Показано с 1 по 10 из 10
-
22.03.2012, 08:02 #1
- Адрес
- Днепропетровск
- Возраст
- 35
- Имя
- Сергей
- Сообщений
- 252
- Репутация
- 1044
- Вес репутации
- 118
-
22.03.2012, 08:27 #2
- Адрес
- Киев
- Возраст
- 46
- Имя
- Виктор
- Сообщений
- 1,450
- Репутация
- 1580
- Вес репутации
- 119
Думаю, что не стоит. На трассе нет смысла, а городе если хочется динамики, ставите автомат на3 и разгон побыстрее будет, правда расход тоже вырастет.
-
22.03.2012, 09:32 #3
- Адрес
- Днепропетровск
- Возраст
- 35
- Имя
- Сергей
- Сообщений
- 252
- Репутация
- 1044
- Вес репутации
- 118
-
22.03.2012, 09:43 #4
- Адрес
- Киев
- Возраст
- 46
- Имя
- Виктор
- Сообщений
- 1,450
- Репутация
- 1580
- Вес репутации
- 119
Но лучше на ходу часто не переключаться, наша коробка на это не рассчитана, не типтроник все таки.
-
22.03.2012, 10:29 #5
А зачем из автомата делать ручку? Автомат на то и автомат, чтоб согласно своим настройкам самостоятельно переключать передачи. Машина прекрасно себя ведет на "драйве", переключает передачи на пониженную, когда не хватает тяги (кикдаун). Постоянно езжу по Тещиному языку, К.Либкнехта, Рогалева, Космической (это главные подъемы в Днепре) - и никаких проблем. Стоит только посильнее прижать педаль. На пониженную рекомендуют переключать автомат только при необходимости резкого обгона, а на подъеме нет необходимости выигрывать доли секунды, пусть автомат сам себе работает.
ЗЫ. Это ж сколько бензина зря вылетит в трубу, если динамично разгоняться в горку на кикдауне! Зачем?
-
22.03.2012, 10:55 #6
- Адрес
- Kyiv, Ukraine
- Возраст
- 39
- Имя
- Sergiy
- Сообщений
- 3,367
- Записей в БЖ
- 22
- Репутация
- 2134
- Вес репутации
- 137
-
22.03.2012, 11:05 #7
-
22.03.2012, 11:10 #8А зачем из автомата делать ручку?
.
С кажем на автобусах с акп кнопочки а не ручка.
Я проверял все режими работы АКП.
сделал следующий вывод.
1. Машина быстрее не разгоняется ни на одном режиме.
2. Любой режим весьма условный и всё таки переключается на повышеную передачу при достижении максимальных оборотов.
3. Селектором Вы не переключаете передачу, вы выбираете режим работы акп.
В режиме работы Акп со значением 3 разгон с места аналогичный как и в драйв. Но в движении имеет преимущество потому как экономятся время переключения с 4 на 3 и АКП держит повышеные обороты на 3 передаче. Но всё же как и писал ранее переключится на 4 передачу при достижении максимальных оборотов.
В движении свободно можно менять режимы езды, конечно без фанатизма если при езде в 100 км.ч. включить драйв то авто начнёт торможение двигателем используя все передачи перед 1 пока не переключится на 1 и на 1 передаче будет дрежать обороты пока они не достигнут максимума. Это не то же что с пятой на первую переключится.
режим 2 и 3 работают по той же аналогии.
на мой взгляд востребованый из предложеных режимов это L или пониженая передача, особенно востребована когда необходимо плавно спустится используя торможение двигателем (зимой). Режимы 2 и 3 не разу на практике не применял за три с половиной года эксплуатции.
-
22.03.2012, 11:29 #9
Селектором мы отсекаем автоматическое включение повышенной передачи. Включив "3", мы точно также будем разгоняться через 1-2-3, но на 4 перейдем только при достижении запредельных оборотов, чтоб не угробить автомат. Обычно "3" я использовал при обгоне, когда нужно выиграть доли секунды, чтоб не ждать, пока автомат "подумает" и включит пониженную при резком нажатии педали газа. Но это было "по молодости". Теперь я просто выбираю момент для обгона так, чтоб не рисковать, чтоб эти доли секунды не играли решающего значения. Так здоровее будешь...
А у меня наоборот. При спуске зимой использую только "2", т.к. "3" почти не отличается от D по торможению, а L(1) тормозит слишком сильно.
-
22.03.2012, 16:37 #10
- Адрес
- Днепропетровск
- Возраст
- 35
- Имя
- Сергей
- Сообщений
- 252
- Репутация
- 1044
- Вес репутации
- 118
Похожие темы
-
Elantra HD Масло в АКП
от ГАИ в разделе Двигатель, КПП, ходовая, тормоза и трансмиссияОтветов: 208Последнее сообщение: 16.11.2015, 16:11 -
Продам Hyundai i30 1.6 crdi + АКП, 2011
от Nekit в разделе Куплю-продамОтветов: 4Последнее сообщение: 16.01.2014, 17:57 -
Элантра MD АКП кикдаун
от Богдан50 в разделе Двигатель, КПП, ходовая, тормоза и трансмиссияОтветов: 1Последнее сообщение: 12.11.2013, 21:42 -
Elantra HD Работа АКП
от Aleksei в разделе Двигатель, КПП, ходовая, тормоза и трансмиссияОтветов: 15Последнее сообщение: 16.05.2012, 02:16 -
Движение по Южному мосту ограничат в связи с ремонтными работами
от masyka в разделе Проблемы на дорогахОтветов: 0Последнее сообщение: 28.09.2010, 14:27