Страница 1 из 3 123 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 10 из 21
  1. #1
    Пользователь
    Адрес
    Борисполь
    Возраст
    37
    Имя
    Александр
    Сообщений
    881
    Репутация
    742
    Вес репутации
    121

    Выжимная муфта сцепления

    Вот обратил внимание на то что появился непонятный звук в работе двигателя который пропадает во время выжимания сцепления(Пробег 85 т.км)! Ребята на СТО сказали что уже выжимная к замене, а с ней и корзина и диск сцепления. Ну если с диском сцепления мне всё понятно то с корзиной возникает вопрос надо её менять или нет?

  2. #2
    Если шумит выжимной подшипник, то при чем тут корзина и диск? Претензий к сцеплений нет!?

    Так можно посоветовать и всю коробку под замену.

  3. #3
    Пользователь
    Адрес
    г. Херсон
    Возраст
    43
    Имя
    Слишком известно))
    Сообщений
    1,595
    Репутация
    2937
    Вес репутации
    130
    Тут логика в том, что после 100 тыс км. можно ждать и корзину, и диск. А работа по замене может приблизиться к стоимости самих запчастей. Там ведь вроде коробку снимать надо. Потому типа и советуют, чтобы 2 раза не платить за работу.

  4. #4
    Лучший партнер клуба
    Адрес
    Город-Герой КИЕВ
    Возраст
    38
    Имя
    Тарас
    Сообщений
    996
    Репутация
    1101
    Вес репутации
    123
    Для начала скажу следующее. Как правило выжимной к замене, когда появляется скрип или скрежет при нажатой педали сцепления. А когда просто чуть посвистывает при отпущенной педали, то это выжимной при вибрации скрипит об вилку сцепления.

    Цитата Сообщение от kulik_alexandr Посмотреть сообщение
    с корзиной возникает вопрос надо её менять или нет?
    Как говорится, можно и не менять, если не интересует результат ))

    У меня один дружбан тоже как-то решил сэкономить. И когда у него заскрипел выжимной примерное на 60 тыс. км, то он решил поменять только его, так как типа сцеплению рано ещё. Снял КПП, выяснилось, что ещё и диск уже немного подпален и износ его наверное процентов 50 точно, съездил на базар, купил диск, но корзину не брал, она ж "в идеале" йопт! ))
    В общем поставил он новый выжимной и диск и стал наслаждаться. Но это его наслаждение длилось всего около 20 тыс. км, после чего у него повилась какая-то вибрация сильная, снова начал скрипеть вижимной и т.д. В общем на этот раз пригнал он машину к нам, разобрали, поменяли ему всё сцепление в сборе и всё стало хорошо.
    В общем чётко сработала пословица "скупой платит дважды", а в данном случае "сэкономленная корзина" ему вылезла потом по стоимости наверное как четыре корзины плюс нервы, плюс повторно потраченное время.

    Самое главное:
    1. Есть успешные случаи замены отдельно выжимного.Это когда он умирает очень рано, но а корзина с диском действительно ещё очень мало изношены и практически "в идеале" (зависит от пробега и манеры езды), но это довольно редко и как правило только очень опытных водителей, которые очень аккуратно обращаются с педалью сцепления и ездят по городу с пенсионерском силе. Но, в принципе, такое никогда не рекомендуется никаким производителем.

    2. Нет смысла и по идее даже глупо менять диск и корзину отдельно, так как эти детали работают вместе. И если на диске легко увидеть износ по состоянию накладок, то вот у корзины выработка на лепестках может быть небольшая, но они уже просевшие, то есть отогнуты от первоначального положения, что визуально практически не определишь, в общем, как-никак, а металл устаёт. Только также нет смысла, поменяв корзину и диск, оставлять старый выжимной, хоть с виду и "в идеале", так как он вряд ли переживёт второй комплект сцепления и непонятно, когда он может заскрипеть и развалиться.
    Потому сцепление нужно менять исключительно сборе (Корзина+Диск+Выжимн ой), в некоторых моделях меняется сразу и маховик, как правило, если он двухмассовый.

    3. Считаю, что корзина - это вообще первое, что надо менять в нашем сцеплении, так как думаю, что в основном именно из-за неё родное сцепление у многих ходит недолго.
    У нас с завода стоят корзина и диск фирмы Секо.
    И, сравнив эту корзину с корзиной Валео (для моторов 1.4/1.6 бензин), я сделал вывод, что по идее она значительно жёстче, так как лепестков на ней меньше и получается они шире и труднее нажимаются. Следовательно, думаю, что при нажатии на педаль выжимной испытывает повышенные нагрузки из-за того, что требуется приличное усилие, чтобы "продавить" такую жёсткую корзину.
    Кстати, на двухлитровых корзина и диск другие и такого яркого различия между корзинами не наблюдается. И, кстати, по0моему не так часто у них рано умирает сцепление, что по идее подтверждает мою теорию.


    ---------- Post added at 00:19 ---------- Previous post was at 00:12 ----------

    Цитата Сообщение от Mr.Desperado Посмотреть сообщение
    Если шумит выжимной подшипник, то при чем тут корзина и диск? Претензий к сцеплений нет!?
    Если клинит выжимной, то как ты думаешь обо что он елозит своей внешней обоймой которая больше не крутится?

