Страница 1 из 3 123 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 10 из 21
  1. #1
    Moderator
    Адрес
    Киев
    Возраст
    37
    Имя
    Валера
    Сообщений
    6,690
    Записей в БЖ
    5
    Репутация
    3200
    Вес репутации
    136

    Что делать, если вы разбили товар в супермаркете

    От себя(т.е от меня - Валерича): насколько я знаю, многие и не подозревают о том, что платить за разбитый, или поврежденный товар в магазине вовсе не обязательно, а точнее совсем не нужно. У меня был инцидент, когда маленькая сестричка, расколотила дорогой умывальник в магазине сантехники. Слава Богу, он упал не на неё. Как она разбила - хз. Толи пробегала мимо, толи еще как. Всё произошло очень быстро. Но, самое главное, что по вине работников магазина могло произойти непоправимое. Естественно, прибежала охрана и дирекция, которая пыталась заставить нас с отцом платить. Мы люди не самые глупые и грамотно объяснили, что если они от нас не отстанут - будет суд, в результате которого магазин, или они - охранники и дирекция(нам не принципиально) мало того, что возместят судовые издержки, так еще и заплатят моральный ущерб. В общем, после того, как я достал телефон и начал звонить в милицию, чтобы вызвать наряд(охрана не выпускала из магазина), чудо-работники угомонились.
    Другая история - перед женой вывалился с полки дорогущий пузырь, толи с кремом, толи с духами, не помню. И опять же охрана пыталась продать нам этот разбившийся пузырь.
    И таких историй у меня и моих знакомых насобиралась куча. А сегодня вот наткнулся на статью. Итак, читаем, запоминаем, принимаем к действию:

    Как грамотно аргументировать администрации магазина, что вы не обязаны платить за разбитый товар

    Если при совершении покупок в супермаркете вы случайно разбили товар, не спешите платить за него. Не сдавайтесь под давлением охраны или администрации магазина, которые будут вас уверять, что вы «вынуждены возместить убытки». Помните: у вас, как у покупателя, есть свои права. И если вы действительно не виновны в повреждении товара, вам пригодятся следующие рекомендации, подготовленные специалистами Центра потребительского контроля «ЧЕК». Как сообщил координатор Центра «ЧЕК» Игорь Каневский, клиент, который сможет грамотно объяснить администрации магазина свои права, никаких штрафов платить не будет. Итак:

    1. Не стесняясь, заявите охране или администрации магазина, что в «Гражданском кодексе Украины» говорится, что «риск случайной гибели или повреждения вещи несет ее собственник». То есть, до момента совершения покупки владельцем вещи является продавец. Исходя из этого, вы не обязаны за нее платить. Детальнее о риске случайного повреждения сказано в статьях 323, 668 и 1166 ГКУ.

    2. Потребуйте от администрации супермаркета предоставить доказательства того, что именно вы виновны в повреждении товара. Это могут быть видеозаписи с камер видеонаблюдения, показания свидетелей.

    3. Если поврежденный вами товар хранился в ненадлежащих условиях (на полках, не защищенных специальным бортиком, в проходах между рядами и т.д.), укажите на этот факт.

    4. Напомните администрации магазина, что в Законе Украины «О защите прав потребителей» в п.2 ст.17 сказано, что «Продавец (исполнитель) обязан всячески содействовать потребителю в свободном выборе продукции. Запрещается принуждать потребителя приобретать продукцию ненадлежащего качества или ненужного ему ассортимента». Разбитый товар не является вашим выбором.

    5. Если приведенные вами аргументы не сломили гнев охранников магазина, объясните, что отказываетесь платить штраф на месте (может, вы не рассчитывали на дополнительные затраты, у вас с собой нет денег). Скажите, что такие выплаты совершаются исключительно через суд, да и то, в том случае, если будет доказана ваша вина.

    6. Если администрация все же настаивает на том, чтобы вы заплатили за поврежденный товар, потребуйте составления акта об инциденте. Куда уже будут записаны и показания свидетелей, и ваши, и администрации. Поясните, что только на основании этого акта и через суд будете оплачивать штраф.

    7. Если администрация продолжает на вас давить (завела в комнату охраны, отказывается выпускать из помещения супермаркета, требует оставить свои документы) следует вспомнить о пунктах 1,4 и 5 статьи 19 Закона Украины «О защите прав потребителей», в которых говорится о запрете нечестной предпринимательской практики и агрессивной деятельности. Согласно закону охрана супермаркета не имеет права задерживать вас, ограничивать вашу свободу. Объясните, что это уже им грозит судебными разбирательствами.

    8. Если прессинг продолжается, требуйте телефон и звоните в местное управление по вопросам защиты прав потребителей.
    Источник: job.ukr.net

    Опять же от себятина: это не призыв громить товар в маркетах, а всего лишь небольшое разъяснение наших прав.
    Нас никто не любит, если не считать Уголовного розыска, который тоже нас не любит (с)

  2. #2
    Пользователь
    Адрес
    DONBASS
    Возраст
    52
    Имя
    SERG
    Сообщений
    297
    Репутация
    224
    Вес репутации
    110
    СПАСИБО!
    Предупреждён, значит вооружён!!

  3. #3
    Пользователь
    Адрес
    Донецк
    Возраст
    44
    Имя
    Антон
    Сообщений
    1,323
    Репутация
    2005
    Вес репутации
    124
    Согласен, все может быть. Если честно, то я думал, что это мои проблемы.

  4. #4
    Administrator
    Адрес
    Киев
    Возраст
    44
    Имя
    Юрий
    Сообщений
    5,970
    Записей в БЖ
    59
    Репутация
    3202
    Вес репутации
    136
    Я читал, что в случае боя чего-либо (если нечаянно. и если конечно умышленно не кидаться хрустальными вазами в посетителей) вся вина ложится на супермаркет, и конкретно на того кто расставлял товар. Мол, плохо расставили, люди пройти не могут, -- цепляют локтями ваши товары, покупатель в апасносте.

  5. #5
    Лучший писатель
    Адрес
    Kyiv, Ukraine
    Возраст
    39
    Имя
    Sergiy
    Сообщений
    3,367
    Записей в БЖ
    22
    Репутация
    2134
    Вес репутации
    133
    Я когда-то в АТЛ выронил из рук пляшку туртлваксовского шмурдяка (что-то для полировки мелких царапин). Пластиковая тара дала порядочную трещину от удара о кафель, содержимое вылилось на пол. Я уже полез в карман за деньгами, но продавцы успокоили, говорят, что я платить не обязан.
    Был приятно удивлён.

  6. #6
    Пользователь
    Адрес
    Борисполь
    Возраст
    37
    Имя
    Александр
    Сообщений
    881
    Репутация
    742
    Вес репутации
    121
    А у меня жена в супермаркете брала с полки бутылку вина и за ней полетела, естественно на пол, другая так заставили оплатить! Жаль, что меня с ней тогда не было, я уже давно вооружён таким знанием и пару раз приходилось поспорить на этот счёт.

  7. #7
    Новичек
    Возраст
    39
    Имя
    Сергей
    Сообщений
    1
    Записей в БЖ
    1
    Репутация
    0
    Вес репутации
    0
    Так я только понять не могу если п.1 работает, то зачем остальные? Ведь если не обязан - значит не обязан, а задерживать они не могут

  8. #8
    Пользователь
    Адрес
    Сумы
    Имя
    Станислав
    Сообщений
    318
    Репутация
    120
    Вес репутации
    127
    Ну да, после караванского стрелка охранникам дали возможность чуть ли не стрелять в посетителей! Боюсь проще заплатить чем лежать мордой в пол от действий охранников.

  9. #9
    Moderator
    Адрес
    Киев
    Возраст
    37
    Имя
    Валера
    Сообщений
    6,690
    Записей в БЖ
    5
    Репутация
    3200
    Вес репутации
    136
    Stamel, дело сугубо личное, но я бы платить не стал
    Нас никто не любит, если не считать Уголовного розыска, который тоже нас не любит (с)

  10. #10
    Член клуба
    Адрес
    Киев-Вишневый
    Возраст
    37
    Имя
    Кирилл
    Сообщений
    2,964
    Репутация
    2875
    Вес репутации
    128
    Цитата Сообщение от Stamel Посмотреть сообщение
    охранникам дали возможность чуть ли не стрелять в посетителей!
    Слышали звон, называется. Не охранникам, а только определенным охранным службам и не стрелять, а иметь при себе оружие и никаких мордой в пол. То сельское быдло, которые в смаркете тусуется - это не охранники и никогда ими не были, это "менеджеры по связи с общественностью".

 

 
Страница 1 из 3 123 ПоследняяПоследняя

Похожие темы

  1. Ответов: 9
    Последнее сообщение: 29.12.2014, 21:45
  2. Ответов: 0
    Последнее сообщение: 06.09.2014, 22:20
  3. Загорелся чек, бортовик сообщил: "Слишком бедная смесь" (что делать?)
    от Shaman2 в разделе Двигатель, КПП, ходовая, тормоза и трансмиссия
    Ответов: 31
    Последнее сообщение: 28.11.2012, 15:42
  4. Jaguar и Land Rover будут делать в Китае
    от Pro100User в разделе Комментарии к статьям
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 26.10.2010, 12:18

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •