Показано с 1 по 10 из 21
Тема: Выжимная муфта сцепления
-
28.12.2011, 08:35 #1
Выжимная муфта сцепления
Вот обратил внимание на то что появился непонятный звук в работе двигателя который пропадает во время выжимания сцепления(Пробег 85 т.км)! Ребята на СТО сказали что уже выжимная к замене, а с ней и корзина и диск сцепления. Ну если с диском сцепления мне всё понятно то с корзиной возникает вопрос надо её менять или нет?
-
28.12.2011, 15:34 #2
- Сообщений
- 9
- Репутация
- 0
- Вес репутации
- 0
Если шумит выжимной подшипник, то при чем тут корзина и диск? Претензий к сцеплений нет!?
Так можно посоветовать и всю коробку под замену.
-
28.12.2011, 21:15 #3
- Адрес
- г. Херсон
- Возраст
- 43
- Имя
- Слишком известно))
- Сообщений
- 1,595
- Репутация
- 2937
- Вес репутации
- 134
Тут логика в том, что после 100 тыс км. можно ждать и корзину, и диск. А работа по замене может приблизиться к стоимости самих запчастей. Там ведь вроде коробку снимать надо. Потому типа и советуют, чтобы 2 раза не платить за работу.
-
29.12.2011, 00:19 #4
- Адрес
- Город-Герой КИЕВ
- Возраст
- 38
- Имя
- Тарас
- Сообщений
- 996
- Репутация
- 1101
- Вес репутации
- 126
Для начала скажу следующее. Как правило выжимной к замене, когда появляется скрип или скрежет при нажатой педали сцепления. А когда просто чуть посвистывает при отпущенной педали, то это выжимной при вибрации скрипит об вилку сцепления.
Как говорится, можно и не менять, если не интересует результат ))
У меня один дружбан тоже как-то решил сэкономить. И когда у него заскрипел выжимной примерное на 60 тыс. км, то он решил поменять только его, так как типа сцеплению рано ещё. Снял КПП, выяснилось, что ещё и диск уже немного подпален и износ его наверное процентов 50 точно, съездил на базар, купил диск, но корзину не брал, она ж "в идеале" йопт! ))
В общем поставил он новый выжимной и диск и стал наслаждаться. Но это его наслаждение длилось всего около 20 тыс. км, после чего у него повилась какая-то вибрация сильная, снова начал скрипеть вижимной и т.д. В общем на этот раз пригнал он машину к нам, разобрали, поменяли ему всё сцепление в сборе и всё стало хорошо.
В общем чётко сработала пословица "скупой платит дважды", а в данном случае "сэкономленная корзина" ему вылезла потом по стоимости наверное как четыре корзины плюс нервы, плюс повторно потраченное время.
Самое главное:
1. Есть успешные случаи замены отдельно выжимного.Это когда он умирает очень рано, но а корзина с диском действительно ещё очень мало изношены и практически "в идеале" (зависит от пробега и манеры езды), но это довольно редко и как правило только очень опытных водителей, которые очень аккуратно обращаются с педалью сцепления и ездят по городу с пенсионерском силе. Но, в принципе, такое никогда не рекомендуется никаким производителем.
2. Нет смысла и по идее даже глупо менять диск и корзину отдельно, так как эти детали работают вместе. И если на диске легко увидеть износ по состоянию накладок, то вот у корзины выработка на лепестках может быть небольшая, но они уже просевшие, то есть отогнуты от первоначального положения, что визуально практически не определишь, в общем, как-никак, а металл устаёт. Только также нет смысла, поменяв корзину и диск, оставлять старый выжимной, хоть с виду и "в идеале", так как он вряд ли переживёт второй комплект сцепления и непонятно, когда он может заскрипеть и развалиться.
Потому сцепление нужно менять исключительно сборе (Корзина+Диск+Выжимн ой), в некоторых моделях меняется сразу и маховик, как правило, если он двухмассовый.
3. Считаю, что корзина - это вообще первое, что надо менять в нашем сцеплении, так как думаю, что в основном именно из-за неё родное сцепление у многих ходит недолго.
У нас с завода стоят корзина и диск фирмы Секо.
И, сравнив эту корзину с корзиной Валео (для моторов 1.4/1.6 бензин), я сделал вывод, что по идее она значительно жёстче, так как лепестков на ней меньше и получается они шире и труднее нажимаются. Следовательно, думаю, что при нажатии на педаль выжимной испытывает повышенные нагрузки из-за того, что требуется приличное усилие, чтобы "продавить" такую жёсткую корзину.
Кстати, на двухлитровых корзина и диск другие и такого яркого различия между корзинами не наблюдается. И, кстати, по0моему не так часто у них рано умирает сцепление, что по идее подтверждает мою теорию.
---------- Post added at 00:19 ---------- Previous post was at 00:12 ----------
Если клинит выжимной, то как ты думаешь обо что он елозит своей внешней обоймой которая больше не крутится?
Та, в принципе, и так тоже можно ))
Для этого достаточно дождаться пока выжимной совсем развалится и сделает приличную выработку на первичном валу коробки. Тогда действительно бывает проще и экономически целесообразнее поставить свежую коробку с разборки, чем разбирать старую коробку, снимать первичный вал, искать где его можно восстановить, а потом перебирать коробку и ставить её обратно.Последний раз редактировалось =MANIAK=; 29.12.2011 в 12:19.
-
29.12.2011, 11:36 #5
я с тобой согласен, сам когдато так попал, поменял диск, а корзину оставил, через 5 тысяц менял все снова))) горький и дорогой опыт был...
-
29.12.2011, 13:24 #6
-
29.12.2011, 13:31 #7
- Адрес
- Город-Герой КИЕВ
- Возраст
- 38
- Имя
- Тарас
- Сообщений
- 996
- Репутация
- 1101
- Вес репутации
- 126
Давай с ними на ящичек коньяка поспорим?
)
...разве что предварительно на всякий случай я просто у тебя педальку понажимаю, чтобы точно убедиться.
Ещё раз убеждаюсь, что на некоторых сервисах или просто разводят или же работают бронелобы. Так как по номеру кузова пробивается только оригинальный парт-номер запчасти и всё! А какого производителя запчасть идёт на конвейер под этим номером, как правило, нигде не указано.
-
29.12.2011, 21:57 #8
-
29.12.2011, 23:44 #9
- Адрес
- Город-Герой КИЕВ
- Возраст
- 38
- Имя
- Тарас
- Сообщений
- 996
- Репутация
- 1101
- Вес репутации
- 126
-
07.01.2012, 15:17 #10
- Адрес
- г. Херсон
- Возраст
- 43
- Имя
- Слишком известно))
- Сообщений
- 1,595
- Репутация
- 2937
- Вес репутации
- 134
Подскажите кто в теме перечень запчастей для ремонта сцепления. Вот что я нарыл:
4110023135 - диск сцепления; Среди аналогов показывает КИА 4110023130, а также SECO SDKI-344, Besf1ts DC1019
4130023130 - корзина; Аналог - Besf1ts CC1028
4142123020 - выжимной подшипник. Среди аналогов показывает Valeo 4142123020, а также Хюндай 4142123010. Последний - это не модифицированный какой-нибудь? Если искать аналоги этого Хюндай 4142123010, то выдает огромный выбор.
Нужно ли будет какие-то прокладки менять?
Хочу чтобы дома лежало до случая...Последний раз редактировалось Hotab; 23.03.2012 в 19:58.
Похожие темы
-
Elantra HD Замена сцепления на Элантре HD
от Karlik в разделе Двигатель, КПП, ходовая, тормоза и трансмиссияОтветов: 21Последнее сообщение: 23.04.2013, 08:51 -
Elantra HD Замена рабочего цилиндра сцепления
от CAT69 в разделе Двигатель, КПП, ходовая, тормоза и трансмиссияОтветов: 4Последнее сообщение: 11.03.2013, 00:48 -
Elantra HD Замена главного цилиндра сцепления
от CAT69 в разделе Двигатель, КПП, ходовая, тормоза и трансмиссияОтветов: 7Последнее сообщение: 11.02.2013, 21:10 -
Вибрация педали сцепления
от gogafa в разделе Двигатель, КПП, ходовая, тормоза и трансмиссияОтветов: 18Последнее сообщение: 18.12.2012, 20:05 -
Elantra HD Куплю комплект сцепления.
от Серый в разделе Куплю-продамОтветов: 12Последнее сообщение: 15.04.2012, 20:43