    Цитата Сообщение от Mr.Desperado Посмотреть сообщение
    Так можно посоветовать и всю коробку под замену.
    Та, в принципе, и так тоже можно ))
    Для этого достаточно дождаться пока выжимной совсем развалится и сделает приличную выработку на первичном валу коробки. Тогда действительно бывает проще и экономически целесообразнее поставить свежую коробку с разборки, чем разбирать старую коробку, снимать первичный вал, искать где его можно восстановить, а потом перебирать коробку и ставить её обратно.
    Последний раз редактировалось =MANIAK=; 29.12.2011 в 11:19.

  5. #5
    Пользователь
    Адрес
    KHERSON
    Возраст
    33
    Имя
    Alex
    Сообщений
    356
    Репутация
    865
    Вес репутации
    109
    я с тобой согласен, сам когдато так попал, поменял диск, а корзину оставил, через 5 тысяц менял все снова))) горький и дорогой опыт был...

  6. #6
    Пользователь
    Адрес
    Борисполь
    Возраст
    37
    Имя
    Александр
    Сообщений
    881
    Репутация
    742
    Вес репутации
    121
    Цитата Сообщение от =MANIAK= Посмотреть сообщение
    Как говорится, можно и не менять, если не интересует результат ))
    Результат как раз и интересует!
    Цитата Сообщение от =MANIAK= Посмотреть сообщение
    У нас с завода стоят корзина и диск фирмы Секо.
    Звонил на сервис и по номеру кузова мне сказали, что у меня стоит как раз ВАЛЕО.
    Тарас можно в личку цену на весь комплект и работу.

  7. #7
    Лучший партнер клуба
    Адрес
    Город-Герой КИЕВ
    Возраст
    38
    Имя
    Тарас
    Сообщений
    996
    Репутация
    1101
    Вес репутации
    123
    Цитата Сообщение от kulik_alexandr Посмотреть сообщение
    Звонил на сервис и по номеру кузова мне сказали, что у меня стоит как раз ВАЛЕО. Тарас можно в личку цену на весь комплект и работу.
    Давай с ними на ящичек коньяка поспорим? )
    ...разве что предварительно на всякий случай я просто у тебя педальку понажимаю, чтобы точно убедиться.

    Ещё раз убеждаюсь, что на некоторых сервисах или просто разводят или же работают бронелобы. Так как по номеру кузова пробивается только оригинальный парт-номер запчасти и всё! А какого производителя запчасть идёт на конвейер под этим номером, как правило, нигде не указано.

  8. #8
    Пользователь
    Адрес
    Борисполь
    Возраст
    37
    Имя
    Александр
    Сообщений
    881
    Репутация
    742
    Вес репутации
    121
    Цитата Сообщение от =MANIAK= Посмотреть сообщение
    Ещё раз убеждаюсь, что на некоторых сервисах или просто разводят или же работают бронелобы.
    В этом я уже давно не сомневаюсь!
    Ты лучше поведай как вы там после праздников будете работать? Я 3 или 4 числа к Вам бы заехал на ремонтик!

  9. #9
    Лучший партнер клуба
    Адрес
    Город-Герой КИЕВ
    Возраст
    38
    Имя
    Тарас
    Сообщений
    996
    Репутация
    1101
    Вес репутации
    123
    Цитата Сообщение от kulik_alexandr Посмотреть сообщение
    Ты лучше поведай как вы там после праздников будете работать? Я 3 или 4 числа к Вам бы заехал на ремонтик!
    Ну, это вопрос не совсем для данной темы.

    Скрытый текст

    Но, если будет работа, то будем работать обязательно. Просто предварительно набери (О6З)252-1-252 или (OЧЧ)599-79-52 и договоримся на который час приехать.
    [свернуть]

  10. #10
    Пользователь
    Адрес
    г. Херсон
    Возраст
    43
    Имя
    Слишком известно))
    Сообщений
    1,595
    Репутация
    2937
    Вес репутации
    130
    Подскажите кто в теме перечень запчастей для ремонта сцепления. Вот что я нарыл:
    4110023135 - диск сцепления; Среди аналогов показывает КИА 4110023130, а также SECO SDKI-344, Besf1ts DC1019
    4130023130 - корзина; Аналог - Besf1ts CC1028
    4142123020 - выжимной подшипник. Среди аналогов показывает Valeo 4142123020, а также Хюндай 4142123010. Последний - это не модифицированный какой-нибудь? Если искать аналоги этого Хюндай 4142123010, то выдает огромный выбор.
    Нужно ли будет какие-то прокладки менять?

    Хочу чтобы дома лежало до случая...
    Последний раз редактировалось Hotab; 23.03.2012 в 18:58.

 

 
Страница 1 из 3 123 ПоследняяПоследняя

Похожие темы

  1. Elantra HD Замена сцепления на Элантре HD
    от Karlik в разделе Двигатель, КПП, ходовая, тормоза и трансмиссия
    Ответов: 21
    Последнее сообщение: 23.04.2013, 07:51
  2. Elantra HD Замена рабочего цилиндра сцепления
    от CAT69 в разделе Двигатель, КПП, ходовая, тормоза и трансмиссия
    Ответов: 4
    Последнее сообщение: 10.03.2013, 23:48
  3. Elantra HD Замена главного цилиндра сцепления
    от CAT69 в разделе Двигатель, КПП, ходовая, тормоза и трансмиссия
    Ответов: 7
    Последнее сообщение: 11.02.2013, 20:10
  4. Вибрация педали сцепления
    от gogafa в разделе Двигатель, КПП, ходовая, тормоза и трансмиссия
    Ответов: 18
    Последнее сообщение: 18.12.2012, 19:05
  5. Elantra HD Куплю комплект сцепления.
    от Серый в разделе Куплю-продам
    Ответов: 12
    Последнее сообщение: 15.04.2012, 19:43

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •