Показано с 1 по 10 из 10
  1. #1
    Пользователь
    Адрес
    Днепропетровск
    Возраст
    35
    Имя
    Сергей
    Сообщений
    252
    Репутация
    1044
    Вес репутации
    113

    Переключение в движение АКП при разгоне.

    Стоит ли переключать скорости при разгоне, влияет это на динамику разгона? Или же на "драйве" так и ездить и давить по сильней в педальку?

  2. #2
    Пользователь
    Адрес
    Киев
    Возраст
    46
    Имя
    Виктор
    Сообщений
    1,450
    Репутация
    1580
    Вес репутации
    115
    Думаю, что не стоит. На трассе нет смысла, а городе если хочется динамики, ставите автомат на3 и разгон побыстрее будет, правда расход тоже вырастет.

  3. #3
    Пользователь
    Адрес
    Днепропетровск
    Возраст
    35
    Имя
    Сергей
    Сообщений
    252
    Репутация
    1044
    Вес репутации
    113
    Да я пару раз пробывал, у нас есть место "тещин язык", там крутой подем и зигзак как на этапах монте карло wrc rally. Ехал на "драйве" включил третью машина сразу на пониженую 3.5 оборотов дает и гараздо легче разгоняется.

  4. #4
    Пользователь
    Адрес
    Киев
    Возраст
    46
    Имя
    Виктор
    Сообщений
    1,450
    Репутация
    1580
    Вес репутации
    115
    Но лучше на ходу часто не переключаться, наша коробка на это не рассчитана, не типтроник все таки.

  5. #5
    Пользователь
    Адрес
    Днепр
    Имя
    Олег
    Сообщений
    777
    Записей в БЖ
    5
    Репутация
    3579
    Вес репутации
    131
    А зачем из автомата делать ручку? Автомат на то и автомат, чтоб согласно своим настройкам самостоятельно переключать передачи. Машина прекрасно себя ведет на "драйве", переключает передачи на пониженную, когда не хватает тяги (кикдаун). Постоянно езжу по Тещиному языку, К.Либкнехта, Рогалева, Космической (это главные подъемы в Днепре) - и никаких проблем. Стоит только посильнее прижать педаль. На пониженную рекомендуют переключать автомат только при необходимости резкого обгона, а на подъеме нет необходимости выигрывать доли секунды, пусть автомат сам себе работает.
    ЗЫ. Это ж сколько бензина зря вылетит в трубу, если динамично разгоняться в горку на кикдауне! Зачем?

  6. #6
    Лучший писатель
    Адрес
    Kyiv, Ukraine
    Возраст
    39
    Имя
    Sergiy
    Сообщений
    3,367
    Записей в БЖ
    22
    Репутация
    2134
    Вес репутации
    133
    Цитата Сообщение от Ispolin Посмотреть сообщение
    На пониженную рекомендуют переключать автомат только при необходимости резкого обгона
    а еще зимой

  7. #7
    Пользователь
    Адрес
    Днепр
    Имя
    Олег
    Сообщений
    777
    Записей в БЖ
    5
    Репутация
    3579
    Вес репутации
    131
    Цитата Сообщение от siroshka Посмотреть сообщение
    а еще зимой
    Это само собой... Тут же речь идет о разгоне на пониженой... Хотя зимой на крутых спусках иногда и использую пониженую, но в основном автомат и так хорошо притормаживает двигателем, т.к. не имеет нейтралки.

