Страница 1 из 5 123 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 10 из 42
  1. #1
    Пользователь
    Адрес
    г. Глухов, Сумская область
    Имя
    Юрий
    Сообщений
    48
    Репутация
    6
    Вес репутации
    0

    Как заряжать аккамулятор?

    Прошу совета в вопросе зарядки аккумулятора. На машинке стоит родной уже 3-ю зиму, а машина в гараже не отапливаем, включена сигнализация. Последнее время морозы доходят до – 23 и передают больше. При этом автомобилем пользуюсь пару раз в неделю. И при запуске чувствую, что аккумулятор за время простоя подсажен - прокручивает стартер с трудом. (масло в двигателе синтетика). За все время аккумулятор не подзаряжал. Сам вопрос в следующем, нужно ли при зарядке аккумулятора снимать клеммы (+ и -) или можно заряжать на автомобиле не снимая клеммы и какой силой тока и время зарядки. При этом, как я понял батарея не обслуживается, нет возможности открыть и проконтролировать ход заряда (кипения банок). Снимать с машины аккумулятор и клеммы желания нет, так как продеться по новой производить настройку стеклоподъемников, кондиционера, магнитолы. Вот по этому вопросу прошу совета.

  2. #2
    Пользователь
    Адрес
    Киев
    Возраст
    35
    Имя
    Сергей
    Сообщений
    1,489
    Репутация
    2477
    Вес репутации
    124
    мульт а как этот вопрос относиться к ГАБАРИТАМ ДНЕМ?

  3. #3
    Пользователь
    Адрес
    г. Глухов, Сумская область
    Имя
    Юрий
    Сообщений
    48
    Репутация
    6
    Вес репутации
    0
    Цитата Сообщение от AVIATOR Посмотреть сообщение
    мульт а как этот вопрос относиться к ГАБАРИТАМ ДНЕМ?
    Прошу прощения, моя не внимательность. Прошу модераторов перенести мой вопрос в нужное место. Прошу прощения.

  4. #4
    Пользователь
    Имя
    Tracert
    Сообщений
    3,239
    Репутация
    2596
    Вес репутации
    132
    Цитата Сообщение от мульт Посмотреть сообщение
    Сам вопрос в следующем, нужно ли при зарядке аккумулятора снимать клеммы (+ и -) или можно заряжать на автомобиле не снимая клеммы
    снимать обязательно. если не снимать - то надо ездить и палить топливо
    выбирай что проще, или снять акум и перенастроить магнитолу, или спалить литров 100 бензина и подзарядить при езде
    мнение автора может не совпадать с его точкой зрения...

  5. #5
    Пользователь
    Возраст
    44
    Имя
    Виктор
    Сообщений
    848
    Записей в БЖ
    2
    Репутация
    667
    Вес репутации
    127
    Цитата Сообщение от Tracert Посмотреть сообщение
    снимать обязательно.
    Обоснуй, да ;-)

  6. #6
    Пользователь
    Имя
    Tracert
    Сообщений
    3,239
    Репутация
    2596
    Вес репутации
    132
    Цитата Сообщение от rrlagic Посмотреть сообщение
    Обоснуй, да ;-)
    ух ты ты так делаешь? заряжаешь акум не снимая клем ?
    мнение автора может не совпадать с его точкой зрения...

  7. #7
    Пользователь
    Адрес
    Киев
    Возраст
    33
    Имя
    Игорь
    Сообщений
    143
    Репутация
    57
    Вес репутации
    127
    Цитата Сообщение от Tracert Посмотреть сообщение
    снимать обязательно. если не снимать - то надо ездить и палить топливо
    выбирай что проще, или снять акум и перенастроить магнитолу, или спалить литров 100 бензина и подзарядить при езде
    Полностью не согласен. Всегда заряжаю с не отключенными клеммами. Смысл их снимать? Разницы же нет

  8. #8
    Член клуба
    Адрес
    Киев-Вишневый
    Возраст
    37
    Имя
    Кирилл
    Сообщений
    2,964
    Репутация
    2875
    Вес репутации
    128
    Цитата Сообщение от мульт Посмотреть сообщение
    Сам вопрос в следующем, нужно ли при зарядке аккумулятора снимать клеммы (+ и -) или можно заряжать на автомобиле не снимая клеммы и какой силой тока и время зарядки.
    Не надо ничего снимать, просто не включай зажигание при зарядке, т.к. если зарядное импульсное, то может создавать помехи в бортсеть. Аккумулятор заряжается током равным 1/10 от его ёмкости, т.е если он та 45Ач, то заряжаешь током 4,5-5А.

  9. #9
    Пользователь
    Адрес
    DONBASS
    Возраст
    52
    Имя
    SERG
    Сообщений
    297
    Репутация
    224
    Вес репутации
    110
    надо быть самоубийцей, чтоб не снимать АКБ при зарядке....
    Добалуетесь, слетит прошива, будете дядьку диагноста искать, прогу вкачивать, нервничать и плюваться.

  10. #10
    Член клуба
    Адрес
    Киев-Вишневый
    Возраст
    37
    Имя
    Кирилл
    Сообщений
    2,964
    Репутация
    2875
    Вес репутации
    128
    Вот с чего бы вдруг ей слетать?.. Ничего, что при работе двигателя АКБ точно так же заряжается от генератора и ничего не слетает при этом?

 

 
Страница 1 из 5 123 ... ПоследняяПоследняя

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •