Показано с 1 по 10 из 27
-
08.01.2012, 22:16 #1
Elantra HD 1.6 GL мех. 2010г.
Машине исполняется год (годик). Собрался и всё-таки завел бортовой журнал. Теперь потихоньку буду переносить записи из блокнота сюда. Немного истории. Первый опыт вождения - отцовский М-412 (оранжевый с наклеенными черными полосами). Второе авто - служебная "Таврия". Первым собственным автомобилем стала белая копейка (не путать с "новой копейкой" т.к. она была старше меня на 3 года. Потом купил "с нуля" ВАЗ-21099 и за 5,5 лет проехал на ней 200 тыс.И вот это случилось! Январь 2011 г. - на свой 35-ти летний юбилей сделал себе подарок: стал обладателем HYUNDAI ELANTRA HD GL 1.6 мех. фиолетового цвета 2010 г.в.Стоимость 133 990,00 грн. (для потомков: тогда 1 долар стоил 8 гривен). Из салона уехал с сигнализацией, защитой двигателя, с жидкими подкрылками, партроником, установленной "своей" магнитолой SONY и на зимней резине Nokian (подарок от салона). Итого допов - 4985,2 грн. + 700 грн. магнитола.Автогражда нка+оформление в МРЭО (с постоянным техпаспортом и номерами т.к. на тот момент номеров не было)+техосмотр+я там лично не был = 7780 грн. Первые фото:
Последний раз редактировалось Pro100User; 23.12.2013 в 01:06.
-
13.01.2012, 14:57 #2
Пробег 1785 км. прошел ТО-0 на "Алекс-Восток". ТО сделал немного раньше, т.к. апрель месяц - дороги давно уже без снега, а я еще на зимней резине.
Работы: масло моторное фильтр масляный/ с промывкой/ ЗАМЕНА - 90 грн.
Контрольно смотровые работы - 75 грн.
Материалы: масло моторное HELIX HX7 5W40 3,3 л - 247,50
масло промывочное 3,1 л - 124 грн.
салфетка 1 шт. - 2 грн.
фильтр масляный - 55,00 грн.
ИТОГО: 593,50 грн.
-
13.01.2012, 20:45 #3
Пробег 1927 км. Приобретены на "Шин-Шине" и установлены с летней резиной (штатной) легкосплавные диски Z-605 5x114x.315 MABPF. Зиняя резина прошла 1907 км. Стоимость (с шиномонтажом) по акции 4х655+20 гаек=2850,00 грн.
Коврики в салон и багажник, майки на передние сиденья как обычно, ни чего интересного.Последний раз редактировалось dokuch; 14.01.2012 в 23:16.
-
14.01.2012, 23:24 #4
-
03.02.2012, 21:25 #5
-
17.02.2012, 20:31 #6
Ноябрь 2011г. Машины перебралась из арендованного гаража в личный.
Пробег 19760. Приобретены передние ПТФ. Обошлись, с доставкой и необходимыми принадлежностями для их подключения, в 712 грн.
Установка ПТФ с ксеноном 4300 К обошлась в 640 грн.И заменил лампы габаритов на светодиоды 65 грн.
Вот, что получилось- это фото кнопки (голубой огонек).
-
08.03.2012, 20:15 #7Получилось небольшая ошибка в хронологии.
Пробег 15260. Прошел ТО-1 у ОД "Империал Авто" на Элеваторной.
Работы: замена масла ДВС - 28,5; замена м.фильтра - 57,00; преверка сост. торм.колодок - 14,25; контрольно смотровые работы - 128,25 (кроме осмотра в этой стоимости сидит ротация колес и смазка направляющих суппортов, правда ротация была по желанию но безплатно); регулировка схождения - 142,50 (это было не обязательно, но заказал сам). Материалы: масло шелл хеликс юльтра AV-L 5W-30 - 3.3 л. - 356.40; смазка для направляющих суппортов медная - 0,01 л. 8.40; прокладка сливной пробки - 7,80; м.фильтр - 52,80. ИТОГО 795,90.
КОМЕНТАРИЙ: все работы описанные выше были сделаны, т.к. присутствовал лично; при ротации колес пришлось настоять на том, что зад.колеса на перед ставятся по диагонали (согласно мануала); схождение колес делать надо было, при этом еще проверили давление в шинах; пришлось настоять на 3,3 л масла (хотели впарить 3,5 л). Поменяв самостоятельно фильтра салона и воздушный съекономил более 400 грн. От комп.диагностики тоже отказался - сколь денег не знаю. К вопросу о гарантии: установлены доводчики стекол и б/к мультитроникс, затонирован и стоят легкосплавные диски не совсем стандартные - ни кому ни чего не надо! Буду ли проходить ТО-2 не знаю, но если сделать многие вещи самостоятельно, то почему бы и нет. Цены с НДС и с учетом скидки. Общая оценка - 4.
-
30.03.2012, 21:33 #8
Январь 2012г. Машине 1 год, на спидометре 24000. Примерно за неделю до конца гарантии на ходовку, заехал в АТЛ на комп.стенд проверки ходовой. По стенду все ОК. Попросил найти стук сзади справа (в принципе если не конец гарантии, то и внимания сильно не обращал бы) - долго машину трясли, щупали, качали - результат: плавающий сайлентблок постукивает. И вот я с уверенностью еду к ОФам. И тут облом: все у вас гуд, но хотите давайте покатаемся. Сказать правду, гарантийщик машину провез по дорогам (и не только) всяким. И о чудо - тишина и до свидания. (продолжение этой темы будет через 4500 км и 3 месяца).
Выкрутил свечу для покупки правильных, вот фото после 24 000 эксплуатацииБензин 95, 95 премиум иногда.
Очень не понравилась картина снизу порога за передними брызговиками.
Готовимся к ТО-30000 и пока решаем ехать к ОФам или делать самому.
Общее ощущение от машины 4+.
Что еще хочется добавить: обесшумка, чип-тюнинг, ксенон и линзы в ближний свет. И, первым делом, привести в порядок пороги. Может типа такого паставить?Последний раз редактировалось dokuch; 14.04.2012 в 10:52.
-
18.04.2012, 23:17 #9Пробег 28 200 км. Решил сделать ТО 30 000. По наряд-заказ у одного из ОД цена вопроса с 5 % скидкой составила 1964,10 грн. Дата заказа 12.01.12 . И с того момента я гадал и раздумывал: делать и них или по кооперации с разными СТО и со своими руками в гараже. В итоге был выбран 2-й вариант.
Вот его ценник: 1.PILOT центр в Донецке - масло SHELL Helix Ultra Extra 5w-30 3,3л*89,0 грн., замена масла 10 грн., снятие-установка защиты 25 грн. Итого с 4% скидкой 315,55 грн.
2. Рома в Днепре - осмотр ходовой у него на СТО 20 грн., фильтр возд. 45, фильтр салона 75, свечи оригинал MOBIS 160, фильтр масла оригинал 40.
3. Личный гараж с девятилетним сынулей - замена резины на летнюю с обязательной смазкой направляющих суппортов. Из затрат 2 часа времени, 1 пакетик синей смазки для напраляющих 25 грн., чай и печенье для малого.
ИТОГО: 680,55. Только свечи, фильтр возд. и салона еще не менял. Комп.диагностика на Мультитрониксе. И, чтобы быть честным в сравнении с ОФами, можно к моей цифре добавить схождение колес 150-180 грн., что пока делать не собираюсь.
Что еще хочется сказать: после последней смазки направляющих у ОФов проехал 13000 - смазки осталась % 30 только в глубине направляющих, а около пыльников ее почти не было.
И всетаки заскрипел плавающий сайлент справа, который 3 месяца и 4 200 км назад на официальном сервисе не услышали. Пока полечил масляной иньекцией.
-
08.05.2012, 22:12 #10
Пробег 29 300, 19.04.12. Сегодня устранил одну из головных болей
. Значит было принято решение покрыть пороги гравитексом. Утром перед работой отставил машину на СТО, вечером забрал.
Пацаны на рынке приобрели такую краскуна водной основе, по их словам, за 150 грн. Сняли глянец и нанесли это средство в разных местах от 2-х до 3-х слоев. Вот, что получилось:
. Как и было обещано, на ощупь похоже на резину, даже ноготь цепляется. Со стороны почти не заметно (но это м.б. в моем цвете). В итоге обошлось все в 400 грн. (в этой стоимости еще 2 небольшие работки не по теме). Первые ощущения - получил то, что хотел! Буду дальше следить как оно будет в эксплуатации.
Похожие темы
-
Elantra MD Elantra MD 1.8 Мех. 2011 г. МАГНИТОЛА И КСЕНОН
от ЖОРИК в разделе ЭлектрооборудованиеОтветов: 15Последнее сообщение: 15.07.2019, 08:16 -
Куплю Колпак на Elantra HD 2010г
от Def32 в разделе Куплю-продамОтветов: 5Последнее сообщение: 07.05.2014, 18:03 -
Бортовой журнал Elantra 1.6, GLS, мех
от Pro100User в разделе Бортовые журналыОтветов: 20Последнее сообщение: 27.11.2013, 22:14 -
Elantra MD 1.8 Мех. 2011 г.
от SoulSlide в разделе Бортовые журналыОтветов: 0Последнее сообщение: 29.05.2012, 14:20 -
Элантра 2.0 МЕХ
от Van_13 в разделе Выбор и покупкаОтветов: 4Последнее сообщение: 08.03.2012, 13:45