Страница 1 из 25 12311 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 10 из 244
  1. #1
    Пользователь
    Адрес
    С.Борщаговка
    Возраст
    43
    Имя
    Andrey
    Сообщений
    216
    Репутация
    200
    Вес репутации
    118

    Все о регулировке клапанов Elantra HD

    Господа,а делал ли кто регулировку клапанов на Elantra HD? Почему собсно вопрос. У меня машинка 2008 года, мотор 1,6, по инфе у неё нет гидрокомпенсаторов. Вот и призадумался о процедуре регулировки клапанов, т.к. пробег почти 140000 км., а езжу на газу постоянно. Стука слава Богу никакого нет, но ради профилактики думал сделать проверку и регулировку. Мож кто-таки делал, а если так,то где именно ? Официалы ничего вразумительного не сказали, мол никто не обращался, да и шайб на складе нет. Мол ждите недели 3.
    Последний раз редактировалось Pro100User; 26.06.2014 в 22:47.

  2. #2
    Administrator
    Адрес
    Киев
    Возраст
    44
    Имя
    Юрий
    Сообщений
    5,983
    Записей в БЖ
    59
    Репутация
    3202
    Вес репутации
    144
    Цитата Сообщение от Barin Посмотреть сообщение
    Официалы ничего вразумительного не сказали,мол никто не обращался
    капец, а я к ним хотел ехать на эту же процедуру. При всей моей нелюбви к ним, думал -- уж они то знают как клапана на Элантрах регулировать. И тут на тебе.
    У меня постукивает один клапан. Еле слышно, но я же знаю что постукивает.
    Последний раз редактировалось Pro100User; 10.01.2012 в 18:33. Причина: нелюбви

  3. #3
    Самый авторитетный
    Адрес
    Белая Церковь, Киев
    Возраст
    50
    Имя
    MONOLIT
    Сообщений
    1,937
    Записей в БЖ
    1
    Репутация
    1635
    Вес репутации
    137
    Цитата Сообщение от Barin Посмотреть сообщение
    Стука слава Богу никакого нет
    Ну и нечего туда лезть... Не мешайте механизму работать...
    Уважаемые друзья и все те, кто желал мне счастья, любви и удачи в Новом году. Спешу сообщить – нихрена не исполнилось...!

  4. #4
    Член клуба
    Адрес
    Киев-Вишневый
    Возраст
    37
    Имя
    Кирилл
    Сообщений
    2,973
    Репутация
    2875
    Вес репутации
    136
    Профилактика там не делается, процедура довольно геморройная и лишний раз пускать кривые руки в двигатель не надо. Коромысел там нет, потому зазорам даже без гидриков там уходить некуда, кроме естественного износа кулачков и шайб, а при номральном масле и совевременной его замене это случится не скоро еще.
    Если не звенит то:
    Цитата Сообщение от MONOLIT Посмотреть сообщение
    Ну и нечего туда лезть... Не мешайте механизму работать...

  5. #5
    Пользователь
    Адрес
    Луганськ (це Україна!!!)
    Возраст
    45
    Имя
    Женя
    Сообщений
    324
    Записей в БЖ
    2
    Репутация
    2110
    Вес репутации
    137
    На кацапском форуме эта тема обсуждается давно и живо. Общий вывод - допуски в работе клапанов заложены в Элантре очень большие. До 150 тыс. должны отрабатывать без вмешательства. Потом лучше вообще менять клапана и толкатели, чем регулировать. Если не стучит устойчиво на горячую, то лезть не советуют. Часто стук клапанов связан с неправильной работой фазорегулятора, что может быть подлечено сменой масла. И наконец стук клапанов может быть спутан с цокотением цепи ГРМ, которая на двигах 1,6, кстати говоря, растягивается очень быстро и натяжитель не справляется. Так что в этих двигах вероятность стука цепи больше, чем вероятность стука клапанов на пробегах до 100 тыс.

  6. #6
    Пользователь
    Адрес
    г. Херсон
    Возраст
    43
    Имя
    Слишком известно))
    Сообщений
    1,595
    Репутация
    2937
    Вес репутации
    138
    Я полезу мерить. Скорее всего в течение месяца. Если уйдут за нормы - буду заказывать толкатели (от 3 до 6 у.е. за штуку) и менять. В книжке все хорошо расписано, что и как делать. Лучше раз в 100-150 тыс это сделать, чем однажды ГБО выльется в капиталку.
    Весь гемор заключается в двукратном снятии распредвалов. Пока не снимешь вал - не узнаешь размер толкателя. Потом надо собирать, заказывать толкатели и по приезду их снова разбирать и менять. Ну или месяц без машины.

