименту: если давление в баллоне растет, то его сторона приподнимается. Таким образом, правый крен приводит к тому, что левая сторона приподнимается еще выше, то есть крен усугубляется.
При очень малом сечении магистрали и в коротких виражах эффект может быть незаметным, но от этого не перестает существовать.
Вдумчивый читатель возразит, что пневматические подвески совсем не редкость во всяких кошерных авто и будет прав. Разница в том, что давлением в баллонах управляет (независимо!) контроллер с кучей датчиков.
Морали в этой записи не будет.
-
13.04.2012, 09:08 #10
- Адрес
- Киев
- Возраст
- 44
- Имя
- Юрий
- Сообщений
- 5,977
- Записей в БЖ
- 59
- Репутация
- 3202
- Вес репутации
- 140
Проблему отрыва колеса от поверхности дороги всегда решали аммортизаторы. Поставить аммортизаторы которые успевают опускать колесо в ямку и проблема будет решена.
---------- Post added at 09:08 ---------- Previous post was at 08:36 ----------
Danko,загадкой остается одно: при чем тут раздел Двигатель ?
Комментарий администратора
- Pro100User
-
Устное предупреждение. Будте внимательнее и размещайте темы в тематических разделах.
Тему перенес и присоединил.
Похожие темы
-
Elantra HD Стуки задней подвески
от benladen в разделе Двигатель, КПП, ходовая, тормоза и трансмиссияОтветов: 67Последнее сообщение: 06.11.2018, 12:30 -
Elantra MD Эффективная модернизация задней подвески Elantra HD
от Jim в разделе Двигатель, КПП, ходовая, тормоза и трансмиссияОтветов: 3Последнее сообщение: 14.09.2016, 20:45 -
Elantra HD Стук в задней подвеске: шё, а5?
от rrlagic в разделе Двигатель, КПП, ходовая, тормоза и трансмиссияОтветов: 0Последнее сообщение: 24.08.2013, 14:39 -
замена задней ступицы
от Diablo в разделе Двигатель, КПП, ходовая, тормоза и трансмиссияОтветов: 31Последнее сообщение: 25.05.2012, 19:24 -
не подымается стекло в задней двери
от даи в разделе ЭлектрооборудованиеОтветов: 19Последнее сообщение: 03.01.2012, 12:28