  8. #8
    Редактор
    Адрес
    Киев
    Имя
    Алексей
    Сообщений
    908
    Репутация
    851
    Вес репутации
    128
    А зачем из автомата делать ручку?
    Необходимо психологически привязать водителя .
    С кажем на автобусах с акп кнопочки а не ручка.
    Я проверял все режими работы АКП.
    сделал следующий вывод.
    1. Машина быстрее не разгоняется ни на одном режиме.
    2. Любой режим весьма условный и всё таки переключается на повышеную передачу при достижении максимальных оборотов.
    3. Селектором Вы не переключаете передачу, вы выбираете режим работы акп.
    В режиме работы Акп со значением 3 разгон с места аналогичный как и в драйв. Но в движении имеет преимущество потому как экономятся время переключения с 4 на 3 и АКП держит повышеные обороты на 3 передаче. Но всё же как и писал ранее переключится на 4 передачу при достижении максимальных оборотов.
    В движении свободно можно менять режимы езды, конечно без фанатизма если при езде в 100 км.ч. включить драйв то авто начнёт торможение двигателем используя все передачи перед 1 пока не переключится на 1 и на 1 передаче будет дрежать обороты пока они не достигнут максимума. Это не то же что с пятой на первую переключится.
    режим 2 и 3 работают по той же аналогии.
    на мой взгляд востребованый из предложеных режимов это L или пониженая передача, особенно востребована когда необходимо плавно спустится используя торможение двигателем (зимой). Режимы 2 и 3 не разу на практике не применял за три с половиной года эксплуатции.

  9. #9
    Пользователь
    Адрес
    Днепр
    Имя
    Олег
    Сообщений
    777
    Записей в БЖ
    5
    Репутация
    3579
    Вес репутации
    131
    Цитата Сообщение от ГАИ Посмотреть сообщение
    3. Селектором Вы не переключаете передачу, вы выбираете режим работы акп.
    В режиме работы Акп со значением 3 разгон с места аналогичный как и в драйв. Но в движении имеет преимущество потому как экономятся время переключения с 4 на 3 и АКП держит повышеные обороты на 3 передаче. Но всё же как и писал ранее переключится на 4 передачу при достижении максимальных оборотов.
    Селектором мы отсекаем автоматическое включение повышенной передачи. Включив "3", мы точно также будем разгоняться через 1-2-3, но на 4 перейдем только при достижении запредельных оборотов, чтоб не угробить автомат. Обычно "3" я использовал при обгоне, когда нужно выиграть доли секунды, чтоб не ждать, пока автомат "подумает" и включит пониженную при резком нажатии педали газа. Но это было "по молодости". Теперь я просто выбираю момент для обгона так, чтоб не рисковать, чтоб эти доли секунды не играли решающего значения. Так здоровее будешь...

    Цитата Сообщение от ГАИ Посмотреть сообщение
    на мой взгляд востребованый из предложеных режимов это L или пониженая передача, особенно востребована когда необходимо плавно спустится используя торможение двигателем (зимой). Режимы 2 и 3 не разу на практике не применял за три с половиной года эксплуатции.
    А у меня наоборот. При спуске зимой использую только "2", т.к. "3" почти не отличается от D по торможению, а L(1) тормозит слишком сильно.

  10. #10
    Пользователь
    Адрес
    Днепропетровск
    Возраст
    35
    Имя
    Сергей
    Сообщений
    252
    Репутация
    1044
    Вес репутации
    113
    Самое главное я узнал об динамике разгона, спасибо граждани.

 

 

Похожие темы

  1. Elantra HD Масло в АКП
    от ГАИ в разделе Двигатель, КПП, ходовая, тормоза и трансмиссия
    Ответов: 208
    Последнее сообщение: 16.11.2015, 16:11
  2. Продам Hyundai i30 1.6 crdi + АКП, 2011
    от Nekit в разделе Куплю-продам
    Ответов: 4
    Последнее сообщение: 16.01.2014, 17:57
  3. Элантра MD АКП кикдаун
    от Богдан50 в разделе Двигатель, КПП, ходовая, тормоза и трансмиссия
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 12.11.2013, 21:42
  4. Elantra HD Работа АКП
    от Aleksei в разделе Двигатель, КПП, ходовая, тормоза и трансмиссия
    Ответов: 15
    Последнее сообщение: 16.05.2012, 02:16
  5. Ответов: 0
    Последнее сообщение: 28.09.2010, 14:27

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •