Показано с 1 по 10 из 60
-
05.06.2010, 18:09 #1
- Адрес
- г. Херсон
- Возраст
- 43
- Имя
- Слишком известно))
- Сообщений
- 1,595
- Репутация
- 2937
- Вес репутации
- 134
Постукивает ЭУР на Элантре --тема вечная. Решено.
Постукивает электроусилитель руля (ЭУР) на Элантре.
В общем решился и снял рулевую колонку с машины. Самостоятельно. Помагал один человек. По первому разу, так снимали около часа, ещё полчаса лечил, ещё полчаса ставил. Второй раз всё произошло бы значительно быстрее.
Описывать процедуру пока не буду. Всё хорошо по СИДу тут http://ceedonline.info/ru/articles/A...how.aspx?id=19 раскрыто. Кроме замены эластичной муфточки ещё и пружинку усилил как вот тут http://ceed.org.ua/forum/4-1274-225722-16-1260632593
Если кто-то захочет проделать сам - подскажу подробнее. А в принципе там всё хорошо раскрыто.
Что было. Громкий отчетливый "тук" при вращении руля в окололюфтовой зоне (вне зависимости от положения руля ) на заведеной машине, а также дребезжание в ЭУРе на ямках, особенно в левом повороте.
Получил. "Тук" еле слышен где-то глубоко уже, если бы не знал, что он был, не заметил бы его. При езде дребезга нет . Тестировал пока только сегодня. Буду наблюдать, но пока всё ОК.
Юра (простоЮзер), а что ты там за винтик на ЭУРе крутил когда-то? Тыкнешь в фотку? (где-то ты её показывал). Может ещё его поджать...Последний раз редактировалось Pro100User; 18.09.2017 в 17:35.
-
05.06.2010, 22:41 #2
- Адрес
- Киев
- Возраст
- 44
- Имя
- Юрий
- Сообщений
- 5,974
- Записей в БЖ
- 59
- Репутация
- 3202
- Вес репутации
- 139
Re: ЭУР...тема вечная.
я его не крутил. То я на Сиид-клубе прочитал что они тот винтик подкручивают и руль становится "спокойнее". Но потом тема с винтиком умерла - неэффективен он.
Hotab, после подкладывания шайбы в ЭУР на руле вообще не чувствуются неровности дороги?
-
06.06.2010, 09:18 #3
- Адрес
- г. Херсон
- Возраст
- 43
- Имя
- Слишком известно))
- Сообщений
- 1,595
- Репутация
- 2937
- Вес репутации
- 134
Re: ЭУР...тема вечная.
Честно говоря я как-то не припомню, чтобы мне руль и ранее бил по рукам. Просто в повороте тарахтело жутко в ЭУРе. Сейчас вроде нет. Покатаюсь больше - напишу больше. Как бы там ни было хочу сразу сказать, что процедура снятия рулевой колонки мегапростая. Скажем так, сопоставимо со снятием 4-х колес.
И если инженеры КИА/Хюндай найдут наконец способ решения проблем руля СИДа/Элантры - то самому проделать это будет легко.
-
06.06.2010, 14:09 #4
- Адрес
- Киев
- Возраст
- 44
- Имя
- Юрий
- Сообщений
- 5,974
- Записей в БЖ
- 59
- Репутация
- 3202
- Вес репутации
- 139
Re: ЭУР...тема вечная.
а оно обязательно снимать весь ЭУР ? Мне когда звездочку меняли, то просто отпустили рулевую колонку, она опустилась и не вынимая ее разобрали ЭУР и поменяли звездочку.
-
06.06.2010, 15:09 #5
- Адрес
- г. Херсон
- Возраст
- 43
- Имя
- Слишком известно))
- Сообщений
- 1,595
- Репутация
- 2937
- Вес репутации
- 134
Re: ЭУР...тема вечная.
Я досконально не вникал, есть ли там связь и можно ли снять звездочку лежа в педальном узле. Может и можно. Но было бы жутко не удобно раком там карячиться. Да и снимать ведь всю колонку быстро и просто. Больше времени забирает АКУРАТНО снять нижнюю пластиковую панель, чтобы открыть доступ к ЭУР. Так её в обоих случаях придется снимать.
-
07.06.2010, 00:34 #6
- Адрес
- Киев
- Возраст
- 44
- Имя
- Юрий
- Сообщений
- 5,974
- Записей в БЖ
- 59
- Репутация
- 3202
- Вес репутации
- 139
Re: ЭУР...тема вечная.
Hotab, этоже потом надо еще и ноль ЭУРа выставлять после снятия!?
-
07.06.2010, 08:43 #7
- Адрес
- г. Херсон
- Возраст
- 43
- Имя
- Слишком известно))
- Сообщений
- 1,595
- Репутация
- 2937
- Вес репутации
- 134
Re: ЭУР...тема вечная.
Оказалось, что нет. Просто при снятии с кардадчика (у педалей) пометить маркером, чтобы потом попасть на тот же самый шлиц.
Ну и в дальнейшем при снятии рулевой колонки и разборке ЭУРа ничего не вращать/крутить внутри, не допуская взаимных перемещений. На самом деле это просто. В итоге после одевания колонки на шлицы я получил руль нейтрально (колеса изначально стояли нейтрально). В пути ничего никуда не тянет.
А вообще я на всякий случай подстраховывался. На Холдинге согласовал, что если что - подъеду выставить руль в "О".
А вот при чем развал/схождение (сидоводы об этом писали) в этом случае - я ну никак не пойму. Как он может сбиться?
-
04.10.2010, 21:53 #8
- Адрес
- г. Херсон
- Возраст
- 43
- Имя
- Слишком известно))
- Сообщений
- 1,595
- Репутация
- 2937
- Вес репутации
- 134
Забыл сообщить. Усиление пружинки дало эффект лишь на очень короткое время. Но я уже забил на эту проблему. Если будет какое-то официальное решение проблемы дребезга ЭУР - сделаю сам, опыт уже есть. А пока пусть как есть.
-
25.03.2011, 15:46 #9
- Адрес
- Луганськ (це Україна!!!)
- Возраст
- 44
- Имя
- Женя
- Сообщений
- 324
- Записей в БЖ
- 2
- Репутация
- 2110
- Вес репутации
- 133
Отпишусь и я про свои замены. Тарабанило в рулевом достаточно неприятно. Резиновую звездочку купил на сервисе Киа. Предварительно, по причине стука передних стоек стаба, были заменены все стойки и втулки стабов. И при этом подтянули рулевую рейку немного - на одну грань гайки. Стучать стало меньше. Но стук в ЭУРе никуда не делся. Согласно описаниям снял рулевую колонку, руль не снимал, работал один, поэтому потратил часов пять на все.
Попутные выводы: во-первых, у меня нет ребра жесткости под пластиком (наверное когда ставили сигнализацию, забыли поставить на место, сцуки), во-вторых, в моей конструкции снять двиг ЭУРа без полного снятия колонки невозможно, так как блок управления ЭУРом стоит над ним и упирается в "потолок" подторпедного пространства, а без снятия блока управления сам ЭУР не снимается, даже если полностью отпустить болты колонки.
Новая шестеренка в сравлении с той, которая стояла заметно мощней и дубовее. Честно говоря, я так и не допер, что решает усиление пружины, она просто прижимает шестеренку к двигу, а болтанка то совсем в другом направлении. Но на всякий случай подложил под нее резиновую прокладку. Забил рабочую полость графиткой и собрал в обратном порядке. По метке насадил кардан - руль стал правильно. Все подсоединил. Завел. Тваюмать. Стучит. Правда изменился характер стука. Звук стал звонче. Залез и подтяную второй карданчик, который со стороны рейки. Болт подтянулся почти на целый оборот. О чудо, настала наконец тишина в рулевом. Проехался проверил. Новые стойки стаба плюс полеченное рулевое - такое впечатление, что на новой машине еду.
Незнаю надолго ли, но болтанки в ЭУРе нет. Если очень прислушиваться, то в момент резкого рывка руля чувствуется где-то глубоко момент демпфирования, но это уже скорее всего эксплуатационная норма.
Более того, у нас в гаражах есть ай икс 35, так я пошел попросил мужика дать покрутить руль на заведенной машине. Так там тоже слышно депфирующий удар, если очень прислушаться. А у ай икса 6 тыщ пробега всего. Из-за этого успокоился окончательно - абсолютно бесчувственно ЭУР не работает.
И напоследок совет для тех, кто это будет делать сам, удобнее снимать колонку с отцеплением нижнего шарнира, чем верхнего. Тогда можно отцеплять-зацеплять шарнир при закрепленной колонке, а если отцепить верхний, то зацеплять его придется с колонкой на весу, что не очень удобно.
-
13.09.2011, 16:25 #10И при этом подтянули рулевую рейку немного - на одну грань гайкиЗалез и подтяную второй карданчик, который со стороны рейки
Похожие темы
-
Отключется электроусилитель руля (ЭУР)
от tolik в разделе Двигатель, КПП, ходовая, тормоза и трансмиссияОтветов: 21Последнее сообщение: 12.10.2017, 23:46 -
Elantra HD Изменить усилие ЭУР
от panoni в разделе ЭлектрооборудованиеОтветов: 37Последнее сообщение: 02.07.2013, 23:34 -
Фото тема
от ГАИ в разделе ОбщениеОтветов: 33Последнее сообщение: 16.05.2013, 14:17