  7. #7
    Пользователь
    Адрес
    Луганськ (це Україна!!!)
    Возраст
    45
    Имя
    Женя
    Сообщений
    324
    Записей в БЖ
    2
    Репутация
    2110
    Вес репутации
    137
    Цитата Сообщение от Hotab Посмотреть сообщение
    Лучше раз в 100-150 тыс это сделать, чем однажды ГБО выльется в капиталку.
    А какой, если не секрет, пробег у Вашего пепелаца на газу? и попутный вопрос - появились ли какие-то отличия в работе двига именно в период эксплуатации ГБО?
    Я в контексте чего спрашиваю. Мне упорно не верится в мифы про вредность ГБО. Лично у меня опыт эксплуатации ГБО небольшой - когда-то была Таврия с ГБО с завода, но это вряд ли показательно, и на Элантре пробег на газу чуть более 30 тыс. Но я встречал несколько машин у которых пробег с ГБО 4 поколения был более 200 тыс. И ничего. У одного знакомого -мыцык вообще с керамическими седлами клапанов и тоже ничего - пробег на газу под сотню. Вот поэтому очень интересны реальные факты влияния ГБО на ресурс двигателя.

  8. #8
    Пользователь
    Адрес
    г. Херсон
    Возраст
    43
    Имя
    Слишком известно))
    Сообщений
    1,595
    Репутация
    2937
    Вес репутации
    138
    К счастью работа моего двига на слух абсолютно не отличается от купленного. Нет ни пресловутого дизеления, ни вибрации на ХХ, ни звонов, ни гулов на 120 км/час. Пробег 105 т. , из них 100 т. на газе.

    ---------- Post added at 11:49 ---------- Previous post was at 11:34 ----------

    В мифы я тоже не верю. Но я верю науке. А научно установлено, что тепловая нагрузка на газе немного таки выше. И хоть на бензе, хоть на газе, но если клапан поджат, прогара не избежать. Особенно частенько страдат двиги у 3-й Мазды, грм которых очень схож с нашим. С другой стороны, повторюсь, Чератки по 200 тыс.км на газе уже есть...

  9. #9
    Пользователь
    Адрес
    Луганськ (це Україна!!!)
    Возраст
    45
    Имя
    Женя
    Сообщений
    324
    Записей в БЖ
    2
    Репутация
    2110
    Вес репутации
    137
    Дабы не плодить темы, спрошу здесь.
    Камрады, подскажите авторитетно - эта инфа о тепловых зазорах клапанов для двига 1,6 HD правдива или нет?

    Клапанный зазор (температура охлаждающей жидкости 20°C):
    – впускные клапаны: 0,20 мм;
    – выпускные клапаны: 0,28 мм.

    Клапанный зазор (температура охлаждающей жидкости 80°C):
    – впускные клапаны: 0,29 мм;
    – выпускные клапаны: 0,34 мм.

  10. #10
    Administrator
    Адрес
    Киев
    Возраст
    44
    Имя
    Юрий
    Сообщений
    5,983
    Записей в БЖ
    59
    Репутация
    3202
    Вес репутации
    144
    Евгений О., вряд ли подскажем. В такие "дебри" мотора вроде еще никто не лазил.

 

 
Страница 1 из 25 12311 ... ПоследняяПоследняя

Похожие темы

  1. Все лампы освещения Elantra MD (мощности, цоколи, типы ламп)
    от Pro100User в разделе Справочная информация
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 03.05.2017, 15:59
  2. Elantra MD Иридиевые свечи на Hyundai Elantra. Все за и против.
    от BarmeN в разделе Двигатель, КПП, ходовая, тормоза и трансмиссия
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 19.03.2016, 23:00
  3. Регулировка клапанов
    от bosmaster в разделе Двигатель, КПП, ходовая, тормоза и трансмиссия
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 17.01.2012, 13:37
  4. Все красивые ломаются...
    от masyka в разделе Общение
    Ответов: 8
    Последнее сообщение: 31.05.2010, 08:44

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •